PDA

Просмотр полной версии : "Украина нам не нужна": российские самолеты будут летать на российских двигателях



voice from .ua
07.02.2008, 18:18
Источник: сайт «Большой бизнес»
Автор: Сергей Малинин
Опубликовано: 07.02.2008, 17:13





"Украина нам не нужна": российские самолеты будут летать на российских двигателях


Многолетней кооперации авиапрома России и Украины приходит конец. Российское Минпромэнерго четко обозначило вектор на технологическую независимость от украинской промышленности. Это вызвало паническую реакцию на Украине.

Напомним, 22 января министр промышленности и энергетики РФ Виктор Христенко 22 января подписал приказ об организации в России серийного производства авиационных и турбовальных двигателей ТВ3-117 и ВК-2500.

Справка

Двигателями семейства ТВ3-117 оснащаются многие российские вертолеты. Его модернизированный вариант ВК-2500 показывает на 15-20% лучшие характеристики. Это двигатели в настоящее время производятся ОАО "Мотор Сич" в кооперации с Московским машиностроительным производственным предприятием "Салют". Кроме того, их выпускает российский завод им.В.Я.Климова.

На Украине это восприняли однозначно - Россия намерена прекратить сотрудничество с запорожским заводом "Мотор Сич" в части производства упомянутых типов двигателей. В этом убежден президент предприятия Вячеслав Богуслаев, который обвинили российских чиновников в "великодержавных" амбициях.

Впрочем, сам Богуслаев признает, что инициатива российских военных держать весь цикл производства военной техники в России в целом верна. Его больше тревожит разрыв взаимовыгодных отношений с российской промышленностью и доступ к российскому же рынку сбыта. "Нам нет дела до вас, до участников кооперации. Мы сегодня такие богатые и сильные, что можем себе позволить разрывать межправительственные отношения", - такой Богуслаеву представляется позиция российской стороны.

"Украина нам не особо нужна", - подтвердил Bigness.ru Олег Пантелеев, главный редактор портала "АвиаПорт". Однако за решением наладить производство двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 в России, Пантелеев не видит глубокой проработки вопроса. Т

По словам эксперта, двигатели ТВ3-117 созданы давно, "не являются шедеврами инженерного искусства, не обладают выдающимися параметрами". Правда, отмечает Пантелеев, на них есть стабильный спрос на мировом рынке. Перенос их производства в Россию Пантелеев называет "решением проблемы здесь и сейчас". По его мнению, гораздо целесообразнее направить те средства, которые у нас есть, на разработку нового поколения вертолетного двигателя, и уже эту технологию осваивать в России, оставив Украине устаревшие технологии.

Это отчасти согласовывается с позицией внутри российской авиационной промышленности - недаром ее лоббисты продвигают идею о том, чтобы обнулить пошлины на ввоз двигателей иностранного производства. То есть отечественный авиапром вполне устраивает текущее положение вещей.

Впрочем, в движениях российского Минпромэнерго можно угадать и политическую подоплеку. Приказ об организации производства вертолетных двигателей появился аккурат после обращения украинского руководства с письмом к генеральному секретарю НАТО с прошением о скорейшем включении Украины в состав альянса.

Ранее подобная позиция Украины уже вынудила Россию отказаться от сотрудничества со своим неспокойным соседом в сфере единой системы предупреждения о ракетном нападении. Жестом сегодняшнего дня станет сокращение кооперации в авиационной и ракетной промышленности. Так, у совместного проекта военно-транспортного самолета Ан-70, реанимирование которого Москва и Киев обсуждали не далее как в декабре ушедшего года, теперь совсем туманные перспективы.

Негативную реакцию украинских промышленников можно понять. Без сильных партнеров украинский авиапром будет задавлен и поглощен западными авиаконцернами, которым развязало руки вступление Украины во Всемирную торговую организацию.

http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/07/143809.html

SFARL
07.02.2008, 18:50
Не понятно даже как это комментировать...

Salsero
07.02.2008, 19:09
Ничнго удивительного нет.

NichtLanden
07.02.2008, 20:14
А че удивляться то - вполне логично.... Товарищи украинцы или вы там - или вы здесь - а как то посидеть на елке и рыбку съесть не получается - тока в сказках - за все надо платить

voice from .ua
07.02.2008, 20:43
Как раз когда сидели посередке было еще терпипо. А вот теперь, когда Ющенки/Тимошенки в нату ломанулись - держись!

NichtLanden
07.02.2008, 21:53
Ну Хлопцы мы тут не виноваты - тута руки Москвы явно нет:):)

PoHbka
07.02.2008, 22:01
Ясно что нету, главный враг украинской промышленности - украинское же руководство. После "европейского выбора" вся эта промышленность накроется по любому.Зачем в нате производители варварских авиадвигателей?

Fever-11
07.02.2008, 22:34
полностью согласен с заголовком.

Fox2963
07.02.2008, 23:08
Какое-то время на Украине сохранится производство комплектующих к "Сатане".

Kola
08.02.2008, 07:26
Самое страшное и неприятное, если Россия откажется от "незалежных" двигателей, а свой пару лет по делает попытки создавать и перейдет на китайские.
А спонсировать Китай это что называется "ни себе, не людям"

МИХАЛЫЧ
08.02.2008, 09:06
Самое страшное и неприятное, если Россия ...... перейдет на китайские.

ну, это вряд ли. (С)

ПРОФ
08.02.2008, 09:24
ну, это вряд ли. (С)

Как сказать-как сказать, например лучшие из движков для Ми-8 делал "МоторСиЧ":ups:

МИХАЛЫЧ
08.02.2008, 10:08
Как сказать-как сказать, например лучшие из движков для Ми-8 делал "МоторСиЧ":ups:
Ну, МоторСич это не китай.
А теперь лучшие будут делать у нас, вот и всё :)

T4-2
08.02.2008, 10:35
Самое страшное и неприятное, если Россия откажется от "незалежных" двигателей, а свой пару лет по делает попытки создавать и перейдет на китайские.
А спонсировать Китай это что называется "ни себе, не людям"

Бред. Просто пришло время лечиться от запущенных болячек 90х годов. Украина из-за ее правителей совсем неадекватна, и стратегическое партнерство для России с таким режимом несет только срывы контрактов и проблемы. Мотор Сич - классная контора, но, к несчастью, большая политика ударяет и по ней. Опять же, к несчастью самих украинцев, пытающихся жить "между двух огней", - такова была позиция Польши в свое время, и из-за нее поляки не один раз огребли от обоих соседей - справа и слева. Для меня непонятно одно - зачем вроде по большей части нормальным жителям Украины (кроме тех, кто ходит на оранжевые митинги), такая глупая политика правящего режима? Зачем себя закапывать?

Kola
08.02.2008, 10:41
Китай это образно, любой другой дешевый производитель (тотже поляк или чех). Обидно если украину на другого забугорного поменяем.

T4-2
08.02.2008, 10:48
Китай это образно, любой другой дешевый производитель (тотже поляк или чех). Обидно если украину на другого забугорного поменяем.

Обидно, но власти Украины делают выбор в пользу НАТО, а оставлять производство на территории явно не дружественного военного блока, - хуже не придумаешь. Думаю, что решение правильное, а насчет чехов и поляков - это вы зря. Они же ведь в той же НАТО.

Maximus_G
08.02.2008, 10:49
Kola, ты не понимаешь, о чем пишешь. Турбовальный двигатель для вертолета - это не джинсы-майки. Поинтересуйся, кто и где их выпускает.

dark_wing
08.02.2008, 10:59
Что нам строит двигатель изготовить?
Нарисуем - будем летать! :)

Polar
08.02.2008, 11:21
Разработчик ТВ3-117 - российский (Климов). Производство сюда перенести - идея здравая. О чем волноватся?

exo
08.02.2008, 11:50
Поведение Украины непредсказуемо.Решение о сворачивание военного сотрудничества при таких обстоятельствах-верное.Вообще-то,надо пересматривать весь комплекс отношений.

Den-K
08.02.2008, 12:22
Всё честно.
Интерсно как пострадает наш авиапром?

Irinel
08.02.2008, 12:23
Хотя я и живу на Украине, и в целом считаю себя украинкой (малоросской / хохлушкой, кому как нравится) - но понимаю позицию России по этому вопросу.
Завод только жалко... Мое первое серьезное место работы (пусть и в качестве практикантки, но все равно). Загубят его, и "Прогресс" заодно, в своем дебильном стремлении "к цивилизации"...

CoValent
08.02.2008, 13:58
Да, грустно. Истерия "угрозы национальной безопасности" опять в итоге сводится к создающимся проблемам в экономическом и социальном планах.

NichtLanden
08.02.2008, 15:10
Да, грустно. Истерия "угрозы национальной безопасности" опять в итоге сводится к создающимся проблемам в экономическом и социальном планах.
==================================================
А что тут такого - те же самые китайцы и японцы не собирают для США те же двигателя баллистических ракет или системы наведения боеголовок или систему навигации истребителей....Так что и нам приходится заниматься всем самим - раньше надо думать а не голосовать черт знает чем за этих уродов:( :( :( :(

Vadifon
08.02.2008, 15:18
Каких уродов?

Den-K
08.02.2008, 15:22
Каких уродов?
Которых выбираем и которых не выбираем.
Вне зависимости от страны.

bad_mfk
08.02.2008, 15:31
А в России есть все необходимое для начала производства этих двигателей? Или получится существенная задержка? Если да, то это глупое решение. В НАТО Украина еще года два не попадет, и разорвать сотрудничество можно было... ну, постепенно, чтоли. А так - политические амбиции, и убытки двум сторонам. Глупо.

