PDA

Просмотр полной версии : Первая партия форсированных двигателей АИ-222-25Ф поставлена в Китай



Pilot
29.01.2008, 17:02
Первая партия форсированных двигателей АИ-222-25Ф поставлена в Китай



Москва. 29 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Запорожское двигателестроительное предприятие "Мотор Сич" начало поставки в Китай форсированного варианта авиадвигателя АИ-222-25Ф, сообщил председатель Совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

"На сегодняшний день в Китай поставлено приблизительно 20 экземпляров АИ-222-25Ф. Первые учебно-боевые самолеты L-15 уже летают с этими двигателями", - сказал "Интерфаксу-АВН" В.Богуслаев.

Он напомнил, что авиадвигатель АИ-222-25 в нефорсированном варианте тягой 2500 кг устанавливается на российский учебно-боевой самолет Як-130, серийное производство которого разворачивается на авиазаводах в Нижнем Новгороде и Иркутске.

По словам В.Богуслаева, "если для Як-130 головным предприятием в выпуске АИ-222-25 является госпредприятие "Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют", а "Мотор Сич" выступает в качестве соисполнителя работ, то в поставках для Китая соисполнителем работ является "Салют", а основным контрактодержателем - ОАО "Мотор Сич".

Эскизный проект двухместного сверхзвукового УТС L-15, предназначенного для углубленной подготовки летчиков истребителей J-10, J-11, Су-27 и Су-30 разработан совместными усилиями китайской компании Hongdu Aviation Industry Group, входящей в корпорацию AVIC-II, и российским ОКБ имени Яковлева.

Специалисты прогнозируют, что емкость китайского рынка L-15 составляет около 200 машин. Цена одного самолета - примерно $15 млн. L-15 должны поступать на тренировочные базы ВВС КНР, в войска и летные училища для проведения специальной и боевой подготовки.

В качестве силовой установки для серийных L-15 планируется использовать два форсированных двигателя АИ-222-25Ф с тягой до 4000 кг, разработанных Запорожским МКБ "Прогресс" имени Ивченко и серийно производимым ОАО "Мотор Сич" совместно с ММПП "Салют".

voice from .ua
29.01.2008, 17:46
Нифига себе. Так уже есть рабочие форсажные АИ-222, оказывается!

101
29.01.2008, 18:46
А что подразумевается под форсированием?
Установка форсажной камеры или повышение температуры газов на турбине?
На сайте сича то есть упоминание про ФК.

voice from .ua
29.01.2008, 19:23
А что подразумевается под форсированием?
Установка форсажной камеры или повышение температуры газов на турбине?
На сайте сича то есть упоминание про ФК.

Я думаю если тяга поднялась с 2500 до 4000 то дело простым поднятием температуры газов не обошлось. Мотор Сич, однако, времени даром не теряет. Так держать!