Просмотр полной версии : Вторая жизнь
Skipper_666
12.04.2008, 17:12
The project is not "dead". But there are not enough time to be spent on its finishing now. But it`s possible that all boats will appear here together in one archive. It will contain 627, 627A, 949A, 688, 688i projects.
=MNS=Karlson
13.04.2008, 12:39
Товарищи, а "Ладу"(677Э, "Амур 1650") Ни у кого желания сделать нет?
Могу помочь фотографиями модели(1:400) во всех необходимых ракурсах на фоне миллиметровки, и постараюсь найти рекламные ролики с интерьерами.
Есть еще моделька Варшавянки, но она очень маленькая(1:1000)
Желание есть времени не хватает у всех как всегда :)
1:400..."Амур"?
Маловата вобще-то моделька, но если хорошо сделаете фото...
Вот (...за качество сорри - некогда особо...)
Raven Fire_BI
13.04.2008, 17:32
http://www.submarine.id.ru/thumbs/877/index.shtml
http://www.navy.ru/mess/photo-map.htm
http://www.navy.ru/mess/photo-pl.htm
Может пригодится)
=MNS=Karlson
13.04.2008, 19:40
Вот (...за качество сорри - некогда особо...)
Дежа вю:) У меня даже обои похожие... В принципе, я мог бы и сам попробовать, да времени особо нет, и кроме автокада, пока ничего не освоил.
Информация для всех. Мод не загнулся, он в работе, просто сейчас мало времени. Но потихоньку все идет.
Картинка рубки 641 проекта, чтобы не унывали.
MegaBetaKot
23.04.2008, 13:02
А где можно почитать инструкцию, как собственно из макса модель в игру засунуть? Заранее благодарен. Хочется 941 в SH4 увидеть. :)
Question: is possible create the SSK Toti class? I love very mutch it!!!!!
http://i30.tinypic.com/5lusr8.jpg
http://i29.tinypic.com/w03ifl.jpg
http://i29.tinypic.com/2h31uac.jpg
Question: is possible create the SSK Toti class? I love very mutch it!!!!!
It's not a problem if you have some schemes or drawings. Even projections (left/front/top), for the best quality of model.;)
this files are good???
http://files.filefront.com/TOTI+CLASSrar/;10107844;/fileinfo.html
А где можно почитать инструкцию, как собственно из макса модель в игру засунуть? Заранее благодарен. Хочется 941 в SH4 увидеть. :)
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=42188
Вот тут все и написано. Правда страниц много. Я вроде научился немного, если будут вопросы: в личку. ;)
news of oscar2 and typhoon?
denis_469
08.05.2008, 22:13
news of oscar2 and typhoon?
All WIP.
denis_469
09.05.2008, 03:04
WIP?
Work in progress. Understand?
:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
denis_469
21.05.2008, 23:12
:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
See: http://forum.six-oceans.ru/viewtopic.php?f=18&t=9
It's data about WIP.
-Все очень отлично новые модели лодок,но както не очень вяжется Силент хунтер 4 с
атомными подлодками,гораздо лучше если бы сделали лодки СССР периода WW2 41-45г.
Моделерам мое почтение,сам работаю в 3D max знаю какой это труд.
S11
Лодки делаются, правда возни много, с тойже 641ой и типом "К". да и времени не так уж и много свободного так что получается по принцыпу как повезет.
-авторы видно не ровно дышут к современным атомным ракетоносцам,в общем могу вам помочь парой подводных лодок
времен WW2,но детализация(полигональность) не очень.Хотя
для игры сильно детально-даже плохо.
-Имеются модели п.л: темпест(Англ),тип Щ(СССР),И-400(яп),
оцу-гата(яп),1 немецкая(не помню марку).
Текстуры к ним тоже есть.
-Если вздумаете брать в мод-вышлю на Е-мейл.
-а что касается атомных-по мне в SH4 ими только покрасоваться можно,а вот чтоб мод с миссиями это надо лодки WW2,до ужаса хочется на советской поплавать,Маринеско,Вильгельгельм Густлав и все такое:rolleyes:
denis_469
25.06.2008, 10:25
-авторы видно не ровно дышут к современным атомным ракетоносцам,в общем могу вам помочь парой подводных лодок
времен WW2,но детализация(полигональность) не очень.Хотя
для игры сильно детально-даже плохо.
-Имеются модели п.л: темпест(Англ),тип Щ(СССР),И-400(яп),
оцу-гата(яп),1 немецкая(не помню марку).
Текстуры к ним тоже есть.
-Если вздумаете брать в мод-вышлю на Е-мейл.
-а что касается атомных-по мне в SH4 ими только покрасоваться можно,а вот чтоб мод с миссиями это надо лодки WW2,до ужаса хочется на советской поплавать,Маринеско,Вильгельгельм Густлав и все такое:rolleyes:
Если можешь скрины лодок запости здесь на форуме
-вот скриншот с 3-мя для начала п.л русская тип Щ,немецкая,вверху японская. Есть еще английская Темпест,и яп. I-400
-Как я понимаю для СХ4 их надо будет немного подработать в максе.
2 s11
Высылай на shadows_dominion@mail.ru посмотрим что за агрегаты. ворос в какой версии макса ты их делал ?
ehm, can you explain in english plz?
ehm, can you explain in english plz?
Here (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1142648&postcount=276) three more models of boats which can be made.
but for now what i can download? Thankyou!
but for now what i can download? Thankyou!
First they should be made. Have patience, my friend! :)
The author(may be Dagon) will more in detail explain if them will do.
VASILICH
26.06.2008, 21:29
А где нада шаманить, чтоб в кампании выбрать, допустим 627А.
Попробывал, при выборе кампании вылет.Я хочу её выбрать в немецкой компании.
Версия 1.5
Лодки выложенные здесь плохо идут под 1.5.. позже появятся адаптированные под аддон, но когда это будет неизвестно...
В выложенных здесь надо кое что менять в конфигах лодок, например страну приписки. Точнее не знаю. Но процесс вставки похож на то описание которое описывалось здесь, можно на свой страх и риск попытаться ручками поэкспериментировать, если есть большое желание.
2 s11
Высылай на shadows_dominion@mail.ru посмотрим что за агрегаты. ворос в какой версии макса ты их делал ?
-У меня 3D max 9.0,но можно перегнать в 3ds универсальный формат
понимаемый всеми версиями,а какую лодку надо в первую очередь??
тип Щ , I-400 ,tempest(англ) , или немецкую ???
Herr Hunter
27.06.2008, 09:55
i-400 есть родная в SH4.
посмотрим что за агрегаты
Здается мне, что я их уже видел.
вот скриншот с 3-мя для начала п.л русская тип Щ,немецкая,вверху японская. Есть еще английская Темпест,и яп. I-400
Интересно, а нельзя ли из того же источника :rtfm: выдернуть для сайлента еще пару-тройку американских авианосцев, эсминец Бенсон и много-много самолетов.
i-400 есть родная в SH4.
Здается мне, что я их уже видел.
Интересно, а нельзя ли из того же источника :rtfm: выдернуть для сайлента еще пару-тройку американских авианосцев, эсминец Бенсон и много-много самолетов.
-I-400 в СХ4 или в немецкой кампании она есть??И можно ли на ней плавать?
-Авианосцы тоже можно выдернуть Легсингтон и Эссекс но без текстур
denis_469
27.06.2008, 11:10
-I-400 в СХ4 или в немецкой кампании она есть??И можно ли на ней плавать?
-Авианосцы тоже можно выдернуть Легсингтон и Эссекс но без текстур
Оба были бы нужны. И есть ли там грузовые и пассажирские суда?
Herr Hunter
27.06.2008, 15:34
-Авианосцы тоже можно выдернуть Легсингтон и Эссекс но без текстур
Помнится я из этого Эссекса еще и эрзац-Йорктаун замутил. Было бы здорово, очень сильно в СХ их не хватает. UBI как известно на авианосцах сэкономила, точнее побоялась исков за коммерческое использоваание.
Кстати там еще есть немодифицированный "Могами" может пригодится, если кто-нибудь решит сделать для Сайлента вариант до переоборудования.
I-400 в СХ4 или в немецкой кампании она есть??И можно ли на ней плавать?
Плавать на ней нельзя поскольку она под управлением АИ. На сабсиме говорят, что можно встретить в кампании, но она не тонет. Хотя, на сабсиме недавно был фикс. Кроме того, путем простого редактирования файла в папке Музей, ее можно увидеть в музее (вместе с летучим голандцем и кучей американских линкоров). Речь о том, что родная модель скороее всего будет лучше.
И есть ли там грузовые и пассажирские суда?
Для Сайлента в этом плане там ничего интересного нет - по одной одинаковой модели транспорта и танкера за обе стороны.
Doctor Haider
27.06.2008, 23:33
точнее побоялась исков за коммерческое использоваание.
С каких это пор изображения реальных кораблей стали объектами авторского права?
Herr Hunter
29.06.2008, 22:45
С каких это пор изображения реальных кораблей стали объектами авторского права?
Всплыла недавно такая приблуда американских корпораций на волне всемирной борьбы за авторские права. Дело в том. что американские корабли и самолеты в большинстве своем разрабатывались частными компаниями и их дизайн патентован и охраняется авторским правом САШ. Кроме того в их обозначении зачастую используется наименование фирмы, например Grumman F6F Hellcat. Видя, что на второй мировой индустрия развлечений делает хорошие деньги, правообладатели облизнули сухим языком острые клыки и решили снять с киношников и разработчиками компьютерных игр причитающееся им сливки, поскольку речь идет о получении прибыли с патентованных дизайнов и зарегистрированных названий фирм. Например, 1С был выставлен иск за использование названия фирмы Grumman и изображения указанного выше "Чертова кота" на обложке американского релиза Перл-Харбора для Ил-2. Не знаю чем закончилось дело, но 1С всяко пришлось тратиться на судебную тяжбу. Посему, года два назад многие разработчики компьютерных игр стали избегать упоминаний в играх названий американских фирм. Юби пошела еще дальше и избежала включать в СХ4 девайсы разработанные частными американскими компаниями в число которых попали и авианосцы. Кроме того, находившаяся в тот момент в американском суде заявка поданная некой компанией правообладателем на регистрацию товарного знака "B-24 Liberator" привела к тому, что патрульным самолетом у американцев в игре оказался Ланкастер. К счастью под давлением общественности это название, а также еще ряд подобных "товарных знаков" остались в общественном домене. Подробнее можно поискать на сабсиме. Но поскольку, мы не занимаемся комерцией, и, к счастью, находимся по другую сторону океана, то нас это, мягко говоря, не колышет...
-вот скриншот с 3-мя для начала п.л русская тип Щ,немецкая,вверху японская. Есть еще английская Темпест,и яп. I-400
-Как я понимаю для СХ4 их надо будет немного подработать в максе.
ОГО!!!! ОГОГО!!! КрасивА!!! :bravo:
ещё б внутренности к ним...
Всплыла недавно такая приблуда американских корпораций на волне всемирной борьбы за авторские права. Дело в том. что американские корабли и самолеты в большинстве своем разрабатывались частными компаниями и их дизайн патентован и охраняется авторским правом САШ. Кроме того в их обозначении зачастую используется наименование фирмы, например Grumman F6F Hellcat. Видя, что на второй мировой индустрия развлечений делает хорошие деньги, правообладатели облизнули сухим языком острые клыки и решили снять с киношников и разработчиками компьютерных игр причитающееся им сливки, поскольку речь идет о получении прибыли с патентованных дизайнов и зарегистрированных названий фирм. Например, 1С был выставлен иск за использование названия фирмы Grumman и изображения указанного выше "Чертова кота" на обложке американского релиза Перл-Харбора для Ил-2. Не знаю чем закончилось дело, но 1С всяко пришлось тратиться на судебную тяжбу. Посему, года два назад многие разработчики компьютерных игр стали избегать упоминаний в играх названий американских фирм. Юби пошела еще дальше и избежала включать в СХ4 девайсы разработанные частными американскими компаниями в число которых попали и авианосцы. Кроме того, находившаяся в тот момент в американском суде заявка поданная некой компанией правообладателем на регистрацию товарного знака "B-24 Liberator" привела к тому, что патрульным самолетом у американцев в игре оказался Ланкастер. К счастью под давлением общественности это название, а также еще ряд подобных "товарных знаков" остались в общественном домене. Подробнее можно поискать на сабсиме. Но поскольку, мы не занимаемся комерцией, и, к счастью, находимся по другую сторону океана, то нас это, мягко говоря, не колышет...
-вод ведь падонки,а ведь наверняка этим занимаются люди которые
имеют малое отношение к традициям этих кампаний-сами ни начто неспособны
кроме как спикулировать-общественные паразиты.А я то и смотрю в игре
есть текстуры для F4F Wildcat и TBF Avenger и еще несколько самолетов
союзников,но благодаря этим предприимчевым маленьким засранцам в игре
у нас только Буффало и абстрактные пикировщик-торпедоносец и безликий "авианосец"...
Herr Hunter
30.06.2008, 09:28
-вод ведь падонки,а ведь наверняка этим занимаются люди которые
имеют малое отношение к традициям этих кампаний-сами ни начто неспособны кроме как спикулировать-общественные паразиты.
Еще у старика Маркса было про 300% прибыль, мать и капитал... С другой строны если бы, например, наше оружие потентовалось, то сейчас его бы фиг какие китайцы тиражировали.
и безликий "авианосец".
Ну силуэт у него вполне узнаваемый CV-7 USS Wasp. А вот добавить в Сайлент еще и Лексингтон с Энтерпрайзом/Эссексом задача крайне важная и наверное непростая.
F4F Wildcat и TBF Avenger
По-моему, их из мода Сергбуто в одном из супер-модов уже добавили, а может гне-нибудь в ресурсах оригинальные модели до сих пор "закопаны". Немножко не понятна тенденция Юби недоделывать в патчах то, что в игру уже встроено и не требут особых времени и денег на доработку.
Еще у старика Маркса было про 300% прибыль, мать и капитал... С другой строны если бы, например, наше оружие потентовалось, то сейчас его бы фиг какие китайцы тиражировали.
Ну силуэт у него вполне узнаваемый CV-7 USS Wasp. А вот добавить в Сайлент еще и Лексингтон с Энтерпрайзом/Эссексом задача крайне важная и наверное непростая.
По-моему, их из мода Сергбуто в одном из супер-модов уже добавили, а может гне-нибудь в ресурсах оригинальные модели до сих пор "закопаны". Немножко не понятна тенденция Юби недоделывать в патчах то, что в игру уже встроено и не требут особых времени и денег на доработку.
-но оборонный комплекс это реальные дохооды,а когда в компьютерной игрушке нельзя 3D модели техники вставлять -это маразм.
-Легсингтон и Эссекс если что модели я вышлю,подлодки Дагону уже
выслал-будем надеяться,что тип.Щ добавит в игру.
-Кстати повезло мне-в первом задании кампании потопил 2 линкора
Конго,вообще весь секрет в том что надо пускать торпеды под орудийные башни,там погреба боеприпасов расположены,ну и глубину торпед ставить 3,5м,чтоб ниже броневого пояса линкора попадали.
Подлодка была S-18 ,уровень реализма "65":)
-Но вот както непонятно мне почему можно в первом же задании,перевооружаться и плавать сколько угодно,так ведь можно и весь японский флот потопить за первую миссию-нереалистично:eek:
2 s11
посматрел я лодки в основном щуку. есть проблемы. в 3ds на ней вылетели артефакты всякие. второй минус, очень большая углаватость лодки не айс. в таком виде их просто нельзя пихать в игру, ибо тогда загрызут. придется перисововать. нащет авианосцев идея хорошая но они должны быть по качеству как и юбисовские или близко к тому. нащет лодок, высылай максовский формат, поставлю я себе 9ый макс, будет за компанию уже 4 на компе :)
ЗЫ
Наконец то разобрался с созданием надводного юнита управляемого, заканчевую бруклин ).
ЗЫЫ
ЕСТЬ У КОГО НИБУТЬ ЧЕРТЕЖИ ИТАЛЬЯНСКИХ ЛОДОК ВРЕМЕН ВМВ. А ТО РАБОТА ВСТАЛА...
2 Dagon ЕСТЬ У КОГО НИБУТЬ ЧЕРТЕЖИ ИТАЛЬЯНСКИХ ЛОДОК ВРЕМЕН ВМВ. А ТО РАБОТА ВСТАЛА...
Если не сложно, думаю для спеца много времени не займет, выправь пожалуйста тросы для Porpoise...:thx::thx::thx:
VASILICH
02.07.2008, 01:24
Братцы, кто-нибудь пробовал всунуть лодки в немкампанию, у меня такая вот тенденция.В амеровской кампании 627а плавает(ходить) нормально,в немецкой на все команды хода один ответ - никак нет, и стоит на месте винты молчат.
2 BazZka
На какой версии рубки ?
2 BazZka
На какой версии рубки ?
Они кривые на всех версиях рубок у лодок Porpoise, Salmon, Sargo, Narwhal, для меня приоритетно Porpoise, хотя бы первую рубку, а далее решать тебе - MASTER!
работа над 641 лодкой продолжается, обрастает деталями и улучшатся.
с 1-3 Сенсоры
Продолжение скринов по 641ой (Часть 2). наружные виды.
Foxhound 85
10.07.2008, 18:37
Выглядит очень не плохо. Жду с нетерпением)
GNOM1963
14.07.2008, 10:23
Давно слежу за этой веткой. Хорошие модели. НО! Пока народ не задумается над интерьерами и экипажем( я уже не говорю о компании) все это "богадство" БЭЗ-ПО-ЛЭЗ-НО-Е...К сожалению....
Давно слежу за этой веткой. Хорошие модели. НО! Пока народ не задумается над интерьерами и экипажем( я уже не говорю о компании) все это "богадство" БЭЗ-ПО-ЛЭЗ-НО-Е...К сожалению....
GNOM1963, работы ведутся в нужном направлении и
следите на здоровье, но хочу заметить что Вас лично никто не просит здесь гадить.
Предложения по конструктиву приветствуются, Ваше же "БЭЗ-ПО-ЛЭЗ-НО-Е"(с) не привносит ничего кроме нагнетания обстановки.
Поэтому просьба воздержаться от нездоровой критики.
Пока предупреждение. И не наступайте на свои старые грабли, а то снова отправитесь оттдыхать месяца на три.
VASILICH
14.07.2008, 19:41
Продолжение скринов по 641ой (Часть 2). наружные виды.
Готов оттестить, и у море и в компании.Благо опыть есть уже. Гы.:bravo:
Продолжение скринов по 641ой (Часть 2). наружные виды.
-Хорошо получилось,жаль поствоенная посудина.
-ДАгон,модели получил?
Что там с русской тип Щ,решили ей занятся?Щ хочется.:)
Herr Hunter
15.07.2008, 19:27
Парни, скиньте мне модели авианосцев. Есть человек, которй готов их вставить в Silent.
Ой как красиво! Мужики, одна просьба. Часто такая красота не используется только из-за одной мелочи. Большинство простых чайников которые играют в игру, не знают как засунуть аддоны в игры. Не могли бы вы в readme с этими шикарными аддонами также разместить "Инструкцию по эксплуотации" для нас кто не очень соображает как их в игру засунуть. Я понимаю что многие прикалываются над чайниками и всё такое, но ребята, сжальтесь вы над нами, мы тоже хотим поиграть. Часто не получается из-за запутанных инструкций которые только рогатые програмисты только и понимают. Потом все удивляются почему такие супер аддоны, на которые автор тратит год работы, совсем мало используются юзерами. Dagon, если не трудно, добавь инструкции к аддону когда будешь выпускать в свет, очень тебя прошу. Если надо, то такие инструкции я могу перевести на английский чтоб мои братья иностранные чайники тоже порадовались.
2 s11
Модели получил.
Как тебе сказать, модели неплохие, но не для Сх4. На лексе, к примеру жуткая угловатость корпуса. если впихнуть в игру, он будет выгладить, так как бутто его топором из куска метала обстругали. на Щуке, также большая угловатость, надо рисовать заново. Лекс можно внедрить если корпус перерисовать.
Dagon а как дела продвигаются с 949А?
2 SKYLINE
заброшенна, не до нее сйчас )
Dagon возможны ли ложные шумовые цели для 641 проекта в СХ4?
2 Bospor
Ловушки чтоли ? так они вроде есть в сх4. Или я не понял ?
Как я понимаю, есть шумовые "торпеды" которые уводят противника от настоящей цели. Вот про них и спрашиваю.
Типа: http://www.arms-expo.ru/site.xp/050054050053124051049048049.html
или же http://www.arms-expo.ru/site.xp/050054050053124051049049048.html
denis_469
18.07.2008, 20:02
Как я понимаю, есть шумовые "торпеды" которые уводят противника от настоящей цели. Вот про них и спрашиваю.
Типа: http://www.arms-expo.ru/site.xp/050054050053124051049048049.html
или же http://www.arms-expo.ru/site.xp/050054050053124051049049048.html
Во ремя 2 мировой такого не было ни у кого. И средства ГПД на американских лодках также чит. Не было их ни у кого, кроме немцев.
Прошу прощения, я не уточнил. Я про 641-ю лодку спрашивал. 3 таких лодки в Карибском кризисе использовали такие "торпеды". Хотел знать если такое возможно в СХ4 у новой 641 которую Dagon на своей верфи собирает.
denis_469
18.07.2008, 22:45
Прошу прощения, я не уточнил. Я про 641-ю лодку спрашивал. 3 таких лодки в Карибском кризисе использовали такие "торпеды". Хотел знать если такое возможно в СХ4 у новой 641 которую Dagon на своей верфи собирает.
Именно этих ГПД тогда не было, их позже придумали, тогда были другие. Думаю автор прочитает и скажет своё мнение.
Да именно этих не было, но я не знаю как назывались те старые, но концепция я думаю теперь всем понятна.
wher i can download the sub ready? Thankyou
wher i can download the sub ready? Thankyou
Now it is not known.
Ourselves wait for succession of events. :rtfm:
Работы идут. Но, медленно. Как всегда нехватает времени.
Спасибо за ответ, будем тихо ждать.
Положение еще осложняется тем что под 641 проектделаются оригинальные приборы, а их набо "обкатать" и выявить глюки. Это тоже занимает немало времени.
Sorry, but the Oscar2 or another type of sub is just ready to download?
Thx!
вопрос когда будет ориентировочно доступен для скачивания пр 641?
dagon как обстоят дела с созданием надводного управляемого юнита?
2Bubbe:
Oscar not will in the near future
***
если кто хочет попробовать 641уй бета версию на деле. то сюда:
http://forum.six-oceans.ru/viewtopic.php?f=18&t=125&p=1140#p1140
Модель в разработке и еще улучшается.
ТОВАРИСЧИ МОДЕРАТОРЫ нехочет ли кто создать управляемый знаменитый АТЛАНТИС? могу фоты выложить модельки.сам бы мог давно взялся за работу, если кто подскажет как создавать и при помощи каких прог то сам попробую,найду время подучиться.
ТОВАРИСЧИ МОДЕРАТОРЫ нехочет ли кто создать управляемый знаменитый АТЛАНТИС? могу фоты выложить модельки.сам бы мог давно взялся за работу, если кто подскажет как создавать и при помощи каких прог то сам попробую,найду время подучиться.
Не модераторы, а мододелы.
И пишите по-русски пожалуйста - удаффизмы на форуме запрещены.
2 йцуке
Делать лодки не сложно, но надо знать 3d max и фотошоп, уметь моделить. здесь в общем просто нужен интерес и практика.
Большое спасибо за хорошие новости! Там написано что на Германскую сторону не ставить. Это только с бета версией так будет? В конце концов можно будет против амеров повоевать я надеюсь?
Можно, можно))) Скоро Редутабль будет обновлен и доделан.
Всем привет.По поводу 641-ой,батареи разрежаються сильно быстро,даже если идеш на 2узл.Пробовал через Silent Edition исправить не получается.Может не то исправляю.Если,кто знает помогите.P.S,за лодки огромное спасибо,успехов.
http://www.forum.six-oceans.ru/viewtopic.php?f=18&t=125&p=1725#p1725
Английский класс U
В течении 7-10 дней будет выложена первая часть мода Historic Submarine. Туда войдут 627, 627а, Le Redoutable, 688, 688i, 949А «Антей»(появление вероятно).
А можно ссылку рабочую на этот архив? Очень хочется попробовать эти лодки.
GNOM1963
06.01.2009, 17:52
Поставил 641ую...Отображаеться без рубки.Что сделал не так? И, я так понимаю, она идет без оригинального интерьера?:)А есть наши лодки с "родным" интерьером? Просто давно небыл на форуме из за бана, многое пропустил.
2 GNOM1963
отображается без рубки где ? в игре или в музее ?
2 szorin
Сылки на архив нету, пакет так и не был выложин
GNOM1963
07.01.2009, 00:14
Без рубки в игре. Может быть я что то не так установил?
GNOM1963 посмотри пост №179 в этой теме.
GNOM1963
07.01.2009, 20:26
Все сделал, как рекомендовано здесь http://forum.six-oceans.ru/viewtopic.php?f=18&t=125&p=1140#p1140 Рубки нет.
Добавлено через 4 часа 6 минут
Все! Разобрался.Отличная лодка! Прошелся.Очень понравилась.Буду с нетерпением ждать релиз. Спасибо,Dagon.:bravo:
Если вам интересно, то потихоньку рисуются следующие вещи, атомная лодка, достаточно известная. И крейсер, он мне всегда нравился, если не узнаете его то тогда не знаю что с вами делать ;). Модели разрабатываются как управляемые.
Schreder
07.01.2009, 22:13
Варяг?:ups:
Dagon конечно интересно!!!Спасибо тебе за лодки огромное.Извеняюсь конечно,но ты писал,что для Фокстрота отсеки смоделируеш.Полутчается или нет.:cool:
2 dem'jan
Получается по немногу, работы с ними много. И не факстрот а проект 641, мы же не нато ;)
GNOM1963
08.01.2009, 22:11
Dagon, скажи чем помоч? Может быть нужно чего?
Конечно хорошее дело ты делаешь, кто хоть немного понимает в графике оценит. Я вот хотел спросить. Просто я давно не был на сайте. А реально все таки сделать ракетное вооружение? Я имею в виду хотябы крылатые ракеты типа "Гранат" или"Гранит"? Или движек Хантера для этого не приспособлен. Я не очень знаком с подобными хитростями моделирования, но если есть в игре самолеты, может быть можно под их "алгоритм" "подточить" ракеты? Представляешь как было бы здорово осуществить пуск по соединению надводных кораблей или по наземным объектам противника...
Насчет ракет, я не знаю как, может и можно но как мне изчестно незнает ни кто.
2 dem'jan
Получается по немногу, работы с ними много. И не факстрот а проект 641, мы же не нато ;)
Пардон Dagon,Нато в сторону!!!!
Поставил 641-ю, отличная лодка! Правда, добавил 4 торпеды запасные, а то 6 носовых апаратов, а торпед всего 14 шт. Может и нереалистично, но хоть на три залпа :) Успеха с новыми проектами!
GNOM1963
09.01.2009, 13:56
Я как то пробовал для третьего хантера "переодеть" экипаж в советскую форму. Там это у меня получилось. Здесь в четвертом не получаеться. Какая для этого нужна прога? В фотошопе кончно надо.Но мой фотошоп росит плагин.Поставил плагин , фотошоп "рухнул" :(((???? Требует перерегистрации и не регистрируеться. Глюк какой то....Хотелось бы видеть на наших лодках соответственно "наш" экипаж, в ЭРБЕшках (если это атомоход) или просто в робах для дизилюх.
Это piak'а спрашивать надо. Он вроде занисался преодеванием экипажей в советскую форму.
Только вот его на сухом пока не видно...
(Это piak'а спрашивать надо. Он вроде занисался преодеванием экипажей в советскую форму.
Только вот его на сухом пока не видно... )
Тут я!! На даче был! Новый год все таки.Над задачей подумаю.
В принцыпе неработки у меня есть,так,что - сделаем !!!
Спуск корпуса на воду самого красивого корабля Российской Империи, прошел успешно, работа продалжается.
Привет Dagon.Действительно красиво.А Наутилус долго надо будет строить.
GNOM1963
10.01.2009, 14:04
А где надстройка, и командирский мостик и мачтовое вооружение? :)) Будут?
Все будет.
Про наутилус пока не знаю.
Спуск корпуса на воду самого красивого корабля Российской Империи, прошел успешно, работа продалжается.
Класс!!! :bravo:
( нескромный вопрос.... а до наших субмарин дело дойдёт? )
2 sita
угу ;)
А внутренности тоже планируются? .... :ups:
а то так щуку хочется... :ups: полноценную... ну и прочие штукуёвины...:ups:
а то кригсарин да кригсмарин... где понимаешь Советские Суровые подводники? ... :paladin:
Вопрос к знающим (Знатокам) В вубках кораблей крупных таких как Варяг, Аскльд, Император Александр 3 и т.п. и т.д. вешались ли каке нибуть картины ? Я например в рубку Варяга, повесил картину царя Наколая II. Теперь задумался, а было ли это ?
скрин с макса прилагается
Теперь задумался, а было ли это ?
Мысль в чём-то интересная, но в кают-кампании скорее всего такому портрету место.
В рубке приборы кой-какие лучше увидеть :)
Мысль в чём-то интересная, но в кают-кампании скорее всего такому портрету место.
В рубке приборы кой-какие лучше увидеть :)
Приборы будут не куда не денутся.
Офф топик.
На если Царь батюшка Вас не устраивает, давайте повешу В.В. Путина %)
Приборы будут не куда не денутся.
Офф топик.
На если Царь батюшка Вас не устраивает, давайте повешу В.В. Путина %)
Вот с приборов и начните, мастер.
end off Путин - слишком смело, потомки не оценят ;)
Федь, ты мне все обещался "циферблат" машинного телеграфа нарисовать. где ?! Мне бы еще понять что за хрень посредини рубки Варяга стоит, смотрю на нее как баран на новые варота.
ты мне все обещался "циферблат"
Дык дела всё заботы повседневные. работа опять же...сам знаешь.
На мыло скинь, гляну.
Неплохо было б старинное фото интерьера самой рубки к тому же.
У меня есть, но сейчас искать чёрт ногу сломит.
Фото етсь по нему и рисую. А телеграф где я тебе возьму вот и "тонко" намикаяю, нарисовать.
ЗЫ
Мыло дай а то потерял. и блин включи наконец Аську или Ирку )))
Фото етсь по нему и рисую. А телеграф где я тебе возьму вот и "тонко" намикаяю, нарисовать.
ЗЫ
Мыло дай а то потерял. и блин включи наконец Аську или Ирку )))
С телеграфом решим :)
В личку глянь.
фото мостика:
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2003_03/Pictures/01.jpg
В каюте капитана на заднем плане,вроде картины,так что ты больше прав. И ещё ходовая рубка.
Подскажите в каком файле емкость батарей искать, а то что-то не нашел, ни в файлах, ни на форуме.
Морячки,
Кто-нибудь разобрался как 641-ю в немецкую компанию поставить?
исправления для Английской лодки класс U
http://www.forum.six-oceans.ru/viewtopic.php?f=18&t=125#p1776
Спуск корпуса на воду самого красивого корабля Российской Империи, прошел успешно, работа продалжается.
-На Варяга похож,но для чего в SH корабли 1900-х годов,если для красоты то -считай получилось.А вот еслиб Цесаревича-было бы еще красивее.
-а что с форумом то было- очень долго не работал.
По немногу двигатеся работа над 641вым проектом.
что было сделанно
1. Изменена текструра рубки
2. Подгонка параметров подводного хода креальным данным
3. Сделан РДП (шноркель), работает как надо, вверх/вниз ;)
Что делается:
1. Изменяется вид корпуса, убераются глуки, добавляется чего не хватает.
2. Война с интерьером лодки, проблема отображения текстур, на новых моделях.
Demortizator
18.01.2009, 01:36
Давно слежу за развитием! С нетерпением ждем, когда можно будет опробывать ее в деле!))) Судя по предыдущим творениям, будет тоже супер! Удачи!
Интерьер для 641 будет! вот только когда неизвестно, сегодня наконец разабрался кто-есть-кого. Пробная втсавка прошла успешно, вот несколько скринов.
С нетерпением ждем законченого выхода лодки с верфи и очень надеюсь что на ней можна будет плавать за немецкую кампани
УЛУЧШЕНИЯ 641ой. РДП РАБОТАЕТ АНТНЫ ПОНИМАЮТСЯ. ОПИСАНИЕ ВНУТРИ
http://www.six-oceans.ru/files/641_beta_0_6.rar
Yuri Efremov
19.02.2009, 13:25
Можно ли вставить 641ю в немецкую компанию?
В работе "золотая рыбка" - проект 705 Лира. В классификации НАТО: Альфа.
GNOM1963
19.02.2009, 21:08
Вопрос по интерьеру.Я давно слежу за этой работой.Dagon делает сложнейшее дело.
Но вот интерьер.Он всеже планируется быто оригинальным? Или всеже это будет чуть чуть переделаный пост "американки" или "немки". Ведь там столько всяких приборов,трубопроводов, вентелей и прочих "кишок".Опять же маркировки,надписи.Ну, вопос вобщем понятен.
Yuri Efremov
19.02.2009, 22:07
В работе "золотая рыбка" - проект 705 Лира. В классификации НАТО: Альфа.
АПЛ К-162 («Анчар», в классификации HАТО PAPA) вот это Золотая рыбка, к 705 проекту название "Золотая рыбка" никакого отношения не имеет.
GNOM1963
19.02.2009, 23:57
Поставил обновление для 641.Все загрузилось.Но кнопки командного меню "рассыпались" ,ну как бы исказились и превратились в нечитаемый набор фиг поймёшь чего%) Все ставил по ридми.В чем причина? Было у кого такое?
Когда подводишь к ним курсор всплывают окна подсказки что и для чего,но сами они не читаемые.Не знаю понятно ли описал сей баг.
АПЛ К-162 («Анчар», в классификации HАТО PAPA) вот это Золотая рыбка, к 705 проекту название "Золотая рыбка" никакого отношения не имеет.
Не соглашусь с товарищем ! В 1976 году,мы на Северном флоте именно так (Золотая рыбка) называли 705 лодку.За ее титановый корпус.
Правда еще называли (полуавтомат) Но это было давно! 705 ушла в прошлое!
Yuri Efremov
20.02.2009, 10:28
Не соглашусь с товарищем ! В 1976 году,мы на Северном флоте именно так (Золотая рыбка) называли 705 лодку.За ее титановый корпус.
Правда еще называли (полуавтомат) Но это было давно! 705 ушла в прошлое!
я то считал что Золотой рыбкой называли только 661 проект, но я то пользовался только источниками в литературе, возможно был неправ.:)
АПЛ К-162 («Анчар», в классификации HАТО PAPA) вот это Золотая рыбка, к 705 проекту название "Золотая рыбка" никакого отношения не имеет.
Лодки 705 проекта были не только очень дорогостоящие в постройке (титан), так и в эксплуатации. В обязательном порядке, рядом с лодкой швартовалось паропроизводящее судно, предохраняющее жидкометаллический теплоноситель (свинец+висмут) от застывания. Именно по причинам высоких расходов их и называли "золотые рыбки".:)
Добавлено через 3 минуты
Вопрос по интерьеру.Я давно слежу за этой работой.Dagon делает сложнейшее дело.
Но вот интерьер.Он всеже планируется быто оригинальным? Или всеже это будет чуть чуть переделаный пост "американки" или "немки". Ведь там столько всяких приборов,трубопроводов, вентелей и прочих "кишок".Опять же маркировки,надписи.Ну, вопос вобщем понятен.
Планируется оригинальный, с небольшими "вкраплениями" немок.
GNOM1963
21.02.2009, 17:23
Пришлось снести всю игру и все моды.
Снова все поставил последовательно.
Все работает.
Ставлю 641ую и происходит то что на картинке.Может быть автор всетаки уделит пару минут этой проблемме и обьяснит обычному пользователю, как бороться с этой "галимотнёй".
2 GNOM1963 с такой голиматьей сталкиваюсь впервые, так что объяснить не могу может это связанно с добовлением новых кнопок, но у меня такой проблемы нет.
У кого нибуть были похожии ситуации ?
705 в игре. Есть пока недоработки, как только устранаться - выложу.
Есть попытка прикрутить родной ЦП (если получится).
а че у нее с осадкой? аж винты и горизонтальные рули торчат над поверхностью...
705 в игре. Есть пока недоработки, как только устранаться - выложу.
Есть попытка прикрутить родной ЦП (если получится).
КРУТО !!!! А,если и центральный получится - То будет просто замечательно!!!!
Yuri Efremov
05.03.2009, 20:43
705 в игре это круто буду ждать с нетерпением!!!
705 в игре. Есть пока недоработки, как только устранаться - выложу.
Есть попытка прикрутить родной ЦП (если получится).
Как дела на стапеле? Когда спустишь на воду 705?
глядя на фото... ё-маё вторым-третьим бортом ставили... а ведь должны были самыми мобильными лодками... какая уж тут мобильность если первому борту объявляли срочный выход...
как всегда лодки создали, а инфраструктуру нормальную забыли.
Как там дела с золотой рыбкой?
Foxhound 85
21.03.2009, 20:18
Давненько здесь не был...
Очень обрадовала новость про 705-ю. Ждёмс.
Лодка в игре плавает. Сейчас модель дорисовываю (всякие лючки, шпигаты). Потихоньку делаю центральный, но времени мало, надеюсь поскорее закончить :).
Yuri Efremov
23.03.2009, 21:56
Лодка в игре плавает. Сейчас модель дорисовываю (всякие лючки, шпигаты). Потихоньку делаю центральный, но времени мало, надеюсь поскорее закончить :).
да если будет 705 + ЦП это действительно новое дыхание в игре, вот только как её в немецкую компанию вставить:help:
Здраствую вам товарищи. :)
Вот я вижу тут много камрадов ,а еще вижу красивые модели подлодок.
А вот у меня такая мысль зародилась,вот хочу с вами поделится и узнать ваше мнение по этой идее,ну и узнать можно так зделать или нет,собственно это касается моделей подлодок.Перейдем к делу,все мы видим в этой ветке прекрасные модели подлодок но есть у них и свои минусы,небудем о них,так вот, хотел узнать ,
а можно ли зделать пару отсеков для стандартных субмарин? я вот думаю наверно проше зделать один отсек,чем вырисовывать всю подлодку? Я почему об отсеках заговорил,просто надоело прыгать как кенгуру с мостика в центральный из центрального на мостик....Вот я и прикинул еси добавить пару отсеков в игру то игра реально оживится,да пусть эти отсеки небудут похожи на реальные,НО они будут а это уже + !! Ну вообшем кто что думает по этому поводу?
Здраствую вам товарищи. :)
Вот я вижу тут много камрадов ,а еще вижу красивые модели подлодок.
А вот у меня такая мысль зародилась,вот хочу с вами поделится и узнать ваше мнение по этой идее,ну и узнать можно так зделать или нет,собственно это касается моделей подлодок.Перейдем к делу,все мы видим в этой ветке прекрасные модели подлодок но есть у них и свои минусы,небудем о них,так вот, хотел узнать ,
а можно ли зделать пару отсеков для стандартных субмарин? я вот думаю наверно проше зделать один отсек,чем вырисовывать всю подлодку? Я почему об отсеках заговорил,просто надоело прыгать как кенгуру с мостика в центральный из центрального на мостик....Вот я и прикинул еси добавить пару отсеков в игру то игра реально оживится,да пусть эти отсеки небудут похожи на реальные,НО они будут а это уже + !! Ну вообшем кто что думает по этому поводу?
И Вам товарищ здрасте!
Высказанная мысль вполне понятна и естественна.Аналогичное желание есть почти у каждого каждого игрока.Вот с реализацией проблема.
И дело даже не в самих дополнительных отсеках.Гениальных парней,которые в состоянии сделать и ввести в игру 3Хмерные доп.отсеки хватает.Они есть и руки у них золотые!
Но повидимому все подобные дополнения могут сильно нагрузить игру и на средних машинах(не говорю уже про слабые) игра станет сильно тормозить.
Я говорю это,как дилетант! Увы но в 3D я очень и очень слаб.
А вообще загляни сюда http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=141858
Там Tommi 99 ваяет !!! Полностью 3х мерную немецкую двойку.Работа поистене грандиозная! НО ! Он ее делает уже 2й год и увы конца не видно.
:) да проект действительно грандиозный ,но как я заметил по скринам это очень детализированый проект а следовательно и как вы заметили очень сильно будет грузить игру на слабых машинах(:ups:а я ради SH4 3х ядерный взял ПК),ну а еси чисто теоритически зделать например дизеля или простую каюту где лежат как текстуры 2-3 человека ну и можно повырезать с центрального шитки с приборами и трубы и т.д.:)и впихать туда ,это будет тормозить игру но не так сильно я думаю,хотя может я неправ :ups:я признатся в 3D сам нешарю,поэтому незнаю как что отоброзится в игре :).А еще
очень много деталей,например видел на кровати бинокль ,спяшего моряка,а про вентили и проводку я промолчу так как она зделана даже лучше чем в стандартных лодках....но это все очень глобально :) хотя вам видней всетаки у вас больше опыта в этом деле нежели чем у меня :)
GNOM1963
26.03.2009, 22:52
Я говорю это,как дилетант! Увы но в 3D я очень и очень слаб.
А вообще загляни сюда http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=141858
Там Tommi 99 ваяет !!! Полностью 3х мерную немецкую двойку.Работа поистене грандиозная! НО ! Он ее делает уже 2й год и увы конца не видно.
Даа....:)Tommi 99 .Если мы когда нибуть дождемся этого проекта, это будет просто счастье. Я давно думаю на эту тему.
Если бы не повальное пиратство и игры бы окупались как надо,у нас давно бы была полностью трехмерная лодка и не одна.Сколько кропотливой работы нужно сделать.Сколько прорисовать и смоделировать агрегатов и систем?!!! На выходе такая игрушка будет стоить приличных денег.И не окупится.:( Так что одна надежда на энтузиастов.
GNOM1963, GRedyy, piak
оффтоп заканчиваем
Люди а "Антей" будет??? Или его забросили??? Чет не нашел... А лодки класс, щас буду пробывать в кампанию впихнуть... ппц японцам!!! :)
Dagon хорошие работы , просто радуют глаз, но тебе несколько раз задавали один и тот же вопрос по поводу установки в немецкую компанию твоих работ в частности проект 627А .
объясни ситуацию по конкретней, а то такое впечатление что просто игнорируешь заданные вопросы .
Есть способ установки твоих работ например :"проект 627А "в немецкую кампанию ? Если да , то как ? Может кто нибудь знает ?
Есть способ установки твоих работ например :"проект 627А "в немецкую кампанию
Способ есть и заключается перипиской файла UPC надо заменить, все части которые используют американские лодки (дизель, електродвигатель экипаж, уникальные детали) на немецкие. Изначально лодки делались для совеской стороны и там стоит приписка russia
Foxhound 85
06.04.2009, 21:44
Люди а "Антей" будет??? Или его забросили??? Чет не нашел... А лодки класс, щас буду пробывать в кампанию впихнуть... ппц японцам!!! :)
Антей, насколько я понял, пока заброшен.
Dagon , можешь пояснить конкретнее какие файлы UPC переписывать? и где? т.е. в папке UPCData самой игры или папке твоих работ ? Достаточно переписать в файле UnitPartsXXXXX.upc твоих работ американские на немецкие . или там что -то глобальное ?
Снова здрасти я ваша тетя. Это вопрос поднимался не один раз и ответ на него давался не один раз. Ответы писались на форуме, в личке по аське. Может стоит поискать получше а то честное слово надоело уже писать одно и тоже и повторять черт знает сколько раз. Так мало того что тысяча пятьсот раз переспросят. Так просто элементарно не хотят включать мозг. Видать судьба, что же, буду объяснять, в еще фиг знает в какой раз.
Значит так: открываем файл лодки в папке submarine/лодка/лодка.upc
Ищем строку Nationality=; убираем все после равно и пишем туда German сохраняем закрываем. Меняем расширение файла с upc на upcge. Идем в папку roster/страна/submarine/субмарина.cfg вырезаем его и переносим в папку roster/german/submarine/субмарина.cfg идем в папку UPCData/ UPCUnitsData/ и вырезаем от туда файл UnitPartsсвязано_с_лодкой.upc и переносим его в \UPCDataGE\UPCUnitsData (не забыть сменить цифру) на этом все, далее идем в папку submarine в немецкую лодку любую. Открываем там файл имя лодки.upcge и возвращаемся в паку с нашей лодкой открываем нашу_лодку.upcge и путем сравнения изменяем характеристики экипаж двигатели оборудование и т.д.
PS Многих кто делает моды для SH4 не кто не учил, сами до всего додумались и догадались. Может вам тоже попробовать ради интереса покопаться и узнать для себя что-то новое.
PSS
Прошу прощение за резкие нотки в посте ибо замучили.
Свежие скрины оттекстуренной лодки. ЦП в работе.
Dagon давно не был на сайте позабыл малость .Но спасибо что уделил время ...буду пробывать ...
641 почему то без текстуры появляется и в музее и в игре . а после ввода из readme
в файлы upc данных . ругается на все дополнения . пробывал без ввода данных в игру запустить. не работает ход , лодка стоит на месте .может только всплывать и погружаться ....как с этим бороться....Ставлю на SH4 + U-boat mission v 1,5
Yuri Efremov
09.04.2009, 23:06
Свежие скрины оттекстуренной лодки. ЦП в работе.
Огромное спасибо за труд, жду не дождусь!!!:cool:
Свежие скрины оттекстуренной лодки. ЦП в работе.
Надеюсь она делается для 1.5, а то на 5-ке большинство моделей не работают(((
Свежие скрины оттекстуренной лодки. ЦП в работе.
Терпеливо жду!!!!!
Вопросик? А на чьей стороне будет играть лодка?
Эта красотка работала против США.
Соответственно придется ставить ее на (немецкую) сторону.
НО!Тогда советские корабли для нее станут врагами!! Парадокс!
На самом деле - НЕ ВАЖНО ! Это игра.
Я на двойке ходил к берегам Навороссийска.Видел наши корабли а пустить торпеду....Рука не поднялась!
Ну... вроде, как Great War делается и к маю обещают ;)
Надеюсь она делается для 1.5, а то на 5-ке большинство моделей не работают(((
Чего-то не понял ничего. Пятый сайлент, вроде еще пока не вышел. Лодка (705-я) готова, делаю цп для нее и попутно для 641. На 1.5 все должно работать (наверное).:)
---------- Добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:57 ----------
Терпеливо жду!!!!!
Вопросик? А на чьей стороне будет играть лодка?
Эта красотка работала против США.
Соответственно придется ставить ее на (немецкую) сторону.
НО!Тогда советские корабли для нее станут врагами!! Парадокс!
На самом деле - НЕ ВАЖНО ! Это игра.
Я на двойке ходил к берегам Навороссийска.Видел наши корабли а пустить торпеду....Рука не поднялась!
По умолчанию под америкосов, если есть желание, можно прописать и для немцев.
=2ndSS=DAVEY
12.04.2009, 03:36
Чего-то не понял ничего. Пятый сайлент, вроде еще пока не вышел. Лодка (705-я) готова, делаю цп для нее и попутно для 641. На 1.5 все должно работать (наверное).:)
Он имеет ввиду Silent Hunter 4, версия 1.5 =)
Так и есть, я говорил про 1.5:)
Следовательно вопрос:
Твоя субмарина будет играбельна на 1.5?
Да, она как раз делается для 1.5 и по умолчанию будет прописана для игры за американскую сторону. От сверхскоростей я решил отказаться т.к. ухудшалось управление лодкой на больших скоростях. Думаю ограничение будет около 25 узлов для подводного и 14 для надводного хода.
Отбой все лодки работают на 1.5))) Просто тогда наставил сразу всех, половина работала а половина нет. Думал из-за версии. Сейчас поставил не спеша, внимательно и по одной. Всё работает, ура!!! Извиняюсь.
P.S правда у 627A торпеды глючат)))
Свежие скрины оттекстуренной лодки. ЦП в работе.
Severen! Понимаю,что скачу впереди лошади,но уж очень хочется.
Буть добр,выложи хоть парочку скриншотов ЦП Альфы.
Пустячек,а душа порадуется!!!!
:)что то новостей неслышно,особенно про 705-ю
Эх, а так хочется новую лодку.
Hi when you think that is ready Akula II?
Thx!
Hi, at present guys are occupied by other project. ( mod. Great War )
Skyhammster
05.05.2009, 17:06
Всем привет!
Просмотрел всю тему, возможно невнимательно, но скажите, есть ли финальная версия 627-го проекта?
Заранее спасибо.
Нет, и походу не будет. Все силы направлены на другие проекты.
Skyhammster
05.05.2009, 20:44
Жаль, "Леннинский Комсомолец" достоен того, чтобы быть воплощённым.
Скажите, какой версии должен быть сим, чтобы 641-ый работал? 1.4?
Skyhammster
06.05.2009, 09:19
Странно, сделал всё, как указано в инструкции, а вылетает на загрузке меню.
Видимо что-то упустил, у меня всё работает. Проверь внимательно
Skyhammster
06.05.2009, 18:17
Что-то не получается. Всё сделал по инструкции. Сим в 1.4, чистый. Либо я совсем слепой, либо просто не повезло. Тешу себя мыслью, что это только бэта. С нетерпением жду финалку.
Поставь 1.5 версию. Все должно работать.
GNOM1963
06.05.2009, 21:03
Помоему лодка называлась не "Леннинский Комсомолец" , а "Ленинский Комсомол".
Жаль, что лодка не доделана.
Skyhammster
06.05.2009, 21:04
Помоему лодка называлась не "Леннинский Комсомолец" , а "Ленинский Комсомол".
Жаль, что лодка не доделана.
http://ship.bsu.by/main.asp?id=101452
GNOM1963
08.05.2009, 10:05
http://ship.bsu.by/main.asp?id=101452
Вот сюда пожалуйста http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/294657 и вот сюда http://submarine.narod.ru/lk.html, и вот сюда http://www.gazeta.spb.ru/57127-0/
В вашем источнике опечатка.Лодка называлась именно "Ленинский комсомол" а не "комсомолец".
привет друзья. всех с праздником великой победы!!!
давненько не бывал тут. и не следил за модом "вторая жизнь". подскажите он уже вышел ?? если да . то ткните носом откуда скачать. спасибо!
"вторая жизнь". подскажите он уже вышел ??
Этот мод не когда не может выйти полностью. Так как это просто новые лодки для игры не связанае в компанию какую либо.
Hi when you think that is ready Akula II?
Thx!
What is "Akula II"? What is the prject name? What NATO callname?
Right now i doing Lira project (command post). It's pretty hard work. So i can make the beta modell (for more functional - call dagon).
---------- Добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:16 ----------
Severen! Понимаю,что скачу впереди лошади,но уж очень хочется.
Буть добр,выложи хоть парочку скриншотов ЦП Альфы.
Пустячек,а душа порадуется!!!!
Пока сложностей много. Оборудование на местах, а вот показометры нет. смотрится плохо. С центральным постом мороки очень много. Когда будет что показывать - покажу.
Да и еще, пытаюсь делать "шквал"(ракето-торпеда) для 705.... пока выход интересно, как будут скрины из игры - выложу
:) А пока ждем 705-ю предлагаю испытать Ohio SSBN
ссылка на тему ниже.
осторожно 140 мв;)
http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=148682
имхо, но это ерунда) делать лодку без аутентичного оружия и внутренностей как то ненормально. то, что внутренности и оружие(для некоторых лодок) все таки делаются, это хорошо, респект авторам. но выпускать только модель с характеристиками недостаточно) всё лепят модерновые лодки, в чем я не вижу смысла. это то же что в шахматы играть с помощью мячей для гольфа))))
зато до сих пор никто не сделал ни одного ГАППИ-GUPPI I, II, III(((самому что ли этим после сессии занятся?))))
изменения в модели есть, характеристики изменяются немного, оружие то же, по сути аутентичность сохраняется))) типа ХХI серия для сша))
:) Согласен с тобой.
Мне тоже как то не очень то что современный атомоход а внутри 40-х годов приборы и системы.
Но к сожалению моделей с цп, оружием, и прочими деталями, их мало.
по пальцам пересчитать можно.
а лодка это не моя.
А я за что купил ,за то и продал.
Ждем 705 с ЦП.
Morgenstern
19.05.2009, 18:05
What is "Akula II"? What is the prject name? What NATO callname?
"Akula II" is a Project 971A Shuka-B. She has a 3.7 meter longer hull to accommodate a quieter propulsion system.
делать лодку без аутентичного оружия и внутренностей как то ненормально.
Для 705 уже готов "Шквал".
Делать крылатые ракеты как в моде про "Огайо", по моему не надо. Пузырьки как-то забавно в воздухе смотрятся.
:) А характеристики как ?? вроде шквал до 200 узлов ходит
В игре так же будет??
Ты для этой красотки "Шквал" делаешь?
Это 971 проект, а "шквал" делается для 705 вроде :)
«Шквал» — советская скоростная подводная ракета. Предназначена для поражения надводных целей.
Внимание, бета версия. После установки заменяет Мк10!
Скажите плиз,а планируется ли создание полноценного мода типа "Cool war",я имею ввиду с компанией???
HotmenAndre
06.06.2009, 15:28
«Шквал» — советская скоростная подводная ракета. Предназначена для поражения надводных целей.
Внимание, бета версия. После установки заменяет Мк10!
У меня чето вылеты в виндовс из-зи шквала:( Я понял в чем причина когда я выставляю все торпеды "Шквал" вылет в виндовс а когда пару штук все ок :)
HotmenAndre
06.06.2009, 22:30
Severen. Этот рисунок, может пригодиться тебе, хорошо показана рубка тип-705
:cool:
HotmenAndre
07.06.2009, 21:43
Есть придложение, создать не мод, а скорее всего 2-3 одиночные миссии, для Российских Атомоходов и соврименных Дизель-Электрических Лодок, ну и для порта, найдуться соврименые корабли, правда на дрейфе. Я щас веду переговоры, с одним профисионалом в 3-D моделировании, о стоимости его моделей, очень красивые, вылаживаю фото.
Так вот, в чем суть, нужны будут люди, грамотно работающие, по интеграции субмарин и кораблей в игру, через: JSGME (не все асы, по переписи файлов в игре)
HotmenAndre
07.06.2009, 21:45
тип-941 Акула
HotmenAndre
07.06.2009, 22:03
тип-971 Барс
HotmenAndre
07.06.2009, 22:10
тип-636 Кило Это пока эти у него есть но думаю заказать "Лиру" или "Баракуду"
HotmenAndre
07.06.2009, 22:21
Вот для порта кораблики:D Эсминец "Соврименный"
HotmenAndre
07.06.2009, 22:24
Ну и конено этот красавец:lol: "Петр Великий"
Morgenstern
08.06.2009, 01:25
тип-941 Акула-II
Акула 2 по НАТОвской классификации это Щука-Б проекта 971. Эти модели АПРКСН типа Тайфун по НАТО или Акула проекта 941.
HotmenAndre
08.06.2009, 02:37
Глянь здесь
http://www.russiaflot.narod.ru/html/sovremenny/plarb_941.html
Morgenstern
08.06.2009, 03:37
Глянь здесь
http://www.russiaflot.narod.ru/html/sovremenny/plarb_941.html
Спасибо за интересную инормацию, но замечу, что под "Акулой 2" всегда имеются ввиду усовершенствованые подлодки проекта 971, а не проекта 941. http://warfare.ru/rus/?lang=rus&linkid=1761&catid=306
HotmenAndre
08.06.2009, 13:33
Спасибо за интересную инормацию, но замечу, что под "Акулой 2" всегда имеются ввиду усовершенствованые подлодки проекта 971, а не проекта 941. http://warfare.ru/rus/?lang=rus&linkid=1761&catid=306
Спасибо за информацию. Учту.:thx:
HotmenAndre
10.06.2009, 14:58
Взялся редактировать тип-941 Акула, а то она слишком корявая и есть вопросы к знатокам: на рис-1, номер-1 может кто нибуть в фотошопе сделать файл с альфа каналом (файл есть) у меня, фотошоп накрылся:( номер-2 где лежат файлы с именами, охота сделать, наши имена и фамилии. рис-2, номер-3 их нет в файле прописания торпед, как их убрать? Ведь у проекта-941 всего 6-ть тор.апаратов! и номер-4 как убрать, чтоб не мозолило глаза.
Да я уже переделал названия лодок теперь будут генерироваться реальные названия этих субмарин (обвел зеленым:D) рис-1
Если кто поможет буду очень признателен:cool:
Да я разобрался, почему текстура этой лодки, так ужасна. Тот кто ее делал, засунул файлы визуального отображения с 627 лодки, нужно заново, прорисовать в фотошопе, ее текстуру, 3-д модель я смотрел в Максе, нормальная, только надо вырезать 2 - торпедных апарата и Uzo поднять, а то глубоко в рубке сидит:D
Вот так потихоньку, доведем до ума, гордость нашей страны, которая не давала спокойно спать "Америкосам" да и не только им...
Да еще "Severen" хотелбы поставить, пару твоих "шквал(ов)" на эту лодку, хотел бы, с тобой переговорить по аське. (Напиши в личку плиз...)
HotmenAndre
14.06.2009, 23:24
Вот потихоньку доделываю текстовое оформление, есть некоторые не понятки, но с временем разберусь, уже вставил "Шквал" за что спасибо Severen:cool: и исправил свою ошибку я написал тип-641 уже исправил на тип-941:D
глянте на фото если кто знает как помоч пишите в личку.
У меня чето вылеты в виндовс из-зи шквала:( Я понял в чем причина когда я выставляю все торпеды "Шквал" вылет в виндовс а когда пару штук все ок :)
Странно очень. шквалы я тестировал на 5 разных машинах, с разными модами, все было ок. Будем думать.
---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:46 ----------
Есть придложение, создать не мод, а скорее всего 2-3 одиночные миссии, для Российских Атомоходов и соврименных Дизель-Электрических Лодок, ну и для порта, найдуться соврименые корабли, правда на дрейфе. Я щас веду переговоры, с одним профисионалом в 3-D моделировании, о стоимости его моделей, очень красивые, вылаживаю фото.
Так вот, в чем суть, нужны будут люди, грамотно работающие, по интеграции субмарин и кораблей в игру, через: JSGME (не все асы, по переписи файлов в игре)
"Красивые" модели с вероятностью 90% не подойдут для импортироваания, как раз из-за их красоты. Точнее импортировать то можно, но это все будет тормозиииииить! К сожалению ограничения по количеству полигонов усложняют разработку моделей как лодок, так и их внутренностей. По этому, чрезвычайно сложный и отважный труд Tommi 99 по двойке, обречен, пока мощности компьютеров значительно не поднимуться.
Да, совсем забыл. Скрины еще двух атомоходов.
HotmenAndre
15.06.2009, 18:36
Да, совсем забыл. Скрины еще двух атомоходов.
Вторая просто красавица тип-685 Комсомолец уникальная субмарина!!!:bravo:
На фото глянь как я твой шквал отредактировал:D
этот файл можно пременить и на другие лодки только поменять название субмарины. Сейчас забуксовал с именами и русскими фамилиями%)
На фото глянь как я твой шквал отредактировал:D
Great work :cool:
По "Шквалу" беда такая: если ставишь только их на борт, то все нормально, можно играть. Как только вместе со "Шквалом" ставишь 27е самонаводящиеся торпеды, игра вылетает в винду. У меня "Шквал" с интегрированным модом измененных по красивому картинок торпед, я думаю это из за него. Кто даст ссылку на чистый мод "Шквала", без этого мода, затрагивающий другие торпеды, буду благодарен.
Кстати, на субсиме есть мод Огайо, так вот из него замечательно вытягиваются файлы и делается отдельный мод на Мк27, изменяющий их на современные торпеды, используемые на Огайо.
HotmenAndre
19.06.2009, 18:18
По "Шквалу" беда такая: если ставишь только их на борт, то все нормально, можно играть. Как только вместе со "Шквалом" ставишь 27е самонаводящиеся торпеды, игра вылетает в винду. У меня "Шквал" с интегрированным модом измененных по красивому картинок торпед, я думаю это из за него. Кто даст ссылку на чистый мод "Шквала", без этого мода, затрагивающий другие торпеды, буду благодарен.
Кстати, на субсиме есть мод Огайо, так вот из него замечательно вытягиваются файлы и делается отдельный мод на Мк27, изменяющий их на современные торпеды, используемые на Огайо.
Да "Шквал" с этим модом не дружит там проблема в замение файлов. загляни здесь в пост 449 там чистый "Шквал" от Severen а если подаждешь до завтра выложу уже немного отредактированный "Шквал"
А про "Огайо" там он использовал немецкие торпеды щас прописал их русскими буквами как "Шквал" и поставлю на другие лодки больно MK48 мне понравилась:D А "Томогавк" туповат и прямоленеен
HotmenAndre
20.06.2009, 00:14
Работа кипит:D Осталось поменять фамилии на Российские:) И закипит работа над внешним видом тип-941 "Акула"%) Да Severen для тебя сделал dds файл, для "Комсомольца" если надо, скажи скину, глянь на фото.
Yuri Efremov
21.06.2009, 11:05
Подскажите можно ли запихнуть шквал в немецкую компанию?
HotmenAndre
21.06.2009, 13:57
Подскажите можно ли запихнуть шквал в немецкую компанию?
Скорее всего нет так как он прописан за торпеду Mk10 за америкосов. Точнее может сказать Severen он создал "Шквал" :cool:
Покропев над файлами игры - можно все.
доброго дня господа кораблестроители!!!!!627А встала даже на ТМО 1.7,а вот все остальные проекты прописать не получается,641 проект вообще ни где не появляется хотя ставил и на чистую игру с патчем до1.5 т на ТМО 1.7.688i выдаёт ошибку при загрузке ,,Could not find 'Lightmap TextureName' in 'UserPlayerUnit1' section in 'C\Game\Ubisoft\Silent Hunter Wolves of the Pacific\data\Submarine\Nss_688i\Nss_688i.upc.какова причина?627а полностью в компании и всё работает
Подскажите можно ли запихнуть шквал в немецкую компанию?
Верный ответ:
Покропев над файлами игры - можно все.
Можно, но нужно заменить одну из моделей немецких торпед на шквал. Скажите какую заменить - сделаю.
---------- Добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:44 ----------
По "Шквалу" беда такая: если ставишь только их на борт, то все нормально, можно играть. Как только вместе со "Шквалом" ставишь 27е самонаводящиеся торпеды, игра вылетает в винду.
Когда мод тестил вместе с самонаводящимися торпедами не ставил. Вылеты из-за конфликта торпед. Спасибо, поправил!
Вот новая версия - вылетать не должно.
...для тебя сделал dds файл, для "Комсомольца" если надо, скажи скину, глянь на фото.
Спасибо, когда начну завершать лодку - обязательно воспользуюсь.
Спасибо, когда начну завершать лодку - обязательно воспользуюсь.
Severen. А с (Альфой) как дела обстоят??
ЦП получается ?
Лодка без внутреннего интерьера - увы,в игре не интересна.
Другой вопрос,как сделать играбельный интерьер!
Очень надеюсь на твою работу,и в то же время понимаю ее сложность!
УДАЧИ!!!!
2 Foxhound 85
IDLinkUserPlayerUnits= F1627A, 4, F1LR, 5, F1Gar, 4
Здесь у тебя ошибка, F1627A, 4 и F1LR, 5, 4 и 5 значения не правельные. данные цифры ссылаются ну Roster а в нем различие. всего на этих по одному названию. это несоответсвие может привисти к полетам в винду
Объясни по подробнее,что то не получается у меня,что от чего зависит?
За шквал спасибо.
А как там дела с лодками обстоят? Этот вопрос и интересует. КОгда готово будет. Пусть хотя бы пока без ЦП.
Что меня всегда немного тревожит, так это сколько времени проводят разработчики над внутреними деталями лодок. Хотел узнать у людей здесь сколько времени вы в игре проводите внутри кап. мостика ( кнопка Ф2 ) ? Я честно признаться там вообще не тусуюсь. Чё там смотреть вообще? Помошника в шортиках, висящую колбаску, лениво закручивающих гайки ремонтников ? Я провожу там 1% всего времени в игре, но уверен что бедные модеры тратят не одну ночь на интерьер. Может не стоят эти интерьеры того? Как вы моряки думаете?
Модераторы, зачем перенесли сюда??? Я же с людьми говорю по поводу лодок от Dagon и Severen которые делаются в разделе Вторая жизнь!
Модераторы, зачем перенесли сюда??? Я же с людьми говорю по поводу лодок от Dagon и Severen которые делаются в разделе Вторая жизнь!
Хорошо перенесли обратно, посмотрим что Вам на это ответят уважаемые мододелы.
А вот по поводу ЛС к Coba_83 - обсуждение действий модераторов и администрации у нас на форуме запрещено,
так что получите причитающееся.
И обратите внимание на спойлер, лично Вам
ещё раз нахамите вылетите отсюда навсегда
.
Объясни по подробнее,что то не получается у меня,что от чего зависит?
Объясняю возьмем к примеру le Redoutable и смотрим если открыть папку Roster и в ней cfg лодки (к сожалению нет сейчас его под рукой ) то мы увидим следующие
[UnitClass]
[Texture 1]
[Unit 1]
Name=Название лодки
DOC= года
DOD=года
Мы видим юнит только один, что значит что лодка этого типа в единственным экземпляре есть в игре. Смотрим дальше
IDLinkUserPlayerUnits= F1627A, 4, F1LR, 5, F1Gar, 4
В конфигурации флотилии сказано что у нас 5 лодок этого типа. Так получается цифра 5 после F1LR ссылается на ростер а точней на юниты. И не может превышать число из ростера. Просто запомните примерно такую формулу.
Цифра после запятой обозначения лодки в строке IDLinkUserPlayerUnits= может быть только меньше или равна количеству unit в файле Cfg в паке Roster
Yuri Efremov
01.07.2009, 14:10
Верный ответ:
Можно, но нужно заменить одну из моделей немецких торпед на шквал. Скажите какую заменить - сделаю.
Замени G7e на Шквал пожалуйста
.
Всем привет.Может быть не в тему,но кто-то сталкивался стакой проблемой установил Скибджек с субсима, а там всего 3 члена экипажа,где надо править заранее спасибо.
HotmenAndre
08.07.2009, 01:04
Вот еще одна Российская торпеда в разработке, с ядерной боевой частью:D щас делаю её в 3-д максе и готовлю файл DDS.
Дааааа а толку? Лодок то новых нету. Только сырой 627 и 641 проекты(641 проект у меня глючит, глючит заряд аккумуляторов, наоборот от расхода кончается, хотя красивая лодка).
Когда что новое то будет? Я сяс безработный временно, может помочь чем?
Кстати, не интересно играть за США. Давайте сделаем лодку действительно за Германию. ТАм и место сражений поинтересней, если ее в компанию вставлять, и вообще как то интересней с США воевать.
Кстати, есть глюк на большинстве лодок холодной войны. Если ссаживаешь плот или надувную лодку с борта в миссии или компании(груз, шпиона, десант и т.д.), то игра вылетает(причем изредка прокатывает). Что может быть такое? Приходится все задания на эту тему на проходку пропускать и возвращаться в порт. Хотя в одиночных миссиях некоторые лодки позволяют это делать(пример - поход с высадкой шпиона, он один там такой).
Yuri Efremov
08.07.2009, 21:30
Вот еще одна Российская торпеда в разработке, с ядерной боевой частью щас делаю её в 3-д максе и готовлю файл DDS.
Круто её бы в немецкую кампанию + лодка 18 серии и будет американцам мягко говоря несладко.:cool:
HotmenAndre
08.07.2009, 23:28
Вот еще одна Российская торпеда в разработке, с ядерной боевой частью щас делаю её в 3-д максе и готовлю файл DDS.
Круто её бы в немецкую кампанию + лодка 18 серии и будет американцам мягко говоря несладко.:cool:
Когда закончу с этой торпедой то переделаю и Шквал и САЭТ-65 Я. То сделаю их и для немцев:cool:
---------- Добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:15 ----------
Кстати, есть глюк на большинстве лодок холодной войны. Если ссаживаешь плот или надувную лодку с борта в миссии или компании(груз, шпиона, десант и т.д.), то игра вылетает(причем изредка прокатывает). Что может быть такое? Приходится все задания на эту тему на проходку пропускать и возвращаться в порт. Хотя в одиночных миссиях некоторые лодки позволяют это делать(пример - поход с высадкой шпиона, он один там такой).[/QUOTE]
Вылет потому что не прописаны файлы для высадки шпиона и фото и там разных миссий.
Ну а насчёт лодок, не согласен, есть уже: 705-Лира(Надо подправить немного) в разработке, уже 661-Анчар(Самая быстрая лодка) и легендарный Комсомолец-685, но так-же немного замороженна 949-Гранит. Я пока не имею времени, но скоро подправлю, мою любимую тип-941-Акула:D С текстами закончил приступил к графике%)
Так что не отчаеваемся ждем и помогаем чем можем:cool:
Лодочки то ждем... Очень хочется.
А насчет вылета, потому что не прописаны файлы для высадки шпиона и фото и там разных миссий. Это как? Что там еще прописывать? Прописал в кампании заместо амерских лодок наши. А в одиночных походах вообще ничего прописывать не надо. ЧТо то я не понял. Вылет не из за этого. То ли лыжи не едут, то ли...
Foxhound 85
11.07.2009, 10:56
Объясни по подробнее,что то не получается у меня,что от чего зависит?
Если через JSGME ставить, то там всё само пропишется.
Если через JSGME ставить, то там всё само пропишется.как у вас Гер капитан всё просто,а кто лодки в миссию будет прописывать?они в файле нейм не прописаны и в файле флотилия и в карьер тоже
Foxhound 85
13.07.2009, 23:28
Дык это не у меня всё просто. Бисмарк у меня в компании появился без всяких ковыряний. Насчёт миссий, честно говоря, не знаю.
HotmenAndre
15.07.2009, 12:42
Вот она сила богатырская:D
Не стоило это показывать. Теперь не усну. Когда это в игре увидим?
Не очень разбираюсь в подлодках, но это случайно не та, которую Медведеву недавно показывали? В новостях вроде видел.
Замени G7e на Шквал пожалуйста
.
Поскольку тушку G7e используют почти все немецкие торпеды в игре, замена одной модификации повлечет изменение почти всех. Не думаю, что это разумно. У немцев вообще только две модели торпед G7e и G7a.
---------- Добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:22 ----------
За шквал спасибо.
А как там дела с лодками обстоят? Этот вопрос и интересует. КОгда готово будет. Пусть хотя бы пока без ЦП.
705 давно готова. ЦП пока нет.
---------- Добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:27 ----------
Вот она сила богатырская:D
Были бы нормальные чертежи, сделать можно было бы. А так - только на глазок... не интересно.
Традиционно скриншоты из игры
HotmenAndre
16.07.2009, 15:29
Не очень разбираюсь в подлодках, но это случайно не та, которую Медведеву недавно показывали? В новостях вроде видел.
Именно она, красавица, а точнее красавец: "Юрий Долгорукий" (Название с намеком, а руки то у нас длинные, всех достанем:cool:)
HotmenAndre
16.07.2009, 16:50
Сделал так, чтоб лодка тип-641 Foxtrot ставилась через JSGME (без прописывания файлов) пока только для одиночных миссий, чуть поже сделаю и для компании.
Если кому надо выложу. Здесь выложить не получилось%)
HotmenAndre
16.07.2009, 17:01
Забрать тип-641 Foxtrot, можете здесь:
http://depositfiles.com/files/n1hvrbt3i
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot