PDA

Просмотр полной версии : Управление



Еclipse
27.01.2008, 23:03
Приветствую!

Такой вот вопрос у меня есть: где в реальном Су-27 распологаются органы управления (кнопки, галетники, тумблеры), которые в ЛокОне реализованы как "О", "I", "Е", "Н", "J", "A", "1-8"?
Где/как выпускаются закрылки/предкрылки? Ну, с шасси понятно.
Нажимая "1" неск. раз мы меняем режимы ИЛС на "НАВ", "ВОЗВРАТ" и "ПОСАДКА", где в реальном Су-27 меняют эти режимы? Какой клавишей/галетником?

Спасибо.

Бумеранг
28.01.2008, 14:44
Поищи в сети РЛЭ на Су-27 СК там ответы на все твои вопросы и даже со схемами картинками...
2 файла в формате doc
Ссылку не помню :)

RomanSR
28.01.2008, 17:17
http://avia-kurs.narod.ru/
Радуйся.

Еclipse
28.01.2008, 18:18
Поищи в сети РЛЭ на Су-27 СК там ответы на все твои вопросы и даже со схемами картинками...
2 файла в формате doc
Ссылку не помню :)

Да-да, Кн. 1 РЛЭ у меня есть (распечатана) уже около года, а на кн. 2 наткнулся только сейчас. Там всё есть.

Еclipse
28.01.2008, 18:40
:) А по Грачу (Су-25К) в сети никто ничего не видел? (РЛЭ, Методические пособия)?

RomanSR
28.01.2008, 19:23
По Грачу ты скорее всего документацию не найдешь.

RomanSR
28.01.2008, 19:24
Да-да, Кн. 1 РЛЭ у меня есть (распечатана) уже около года, а на кн. 2 наткнулся только сейчас. Там всё есть.

Еще там есть РТЭ и отдельно схемы панелей - 3 скана.

Еclipse
04.02.2008, 02:10
Ясно. Вот читаю РЛЭ Су-27СК. Характеристики БРЛС по РЛЭ и в ЛокОн отличаются. В ЛокОне они заметно хуже. И это РЛЭ Су-27СК, эскпортного варианта, где характеристики БРЛС и так изначально занижены в сравнении с машинами "для внутреннего пользования". В чём причина?

RomanSR
05.02.2008, 19:12
Приведи конкретные цифры, а то пустой разговор получится.

Еclipse
05.02.2008, 20:18
РЛЭ, Раздел 5, стр 71,

При полёте самолёта на больших высотах, ДРБ:

- В ППС: Добн = 80 - 100 км, Дзахв = 65 - 80 км

ЛокОН: примерно Добн 40-50, Дзахв = 20-30

USSR_Rik
05.02.2008, 21:10
РЛЭ, Раздел 5, стр 71,

При полёте самолёта на больших высотах, ДРБ:

- В ППС: Добн = 80 - 100 км, Дзахв = 65 - 80 км

ЛокОН: примерно Добн 40-50, Дзахв = 20-30"Какие ваЩи доказательства?" Вот два скрина навскидку - один с обнаружением, второй - захват. Для упрощения взял оба "красных" Су-27 без ракет и помех на встречных курсах, высота 4000 у обоих.

Еclipse
06.02.2008, 00:12
Я (ещё) не большой специалист в боевой авиации, по-этому спрошу:

Вот скрин. Дальность ок. 30 км. Цель видна на радаре, но не на ИЛС - следовательно захватить её я не могу.

Что я не правильно делаю?

Еclipse
06.02.2008, 00:16
Ещё:

Dmut
06.02.2008, 00:55
Я (ещё) не большой специалист в боевой авиации, по-этому спрошу:

Вот скрин. Дальность ок. 30 км. Цель видна на радаре, но не на ИЛС - следовательно захватить её я не могу.

Что я не правильно делаю?

дык "Цэшка" помехи ставит. они, боты, такие...
ты на своих тренируйся, как Rik показывал.

Еclipse
06.02.2008, 01:23
Я ЦВП прошёл раза два. Ясно. Кстати, сам я САП включить не могу - жму "Е", она не в включается.

USSR_Rik
06.02.2008, 09:50
Так, судя по ИЛС - у тебя ещё ЛО СБА, до патча. Как там с обнаружением и помехами - честно говоря, я не помню.

Народ-то летает на ЛО ГС плюс патч 1.12 - потому вряд ли можно уже сказать что-то конкретное. Цели видны на МФД, но не на ИЛС - наверняка там что-то из ДРЛО есть.

Добавлено.
САП включить не могу - жму "Е", она не в включается. - контейнеры "Сорбции" подвешены?

Еclipse
06.02.2008, 15:27
Могу ли я поставить 1.12 сразу на ЛокОн Современная Боевая Авиация?
Или нужно сначала ставить поверх Горячие скалы?

Dmut
06.02.2008, 15:44
горячие скалы - отдельная игра, поверх неё нужно ставить 1.12