Vadifon
08.02.2008, 15:40
Которых выбираем и которых не выбираем.
Вне зависимости от страны.
Может кому то неведомо: те, за которых вероятно имелось в виду надо было голосовать, несколько лет назад все проголосовали за вектор в НАТО, и не особо парились на предмет референдума. Нынче же они просто пашут этим свое электоральное поле.
Для примера:-будучи у власти более года, первый главный лозунг в компании был "второй государственный русский" (вопрос по НАТО второй). Имея большинство в парламенте могли бы и принять закон. Однако понимая что приняв его лишают себя главного козыря в будущем, съехали, ввиду того что "улучшить жизнь уже сегодня" совсем не получилось. То же и по НАТО - просто лозунг.
Так что по ходу мы тут все "уроды", вопрос только "почему?"

Den-K
08.02.2008, 15:53
Потому, что нам не зарабатывать на жизнь тёмными делами прикрываясь политикой.

bad_mfk
08.02.2008, 16:05
Потому, что нам не зарабатывать на жизнь тёмными делами прикрываясь политикой.

А какой тогда смысл заниматься политикой?:)

Maximus_G
08.02.2008, 16:16
Далее - про моторы и проблемы кооперации, пожалуйста.

PoHbka
08.02.2008, 16:23
которые любой ценой тянут в ес и нато

NichtLanden
08.02.2008, 16:41
Каких уродов?
=========================================
Не ваших, не беспокойся.... Вы то тут вообще ни причем

dark_wing
08.02.2008, 18:55
1. Про двигатель. Если взять движки советской разработки, он очень даже "из ряда вон". Тут и поворачиваемые НА в компрессоре, и лучевая сварка. И непривычные габаритно-массовые характеристики. Правда, должен заметить, что несколько раз слышал, что движок слизан с американского. Еще в институте, и на "Прогрессе". Тут уж за что купил, за то и продаю.
2. Про проектирование и производство двигателей. Да, двигатель далеко уже не новый. Но и ничего нового, в замену ему пока в серии не было. Не считая его же (ТВ3-117) клонов. Наладить производство абсолютно нового для любого предпиятия двигателя очень даже не просто, это не загрузить АЗЛК сборкой Логанов. Здесь необходимы и поставки комплектующих и оборудование, и оснастка и технологические процессы производства и т.д. (это я производстве ТВ3-117 в России). Разработка же нового двигателя от ТЗ до серии длится дольше, чем разработка самого летательного аппарата, для которого этот двигатель предназначен.
Ну а про "отсталые технологии в виде ни в чем не выдающегося двигателя" - тут писано совсем неведающим человеком.
3. Про "Мотор-Шиш", "Прогресс" и иже с ними. Увы, предприятия находятся в глубочайшем "совке" и как в организации труда, так и в используемых технологиях, и зарплата там соответствующая, одна из самых низких в городе. Индусы, арабы, пакистанцы отзываются о командировках на предприятие в духе: "здорово, такого древнего оборудования, таких старых технологий у нас уже нет, словно в музее побывали, дома всем расскажем!". Так, что слухи о том, как стараются погубить передовое производство - "несколько приувеличены".
4. Ну и про НАТО, Евросоюз и цивилизацию. Вот уж интересно, неужели у нас (Украины) дела настолько хороши, что через 2 года могут принять в НАТО? Нифига себе уже какая высокоразвитая инфраструктура в наших вооруженных силах! :) И в одной из тем тут уже упоминалось о использовании французской авионики в российской технике. Странно страна и в Евросоюзе, и в НАТО, да еще и с самого основания! Диверсия? Вредительство? :)

Подводя черту.
Маразм, как произошедшее (написаное в первом посте), так и большая часть обсуждения.

BierBauch
08.02.2008, 20:00
Тупое решение, абсолютно маразматическое, значит трубы или трубную арматуру у членов НАТО закупать можно. Можно даже собственного сына руководить чешским заводом посылать, а закупать двигатели для вертолетов у страны которую приняли в ВТО нельзя?
Не знаю сколько сил и средств понадобится чтобы организовать производство этих двигателей в России... но это решение никак не в продиктовано соображениями целесообразности.
Я понимаю, что элита Украины мечатает слиться в экстазе со Западом, но Российская элита ее давно уже обогнала на этом пути.

А-спид
08.02.2008, 20:40
А в России есть все необходимое для начала производства этих двигателей? Или получится существенная задержка? Если да, то это глупое решение. В НАТО Украина еще года два не попадет, и разорвать сотрудничество можно было... ну, постепенно, чтоли. А так - политические амбиции, и убытки двум сторонам. Глупо.

