Просмотр полной версии : Релиз Ту-154М
http://fs-proteam.com/products.html?op=one&id=16&pw_patt=catalog
ПТ-шки сделали то, что давно обещали. Все им огромное спасибо! Молодцы!
Эх, жаль что не для FSX:(
от же ж... а у меня, как назло, рэйд накрылся вместе с симом :(:(:(
Эх, жаль что не для FSX:(
Это точно. И, видимо, еще нескоро... Но на девятку больше ни ногой! Если честно, то уже и десятка удовлетворять перестала :D
Это точно. И, видимо, еще нескоро... Но на девятку больше ни ногой! Если честно, то уже и десятка удовлетворять перестала :D
И чего же в ней плохого?
И чего же в ней плохого?
Нет версии под FreeBSD.
Видимо, для кого-то "визуализация" важнее детализации.
Я считаю, что на облака нужно в реале смотреть, аэроклубы есть везде.
Задачи ПТ совсем другие.
Нет версии под FreeBSD.
И чем же это так неудобно? Чёт я не совсем понимаю.
И чем же это так неудобно? Чёт я не совсем понимаю.
Ну, это полушутка такая. Все равно - плохо очень, что не кроссплатформенный сим (тогда не было бы смысла 2 ОСи держать).
На самом деле - я сравниваю с реалом. Десятка не катит :)
Эклипс, здесь дело не в визуализации. Не нужно утрировать. Пусть тогда ПТ 154 будет вообще в текстовом режиме, главное все системы смоделированы и в виде текста параметры выдаются на экран - много поклонников будет? Вот то-то же. Это я тоже утрирую.
Видимо, для кого-то "визуализация" важнее детализации.
Я считаю, что на облака нужно в реале смотреть, аэроклубы есть везде.
Задачи ПТ совсем другие.
Гм... Давайте отделать "задачи ПТ" от "задач FS*"
Для FSX есть, к примеру, не менее сложные по моделированию динамики и систем, чем данный Ту, модели - тот же MD80 от FlytheMaddog, B767-300 ER от LevelD и др...
Так что и в FSX можно получить красивую картинку и "другие задачи"...
Ну а нет Ту - и ладно:) Переживем... Тем более арзбуз от эйрсиммерс на подходе...
GORYNYCH
31.01.2008, 11:14
А теперь вопрос по теме: пробовал кто ? Как впечатления ?
А теперь вопрос по теме: пробовал кто ? Как впечатления ?
http://www.avsim.ru/forum/index.php?showforum=38
вот здесь есть отклики опробовавших.
Как я понял, модель работает, но кое-что будут отшлифовывать в патчах.
GORYNYCH
31.01.2008, 12:02
Да там я уже был. Вся беда , что любое обсуждение там сводится к измерению ээээ... В общем, как у Ильфа и петрова: "А ты кто такой!" Надоело уже. Конструктива хочется.
Ну а на www.protu-154.com не зайти? Там есть тема "отзывы и пожелания" в подфоруме поддержки проекта Ту-154М.
Я тестировал модель несколько месяцев до релиза. Могу сказать, что во многих местах искался компромисс между "реальностью" и "возможностями". И компромиссы были найдены в пользу первого.
В ПТ Ту-154М почти нет приборов на стандартной логике. Зачастую они работают с библиотеками Винды в обход симулятора. И создание (а не адаптация!) модели под ФСХ займёт много времени. Будте уверены, что это будет сделано. ПТ не ставит себе задачи застыть на ФС2004.
Если у Левел-Д есть возможности (как с т.з. времени, так и с т.з. программирования) быстро доработать модель под ФСХ, то у ПТ такой возможности нет. Модель будет адаптироваться постепенно.
В конце-концов никто никому ничего не должен.
GORYNYCH
01.02.2008, 01:39
Ну по поводу FSX... Кому-то теща, кому-то море... Ну, дальше ві знаете, повторяться не буду. Лично у меня на компе живут оба. Пока однозначно вібор сделан в пользу "девятки". Не прет меня от "десятки" и все тут! У меня "девятка" то тюнингованная ! С трафом, с портами, с водичкой, облаками, полями и т.п. Год доводил до ума. А "десятка"... Ну чо там такого, чего в девятке нет, а ? Машинки на дорогах и верблюды в пустынях ? Так что пусть разработчики не торопяться, а тихо-спокойно себе работают. Будет под десятку-хорошо. Не будет-переживем.
Ну чо там такого, чего в девятке нет, а ?
1. Трафиковые самолёты можно ставить в отдельную папку.
2. Трафиковые самолёты получили свои законные звуки.
GORYNYCH
01.02.2008, 11:17
1. Трафиковые самолёты можно ставить в отдельную папку.
2. Трафиковые самолёты получили свои законные звуки.
Ладно, пусть. кесарю-кесарево, слеварю-слесарево. Спор на тему что лучше: топор или гильотина считаю продолжать далее нецелесообразным. Давайте лучше на самолете сосредоточимся. Мне-понравилось. Вчера мотанул Домодедово-Борисполь. Даже с СКВ худо-бедно разобрался... Только экипаж молчит и ККП не работает. Даже шторки не двигаются. Мануал что ли почитать ? Ломает.....
ilya_rad
01.02.2008, 11:45
Скачал, буду ставить вечером!
Создателям огромное спасибо за труд!
GORYNYCH
01.02.2008, 12:29
Не пожалеешь ! "Это я тебе, голуба, говорю, как краевед" (с) Л. Филатов
Только экипаж молчит и ККП не работает. Даже шторки не двигаются. Мануал что ли почитать ? Ломает.....
Часом ли путь к MSFS2004 не содержит ли русских букАвок?
GORYNYCH
02.02.2008, 18:34
Часом ли путь к MSFS2004 не содержит ли русских букАвок?
Да нет. разобрались уже. снес и переустановил и все заработало.
Да нет. разобрались уже. снес и переустановил и все заработало.
У меня в ЭМке отбор воздуха от ВСУ не заработал.
Пришлось ВСЕ связаное с симом грохать и по новой...
GORYNYCH
03.02.2008, 17:38
У меня в ЭМке отбор воздуха от ВСУ не заработал.
Пришлось ВСЕ связаное с симом грохать и по новой...
Прям таки ВСЕ ? По моему уж слишком радикально. Ради одного то самолета...
ilya_rad
04.02.2008, 09:07
У меня все заработало с полпинка.
Модель отличная!
Это они называется paintkit выложили. Полная фигня. Не стоит качать. Даже paintkit нельзя назвать.
Это они называется paintkit выложили. Полная фигня. Не стоит качать. Даже paintkit нельзя назвать.
Круто конечно, но мало конструктива. Давай конкретно что в пайнтките не так и ссылку на свой правильный вариант.
Да и с таким отстойным маппингом нормально текстуры не сделаешь.
Это сколько времени надо затратить только на подгонку надписей на фюзеляже. Кому это надо?
Терпимый там маппинг
2 AAA. Неужели кто-то еще надеется на конструктив от свинга? Это уже даже не смешно
2 AAA. Неужели кто-то еще надеется на конструктив от свинга? Это уже даже не смешно
У меня, в отличии от большинства надеющихся, всегда галоперидол под рукой имеется... :) Так что отдохнем немного от нашего злостного друга и дальше будем надееться... :) :) :)
Вы все уроды, подоннки скоты. Paintkit фуфло на говне.
Это Paintkit не называется, что они выложили. Вы слепые мурло.
Расположение текстур полный отстой. Так некто не делает.
Stardust
06.02.2008, 13:59
Вы все уроды, подоннки скоты. Paintkit фуфло на говне.
Это Paintkit не называется, что они выложили. Вы слепые мурло.
Расположение текстур полный отстой. Так некто не делает.
Вах, какая экспрессия! :D
Смотри не пукни от натуги... :umora:
2 Znatok
Передавай привет брату.
А ведь весеннее обострение ещё впереди...
По теме:
Там вышла двухмониторная панель, панель для широкоформатного дисплея и компановка приборной дости 90х годов (без КЛНки и TCAS, с древним вариометром).
Ждём панели под разрешение 1280x1024)
Big Gnom
06.02.2008, 21:44
Нет, всё таки плохо работают модераторы :)
Я как увидел , что Знаток забанен так сразу в весёлый список заглянул думал третья категория форумчан появится ,а там тишина :).
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=37809&page=3
Вроде не нацист и не троль :). Значит экспресеонист :D
Нет, всё таки плохо работают модераторы :)
А что там в прейскуранте за обсуждение политики администрации?... :)
Big Gnom
06.02.2008, 22:32
:D
Сильны правила :D
GORYNYCH
11.02.2008, 21:21
Вы все уроды, подоннки скоты. Paintkit фуфло на говне.
Это Paintkit не называется, что они выложили. Вы слепые мурло.
Расположение текстур полный отстой. Так некто не делает.
Эт-то еще что такое ? Откуда оно вообще взялось ????
Эт-то еще что такое ? Откуда оно вообще взялось ????наверное написали в форме сообщения и нажали #отправить#... :)
GORYNYCH
12.02.2008, 20:23
Да я так и подумал, Правда, я имел в виду другое...
Скука напала, нашел где-то FS9, поставил...
ФПС конечно на ультра в 2 раза выше чем в десятке...
Ну поставил я его спецом для Ту-154М...
Установил эмку, выглядит конечно экстазно... Но как на ней летать? Ведь фактически нужно работать одному за трех членов экипажа...
На боенгах или эйрбасах хоть как-то успеваешь справляться, чтобы паузу не жать...
Но на тех систем много автоматизированных...
А на эмке то как?
Лег вчера спать в разочаровании... так хотелось на легенде полетать...
Освоишся, привыкнешь, и будешь летать. Там реально то не так много "работы".
baldhead
29.03.2008, 08:41
Ведь фактически нужно работать одному за трех членов экипажа...
Вот в этом и весь кайф :cool:
А на эмке то как?
Лег вчера спать в разочаровании... так хотелось на легенде полетать...
На Эмке вся нагрузка по сути дела на взлете, наборе, снижении, заходе и посадке. И то при условии выполнения схем выхода-подхода, указаний диспетчера и проч. На эшелоне на ней можно спать. На запуске, рулении тоже все без напряга...
Я после взлета включаю автопилот, навигацию от KLN а дальше ковыряюсь с СКВ. Ну а дальше только контроль всех систем.
Вообщем, главное правильно распределить внимение. Все приходит с опытом. В Иле думаю тоже не все сразу получалось ;)
"Дальше ковыряюсь с СКВ"
А что с ней ковыряться после взлёта-то??
Конечно, для человека, приученного/привкнувшего к самолётам нового поколения, летать сразу на Ту-154М будет тяжело. Но это дело опыта и времени.
Я после Ту-154Б-2 на Вилкином Арбузе не мог в автомате-то сесть (тыкал-тыкал куда-то), пришлось садится вручную. :) Потом уже начитался.
ilya_rad
21.04.2008, 09:34
Слышно что-нить про портирование под FSX? В этом году будет или нет?
Нет. Не будет. На вопросы о портировании ответ разрабов короткий: "Не планируется!". Там нужно две трети приборов переписать, по их же словам.
GORYNYCH
21.04.2008, 17:21
Честно говоря риторический вопрос типа " а будет ли 154-ка под FSX" уже набил оскомину, равно, как и ответ: "нет, не будет". Создание самолетов под сим занимает немеряно времени и сил и люди их уже потратили создавая самолет под "девятку". Вряд ли у них возникнет желание опять делать ту же работу в практически таком же объеме. И я их понимаю. Должно пройти определенное время, чтобы это желание появилось, либо должен найтись энтузиаст (энтузиасты) готовый (е) положить на алтарь 154-ки под "десятку" годы своего времени (причем бесплатно). Те, кто этого не понимают и задают время от времени эти вопросы. Те, кто понимают-на "десятку" и не переходят. Отношу сеья к вторым. Сам ничего сделать не умею, посему пользуюсь плодами чужого труда. Может, IGFLY и переделает свою м-ку (она платная как-никак). Но, с другой стороны они до сих пор почему то этого не сделали. Так что одно из двух-или 154-ка в "девятке", или "десятка" без оной. Третьего не дано. В принципе в свете того, что нашей технике в жизни летать осталось относительно недолго ( а что такое 5-10 лет в масштабах вселенной :) ) видимо и в симе для нее уже места не будет. Реалии жизни. А тех у кого "тоска по ностальгии" так и так все меньше и меньше. :(
ilya_rad
21.04.2008, 17:25
Так я девятку держу только ради 154М.
Был бы под X - давно снес бы девятку..
Ну, что делать, БЖСЭ.
GORYNYCH
22.04.2008, 10:06
Так я девятку держу только ради 154М.
Был бы под X - давно снес бы девятку..
Ну, что делать, БЖСЭ.
Те же яйца, тока вид сбоку. Хотя, нет. У меня щас "девятка" со всеми наворотами покруче "десятки" будет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot