Просмотр полной версии : И -16 на культуре
Только что по культуре показали передачу про Поликарпова, и в конце показали ново-зеландские ишаки и чайки. Вот это рулеззз... красиво!!!
LostCluster
20.06.2002, 22:05
Ага, классно :)
И камуфляж ведь, и опознавательные знаки...
Блин, ну почему в Новой Зеландии? :) (Риторический вопрос)
FilippOk
20.06.2002, 22:44
<задумчиво> А может, они там лучше размножаются?..
Так они всю неделю на "Культуре" фильмы про авиацию показывают. Уже были серии про Сикорского & "Илью Муромца", дальние перелеты & Чкалова, Громова, вот и про Поликарпова показали. Я все записал, могу поделиться.
Обидно даже не то, что в Новой Зеландии, там у людей деньги есть, а то, что у нас такие передачи очень тихо проходят, ведь из названия и короткого анонса не поймёшь, о чём речь. Я наткнулся случайно на неё. Порадовало то, что НОВОЗЕЛАНДЦЫ в данном случае отнеслись так к нашей истории - и камуфляж и опознавательные знаки ОРИГИНАЛЬНЫЕ, а могли просто раскрасить, как им нравиться.
Кстати, модификация какая у них? в крылях ШКАСы стоят.
quote:
Originally posted by Edmund BlackAdder:
Так они всю неделю на "Культуре" фильмы про авиацию показывают. Уже были серии про Сикорского & "Илью Муромца", дальние перелеты & Чкалова, Громова, вот и про Поликарпова показали. Я все записал, могу поделиться.
Adder, как можно связаться с тобой? я бы с удовольстием переписал. Взамен могу только предложить "Авиация ВВС" НИИ ВВС 1944-го года в двух частях и Б 17 производства Крыльев России.
quote:
Originally posted by Oves:
[QUOTE]Adder, как можно связаться с тобой? я бы с удовольстием переписал.
Для этого тебе надо ткнуть мышкой в иконку с рожицей и знаком "вопрос" в моем постинге: там есть мои контакты
:) Ну а дальше - дело техники..
Stardust
21.06.2002, 07:14
quote:
Originally posted by FilippOk:
<задумчиво> А может, они там лучше размножаются?..
Размножаются они на заводе им. Чкалова в Новосибирске, а вот жить улетают в теплые края... :)
FilippOk
21.06.2002, 07:25
Ишаки?
Услышал бы это Ходжа Насреддин! Он бы с ума сошел... :)
А какая себестоимость у ишака? Он дешевле як52 или дороже?
Наверно у нас и16 нет потому что нафиг не нужны тем из нас у кого деньги есть, а не потому что у нас денег нет.
quote:
Originally posted by operok:
А какая себестоимость у ишака? Он дешевле як52 или дороже?
Наверно у нас и16 нет потому что нафиг не нужны тем из нас у кого деньги есть, а не потому что у нас денег нет.
Да, скорее так :) :)
FilippOk
23.06.2002, 03:53
А ведь не так уж и дорого... Мерс хороший столько же... Упс... <шепотом> Новых русских тут нет?
Уф! Вдруг картинка перед глазами встала: новый русский на позолоченном И-16 вдоль Невского рассекает на бреющем. Сиденье из кожи обезьяны, стёкла бронированные, на киле антенна сотовика... И стволы этак туда-сюда гуляют... Аж передёрнуло.
Валентин! Если будут спрашивать, где купить, куда посылать таких спрашивальщиков?
[ 23-06-2002, 04:03: Сообщение отредактировано: FilippOk ]
CoValent
23.06.2002, 12:18
Судя по "случайно открытой" информации об И-15бис (РУСАВИА) с МАКС-2001, стоимости такой машинки колеблется от 100 до 200 тысяч "унылых енотов"...
В пятницу в той же серии показывали фильм про трех летчиков - одного нашего, товарища из Нормандии Неман, ну и ... Гюнтера Ралля. Интересна фраза последнего: "у нас во время войны не было никакой философии и даже минутки подумать о ней - нужно было сбивать САМОЛЕТЫ противника. Это как в средние века на рыцарских турнирах, ты сражаешься не с человеком, а с самолетом и сбиваешь самолет. На Восточном фронте я сбил около ста пятидесяти самолетов".
Еще там был классный кадр горящего и падающего Ju-88 - это к комментарию нашего летчика, как он его сбивал - говорит что всадил в него весь боезапас и только после это юнкере пошел вниз. Кстати горела вся правая плоскость и половина левой.Без всякого дыма...
Всю следующую неделю в 19:15 продолжение серии: в понедельник о загадке уникального истребителя МиГ-25 и сокращении военной авиации при Хрущеве; уникальные хроники американцев и японцев.
Во вторник - "Один дент генерала Харчевского. О будущих асах и опытных пилотах Липецкого учебного центра, возглавляемого генералом Харчевским. Именно он был летчиком-инструктором Путина во время полета на Су"
В среду - про дирижабли.В четверг - про "Буран". В пятницу про Клуб любителей воздухоплавания.
