PDA

Просмотр полной версии : Подписан контракт на поставку двигателей Д-436Т1 для строящихся в Казани самолетов Т



Pilot
25.01.2008, 10:42
Подписан контракт на поставку двигателей Д-436Т1 для строящихся в Казани самолетов Ту-334



Москва. 25 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Запорожское двигателестроительное предприятие "Мотор Сич" поставит Казанскому авиационному производственному объединению (КАПО) партию двигателей Д-436Т1 для самолетов Ту-334.

"У нас подписан контракт на поставку КАПО двигателей Д-436. В текущем году мы должны доделать два двигателя, оплаченных ранее Российской самолетостроительной корпорацией "МИГ", и четыре новых двигателя для строящихся в Казани двух самолетов Ту-334", - сообщил "Интерфаксу-АВН" в пятницу председатель Совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. Он напомнил, что кроме Ту-334 двигатели семейства Д-436 устанавливаются на самолетах-амфибиях Бе-200 и региональных пассажирских лайнерах Ан-148.

По словам В.Богуслаева, начиная с 2009 года поставки двигателей Д-436 на КАПО планируется существенно увеличить.

"Сейчас КАПО ведет активную маркетинговую работу по продвижению Ту- 334 на внутренний и мировой рынки. Уверен, что эта работа увенчается успехом, так как самолет уникальный", - сказал В.Богуслаев.

Он сообщил, что в текущем году "Мотор Сич" планирует изготовить 21 авиадвигатель Д-436.

voice from .ua
25.01.2008, 11:21
Вот такой вот "уникальный" самолет, а если бы ВВП не пошевелился в этом направлении - похоронили бы за милу душу.

Серж
25.01.2008, 13:16
вот это темпы! чтоб я так жил. шоб усе так жылы

AlexF
25.01.2008, 15:02
любые темпы по сравнению с нулем - уже хорошо.

Pilot
25.01.2008, 17:35
Самолет Ан-148 с двигателями Д-436-148 будет сертифицирован по европейским нормам летной годности



Москва. 25 января. ИНТЕРФАКС-АВН - В европейский сертификационный центр подана заявка на сертификацию самолета Ан-148 с авиадвигателями Д-436-148, сообщил председатель Совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

"Завершить сертификацию самолета Ан-148 с двигателями Д-436-148 планируется в 2009 году", - сказал "Интерфаксу-АВН" В.Богуслаев.

Он отметил, что сертификация Ан-148 с двигателями Д-436-148 позволит существенно увеличить экспортную привлекательность самолета.

"Кроме того, по словам В.Богуслаева, продолжается сертификация самолета-амфибии Бе-200 с двигателями Д-436ТП по европейским нормам летной годности.

"В течение прошлого года были завершены основные работы по сертификации Бе-200. В текущем году планируется получить сертификат типа на Бе-200 по требованиям Евросоюза", - сказал В.Богуслаев.

AlexF
28.01.2008, 15:56
"Мотор Сич" будет комплектовать Ту-334
Украинское ОАО "Мотор Сич" пока остается единственным поставщиком двигателей для ближнемагистральных самолетов Ту-334, производство которых осваивает ФГУП "КАПО им Горбунова". ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" и ОАО "Сатурн" обещают подключиться к проекту через год-два, когда будет налажен серийный выпуск Ту-334. Ранее авиазавод делал ставку на российских производителей моторов.

Вчера председатель совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев сообщил о начале исполнения контракта на поставку шести двигателей Д-436 для первых двух строящихся на КАПО самолетов Ту-334. "В этом году мы должны доделать два двигателя, оплаченных ранее Российской самолетостроительной корпорацией "МиГ", и четыре новых двигателя для строящихся в Казани двух самолетов Ту-334", - приводит его слова информагентство "Интерфакс-АВН". Стоимость контракта и контрагенты остались неназванными. По сведениям "Ъ", заказчиком строительства трех самолетов Ту-334 выступила московская лизинговая компания "РосАвиа Сокол", действующая в интересах нескольких российских авиаперевозчиков. Источник, близкий к КАПО, подтвердил существование лизинговой сделки, указав, что "Мотор Сич" выбрано основным поставщиком двигателей для коммерческой техники.

В апреле 2005 года премьер-министр РФ Михаил Фрадков подписал постановление о переносе производства Ту-334 с РСК "МиГ" на ФГУП "КАПО имени Горбунова", которое долгое время лоббировалось правительством Татарстана. Ту-334 является прямым конкурентом RRJ и российско-украинского самолета Ан-148. На подготовку лайнера к серийному производству Казани отводилось два года: выпуск российского самолета должен начаться в течение 2007 года. Ранее киевский завод "Авиант" собрал одну машину этого типа.

Между тем еще год назад руководство КАПО делало ставку на российских производителей авиадвигателей. В ноябре 2006 года бывший гендиректор КАПО Наиль Хайруллин рассказывал "Ъ", что с началом серийного производства Ту-334 самолет будет комплектоваться двигателями ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО), так как завод является единственным сертифицированным в России сборщиком украинских моторов, и выбор российского поставщика застрахует проект от политических рисков. "Программой производства Ту-334 предусмотрено оснащение его двигателями Д-436-1, которые до сих пор выпускало украинское ОАО "Мотор Сич". Однако поставщиком для казанской машины выбрано ОАО "УМПО", которое сертифицировало производство украинских моторов в России", - утверждал тогда господин Хайруллин. При этом он говорил, что "уфимцы готовы начать поставки моторов на КАПО в следующем (2007-м. - "Ъ") году". Технический директор УМПО Сергей Павлинич подтверждал "Ъ" участие уфимского завода в программе создания Ту-334.

Однако теперь источник, близкий к КАПО, сказал, что завод планирует работать сразу с двумя поставщиками двигателей - УМПО и "Мотор Сич". По его словам, казанский авиазавод вынужден был разделить поставщиков по типу контрактов, исполняя требования федеральных властей. "На заключительной стадии находится подписание госконтракта на поставку шести самолетов Ту-334 в интересах Государственной транспортной компании "Россия" (ГТК "Россия") и Федеральной службы охраны (ФСО). По требованию руководства Объединенной авиастроительной корпорации самолеты Ту-334 должны будут оснащаться российскими двигателями. Скорее всего, их поставщиком будет ОАО "Сатурн", а впоследствии УМПО. Зато коммерческие контракты будут обслуживаться украинским "Мотор Сич"", - рассказал собеседник "Ъ". В свою очередь генеральный директор УМПО Александр Артюхов высказал иную версию участия УМПО в программе производства Ту-334. По его словам, на первом этапе производства поставщиком станет "Мотор Сич", потому что готово оперативно отгрузить двигатели, а УМПО и "Сатурн" подключатся к ней не раньше 2009-2010 годов. Господин Артюхов сообщил, что пока есть "общие договоренности, а контрактов нет".

Эксперты обращают внимание, что при исполнении госконтрактов у КАПО могут возникнуть трудности, так как российские моторостроительные заводы пока не готовы к серийному производству украинских двигателей. "Может получиться так, что первый Ту-334 с российским двигателем выйдет не через год, а гораздо позже. Даже трудно сказать, когда", - говорит эксперт инвесткомпании "Антанта Кэпитал" Андрей Семенов. Он напомнил, что на подготовку лайнера к серийному производству Казани отводилось два года, выпуск российского самолета должен начаться в течение 2007 года. Но до сих пор производство не налажено.
//Aviaport.ru

Bomberz
28.01.2008, 19:36
Всё-таки решили ставить этот украинский мотор... Очень жаль.

Navigator
29.01.2008, 01:49
Всё-таки решили ставить этот украинский мотор... Очень жаль.

А какой надо ставить?

Bomberz
29.01.2008, 10:20
А какой надо ставить?

Тот, который не "помирает" после 8000 метров.
Кстати, это озвучили представители RR и CFM аж в 2003 году.

dark_wing
29.01.2008, 13:48
Тот, который не "помирает" после 8000 метров.
Кстати, это озвучили представители RR и CFM аж в 2003 году.

Можно ознакомить со "смертью" Д436 после 8000 метров?

Military_upir
29.01.2008, 18:37
Тот, который не "помирает" после 8000 метров.
Кстати, это озвучили представители RR и CFM аж в 2003 году.
те представитель РР так и сказал, что Д-436 помирает после 8 км ?!

Bomberz
29.01.2008, 21:20
Можно ознакомить со "смертью" Д436 после 8000 метров?

dark_wing , потеря тяги. СИЧевцы признают проблему... у них есть пакет предложений по данной ситуации... Да и у мотора есть немалый запас, который позволит устанавливать сей девайс на Л.А. порядка 130 чел.
Но такое впечатление, что Богуслаев положил, прошу простить за выражение, на линейку этих моторов.

Bomberz
29.01.2008, 21:32
те представитель РР так и сказал, что Д-436 помирает после 8 км ?!
Military_upir , нет, сказали представители CFM... прямо в лоб. Я был удивлён, как хорошо у них поставлена информация.
RR-цы выражаются более дипломатично, но суть от этого не меняется.

dark_wing
31.01.2008, 16:24
dark_wing , потеря тяги. СИЧевцы признают проблему... у них есть пакет предложений по данной ситуации... Да и у мотора есть немалый запас, который позволит устанавливать сей девайс на Л.А. порядка 130 чел.
Но такое впечатление, что Богуслаев положил, прошу простить за выражение, на линейку этих моторов.


Military_upir , нет, сказали представители CFM... прямо в лоб. Я был удивлён, как хорошо у них поставлена информация.
RR-цы выражаются более дипломатично, но суть от этого не меняется.


А-а-а-а...
Ну, тогда я, с вашего позволения, для начала, немного просвящу.
Господин Богуслаев к разработке двигателей ни каким боком.
"Мотор-Шиш" занимется только производством двигателей!

А цифр сии господа не приводили?

Pilot
31.01.2008, 18:10
Почти все авансовые деньги на закупку 74 украинских двигателей для самолетов Ан-148 останутся в России - глава "Мотор Сич"



Москва. 31 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Большая часть аванса, выплаченного компанией "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) для обеспечения поставок с Украины в Россию 74 авиадвигателей Д-436-148, останется в РФ, сообщил председатель Совета директоров "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

"Аванс на поставку авиадвигателей получен в конце прошлого года, и его объем для "Мотор Сич" не очень большой", - сообщил В.Богуслаев "Интерфаксу-АВН".

По его словам, "приблизительно 75-80 процентов из полученной суммы "Мотор Сич" отдаст за материалы и комплектующие, поступающие из России". "Таким образом, эти авансовые деньги не выйдут за пределы Российской Федерации", - подчеркнул собеседник агентства.

Он отметил, что "материалы, заготовки и комплектующие для производства авиадвигателей нельзя заказывать на контрактное количество двигателей". "Надо заказывать больше, ориентируясь на последующий выпуск", - сказал В.Богуслаев.

"Необходимо, чтобы в производстве все время были 30-35 комплектов двигателей. Сейчас у нас в производстве 30 заготовок по двигателю Д-436-148", - сказал он.

ИФК на авиасалоне МАКС-2007, который прошел в августе в подмосковном Жуковском, подписала договор на поставку ОАО "Мотор Сич" (Запорожье, Украина) 74 авиадвигателей Д-436-148 для 34 самолетов Ан-148: 68 двигателей на самолеты и шесть - запасных. Выполнение контракта рассчитано на четыре года.

Bomberz
01.02.2008, 19:26
А-а-а-а...
Ну, тогда я, с вашего позволения, для начала, немного просвящу.
Господин Богуслаев к разработке двигателей ни каким боком.
"Мотор-Шиш" занимется только производством двигателей!

А цифр сии господа не приводили?

Есть инфа, что заводской рутиной, на местах, займутся прогресовцы.
P.S. Цифр не приводили.