Так никто от украинских моторов вот прямо сейчс не отказывается. Просто начали организовывать свое производство моторов, когда сделают - перейдут на него. Пока что будут иметь дело с Мотор Сичь - как раз годика два и потребуется.

ВАЛЕРА
08.02.2008, 22:17
==================================================
А что тут такого - те же самые китайцы и японцы не собирают для США те же двигателя баллистических ракет или системы наведения боеголовок или систему навигации истребителейчерт знает чем за этих (

А при чем зд китайцы и японцы? А ты в курсе, что мы (Россия) продаем штатам лучшие ракетные двигатели РД-193 для тяжелых ракет? И, что-то в Штатах еще никто не удавился из-за того, что движки русские (т.е. не из самой демократической страны). Так что не надо тельняшку на груди рвать.

ВАЛЕРА
08.02.2008, 22:27
Кстати, насчет ВК-2500: тут надо или новый вертоль под него делать или сильно менять "восьмерку". Так что не все так просто. А на "Сичевских" ТВ-3-их летают тысячи вертолей. Еще не известно, кому это боком выйдет.
Вообще, заявить, что Украина нам не нужна может только законченный идиот.

NichtLanden
08.02.2008, 22:47
Вообще, заявить, что Украина нам не нужна может только законченный идиот.
======================================
Ну коллега тут уж сами хохлы и их руководство решают с кем они и за кого - если идут GoWest - пусть идут, нафига нам их субсидировать то? Самим надо мутить проект "Индустриализация-2" - нахрен вкладывать деньги в иностранное государство которе может стать враждебным....Ибо история движется по спирали и через 22 года поиска и лобызания праха ног и упований на невидимую руку рынка опять оказались актуальны эти слова сказанные 4 февраля 1931 года -
"Хотите ли вы, чтобы наше социалистическое Отечество было разбито и потеряло независимость? Мы отстали на 50-100 лет от передовых стран. Мы должны преодолеть этот разрыв за десять лет. Иначе нас сомнут".(1)

boyan
11.02.2008, 14:34
Кстати, насчет ВК-2500: тут надо или новый вертоль под него делать или сильно менять "восьмерку". Так что не все так просто. А на "Сичевских" ТВ-3-их летают тысячи вертолей. Еще не известно, кому это боком выйдет.
Вообще, заявить, что Украина нам не нужна может только законченный идиот.

Ну вы даете :) Уже давно разработаны трансмиссия, редуктор под ВК-2500 и на Ми-28 с апгрейдом Ми-24 и на Ми-8, который кстати слетал в Тибет (Ми-17-В5) еще в 2005. К тому же он полностью взаимозаменяем с ТВ3-117ВМА, и его можно на обычные машины ставить, с ограничениями по режимам.

boyan
11.02.2008, 14:37
Кстати новость то, далеко и не новость.
Вот посмотрите здесь http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/03/132731.html
А планировать это начали еще с прошлой весны.

boyan
11.02.2008, 14:50
2SAMAPADUS
Не забывайте, что ТВ3-117 и ВК-2500 применяются в основном на боевых машинах: Ми-24, Ми-28, Ми-8МТ, Ми-8АМТ, АМТШ, Ка-50, Ка-52, Ка-28
И тут надо думать об элементарной безопасности, если запас матриц или ПЛМ временно разрешили покупать, то к производству, ремонту двигателей такой подход не пройдет.
Пусть какие угодно будут кооперации в гражданской сфере, но в данном вопросе подход скорее всего правильный, тем более если поищете по прошлому году Богуслаеву (Мотор Сич) предлагали войти в холдинг с российскими предприятими, он сказал сначала да, потом нет, потом ни да ни нет , и когда в начале лета было заявление Мантурова, что будем переводить производство в Россию, только тогда он начал трепыхаться.

boyan
11.02.2008, 15:38
Интересные статьи на эту тему
http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/smi.cgi?news=00000001198
http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/smi.cgi?news=00000001309

dark_wing
11.02.2008, 17:06
Ну вы даете :) Уже давно разработаны трансмиссия, редуктор под ВК-2500 и на Ми-28 с апгрейдом Ми-24 и на Ми-8, который кстати слетал в Тибет (Ми-17-В5) еще в 2005. К тому же он полностью взаимозаменяем с ТВ3-117ВМА, и его можно на обычные машины ставить, с ограничениями по режимам.

Разработано и серийно производится - не одно и то же!

Maximus_G
12.02.2008, 04:44
Участник SAMAPADUS: оффтоп и провокация оффтопа в сообщении №41 после предупреждения модератора. +1.

Оффтоп вынесен в отдельную тему (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=50542).

Флуд зачищен.

boyan
12.02.2008, 16:32
2dark_wing
Ну бросьте :) http://www.reductor-pm.ru/pr/articles/10/
" Реализуя на практике принцип отношения к заказчикам как к полноправным партнерам по бизнесу, предприятие совместно с ОАО «Роствертол» продолжает работы по освоению серийного производства главного редуктора и комплекта агрегатов трансмиссии для вертолета Ми-28Н."
" Сертификация ВР-29
6 ноября 2007 года представитель МО РФ вручил Управляющему директору ОАО «Редуктор-ПМ» Семикопенко Н. А. акт, свидетельствующий об успешном завершении государственных испытании агрегатов трансмиссии вертолета Ми-28НЭ. Настоящим актом комплект агрегатов трансмиссии рекомендован к серийному производству."

А Чавесу поставляли машины уже с новой несущей (10шт.), все летные Ми-28Н (11 шт.) и те что на сборке тоже. Это вам не серия? Тем более я не знаю еще данных по Ми-8, Ка-50. Наверняка тоже несколько ставили.

radon
12.02.2008, 18:55
По ВК-2500 уже около года идёт подготовка к производству, практически все вопросы по технологии уже улажены, дело за оснасткой, т.е. через год-два перенос будет уже полностью завершён.

voice from .ua
13.02.2008, 00:43
Источник: компания «ОАО "Мотор Сич"»
Опубликовано: 12.02.2008, 16:12

Официальное заявление ОАО "Мотор Сич"


В связи с появлением на некоторых интернет-ресурсах и в СМИ информации о прекращении поставок газогенераторов в Россию ОАО "Мотор Сич" официально заявляет, что эта информация не соответствует действительности. По словам председателя совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслава Богуслаева, приказ, подписанный 22 января 2008 года Министром промышленности и энергетики Виктором Христенко об организации в России серийного производства двигателей ТВ3-117 и ВК-2500, является нарушением Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о сотрудничестве в области разработки, производства, поставок и эксплуатации авиационной техники от 20 августа 1997 года. "Мы стояли и стоим на позиции Межправсоглашения. Я никогда не делал заявлений о прекращении поставок газогенераторов для вертолетных двигателей в Россию. Безусловное продолжение выполнения Соглашения является основой взаимовыгодного сотрудничества между нашими странами. Дружба и кооперация - вот, что всегда проповедует "Мотор Сич". На 2008 год у нас подписан договор с ОАО "Климов" на поставку газогенераторов двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 для выполнения заказа Министерства обороны Российской Федерации. Вместе с питерским предприятием мы осуществляем ремонт, поставляем запасные части и обеспечиваем надежную эксплуатацию вертолетов в России. Вся сегодняшняя ситуация вокруг несуществующей проблемы по поставке двигателей в Российскую Федерацию через ОАО "Климов" и совместно с ним является исключительно выдуманной проблемой отдельных чиновников. Более того, совместно с ОАО "Климов" мы разработали программу по дальнейшему развитию вертолетных двигателей для России, Украины и для мира в целом".

ОАО "Мотор Сич" - крупнейший в СНГ производитель двигателей для самолетов и вертолетов. 41% экспортных поставок осуществляется в Россию.

http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/12/144121.html

Дм. Журко
13.02.2008, 01:04
Совершенно непонятно зачем притягивать политику за уши. Производство ВК-2500 развернули бы всё равно, конкуренцию украинцам это создаёт. Остальное, полагаю, -- непотребные визги лобби, которые почему-то полагают, что покупать надо только у них, хотя очевидно, что заказчик вертолёта может предпочесть хоть украинский, хоть британский двигатель, если вдруг пожелает.

Просто повод ещё раз плюнуть в сторону друзей.

voice from .ua
13.02.2008, 02:17
хоть британский двигатель, если вдруг пожелает.

Просто повод ещё раз плюнуть в сторону друзей.

Вот британский эт вряд ли. Особенно в свете нынешних отношений РФ и Британии.

101
13.02.2008, 02:33
Наладить производство абсолютно нового для любого предпиятия двигателя очень даже не просто, это не загрузить АЗЛК сборкой Логанов. Здесь необходимы и поставки комплектующих и оборудование, и оснастка и технологические процессы производства и т.д. (это я производстве ТВ3-117 в России).

Климов у себя уже наладил серийное производство 117-х. По сравнению с серийным заводом площади, конечно же, меньше, как и объем производства, но нельзя и сказать, что потребность в движках сегодня огого. Климов, во всяком случае полностью загружен контрактами забугорными и ремкомплектами вроде.

boyan
13.02.2008, 10:28
По ВК-2500 уже около года идёт подготовка к производству, практически все вопросы по технологии уже улажены, дело за оснасткой, т.е. через год-два перенос будет уже полностью завершён.

Вы уточняйте , что СЕРИЙНОГО производства, а то люди подумают, что его
вчера сделали :) . Я кстати был ведущим по установке ВК-2500 на Ми-24 от Роствертола, и первый подъем был еще в 1999г.

boyan
13.02.2008, 10:30
Климов у себя уже наладил серийное производство 117-х. По сравнению с серийным заводом площади, конечно же, меньше, как и объем производства, но нельзя и сказать, что потребность в движках сегодня огого. Климов, во всяком случае полностью загружен контрактами забугорными и ремкомплектами вроде.

Говорил полгода назад с климовцами, жалуются, что заказы есть, могли бы еще взять, но не хватает специалистов, рабочих. По некоторым рабочим специальностям, одного человека чуть ли не на лимузине возят от станка до станка.

boyan
13.02.2008, 11:42
Ющенко и Путин сядут на крыло
Они обсудят «Мотор Сич» и проект Ан-70
РБК Daily. 12.02.2008. /Сергей Колобков, Мария Симонова/.

....Ожидается, что именно на комитете по вопросам экономического сотрудничества (входит в комиссию) будет поднят вопрос о перспективах российско-украинских взаимоотношений в области авиации. Дело в том, что в последнее время обострились отношения между российской стороной и украинским предприятием — производителем авиационных двигателей «Мотор Сич». Глава Минпром*энерго РФ Виктор Христенко в конце января 2008 года потребовал ускорить работу по организации в России серийного производства вертолетных двигателей ТВ3-117 и ВК-2500, что позволит отказаться от услуг украинских по*ставщиков. Кроме того, производство предложено организовать на площадке ОАО «ММП им. В.В. Чернышева», тогда как ранее рассматривался вариант выпуска двигателей на питерском ОАО «Климов».
Сразу после этого акции украинского предприятия упали на Франк*фуртской бирже на 6%. По неофициальным данным, менеджмент «Мотор Сич» пригрозил отказаться от поставок в Россию комплектующих. Больше половины выручки компании — доходы от российских контрактов, и пересмотр российско-украинских отношений отразится на капитализации предприятия, говорил в минувшую пятницу российский замминистра промышленности и энергетики Денис Мантуров. «Связка «Мотор Сич» — российские предприятия обоюдная. Мы зависим от него, но и он от нас тоже: около 80% комплектующих для «Мотор Сич» поставляется из России. Прошлой осенью «Оборонпромом» был проведен конкурс на проектную организацию. И по итогам конкурса мы определили серийным заводом ММП им. В.В. Чернышева, это стало основой для приказа Христенко от 22 января», — отмечал Денис Мантуров. По словам г-на Мантурова, на сегодняшний день российская сторона заинтересована и в объединении с ЗМКБ «Прогресс».
В преддверии визита Виктора Ющенко позиция украинской стороны смягчилась. Мы не отказываемся поставлять газогенераторы в Россию, так как не хотим рубить сук, на котором сидим, отметил председатель совета директоров «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев. По его словам, первый приказ в России по импортозамещению был подписан еще в 2005 году, но ничего еще не было сделано. «До тех пор пока на «Чернышеве» не будет налажено производство вертолетных двигателей, кооперация между Россией и Украиной сохранится», — отмечает г-н Богуслаев. В ОАО «Климов» от комментариев отказываются.

dark_wing
13.02.2008, 12:17
2dark_wing
Ну бросьте :) http://www.reductor-pm.ru/pr/articles/10/
" Реализуя на практике принцип отношения к заказчикам как к полноправным партнерам по бизнесу, предприятие совместно с ОАО «Роствертол» продолжает работы по освоению серийного производства главного редуктора и комплекта агрегатов трансмиссии для вертолета Ми-28Н."
" Сертификация ВР-29
6 ноября 2007 года представитель МО РФ вручил Управляющему директору ОАО «Редуктор-ПМ» Семикопенко Н. А. акт, свидетельствующий об успешном завершении государственных испытании агрегатов трансмиссии вертолета Ми-28НЭ. Настоящим актом комплект агрегатов трансмиссии рекомендован к серийному производству."

А Чавесу поставляли машины уже с новой несущей (10шт.), все летные Ми-28Н (11 шт.) и те что на сборке тоже. Это вам не серия? Тем более я не знаю еще данных по Ми-8, Ка-50. Наверняка тоже несколько ставили.

Недопонял...
А что я должен бросить?

dark_wing
13.02.2008, 12:19
Климов у себя уже наладил серийное производство 117-х. По сравнению с серийным заводом площади, конечно же, меньше, как и объем производства, но нельзя и сказать, что потребность в движках сегодня огого. Климов, во всяком случае полностью загружен контрактами забугорными и ремкомплектами вроде.

Противоречие между первым и вторым предложением.

dark_wing
13.02.2008, 12:24
По ВК-2500 уже около года идёт подготовка к производству, практически все вопросы по технологии уже улажены, дело за оснасткой, т.е. через год-два перенос будет уже полностью завершён.

Это уже гораздо реальнее.

boyan
13.02.2008, 12:27
Вы что не читаете что до вас пишут?
Хотите называть 30-40 комплектов редукторов, трансмиссий, выпущенных до 6 ноября предсерийными, пожалуйста, формально вы правы, но с 6 ноября у них у всех серийная литера. И все Ми-28Н, Ми-35М выпущенные с этого числа имеют серийные комплекты. Так что ваша фраза "разработано и серийно производится - не одно и то же" ни о чем.

dark_wing
13.02.2008, 12:43
Вы что не читаете что до вас пишут?
Хотите называть 30-40 комплектов редукторов, трансмиссий, выпущенных до 6 ноября предсерийными, пожалуйста, формально вы правы, но с 6 ноября у них у всех серийная литера. И все Ми-28Н, Ми-35М выпущенные с этого числа имеют серийные комплекты. Так что ваша фраза "разработано и серийно производится - не одно и то же" ни о чем.


МИЛ ЧЕЛОВЕК!!! ВЫ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ДВИГАТЕЛЕМ И ТРАНСМИССИЕЙ ПОНИМАЕТЕ???

boyan
13.02.2008, 13:04
Конечно нет, куда нам :)

Сообщение №44

....Ну вы даете Уже давно разработаны трансмиссия, редуктор под ВК-2500 и на Ми-28 с апгрейдом Ми-24 и на Ми-8....


Разработано и серийно производится - не одно и то же!

Может я конечно плохо есть понимать русский языка, но когда цитируют про редукторы, и говорят, что их не производят серийно, я на это и отвечаю.

В общем я так понимаю translate troubles

dark_wing
13.02.2008, 13:18
:ups: :ups: :ups:
Прошу прощения! Был неправ...
Я тут про двигатели...
Не про редукторы....
:ups: :ups: :ups:

101
13.02.2008, 23:54
Противоречие между первым и вторым предложением.

Первое это серийное производство на площадях Климова (как опытного производства, все-таки).
Второе - площади серийного завода в Украине.

ВАЛЕРА
14.02.2008, 22:42
======================================
[QUOTE]Ну коллега тут уж сами хохлы и их руководство решают с кем они и за кого
"Сами хохолы" и "их руководство"-это все же разные вещи, равно как и у нас.

- если идут GoWest - пусть идут,
Чем больше мы (Российское руководство) в них (и не только в них) плюём, тем больше у них желания уйти подальше от нас.

нафига нам их субсидировать то?
Так политика или экономика?

Самим надо мутить проект "Индустриализация-2"
Насчет "мутить"-не знаю, но, конечно надо стремиться делать самим.

- нахрен вкладывать деньги в иностранное государство которе может стать враждебным...
Но в нас-то вкладывают деньги (правда, небольшие) не только наши друзья. Бизнес ищет, где выгоднее, где надежнее-это-то ты знаешь?

.Ибо история движется по спирали
Где-то слышал...

и через 22 года поиска и лобызания праха ног и упований на невидимую руку рынка
И тогда и сейчас были и есть люди, которые с этим не согласны, но от них ничего не зависит. Решают, кого лизать и целовать другие люди-правители.

опять оказались актуальны эти слова сказанные 4 февраля 1931 года -
"Хотите ли вы, чтобы наше социалистическое Отечество было разбито и потеряло независимость? Мы отстали на 50-100 лет от передовых стран. Мы должны преодолеть этот разрыв за десять лет. Иначе нас сомнут".(1)
Тогда это было реализовано, правда дорогой ценой, а сейчас одна болтовня.

NichtLanden
14.02.2008, 23:04
Побольше цинизма Киса - и люди к вам потянуться@Двеннадцать Стульев:):)

NichtLanden
14.02.2008, 23:11
Тогда это было реализовано, правда дорогой ценой, а сейчас одна болтовня.
================================
В речи ВВП на Госсовет почему то опять речь зашла именно об этом:D :D

ВАЛЕРА
14.02.2008, 23:11
Ну вы даете :) Уже давно разработаны трансмиссия, редуктор под ВК-2500 и на Ми-28 с апгрейдом Ми-24 и на Ми-8, который кстати слетал в Тибет (Ми-17-В5) еще в 2005. К тому же он полностью взаимозаменяем с ТВ3-117ВМА, и его можно на обычные машины ставить, с ограничениями по режимам.

Давай, не будем путать кислое с пресным. Может быть трансиссия под ВК-2500 и разработана, даже м.б. давно. Но сейчас абсолютное большинство "восьмерок" летают на ТВ-3-их, согласен? И, чтобы впихнуть в неё ВК-2500 надо на ней заменить трансмиссию, так? А это уже более сложная история, чем просто заменить один мотор на другой, и, кстати, более дорогая. И ещё: я каждый день вижу перед собой 8МТ, МТВ, АМТ, но никогда даже не слышал про ВК-2500 на них. Насчет Тибета: звучит сильно, но на какую высоту он там залез?
И ещё: зачем тогда ставить более мощный мотор, если следом идут "ограничения по режимам"?

Maximus_G
15.02.2008, 02:18
Флуд удален. С личными делами - в личку, пожалуйста.

boyan
15.02.2008, 09:04
Давай, не будем путать кислое с пресным. Может быть трансиссия под ВК-2500 и разработана, даже м.б. давно. Но сейчас абсолютное большинство "восьмерок" летают на ТВ-3-их, согласен? И, чтобы впихнуть в неё ВК-2500 надо на ней заменить трансмиссию, так? А это уже более сложная история, чем просто заменить один мотор на другой, и, кстати, более дорогая. И ещё: я каждый день вижу перед собой 8МТ, МТВ, АМТ, но никогда даже не слышал про ВК-2500 на них. Насчет Тибета: звучит сильно, но на какую высоту он там залез?
И ещё: зачем тогда ставить более мощный мотор, если следом идут "ограничения по режимам"?

Начну с конца,
Ограничения распространяются на ЧР и 3-й вариант настройки ВК-2500,
в вариантах 1,2 его можно спокойно использовать на машинах со старой трансмиссией не выходя на 2700лс. Выгода в значительном увеличении ресурса, за счет применения нового материала лопаток и камеры сгорания.
Насчет применения ВК-2500 в 8-ках , посмотрите здесь http://klimov.ru/production/helicopter/VK-2500/
"Устанавливается на модификации вертолетов Ми-17", что такое не слышали? Насчет высоты работы в Тибете, скажу честно не знаю, просто я не 8-шник, поэтому не интересовался, но на Ми-24 устаовка ВК-2500 дала прирост статпотолка при стандартной загрузке порядка 1000м.

Дм. Журко
16.02.2008, 00:28
Вот британский эт вряд ли. Особенно в свете нынешних отношений РФ и Британии.

Мешаете политику везде. Британский очень вероятен. Не важно, что британский, важно, что хороший. Хотя не так вероятен как украинский, ведь наши вертолёты любят за дешевизну.

Ну, к тому же Вы, полагаю, не понимаете отношений РФ и Соединённого королевства. Всё там в порядке.


...зачем тогда ставить более мощный мотор, если следом идут "ограничения по режимам"?

Избыток мощности двигателя как запас на случай жары, высокогорья, чрезвычайных обстоятельств. То есть, на жаре и в горах недобор мощности. Американцы довольно часто меняли двигатели вертолётов, не меняя трансмиссии, а трансмиссии у них не переразмеренные. И для ресурса, простоты обслуживания это часто хорошо.

Heli
13.05.2014, 19:53
Как сообщил сегодня на пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь, согласно оптимистическим планам Минпрома и Объединенной двигателестроительной корпорации, в рамках реализуемой в России программы импортозамещения, к началу 2016 году планируется производить порядка 350 вертолетных двигателей семейства ТВ3-117 в год. Он также отметил, что потребность холдинга "Вертолеты России" составляет 500-550 двигателей типа ТВ3-117 в год.

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/185256/185256_640.jpg
Двигатель ТВ3-117 в цехе готовой продукции АО "Мотор Сич" (с) bmpd

По его словам, в прошлом году в России на новом заводе ОАО "Климов" был собран первый двигатель ТВ3-117, полностью состоящий из российских комплектующих. В рамках нового производства в кооперации будет также задействовано ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение».

Напомним, что планами на 2014 г. предусмотрена сборка 50 российских двигателей ТВ3-117.

http://bmpd.livejournal.com/850070.html

Николай78
22.05.2014, 18:30
Компания "Мотор Сич" рассчитывает провести замену двигателей российских вертолетов Ми-2.
----------------------------------------------------------------------
22 мая, AEX.RU – Украинская двигателестроительная компания "Мотор Сич" планирует провести ремоторизацию нескольких сотен российских многоцелевых вертолетов Ми-2. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил на выставке HeliRussia-2014 глава компании Вячеслав Богуслаев.
"Два вертолета собрано, один стоит в Москве, второй - у нас. В этом году полетим на Ми-2М. На земле прошли испытания, нам нужно его облетать. Осталось около 12 полетов, дальше он /вертолет/ пойдет в Военный учебный центр - надо учить летчиков летать. Это самый дешевый вертолет, - сказал, не уточнив стоимость машины, Богуслаев. - В России зарегистрировано порядка 300, и военные списали около 200. Это большой парк, но мы говорим о тех вертолетах, которые в реестре.
http://www.aex.ru/news/2014/5/22/120553/

Это реальные планы, или мечты Богуслаева? Вроде бы запрещено же всякое сотрудничество с Россией.