PDA

Просмотр полной версии : Что Сильнее загружает компьютер Онлайн или Оффлайн ?



Sita
11.02.2008, 21:11
Заспорил тут с товарищем...
исходя из того что я знаю.. для Офлайна Производительности машины нужно больше ... Обсчёт Физики ..своей и толпы ботов... Ботское Мышление.. АИ в смысле ... и т.д. а знакомый утведждает обратное... мол Онлайн требовательней к железу! ...

кто прав? ...

=YeS=OTTO
11.02.2008, 21:54
Онлайн круче
живой противник он и есть противник а не тупой бот
в офлайне ФПС около 105, в онлайне 82

Sita
11.02.2008, 21:59
Онлайн круче
живой противник он и есть противник а не тупой бот
в офлайне ФПС около 105, в онлайне 82
Про противников эт само собой ясно.... меня интересует вот эта просадка ФПС почему так?..всегда считал что для на Онлайн производительности мешьше надо ...

AirSerg
11.02.2008, 22:03
По ботам можно и с малым ФПС пострелять, не так критично. А в онлайне плавность и кол-во ФПС играют большую роль, не знаю почему так. Может люди маневр строят лучше. К примеру в оффе я стреляю успешно с очень больших дистанций и ракурсов и попадаю - в онлайне же как-то намного менее успешна стрельба с больших дистанций.

NichtLanden
11.02.2008, 22:08
Онлайн круче

Geier
11.02.2008, 22:11
Онлайн круче


меня интересует вот эта просадка ФПС почему так?..всегда считал что для на Онлайн производительности мешьше надо ...

:rolleyes:

Sita
11.02.2008, 22:21
а внятно объяснить кто нить может? :D

я думал что когда нет нужды просчитывать физику ботов ... и вообще за них думать.. а считаеться тока твой крафт.. а крафты остальных пилотов считают их собственные компы..а потом на мой комп передаються данные по их коорднинатам ...и действиям...

в общем моя уверенность в том что Офлайн прожорливей чем Онлайн... в системных ресурсах... что то тает ...

vosxod
11.02.2008, 22:27
ИМХО загруз проца в онлайне меньше, а фпс проседает изза синхронизации какойнить...

Myasnik
11.02.2008, 22:28
Онлайну ресурсов надо больше.
Во-первых в онлайне объектов наземных и воздушных - очень много.
Во-вторых, боты летают по рельсам - просчёт им особый не нужен.
В-третьих, в онлайне всё завязано вокруг отправки и приёма сетевых пакетов, которые нужно распаковать, расшифровать, вставить координаты и действия, запаковать свои данные и отправить. А чем больше событий происходит на карте (а это же на всей карте), тем больше требуется ресурсов...

думаю, что примерно так...

Pollux
11.02.2008, 22:32
Это не важно. Где больше обьектов понаставишь и карту крупнее прикрутишь, там и будет просадка фпс.

Sita
11.02.2008, 22:43
Фсё... совсем запутался.. :ups:

рассмотрим так... онда и таже миссия ... ( одна и таже карта... одно и тоже колличество наземки... и самолётов )
но ... 1 вариант Офлайн... 2 вариант Онлайн...
что шустрее работать будет?

Myasnik
12.02.2008, 00:01
рассмотрим так... онда и таже миссия ... ( одна и таже карта... одно и тоже колличество наземки... и самолётов )
но ... 1 вариант Офлайн... 2 вариант Онлайн...
что шустрее работать будет?
Дык... проведи эксперимент! ;)

Pollux
12.02.2008, 12:27
что шустрее работать будет?

одиноково, разве что с поправкаой +-3 фпс

mr_tank
12.02.2008, 12:33
одиноково, разве что с поправкаой +-3 фпс
совсем не уверен, пробовали воевать на карте берлина? Оффлайн это еще терпимо, онлайн - полный привет.

Pollux
12.02.2008, 12:37
Это уже не чистота эксперимента,карта одинаковая, а обьекты? Столько же? Замеряли?
Я летал на берлине на Г1. Если не приближать прицел на город-никаких проблем.

tescatlipoka
12.02.2008, 13:00
Оффлайн, карта Смоленск, 8 ботов врагов и 7 друзей (я восьмой) + бронетехника и зены на земле - ФПС 140-156. Онлайн, та же карта, только я и друг (учил взлетать-садиться) - ФПС 75-86. Специально выключал вертикалку для честного ФПС.
Я ответил на вопрос?

Top
12.02.2008, 13:30
Заспорил тут с товарищем...
исходя из того что я знаю.. для Офлайна Производительности машины нужно больше ... Обсчёт Физики ..своей и толпы ботов... Ботское Мышление.. АИ в смысле ... и т.д. а знакомый утведждает обратное... мол Онлайн требовательней к железу! ...

кто прав? ...

оффлайн более требовательный. именно из-за ботского мышления обработки его и т.д. и т.п. взять простейший пример в оффе у меня при 40 самолетах уже заметные тормоза, в онлайн я летаю спокойно даже если там более 40 самолетов и это если не считать техники. Что касаемо компа как сервера то тут ничего не могу сказать может оффлайн он потянет и лучше онлайна.

MUTbKA
12.02.2008, 15:19
совсем не уверен, пробовали воевать на карте берлина? Оффлайн это еще терпимо, онлайн - полный привет.Онлайн, понятное дело, требует несколько больше памяти.

Процессор же и видеокарта жрется в зависимости от кол-ва объектов на карте - если их дофига, и они еще и между собой воюют - fps упадет и в онлайне, и в оффлайне.

Cepera
12.02.2008, 15:36
А за счет чего памяти в онлайне больше требуется?

Sexton
12.02.2008, 20:03
Про противников эт само собой ясно.... меня интересует вот эта просадка ФПС почему так?..всегда считал что для на Онлайн производительности мешьше надо ...

В онлайне еще важна связь, с плохой связью ФПС ниже

Sita
12.02.2008, 20:30
Оффлайн, карта Смоленск, 8 ботов врагов и 7 друзей (я восьмой) + бронетехника и зены на земле - ФПС 140-156. Онлайн, та же карта, только я и друг (учил взлетать-садиться) - ФПС 75-86. Специально выключал вертикалку для честного ФПС.
Я ответил на вопрос?

в принципе да.... но и другие мнения не менее весомые...


В онлайне еще важна связь, с плохой связью ФПС ниже

вот здесь согласен :)

Вершитель
12.02.2008, 20:59
странно, никогда не замечал чтоб в онлайне была просадка фпс "патамушо не офлайн"... и одно время стояла на серве "война за филды" карта берлина так там и фау летали и наземки+стац. объектов было навалом. Но ниче не тормозило, у меня по крайней мере.

Charger
13.02.2008, 00:01
Хых... Не вопрос это... особенно с тем он-лайном что сейчас в Иле. :)

tescatlipoka
13.02.2008, 01:16
Цитата:
Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
Оффлайн, карта Смоленск, 8 ботов врагов и 7 друзей (я восьмой) + бронетехника и зены на земле - ФПС 140-156. Онлайн, та же карта, только я и друг (учил взлетать-садиться) - ФПС 75-86. Специально выключал вертикалку для честного ФПС.
Я ответил на вопрос?
в принципе да.... но и другие мнения не менее весомые...

Цитата:
Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
В онлайне еще важна связь, с плохой связью ФПС ниже
вот здесь согласен

Связь идеальная.

Viper
13.02.2008, 11:41
Я думаю что в офлайне для ботов используется упрощенная ФМ, т.е. они летают "по рельсам", только для игрока расчитывается усложненная ФМ. В онлайне же для КАЖДОГО игрока расчитывается усложненная ФМ. А сетевые пакеты только синхронизируют или изменяют параметры полета самолетов других игроков. Т.е. можно сказать что ВАШ компьютер расчитывает все ФМ самолетов. Это сугубо мое мнение, возможно ошибочное.

Cepera
13.02.2008, 12:33
Если для каждого игрока расчитывается честная ФМ, то при разрыве связи уфолетов быть не должно, а они есть.
Причем, это выглядит так, как будто самолет летит с задаными начальными условиями вообще без всякой ФМ, т.е. как тело не обладающее массой и без действия на него каких либо сил. Проще говоря, ничего там вообще не считается.

Viper
13.02.2008, 12:48
Если для каждого игрока расчитывается честная ФМ, то при разрыве связи уфолетов быть не должно, а они есть.

Я думаю что уфолеты появляются после потери синхронизации просчитанной ФМ и принятым пакетом. В связи с этим также существуют ситуации когда самолеты разминулись после лобовой целыми, а потом у какого-то из них вдруг начинает отваливаться крыло. Я не думаю что пакеты обновляются при скорости 60 кадров/сек. Это физически невозможно сделать для всех объектов в игре.

Cepera
13.02.2008, 14:31
Я думаю что уфолеты появляются после потери синхронизации просчитанной ФМ и принятым пакетом. В связи с этим также существуют ситуации когда самолеты разминулись после лобовой целыми, а потом у какого-то из них вдруг начинает отваливаться крыло. Я не думаю что пакеты обновляются при скорости 60 кадров/сек. Это физически невозможно сделать для всех объектов в игре.

Что значит синхронизация просчитанной ФМ с принятым пакетом? А если этот пакет вообще не пришел, что, ваш комп будет правильно обсчитывать ФМ? Не будет. Потому что у вас самолет другого игрока летит в соответствии с заданным направлением и скоростью пришедшей с его компа в последнем пакете. Летит безо всякой ФМ. Его ФМ просчитывается на ЕГО компьютере, а Вам передаются только координаты. Если координаты передаются часто и правильно, самолет летит боле-менее правдоподобно, если нет - получаем УФО.

Тоже самое и с ДМ - пока не придет пакет с его компа, что у него крыло отвалилось он для вас будет целый и невредимый. потому-что ДМ тоже у него считается, а не у Вас.
Про потерю пакетов и стрельбу я вообще промолчу.

POP
13.02.2008, 21:32
ИМХО
Офф всёже больше считает - рельсы/не рельсы, а рельсы ботам тоже проложить нужно.
В онлайне - на сервере (если брать кооп) считать приходится также всех ботов и всю подвижную наземку.
В догфайте на серваке, по-моему, считать вообще нечего (только реагировать на события с клиентских машин и вести учёт уничтоженной наземки).
На клиенте в догфайте (да и в коопе)- принимать события от других игроков и правильно их отображать, считать собственную фм, дм и стрельбу и отсылать собственные координаты и события.
Правда, еще на клиенте нужно учитывать необходимость шифрования/дешифровки пакетов и сглаживание траектории всех противников - предсказание поведения всех игроков от момента получения последнего пакета до получения следующего.
Судя по загрузке проца и памяти выделенным сервером - обработка событий и вся работа с сетью занимает не слишком много ресурсов.
Клиенту, кроме того, что делает выделенный сервак, остаётся обсчёт 1-го крафта (фм, дм, стрельба) и предсказание поведения противников.
Если отбросить всё, что есть в офлайне, то только предсказание траекторий.
Возможно, это съедает немало ресурсов, хотя экстраполяция там простенькая - линейная, т.е. учитываются только скорости (линейные и угловые).
По логике - онлайн легче для клиента.
Почему на практике всё не совсем так - остаётся только гадать.

Viper
14.02.2008, 03:07
Предлагаю спросить у самих разработчиков.