Не, так уж дешево поликарповские самолётики новым русским явно не достанутся :) : http://www.skyshow.co.nz/pages/sales.html
Да и на МАКСе, наверняка, "по секрету" назвали лишь прямые денежные издержки по "Чайке". Типа имеешь руки, голову, упорство, время, 100-200 тыс.баксов и два измятых шпангоута с шильдиком от реального аппарата - получаешь в собственность через некоторое время полновесную машину, приходишь на МАКС, делаешь заявку на участие :) и т.д.
Там в фильме проскочили титры про новозеландский клуб Р.К.К.А. Эти новозеландцы - проворные хлопцы, я смотрю. Уже не только поликарповские машины, яковлевские облетали. Где то в интернете было много фоток про ЯК-1 над Новой Зеландией. У нас, год назад, по телевизору сообщили тоже "по секрету", что этот ЯК-1 построили с нуля (кажется в Луховицах) за 600 тыс.долларей. Даже показали полёт испытателя у нас здесь.
Красиво смотрятся поршневые машины, несмотря на время...
Что тут сказать, молодцы соседи зеленого континента. Я, например, им по доброму завидую.
2 vadson: А Вы не знаете, почему эта передача (от РК) так долго не выходила в эфир, а сейчас, будто бы прорвало?
quote:
Originally posted by rahim:
Где то в интернете было много фоток про ЯК-1 над Новой Зеландией. У нас, год назад, по телевизору сообщили тоже "по секрету", что этот ЯК-1 построили с нуля (кажется в Луховицах) за 600 тыс.долларей. Даже показали полёт испытателя у нас здесь.
Много фоток в инете новозеландского Яка "Новосибирский Комсомолец", но это Як-3, а не Як-1.
CoValent
24.06.2002, 03:19
quote:
Originally posted by FilippOk:
Валентин! Если будут спрашивать, где купить, куда посылать таких спрашивальщиков?
Ну, "тот", с МАКС-2001, официально был связан с РусАвиа ( http://www.rusavia.ru ) - но у них совсем уже дохлый сайт.
Есть в России три комманды, делающие подобные вещи - но у них своих сайтов, насколько мне известно, нет. Если кто появится - пересылай ко мне, я дальше отправлю, по конкретным работающим адресам в реале. А то три года назад таких комманд было пять...
CoValent
24.06.2002, 03:30
quote:
Originally posted by rahim:
Да и на МАКСе, наверняка, "по секрету" назвали лишь прямые денежные издержки по "Чайке". Типа имеешь руки, голову, упорство, время, 100-200 тыс.баксов и два измятых шпангоута с шильдиком от реального аппарата - получаешь в собственность через некоторое время полновесную машину, приходишь на МАКС, делаешь заявку на участие :) и т.д.
Вообще-то, там цена звучала несколько меньше.
Но на самом деле спектр подобного самолета может быть размазан от "точной копии" до "реплики", лишь имеющей похожие внешние обводы. И та же реплика может оказаться и намного дешевле и намного дороже точной копии - в зависимости от пожеланий заказчика.
Что же касается цен "за океаном", то это исключительно их цены. Заявленная стоимость продемонстрированного И-15бис начиналась с оплаты более чем за год до первых полетов, да оплата была осуществелена почти напрямую тем, кто его делал. А ведь его еще и за океан надо было вывезти (в данном случае - в США), а это уже исключительно проблема заказчика. Ну, и многие другие аспекты учитывать просто не будем - например то, что заказчик (американец, кстати) здесь провел немало времени, немало помогая мастерам. Дай ему бог отменного здоровья и счастья - за все его добрые дела, начиная с его заказа и денег!
Что же касается цен на новозеландском сайте - сам понимаешь, это, во-первых, "цена на месте там", во-вторых "полностью готовый", в-третьих "сел и полетел" и тому подобные навороты. В классической торговле и не такие наценки бывают...
FilippOk
24.06.2002, 03:37
Увы. На rusavia.ru предлагают только вот такого плана технику:
:)
Не катит. Пушки не воткнуть. :)
А вообще, классно мужики делают! Спасибо за ссылочку.
Мне год назад попадалась ссылка на сайт с фотками про постройку По-2. Мужики кажется из какого то уральского города его делали. Я потом на книжном развале нашёл копию руководства на тему "как построить По-2 в домашних условиях" :) , но не взял - дорого запросили жучки за ксерокопию.
А вот на счёт РуссАвиа и их детища на МАКС-2001. Я помню там на табличке около самолёта какое то другое другое, длинное название было, типа восстановлен ООО "Российскими ... чего то такое"
Вообще, я так понял, что иностранцы у нас всё вывозят раритетное на эту тему. Живые самолёты в более менее приличном состоянии уже все давно слили западным коллекционерам (никак только до Монино не доберутся). Теперь, я так понимаю в лесах авиационный хлам уже прибирают. Скоро совсем ничего для себя не останется. Из чего восстанавливать то?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot