PDA

Просмотр полной версии : Датчики в корневых частях лопастей Ка-52



Han
28.01.2008, 14:23
Опять-же, кто-то знает что-нибудь про это? Что это?

Фото с МАКСа

wind
29.01.2008, 13:52
- Если это точно датчики, а не элементы крепежа [:D], это могут быть, например, датчики лазерного облучения -наведения вражеских ПТУР или дальномеров... :rolleyes:

dark_wing
29.01.2008, 14:50
сдается мне что это как раз элементы крепежа

Han
29.01.2008, 19:20
сдается мне что это как раз элементы крепежа

хренушки :)
На "дефолтном" винте таких "фиговин" нет

PS
Уж наверное два года занимаясь симулятором Ка-50 заметил бы ;)
http://www.airliners.net/photo/Russia_-_Air_Force/Kamov_Ka-50/0437526/large/

Kola
29.01.2008, 19:25
мб грузики для балансу)

wind
29.01.2008, 19:37
мб грузики для балансу)
- Мелковаты для грузиков... :D

Kola
29.01.2008, 19:45
F=(mV^2) /2

ЦВК
29.01.2008, 20:27
F=(mV^2) /2
:D Это не F, а E :D

А F -- это (mV^2)/R :rtfm:

Han
29.01.2008, 21:28
Хорошь флудить!
Яж просил - пишите если знаете. Гадать я и сам умею...

wind
30.01.2008, 20:48
- Вот, например, на эту картинку посмотри, есть там похожие элементы:
http://img147.imageshack.us/img147/5291/optika1vs8fl3km1.jpg

Han
31.01.2008, 07:28
Дык я об этом подумал конечно. Напрягает то, что все это вращается с частотой 5об/сек, откуда два вопроса:
1. Зачем их ставить на каждую лопасть? Можнож было тогда только на одну... Или разные частоты?
2. Не встречал информации о том, что бы на вертолетах стояли точные измерители фазы винта, а в этом случае они понадобятся, понятно почему...

wind
31.01.2008, 12:16
А ты зайди на AVIA.RU, да спроси там у вертолётчиков...

Han
01.02.2008, 11:36
Вертолетчики этого знать не могут, только те, что на камовском ЛИКе разве, но ходют ли они туда...