PDA

Просмотр полной версии : Прогрев



lirr
07.02.2008, 16:46
Камрады, всем привет, кто-нибудь проверял, влияет ли стартовый прогрев, на мощьность двигателя?

=HH=Viktor
07.02.2008, 16:50
да, я всегда перед взлетом минут 15-20 прогреваю, тяги процентов на 20 больше

Denik
07.02.2008, 16:58
да, я всегда перед взлетом минут 15-20 прогреваю, тяги процентов на 20 больше

А тестовые эксперименты проводили в онлайне, один с прогретым движком взлетает другой с холодным? Где факты?

Pollux
07.02.2008, 17:01
Не слушайте вы его, это он про сушки свои любыме все =)))))))))))

Alex_Goodman
07.02.2008, 17:04
Сушки?!!! Сушки я люблю!!! Особенно с чаем! :)

lirr
07.02.2008, 17:13
А тестовые эксперименты проводили в онлайне, один с прогретым движком взлетает другой с холодным? Где факты?

Не ну кто то тестил, серьёзно?

lirr
07.02.2008, 17:16
да, я всегда перед взлетом минут 15-20 прогреваю, тяги процентов на 20 больше

Перед каждым вылетом минут 15- 20 прогреваешь, по приколу : ), не скучно?

zaur
07.02.2008, 17:17
Шутят люди))

Stalevar
07.02.2008, 17:26
Ну 15-20 мало. Что такое 20% прироста? Вот если где-то часик прогреваться, то уже по факту твоего взлета большая часть противников попадает(т.к. у них топляк кончится, но это не существенные подробности, глваное - результат) ;)

ilya_rad
07.02.2008, 17:32
На СПШ реально надо было двигатель прогреть, иначе мог клина поймать.
Потом на ЗС "исправили".

ROSS_R.I.P.
07.02.2008, 17:47
На СПШ реально надо было двигатель прогреть, иначе мог клина поймать.
Потом на ЗС "исправили".
чО? :eek: :eek:

Stalevar
07.02.2008, 17:49
Никогда не грел, никогда не клинило. Не верю.

-LT-
07.02.2008, 18:02
Маразм

WeReLex
07.02.2008, 18:16
На СПШ реально надо было двигатель прогреть, иначе мог клина поймать.
Потом на ЗС "исправили".

Да, было такое. Только не клинило, а просто мощность падала - не тянул совсем...

lirr
07.02.2008, 18:16
У коллективного разума критические дни : (, странно еще ни кто баян не написал : )

AirSerg
07.02.2008, 18:35
БАЯН :lol:

ROSS_R.I.P.
07.02.2008, 19:25
У коллективного разума критические дни : (, странно еще ни кто баян не написал : )
Красиво переобулся :)
Гм..баян.. хотя нет, не баян..вот про шасси ишака-да :)
баян :)

POP
07.02.2008, 20:18
Не знаю как с прогревом, но сегодня на корбиновском серваке умудрился пустить стружку лавкиному движку, перекрутив его в пикировании (пологом) на 620 км/ч.
Уж как удивился.... Никогда раньше не замечал таких штучек на Лавке (Ла-7(3хб-20))
Может, в байки с этим надо?

FW_Mess
07.02.2008, 20:25
Никогда не грел и не собираюсь.
Я за эти 15-20 минут, которые вы на прогрев тратите, уже до точки задания долечу. Еще движок не успеет раскрутиться, а я тягу под 100 ставлю, иногда даже радиатор открываю. Разницы с прогретым и не с прогретым не замечал.
Кстати, заметил одну вещь. На реактивных (я на Ме-262 и Не-162 пробовал только) при раскрутке турбины (когда трещит еще, а не "свистит") тягу 100% ставил, и о чудо! Двигатель ниразу не загорелся. Проверял неоднократно - всегда срабатывало.:rtfm:

Sparr
07.02.2008, 20:34
Камрады, всем привет, кто-нибудь проверял, влияет ли стартовый прогрев, на мощьность двигателя?

Привет.
Было в одном из патчей ещё к СПШ. Потом по просьбам комьюнити убрали влияние прогрева на мощьность двигателя
С уважением, Sparr

Stalevar
07.02.2008, 20:36
Кстати, заметил одну вещь. На реактивных (я на Ме-262 и Не-162 пробовал только) при раскрутке турбины (когда трещит еще, а не "свистит") тягу 100% ставил, и о чудо! Двигатель ниразу не загорелся. Проверял неоднократно - всегда срабатывало.:rtfm:
Ессесно. Я их всегда так завожу, сначала тягу на 100, а потом уже включаю движки. И до самой посадки тягу не сбрасываю, шоп не угореть, а то с моим раздолбадым рудом ими аккуратно рулить нельзя :)

scalare
07.02.2008, 23:52
Привет.
Было в одном из патчей ещё к СПШ. Потом по просьбам комьюнити убрали влияние прогрева на мощьность двигателя
С уважением, Sparr

Вот так и рубился реализм в угоду балансу...

Geier
08.02.2008, 00:00
В ло надо прогревать на су25Т и су25;)

scalare
08.02.2008, 00:01
В ло надо прогревать на су25Т и су25;)

Речь об ил-2 вообще-то...
Фишка в игре была, но ее убрали (выше написано, почему).

PS. Пардон...

Geier
08.02.2008, 00:06
читать *внимательно* прошу, что написано.

повторим

В ло надо прогревать на су25Т и су25

И не оскорблять;)

scalare
08.02.2008, 00:08
читать *внимательно* прошу, что написано.

повторим


И не оскорблять;)

ОК, но не помню такого.

Geier
08.02.2008, 00:09
ОК, но не помню такого.

их желательно прогревать. А то они не запустятся правильно

Sparr
08.02.2008, 05:05
В ло надо прогревать на су25Т и су25;)

Та ни надо там прогревать. Надо дождаться, чтоб на режим встали, а это секунд 20 :lol: :umora: :rtfm:
С уважением, Sparr

Stalevar
08.02.2008, 05:20
Как и на 262 и прочих свистюльках.

Denik
08.02.2008, 08:54
.......На реактивных (я на Ме-262 и Не-162 пробовал только) при раскрутке турбины (когда трещит еще, а не "свистит") тягу 100% ставил, и о чудо! Двигатель ниразу не загорелся.......


А я пошел другим путем, увеличил "вязкость хода РУДа" и теперь его нельзя резко дернуть чтоб движек загорелся.

mr_tank
08.02.2008, 10:28
Вот так и рубился реализм в угоду балансу...
не понял, каким образом прогрев влияет на баланс? Мозги может, включите.

AndyGandy
08.02.2008, 12:49
да, я всегда перед взлетом минут 15-20 прогреваю, тяги процентов на 20 больше

То есть удаётся дать тягу на 130%?

Valabuev
08.02.2008, 13:15
Да, было такое. Только не клинило, а просто мощность падала - не тянул совсем...

это называлось - отказ свечей на непрогретом двигателе...в одном из патчей убрали.

Пы.Сы. сам с отказом свечей в ЗС никогда не сталкивался =) очень удивился когда в ридми к какомуто патчу прочитал что эту фишку убрали

depilot
08.02.2008, 13:33
не понял, каким образом прогрев влияет на баланс? Мозги может, включите.

Самым прямым. Время прогрева в идеале у каждого типа самолета (а то и экземпляра) разное. Проще вообще убрать прогрев, чем слушать нытье об опускании той или иной модели по этому параметру. Собственно - это элементарно.

FW_Mess
08.02.2008, 15:37
это называлось - отказ свечей на непрогретом двигателе...в одном из патчей убрали.

Пы.Сы. сам с отказом свечей в ЗС никогда не сталкивался =) очень удивился когда в ридми к какомуто патчу прочитал что эту фишку убрали

А с неисправностью наддува кто нить сталкивался?
Я только 1 раз, в самом 1-ом ИЛе, как щас помню надо было сбить 2 МБР-2. И один стрелок попал кудато, так что надув отказал. А потом управление у самолета ваще исчезло, я так удивился... Потом ролик посмотрел, дак за секунду - две стрелок убил пилота, а потом надув.
Sorry за офф-топ

14TBAP_Bugel
08.02.2008, 15:47
Никогда не грел и не собираюсь.
Я за эти 15-20 минут, которые вы на прогрев тратите, уже до точки задания долечу. :lol: :lol: :lol:

=HH=Viktor
08.02.2008, 16:35
:lol: :lol: :lol: :cool:

ROSS_R.I.P.
08.02.2008, 19:23
Никогда не грел и не собираюсь.
Я за эти 15-20 минут, которые вы на прогрев тратите, уже до точки задания долечу. Еще движок не успеет раскрутиться, а я тягу под 100 ставлю, иногда даже радиатор открываю.
Серьезно, что ли? А на каких самолях прогрев не нужен? (поршневики интерисуют) А я как дурак стою греюсь.. :( Смотрю-боты сразу не взлетают-значит движки греют, и я тоже :) Ок, спасиб, сегодня потестю..

scalare
08.02.2008, 20:56
http://img232.imageshack.us/img232/8251/28qi2.jpg
http://img232.imageshack.us/img232/2010/29xf7.jpg

Sparr
08.02.2008, 20:58
Блин. Ну чего докопались?? У нас в Иле не смоделированы многие системы... Ну и приходится разрабам как то выкручиваться... Насчёт того, что надо греть двигатели - правильно что убрали. При дежурстве №1 двигатель должен быть горячим! Как тока ракета на взлёт - двигло запустил и порулил на старт. Потому в догфайте вещь не нужная. А вот в оффлайне и в каких дибо проектах - очень необходимая. Да чтоб индикация работала ;) в зависимости от времени года подождать, пока масло/вода/головки цилиндров выйдут на нужную температуру ;) Очень бы хорошо было бы, если б реализовано было переохлаждение двигателя на пикировании с открытым радиатором ;). Но как то странно реализованны системы на самолётах. Например на яках могут выбить отдельно закрылки и шасси. На лавках я этого ниразу не встречал, зато там кажись может быть отстрел тяги РУД. У мессов тож такого не видел. Есть у кого сведения по другим повреждаемым системам в Иле??
С уважением, Sparr

Stalevar
08.02.2008, 22:29
Вот как раз на мессере РУД постоянно перебивают. Так и жужжишь на полной тяге с перегретым двиглом, пока не встанет. На других самолетах я такого и не видел. А на спитах или хорьках вечно автомат оборотов каленчат - сразу радосный свист перекрученного двигла и... Шасси с закрылками почти на всех советских самолетах ломали, и почти на всех шасси потом можно вручную, как на ишаке, крутить, хоть это и не верно. И вообще, много чего и много где ломается, но крайне редко, т.к. во все эти мелочи сложно попасть.

Якут
08.02.2008, 22:41
Перед каждым вылетом минут 15- 20 прогреваешь, по приколу : ), не скучно?
Этот прикол из LOCKON. Но и то- там отсилы минут 5 греешь. Пока гироскоп\альтиметр\и т.д. выставятся в "0" и движки прогреются. ;)

scalare
08.02.2008, 22:53
Этот прикол из LOCKON. Но и то- там отсилы минут 5 греешь. Пока гироскоп\альтиметр\и т.д. выставятся в "0" и движки прогреются. ;)

Движки там никто не прогревает - нету этого. А ИНС выставляется (супер ускоренно) только на Су-25(Т).

И это (отсутствие "прогрева") не является охрененным плюсом в плане симуляции. Как раз наоборот. Но для геймеров это ж вредные грибы. Зато распальцовка - мы самые крутые, самый-самый крутой сим и т.д.

PS. После трудного дня сим никто не заставляет запускать, тем более на максимальной сложности (запустите стрелялку - убейте босса), но какого лысого и по какому праву вы (гамеры) хотите лишить этой возможности всех остальных?

Geier
08.02.2008, 22:54
Та ни надо там прогревать. Надо дождаться, чтоб на режим встали, а это секунд 20 :lol: :umora: :rtfm:
С уважением, Sparr

Надо - надо, а то спалятся до взлета

AirSerg
09.02.2008, 00:31
Блин. Ну чего докопались?? У нас в Иле не смоделированы многие системы...
А чего флудить то? В иле уже ничего не изменится, а БоБ - все зависит от того как моделируется ВМГ в нем. Будет моделироваться достаточно подробно - будут и перегрев и переохлаждение и уйма других вкусностей. Но про все эти вещи ОМ молчит как рыба об лед... И чего - только ждать да надеятся... :rolleyes:

depilot
09.02.2008, 03:36
Надо - надо, а то спалятся до взлета

Нет, конечно.

Sparr
11.02.2008, 14:19
А чего флудить то? В иле уже ничего не изменится, а БоБ - все зависит от того как моделируется ВМГ в нем. поскипано ....
:rolleyes:

Ну дак не пытался флудить. Дяденька задал вопрос именно про Ил-2, а не про БоБ. Да и в БоБе кардинального изменения не предвидится, хотя поражаемых "коробок" будет больше... Про проработку именно "систем" ОМ не говорил ;). Или приведи цитаты ;)
С уважением, Sparr

Geier
11.02.2008, 15:25
Нет, конечно.

ну да. Обороты просто не выйдут на нужный уровень и ты не взлетишь;)

Myasnik
11.02.2008, 15:34
Вот как раз на мессере РУД постоянно перебивают. Так и жужжишь на полной тяге с перегретым двиглом, пока не встанет. На других самолетах я такого и не видел.
На Лавках точно такое есть! Правда крайне редко, но бывает...

AirSerg
11.02.2008, 17:21
Ну дак не пытался флудить.

Это не к тебе претензия :) Этот вопрос был риторический - чего просить то для ила нового, а к БоБу просить тоже бессмысленно, ОМ молчит как рыба про реализацию ВМГ.


Да и в БоБе кардинального изменения не предвидится, хотя поражаемых "коробок" будет больше... Про проработку именно "систем" ОМ не говорил ;). Или приведи цитаты ;)

Все, что про это я видел от ОМа - это то, что нас "ждет сюрприз в этом плане", однако, что за этим скрывается...одному Ому и МГ известно.

tescatlipoka
12.02.2008, 12:34
Как-то заморочился прогревом (ну типа посмотреть, влияет ли он на
что-то)... Единственный эффект - вроде уменьшается реактивный момент
(типа масло прогрелось, чтоли?), но не уверен. Проверьте кто-нибудь,
может мне показалось? Лучший самолет для проверки - спит, у него РМ
самый сильный в игре.

FW_Mess
12.02.2008, 13:24
:lol: :lol: :lol:
стесняюсь спросить, а что собственно я такого смешного написал??

vasmann
12.02.2008, 14:01
PS. После трудного дня сим никто не заставляет запускать, тем более на максимальной сложности (запустите стрелялку - убейте босса), но какого лысого и по какому праву вы (гамеры) хотите лишить этой возможности всех остальных?

Суть не в том что геймеры тебе душат эту фичу (кстати я за).
Суть в том что она не нужна большинству (глобальному), а разрабы тоже об этом в курсе, и делать фичу, которая нужна МЕНЬШЕНТСВУ тоже не хотят.
Вот и все, "все просто как рок н ролл" (Чужие)

14TBAP_Bugel
12.02.2008, 14:39
стесняюсь спросить, а что собственно я такого смешного написал??

То, что ты серьезно воспринял фразу о прогреве в 15-20 минут :) Разве не видно, что человек просто постебался? :D

FW_Mess
12.02.2008, 14:58
То, что ты серьезно воспринял фразу о прогреве в 15-20 минут :) Разве не видно, что человек просто постебался? :D

Не совсем.
А тогда и вовсе внимания не обратил.:)

Denik
12.02.2008, 15:09
Вот как раз на мессере РУД постоянно перебивают. Так и жужжишь на полной тяге с перегретым двиглом, пока не встанет...........


Самое забавное, что перебивают не РУД (ручку+тросик) а выводят из строя атомат шага винта попробуй переключить его во время повреждения, не сможешь. На мессере такое повреждение очень часто бывает на других самолетах реже.

Второй самолет на этом месте Фока, но на нем можно летать при этом тяга постепенно падает хотя движек не свистит и только на панели приборов стрелка шага вита как в припадках дергается.

При повреждение автомата шага на мессере выход есть =) я ухожу с только набором высоты (если есть возможность ) чтоб движек не спалить (прешь ввер чтоб стрелка тахометра не поднималась выше 2500-2700 с открытым радиатором), а за 5 км до филда когда надо приземляться выключаю дивижек и сажаю как планер правда высота бывает приличная 5 - 6 км =) (в горизонте или пике он очень быстро клин ловит)

Borneo
12.02.2008, 18:03
А я за переохлаждение двигла... :) и за прогрев тоже... Только приборы ТГЦ должны быть удобно и быстро читаемы...

=M=ZooM
12.02.2008, 19:12
А я за переохлаждение двигла... :) и за прогрев тоже... Только приборы ТГЦ должны быть удобно и быстро читаемы...

Вот переохлождение это да- действительно интересно, а стоять просто так на филде 10 мин, чтобы ждать, когда двигло выйдет на рабочую температуру:nea: .....Странно, что до сих пор никто не домотался до карты- ведь она абсолютно не реалистичная, да и выскакивает прямо на экран, а не камера смещается вниз, чтоб посмотреть на неё, а на бомберах так вообще надо сделать, чтоб только на месте штурмана была доступна:D

Sparr
12.02.2008, 21:32
Вот переохлождение это да- действительно интересно, а стоять просто так на филде 10 мин, чтобы ждать, когда двигло выйдет на рабочую температуру:nea: .....Странно, что до сих пор никто не домотался до карты- ведь она абсолютно не реалистичная, да и выскакивает прямо на экран, а не камера смещается вниз, чтоб посмотреть на неё, а на бомберах так вообще надо сделать, чтоб только на месте штурмана была доступна:D

;)
Много раз уже обсуждалось. И люди не просили по 5-15 минут прогревать двигатель в догфайте. Эта фича важна в оффлайне и в проектах. Всё. В догфайте эта фича мёртвая и никому не нужная. Просто подобное моделирование предполагает подробное моделирование систем самолёта, более подробную ВМГ, масло-, гидро-, пневмосистему... В настоящий момент имеем многолетнюю "фичу", нет электросистемы в Иле ;) Ещё про кобру писали, что выпуск и уборка закрылок - электромотором... Послушайте, чем сейчас выпускается.. То же самое с Пешкой... к действию просто прикручен семпл "пневматики" и всё... В "симуляторе о котором здесь не говорят" пошли по другой дороге. Они моделируют системы самолёта, двигатели, масло, гидросистему, и повреждения этих систем... А уже для управления этим хозйством придумали кликабельный кокпит - так удобнее. Скорее всего изза разнообразия предполагаемых моделей в БоБе МГ не хочет идти подобным путём. Придётся выпускать РЛЭ по каждому типу присутствующиму в игре. Вплоть до правильных процедур запуска :). ИМХО. :beer:
Может, как и написал АирСерг, нас ждёт сурприз в этом плане, хочется надеятся....
Пожуём увидим.

scalare
12.02.2008, 23:41
Сюрприз может быть и в том, что его (сюрприза) просто не будет.

Viper
13.02.2008, 11:23
Что-то многие говорят про кликабельный кокпит. Кто-нибудь может объяснить как во время боя вы будете кликать мышкой по нужному тумблеру, размером 10х10 пикселей?
Также не понятно, что добавляет прогрев двигателя для игры в оффлайне?

ivan_sch
13.02.2008, 12:21
Что-то многие говорят про кликабельный кокпит. Кто-нибудь может объяснить как во время боя вы будете кликать мышкой по нужному тумблеру, размером 10х10 пикселей?
Также не понятно, что добавляет прогрев двигателя для игры в оффлайне?

Приведите пожалуйста список тумблеров, по которым нужно кликать мышкой в бою.

Sparr
13.02.2008, 12:37
Что-то многие говорят про кликабельный кокпит. Кто-нибудь может объяснить как во время боя вы будете кликать мышкой по нужному тумблеру, размером 10х10 пикселей?
Также не понятно, что добавляет прогрев двигателя для игры в оффлайне?

А кликать во время боя по кабине и не надо. Никто не говорит что кликабельный кокпит онли. Горячие клавиши никто не отменял. А вот для процедуры запуска, хотя бы в оффлайне, сказали бы спасибо ;) Суть, ещё раз повторюсь, не в кликабельности как таковой, а именно в работоспособности систем самолёта, которыми,ИМХО, проще управлять именно кликами ;) Опять же, например, имеем закрылки на Мессе, выпускающиеся от пневмосистемы. на самом деле они выпускались вручную ;) и тд... Пойдём от обратного, если будет так, что любое действие на клавиатуре будет сопровождаться изменением в кабине(щёлкают тумблерочки,крутятся ручки ;) и пр..), то останется один шаг, чтоб всё это заработало от кликанья мышки ;) .. Я надеюсь. НО!!! ОМ сказал, что кликабельного кокпита не будет! Нам осталось только смириться с этим и ждать. С надеждой на полностью работоспособные приборы ВМГ, навигационные и пр...На отключение пресловутой надписи "перегрев двигателя"(на приборах же видн будет ;)). И пр %)
Мечтаю стартовать (это я про офф) на самолёте на стоянке, чтоб техники ещё и колодки по моей команде из под колёс убрали и фонарь закрыть (не грех и движок погреть, дождаться пока температура масла/воды нормальной станет) и чтоб у яка топливомеры работали :)(ну... это потом-потом) Губы не раскатываю, просто мечтаю....
Резюмируя скажу, всё это нужно для погружения в игру ;)
Не сделают, я не умру...
С уважением, Sparr

Viper
13.02.2008, 12:54
Хотел бы спросить как вы собираетесь вентили крутить мышкой.... но не буду. Ибо оффтопик, во-вторых, этого не будет, слава богу.

MUTbKA
13.02.2008, 13:36
Хотел бы спросить как вы собираетесь вентили крутить мышкой...Например, как в MSFS.

Schreder
13.02.2008, 13:59
Хотел бы спросить как вы собираетесь вентили крутить мышкой.... но не буду. Ибо оффтопик, во-вторых, этого не будет, слава богу.
Так-же как шасси у "ишака" выпускаем.:P

ivan_sch
13.02.2008, 14:01
Хотел бы спросить как вы собираетесь вентили крутить мышкой.... но не буду. Ибо оффтопик, во-вторых, этого не будет, слава богу.

Да Бог с ними, с этими вентилями. Давайте сначала с тумблерами разберемся. Которые всенепременно нужно именно в бою щелкать.

=M=ZooM
13.02.2008, 14:12
Да Бог с ними, с этими вентилями. Давайте сначала с тумблерами разберемся. Которые всенепременно нужно именно в бою щелкать.

Да чо вы домотались к этим тумблерам?!:D Ни в одной игре нет ТОЛЬКО кликабельной кабины, всегда есть альтернатива на клаве. ИМХО в симуляторах истебителей WWII кликабельная кабина вообще не нужна- т.к. это будет дико отвлекать и очень усложнит все (вы ведь ме можете как реальные пилоты на ощепь, по памяти расположения переключать) и тут я полностью понимаю ОМиКо:)

Denik
13.02.2008, 14:14
Приведите пожалуйста список тумблеров, по которым нужно кликать мышкой в бою.

Представляем ситупацию: Вы летите на Ме-110, у вас 6, и напремер горит движек, нужно что правильно закрутить топливные кран + отключить движек + возможно перекачать топливо в другие баки, и тд.

Мысли в слух. Прыжек из горящего крафта - это тодельная песня и уж ни как не кнтр+Е, было бы забавно еслиб надо было прям писать словами и от того как быстро напишешь так быстро и выпрыгнешь, если до этого не сгоришь (дернуть ручку сброса фонаря/пнуть кулаком/пнуть кулаком/отстигнуться от кресла/вывалиться из кабины/усе под куполом спасен)

И таких ситаций очень много да и в управлении двигателем не все просто особенно на советских кравтах, другое дело что многие системы упрощенно смоделированны если они вообще присутствуют.

ivan_sch
13.02.2008, 14:26
Да чо вы домотались к этим тумблерам?!:D Ни в одной игре нет ТОЛЬКО кликабельной кабины, всегда есть альтернатива на клаве. ИМХО в симуляторах истебителей WWII кликабельная кабина вообще не нужна- т.к. это будет дико отвлекать и очень усложнит все (вы ведь ме можете как реальные пилоты на ощепь, по памяти расположения переключать) и тут я полностью понимаю ОМиКо:)

Я домотался до глупости, а не до тумблеров. Есть мнение, что все нужно - включается еше на земле.

И еще - есть мнение, что пилоты на ощуп ничего не включают - сначала посмотри, потом нажми.

ivan_sch
13.02.2008, 14:29
Представляем ситупацию: Вы летите на Ме-110, у вас 6, и напремер горит движек, нужно что правильно закрутить топливные кран + отключить движек + возможно перекачать топливо в другие баки, и тд.

Мысли в слух. Прыжек из горящего крафта - это тодельная песня и уж ни как не кнтр+Е, было бы забавно еслиб надо было прям писать словами и от того как быстро напишешь так быстро и выпрыгнешь, если до этого не сгоришь (дернуть ручку сброса фонаря/пнуть кулаком/пнуть кулаком/отстигнуться от кресла/вывалиться из кабины/усе под куполом спасен)

И таких ситаций очень много да и в управлении двигателем не все просто особенно на советских кравтах, другое дело что многие системы упрощенно смоделированны если они вообще присутствуют.

Ну вы ж хотите ощущать себя пилотом второй мировой? Тогда зачем себя ограничивать? Надо перекачивать - перекачивайте. Например по Ctrl-M -)). У вас кстати на кону жизнь не стоит, и вторая попытка всегда есть. А прыжек - это именно Ctrl-E. Надо ж и разумность проявлять -)))

МИХАЛЫЧ
13.02.2008, 14:31
Представляем ситупацию: Вы летите на Ме-110, у вас 6, и напремер горит движек, нужно что правильно закрутить топливные кран + отключить движек + возможно перекачать топливо в другие баки, и тд.

.

Старая, много - много раз обглоданная тема... поиском посмотрите!
и про отказы, и эргономику и много про что другое...
....Предположим, у нас есть пилот, окончивший летную школу примерно с 25-ю часами налета на Р-38, начинающий боевой вылет. Он летит в миссию на максимальную дальность. Летит на экономичном режиме, обороты 2100, обедненная смесь, питание из подвесных баков. Обогрев оружия выключен, чтобы уменьшить нагрузку на генератор, который часто сдыхал (из-за продолжительной перегрузки). Прицел выключен, чтоб не спалить лампочку. Боевой выключатель (управление оружием) может быть или не быть включен. Летя в таком состоянии, пилот внезапно подвергается атаке, в его голове проскакивает последовательность действий. Он наклоняется и переключает два тугих, неудобных переключателя на главные баки, включает подвесные баки, жмет кнопку сброса. Переводит смесь на авто (две отдельных неудобных операции,. увеличивает обороты, увеличивает наддув, включает выключатель обогрева оружия (который еще нужно нащупать, т.к. невозможно увидеть), включает само оружие и вот он готов к бою. К этому времени он, скорее всего будет сбит или сделает что ни будь не так. Самая распространенная ошибка - добавить наддув перед увеличением оборотов. Это вызывает детонацию с последующим отказом двигателя . Или забывает переключить смесь на авто/обогащенную, получает чрезмерный перегрев головок цилиндров с последующим отказом двигателя. При моем ограниченном опыте с группой Р-38 мы потеряли как минимум 4 пилота, которые не уклонялись вовремя, когда были атакованы. Логично предположить, что они были настолько заняты в кабине, что были сбиты прежде, чем могли что либо сделать»
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=43626&highlight=%F1%F2%E0%F2%FC%FF

МИХАЛЫЧ
13.02.2008, 14:33
Я домотался до глупости, а не до тумблеров. Есть мнение, что все нужно - включается еше на земле.

И еще - есть мнение, что пилоты на ощуп ничего не включают - сначала посмотри, потом нажми.
:) - посмотри цитату!

ivan_sch
13.02.2008, 14:38
:) - посмотри цитату!

Прекрасная цитата. И что из этого есть в нашей достоверной и реалистичной?

А про тумблер, который невозможно увидеть - великолепно.

Если б хоть часть этого была смоделирована.... В ил-2 никто б не играл! :lol:

mr_tank
13.02.2008, 14:39
Мечтаю стартовать (это я про офф) на самолёте на стоянке, чтоб техники ещё и колодки по моей команде из под колёс убрали и фонарь закрыть (не грех и движок погреть, дождаться пока температура масла/воды нормальной станет) и чтоб у яка топливомеры работали :)(ну... это потом-потом)
Это все есть, MSFS чего тебе это здесь?

Sparr
13.02.2008, 14:48
Это все есть, MSFS чего тебе это здесь?

Ну Ил-2 то я больше люблю ;) И хотелось бы чтоб в Иле атмосфера появилась!! Не та атмосфера, за которую Клоска отвечает, а Атмосфера боевого аэродрома... ;)Просто невозможно же летать во все симы, в которых есть только кусочек твоей мечты... :( В одном есть все системы, в другом можно стрелять, третий позволяет проводить операции по завоеванию ресурсов..... Ещё и жить хочется в реале :) Не посылайте на аэродром... Вокруг нас в основном только военные :(
С уважением, Sparr

Denik
13.02.2008, 15:37
Старая, много - много раз обглоданная тема... поиском посмотрите!
..............

Уж извольте мой пост посвещался примеру, какие ручки надо крутить во время боя.

А вот моделирование в Ме-110 4 баков действительно не хватает =(, при повреждение одного вытекает весь топляк.

VALES
13.02.2008, 16:20
опять локонщики с илдвушниками пи... ми меряются??????:umora:
крылья, ноги... - главное ХВОСТ!:lol:

Yo-Yo
13.02.2008, 16:21
Хотел бы спросить как вы собираетесь вентили крутить мышкой.... но не буду. Ибо оффтопик, во-вторых, этого не будет, слава богу.

Элементарно... :)
А еще есть такая штука, как Rotary. И пользовательские девайсы USB с тучей кнопок, тумблеров и пр., которые уже почти каждый сваять может при желании. И пользоваться параллельно кокпиту...

=M=ZooM
13.02.2008, 18:28
опять локонщики с илдвушниками пи... ми меряются??????:umora:
крылья, ноги... - главное ХВОСТ!:lol:

Ка-50 ещё на подходе :D

ivan_sch
13.02.2008, 19:46
Уж извольте мой пост посвещался примеру, какие ручки надо крутить во время боя.

А вот моделирование в Ме-110 4 баков действительно не хватает =(, при повреждение одного вытекает весь топляк.

Это уже похоже на конец. Двигатель горит, на шести вражина... Сдается мне, что в реальной жизни пилот это уже потом все выключал, если удавалось выкрутиться.

ivan_sch
13.02.2008, 19:48
опять локонщики с илдвушниками пи... ми меряются??????:umora:
крылья, ноги... - главное ХВОСТ!:lol:

ХДЕ??????? %) :eek:

=M=ZooM
13.02.2008, 19:49
Это уже похоже на конец. Двигатель горит, на шести вражина... Сдается мне, что в реальной жизни пилот это уже потом все выключал, если удавалось выкрутиться.

Сдается мне он выпрыливал, если успевал:D

Bomberz
13.02.2008, 22:36
Ну Ил-2 то я больше люблю ;) И хотелось бы чтоб в Иле атмосфера появилась!!

Уважаемый Sparr , эта атмосфера может убить любой сим ИМХО.

Viper
14.02.2008, 03:35
Я понимаю, если в игре смоделировано всего несколько самолетов. Тогда еще можно запомнить последовательность каких-то операций. А если как в игре Ил-2 их под 100? Оно мне надо запоминать для всех самолетов и читать инструкции досконально? Я вот например до сих пор не знаю какой прибор на японских самолетах показывает количество топлива.

ivan_sch
14.02.2008, 09:07
Я понимаю, если в игре смоделировано всего несколько самолетов. Тогда еще можно запомнить последовательность каких-то операций. А если как в игре Ил-2 их под 100? Оно мне надо запоминать для всех самолетов и читать инструкции досконально? Я вот например до сих пор не знаю какой прибор на японских самолетах показывает количество топлива.

Так сказать аминь. Я б даже сказал апофигей. То есть симулятор нам не нужен, нам нужна аркадка для релаксации. Но прикрытая фиговым листиком самой-самой.

Кстати, ОМ в этом смысле молодец (в чем я никогда не сомневался -))). И правильно почувствовал рынок. А процент недовольных - ну он всегда будет.

ivan_sch
14.02.2008, 09:09
Уважаемый Sparr , эта атмосфера может убить любой сим ИМХО.

МСФС как то не убивает до сих пор. И кстати по слухам на западном рынке этот самый ФС - абсолютный лидер.

scalare
14.02.2008, 10:36
Так сказать аминь. Я б даже сказал апофигей. То есть симулятор нам не нужен, нам нужна аркадка для релаксации. Но прикрытая фиговым листиком самой-самой.

Кстати, ОМ в этом смысле молодец (в чем я никогда не сомневался -))). И правильно почувствовал рынок. А процент недовольных - ну он всегда будет.

Ну да, Эйс-комбат живее всех живых.
Главное - что-то похожее летает и даже стреляет. Мы ж только за историчность. Фигня, что это шкаф - Штука, а табуретка - Лавка.

Распальцовка только ваша напрягает. Нету за ней ничего.

Адьёс... (Это для упертых, а не ivan_sch)

scalare
14.02.2008, 10:42
МСФС как то не убивает до сих пор. И кстати по слухам на западном рынке этот самый ФС - абсолютный лидер.

И хардкорные модели есть для него и выпускать их есть смысл, раз выпускают.

VALES
14.02.2008, 11:02
Ка-50 ещё на подходе :D

БОБ то же на подходе, и так же не первый год :umora: :lol:

Sparr
14.02.2008, 11:08
Уважаемый Sparr , эта атмосфера может убить любой сим ИМХО.

Ещё раз. Я говорю про атмосферу в оффлайне и проектах типа онлайн войн. В них чем больше будет возможнось управления своим самолётом, чем лучше будет проработана физическая и механическая модель самолёта и чем больше будет реализовано систем и чем подробнее они будут, тем интереснее будет человеку в оффлайне. Не надо рассказывать, что оффлайн мёртв, а жизнь только в онлайне... Большинство покупателей сима не имеют выхода в интернет, и если земля и небеса в оффлайне будут так же пусты как и в иле, а никаких доп фич в виде симуляции работы большего количества систем не будет, то чем кардинально БоБ будет отличаться от Ила?? Картинкой?? Спасибо у Ила тож не самая плохая картинка ;)
Это я про оффлайнеров. Аэроквакеров я не затрагиваю. Зачем им симуляция наличия пневмосистемы, зачем разным самолётам разные способы уборки/выпуска шасси и закрылок?? Зачем. кнопку i нажал и поехали в рубилово. А зачем техники из под колёс вытаскивающие колодки?? давайте коров мочить по полям....
С уважением, Sparr

Sparr
14.02.2008, 11:40
Я понимаю, если в игре смоделировано всего несколько самолетов. Тогда еще можно запомнить последовательность каких-то операций. А если как в игре Ил-2 их под 100? Оно мне надо запоминать для всех самолетов и читать инструкции досконально? Я вот например до сих пор не знаю какой прибор на японских самолетах показывает количество топлива.

Аэроквака форевер??
:)
Ребята, давайте жить дружно!!!
Вопрос!! Зачем делать модели техники по заводским синькам, если они будут летать как современные спортивные самолёты?? %)
Зачем делать каждую заклёпку, если у всех одинаковый принцип работы вспомогательных систем?? :)
Чтоб назвать хардкорным симом?? А зачем вообще все работающие приборы?? Если есть надпись - "перегрев" :)
Я не прошу скатываться в крайности, ок?
С уважением, Sparr

Bomberz
15.02.2008, 01:02
Ещё раз. Я говорю про атмосферу в оффлайне и проектах типа онлайн войн. В них чем больше будет возможнось управления своим самолётом, чем лучше будет проработана физическая и механическая модель самолёта и чем больше будет реализовано систем и чем подробнее они будут, тем интереснее будет человеку в оффлайне.

Уважаемый Sparr , некоторые из тех, кого я уговорил купить Ил-2... жалуются на сложность сима (при "реальных" настройках) : не можем взлететь, разбиваемся на посадке, штопор, закрылки заклинило, мотор стуканул, надо много времени для освоения сима и т.д.
Даже многие военные пилоты, на максе, летали на Ла-7:thx: ... и без кабины. "Давно так летаем. Так интереснее. Кабина мешает цель ловить!"- вот такие вот слова на мои упрёки в нечестности. Им никакие прогревы даром не нужны:(
Это я к тому, что дополнительные "сложности" (в виде управления системами) могут отпугнуть потенциальных покупателей. А кому нужен проект, который не приносит дохода? Чуешь, чем это для нас пахнет?

Есть и другая сторона медали. Народ, попробовав на зуб Ил-2, очень ждал появления тяжёлых бомбёров: Ил-4, Пе-8 и особенно В-17 с В-29. Излишне говорить, что такие вирпилы с удовольствием "поковыряются" с системами. Рыночная ниша свободна... нет альтернативных боевых симуляторов с тяжёлыми крафтами... но, к сожалению, увы.

P.S. Я летаю с 2005 года. Два года в локалке, а с 2007 в инете.
Очень хочу управление реальными системами, техника с колодками, реальное обледенение, подбор экипажа (сам вместо косоглазых ботов вынужден оборонять крафт)... много хотелок.
Я убеждённый бомбёр:dance:

Sparr
15.02.2008, 06:54
Многоуважаемый БомберЗ. :beer:
Я какую мысль пытаюсь донести... Или у нас симулятор, или моделирование прицела. Я понимаю, что людям удобнее летать без кабины и стрелять под капот тоже так удобнее. Но это же нельзя назвать симулятором? Или приятнее летать не сваливаясь в штопор и сбивая врагов тыщами ;). Но эту игру мы не назовём лучшим симулятором ВМВ. Нужно же соответствовать... А про тех, кто жалуется на сложность сима на реальных настройках....Так они ЛокОн не видели :)
На самом деле продвинутая модель управления систем самолёта позволит приблизится по охвату рынка к тому же MSFS, за счёт более гибкого пожхода к покупателю ;) Тому, кому нужно полное соответствие процедуры запуска, получат её, к тому же смогут с этим делом учавствовать в ВБ. А кому надо поносится над просторами с прицелом и без кабины тоже получат то, что хотят
при этом МГ может ставить на свой сим штамп "самый реалистичный сим ВМВ" ;), что поможет увеличить продажи.
Сколько копий на сухом было сломано изза симуляции в Ил2 . И сколько просьб было об исправлении багов и фич.. Однако очень часто просители нарывались на ответ в движке это не предусмотрено...
Поэтому и просим сейчас, пока что то можно предусмотреть в движке, для будущего развития... Но ОМ, судя по всему, нас не слышит :(.
Удачи в виртуальном небе :)
С уважением, Sparr

vasmann
15.02.2008, 10:06
....

Дело в том что ОМу ничто не мешает ставить штамп "самый реалистичный сим ВМВ" сейчас :)))).

Sparr
15.02.2008, 11:19
Я это понимаю...
Но вы то уже знаете, что это не так :)
Я раньше тоже летал и о многом не задумывался.... А потом полез в толстый редактор... Много граблей, на которые наступать не хочется, многое нельзя смоделировать и много ограничений... А потом полез рисовать скины... И опять грабли... Я молчу про фм , дм и всякие прочие м-ы. Но Irinel просит поправить звук на Кобре с СПШ, а воз и ныне там. Чем глубже знакомишься с игрой, тем больше недостатков в ней находишь. И вот когда недостатки начнут перевешивать в твоих глазах, достоинтсва, вот тогда игру и бросят. Мне проще, я бросил лезть в полный редактор :) и летать стало легче.
Зато залез по самую макушку в скины (http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=1062835&postcount=8) и уже хочется забросить этот Ил на самую дальнюю полку :(
Надеюсь, что ОМ всё таки прислушается к нашим воплям, хотя бы на 10% :(
С уважением, Sparr

Viper
15.02.2008, 11:30
Sparr, есть такое понятие как золотая середина. Если игроки (и разработчик) хотят чтобы игра была играбельной и приносила удовольствие (для БОЛЬШЕЙ части игроков), то необходимо смириться с ограничениями на реализм. И мы должны смириться с тем, что некоторые элементы реальной жизни упрощены или замещены какими-то виртуальными моделями. Или вам хочется бегать с огнетушителем в руках по крылу ТБ3 в игре? ;)

tescatlipoka
15.02.2008, 11:46
Как раз тут понятие "золотая середина" излишне... Так как не факт, что бОльшая часть игроков желает средних настроек. Мне кажется, как раз бОльшая желает легких, но тогда вообще будет аркада. Это я к тому, что в данном случае всетаки лучше (и для продаж в том числе) широкий спектр настроек от аркады до максимально возможной на данный момент симуляции всего и вся. Вот тогда и будут соблюдены интересы даже не бОльшей части игроков, а практически всех (хотя конечно недовольные найдутся всегда, но тут уж ничего не поделаешь).

Viper
15.02.2008, 23:26
Ну когда у 1С будет капитал как у Microsoft, тогда возможно мы это увидим.

AirSerg
17.02.2008, 16:40
Нашел в ридми к версии 1.1 для СПШ:

3. Изменения.

1. Изменилась процедура запуска двигателя в воздухе. Мотор может не запуститься с первого раза; переохлажденный двигатель воздушного охлаждения может заклинить.

Зачем убрали? Даже если было несколько неправильно реализовано, то все равно лучше неправильное, чем его отсутствие.

Charger
17.02.2008, 17:05
И ещё убрали инверсию на 3200... Она теперь заметно выше :(

Sita
17.02.2008, 18:01
Нашел в ридми к версии 1.1 для СПШ:

Зачем убрали? Даже если было несколько неправильно реализовано, то все равно лучше неправильное, чем его отсутствие.


кто сказал убрали???.... я вчера на Лавке .... на 4 километрах... в облака дабы услышать голос Мессера погасил свой движок... и заводил его ОЧЧЧ долго!!!... и уж точно не с первго раза завёлся!!!... раза с восьмого!... когда магнето посчёлкал... ток тгда завелёлся!!! ... тыщи две слил...

Stalevar
17.02.2008, 18:33
Магнето тут не при чем, только и того, что не умеешь заводить. Заводится в течении нескольких секунд при любых раскладах, а заклинить не может вообще.

Sita
17.02.2008, 18:51
Магнето тут не при чем, только и того, что не умеешь заводить. Заводится в течении нескольких секунд при любых раскладах, а заклинить не может вообще.



1. Изменилась процедура запуска двигателя в воздухе. Мотор может не запуститься с первого раза; переохлажденный двигатель воздушного охлаждения может заклинить. ....

я незнаю ... заклинило там или нет.... но факт остаёться фактом ....

Мотор может не запуститься с первого раза вот это точно присутствует...

а что значит что неумею заводить?.... есть особые правила?...

Stalevar
17.02.2008, 19:22
Не с первого раза - да, но тыкать кнопку запуска можно с любой скоростью, так что даже если он с десятого раза запустится, на это уйдет пару секунд.

=ws=RUS66
17.02.2008, 20:03
Магнето тут не при чем, только и того, что не умеешь заводить. Заводится в течении нескольких секунд при любых раскладах, а заклинить не может вообще.
Сори,но неувязочка.
Смотрите трэк.

Stalevar
17.02.2008, 20:38
Это не переохлажденный, это перезадр... короче, задолбал ты его, уж не знаю чем, не удивлюсь, если тупо осколок от зенитки словил, т.к. стрельбы там по тебе дай боже.

=ws=RUS66
17.02.2008, 21:26
Это не переохлажденный, это перезадр... короче, задолбал ты его, уж не знаю чем, не удивлюсь, если тупо осколок от зенитки словил, т.к. стрельбы там по тебе дай боже.
Гыыыы,ну ну.
А на это трэк что скажешь?

Denik
17.02.2008, 21:30
По поводу реалистичности, зачем спорить ведь сейчас в сети МНОГО серваков с настройками от фул-реал до легкого, человек сам решает что ему надо, имхо это верно.

=ws=RUS66
17.02.2008, 22:34
Нашел в ридми к версии 1.1 для СПШ:

Зачем убрали? Даже если было несколько неправильно реализовано, то все равно лучше неправильное, чем его отсутствие.
Всё есть,всё осталось.И более менее достоверно.

=ws=RUS66
17.02.2008, 22:38
...., только и того, что не умеешь заводить. .....
Вообщем-то не принципиально,но приятней звучит - запускать)))))

Novichok8
18.02.2008, 18:01
скажите пожалуста почему у мессера двигатель портится при вкл фарсажа?

14TBAP_Bugel
18.02.2008, 18:13
скажите пожалуста почему у мессера двигатель портится при вкл фарсажа?

партизаны вылакали метанол, а к сэму даймлеры не привычны...их корежит :)

*stealth*
18.02.2008, 18:17
кстати да, бывает очень часто на чайке или ишаке движок если погаснет, так и дырчишь его пока не приземлишься ... :(
иногда помогает подрегулировать смесь до 20% но не всегда ...

SAS[Kiev_UA]
18.02.2008, 18:29
чего там его дырчать? тю... заглохло двигло - тягу в 0 и жмакаешь запуск, пропеллер начинает раскручиваться, когда он хорошо так раскрутиться (это де-то через секунду-полторы после жмаканья), жмакаешь запуск второй раз - и всё, двигло запускается. и не надо даже разгоняться-раскручивать двигло

Valabuev
18.02.2008, 18:41
скажите пожалуста почему у мессера двигатель портится при вкл фарсажа?

нельзя включать впрыск метанола (закиси азота тоже) если двигатель "С ПОЛНЫМ ГАЗОМ". Скажем так - изза конструктивных особенностей самого двигателя. Перед включением газ на 90 скинул и тырцкаешь форсаж - потом спокойно добавляешь. многие вообще ещё на земле сразу как завелись - включают форсаж и потом тягают руд без опасений.

AirSerg
18.02.2008, 18:54
Всё есть,всё осталось.И более менее достоверно.
Да, и правда - эффект присутствует. Что приятно. Протестил Райдена путем планирования с 7500 на шаге ноль, газе ноль и открытом радиоаторе до 200 иетров, а потом резко дал газу. Двигло смогло только изобразить работу.
Это я к МГ несправедливо отнесся :uh-e: помятуя убрание рассинхронизации оружия...Правда на практике такое переохлаждение не возможно, т.к. никто так летать не будет. Я же всегда думал, что переохлаждение это реальная опастность запороть двигатель и следить надо не только за повышением температуры, но и за тем, что б она не понизилась до некоторых величин.

В иле же можно открыть радитор, шаг в ноль и пикировать хоть с 10 тыщ, двигатель охладится и все ok. Интересно, а как влияло переохлаждение в реале?

Alex_Goodman
18.02.2008, 19:23
Двигатель начинал чихать и сопливить! Простуда! Знаете ли....! :)

=ws=RUS66
18.02.2008, 19:56
... Интересно, а как влияло переохлаждение в реале?Не забывай,что моторы водяного и воздушного охолождения поразному реагируют на внешние условия,в это вопросе.
Книжку про Лавку ,тех лет,надо?

AirSerg
18.02.2008, 20:30
Не забывай,что моторы водяного и воздушного охолождения поразному реагируют на внешние условия,в это вопросе.

Это понятно (у Райдена тоже звезда). Просто, имхо, все же этот эффект дложен быт боле выражен и сильнее влиять на ВМГ, а не так как сейчас. Например, читая интервью с ветеранами, часто упоминались при разговоре об работе с движком, что "за тепературой - что бы не перегрелся и не переохладился" (примерно :) ).


Книжку про Лавку ,тех лет,надо?
Давай, там есть про режимы работы?

=ws=RUS66
18.02.2008, 20:37
Давай, там есть про режимы работы?
А может у тебя есть,называется "Мотор в полёте"?
Если нет,то куда скинуть?

AirSerg
18.02.2008, 21:04
А может у тебя есть,называется "Мотор в полёте"?
Если нет,то куда скинуть?
Нет, не встречал такой. Можно на почту (в личку кинул), если поместится.

Geier
18.02.2008, 22:17
а мне можно?:ups: Пожалуйста:)

=ws=RUS66
18.02.2008, 22:33
а мне можно?:ups: Пожалуйста:)Да нет проблемм))))))))
Куда?

P.S. Хотел здесь выложить ,но не получается,хотя и объём не большой.
Так ,что давайте адреса кому надо.))))))

1zass
22.04.2008, 22:01
Да нет проблемм))))))))
Куда?

P.S. Хотел здесь выложить ,но не получается,хотя и объём не большой.
Так ,что давайте адреса кому надо.))))))

1zass@ua.fm