Просмотр полной версии : Что Сильнее загружает компьютер Онлайн или Оффлайн ?
Заспорил тут с товарищем...
исходя из того что я знаю.. для Офлайна Производительности машины нужно больше ... Обсчёт Физики ..своей и толпы ботов... Ботское Мышление.. АИ в смысле ... и т.д. а знакомый утведждает обратное... мол Онлайн требовательней к железу! ...
кто прав? ...
=YeS=OTTO
11.02.2008, 21:54
Онлайн круче
живой противник он и есть противник а не тупой бот
в офлайне ФПС около 105, в онлайне 82
Онлайн круче
живой противник он и есть противник а не тупой бот
в офлайне ФПС около 105, в онлайне 82
Про противников эт само собой ясно.... меня интересует вот эта просадка ФПС почему так?..всегда считал что для на Онлайн производительности мешьше надо ...
По ботам можно и с малым ФПС пострелять, не так критично. А в онлайне плавность и кол-во ФПС играют большую роль, не знаю почему так. Может люди маневр строят лучше. К примеру в оффе я стреляю успешно с очень больших дистанций и ракурсов и попадаю - в онлайне же как-то намного менее успешна стрельба с больших дистанций.
NichtLanden
11.02.2008, 22:08
Онлайн круче
Онлайн круче
меня интересует вот эта просадка ФПС почему так?..всегда считал что для на Онлайн производительности мешьше надо ...
:rolleyes:
а внятно объяснить кто нить может? :D
я думал что когда нет нужды просчитывать физику ботов ... и вообще за них думать.. а считаеться тока твой крафт.. а крафты остальных пилотов считают их собственные компы..а потом на мой комп передаються данные по их коорднинатам ...и действиям...
в общем моя уверенность в том что Офлайн прожорливей чем Онлайн... в системных ресурсах... что то тает ...
ИМХО загруз проца в онлайне меньше, а фпс проседает изза синхронизации какойнить...
Онлайну ресурсов надо больше.
Во-первых в онлайне объектов наземных и воздушных - очень много.
Во-вторых, боты летают по рельсам - просчёт им особый не нужен.
В-третьих, в онлайне всё завязано вокруг отправки и приёма сетевых пакетов, которые нужно распаковать, расшифровать, вставить координаты и действия, запаковать свои данные и отправить. А чем больше событий происходит на карте (а это же на всей карте), тем больше требуется ресурсов...
думаю, что примерно так...
Это не важно. Где больше обьектов понаставишь и карту крупнее прикрутишь, там и будет просадка фпс.
Фсё... совсем запутался.. :ups:
рассмотрим так... онда и таже миссия ... ( одна и таже карта... одно и тоже колличество наземки... и самолётов )
но ... 1 вариант Офлайн... 2 вариант Онлайн...
что шустрее работать будет?
рассмотрим так... онда и таже миссия ... ( одна и таже карта... одно и тоже колличество наземки... и самолётов )
но ... 1 вариант Офлайн... 2 вариант Онлайн...
что шустрее работать будет?
Дык... проведи эксперимент! ;)
что шустрее работать будет?
одиноково, разве что с поправкаой +-3 фпс
одиноково, разве что с поправкаой +-3 фпс
совсем не уверен, пробовали воевать на карте берлина? Оффлайн это еще терпимо, онлайн - полный привет.
Это уже не чистота эксперимента,карта одинаковая, а обьекты? Столько же? Замеряли?
Я летал на берлине на Г1. Если не приближать прицел на город-никаких проблем.
tescatlipoka
12.02.2008, 13:00
Оффлайн, карта Смоленск, 8 ботов врагов и 7 друзей (я восьмой) + бронетехника и зены на земле - ФПС 140-156. Онлайн, та же карта, только я и друг (учил взлетать-садиться) - ФПС 75-86. Специально выключал вертикалку для честного ФПС.
Я ответил на вопрос?
Заспорил тут с товарищем...
исходя из того что я знаю.. для Офлайна Производительности машины нужно больше ... Обсчёт Физики ..своей и толпы ботов... Ботское Мышление.. АИ в смысле ... и т.д. а знакомый утведждает обратное... мол Онлайн требовательней к железу! ...
кто прав? ...
оффлайн более требовательный. именно из-за ботского мышления обработки его и т.д. и т.п. взять простейший пример в оффе у меня при 40 самолетах уже заметные тормоза, в онлайн я летаю спокойно даже если там более 40 самолетов и это если не считать техники. Что касаемо компа как сервера то тут ничего не могу сказать может оффлайн он потянет и лучше онлайна.
совсем не уверен, пробовали воевать на карте берлина? Оффлайн это еще терпимо, онлайн - полный привет.Онлайн, понятное дело, требует несколько больше памяти.
Процессор же и видеокарта жрется в зависимости от кол-ва объектов на карте - если их дофига, и они еще и между собой воюют - fps упадет и в онлайне, и в оффлайне.
А за счет чего памяти в онлайне больше требуется?
Про противников эт само собой ясно.... меня интересует вот эта просадка ФПС почему так?..всегда считал что для на Онлайн производительности мешьше надо ...
В онлайне еще важна связь, с плохой связью ФПС ниже
Оффлайн, карта Смоленск, 8 ботов врагов и 7 друзей (я восьмой) + бронетехника и зены на земле - ФПС 140-156. Онлайн, та же карта, только я и друг (учил взлетать-садиться) - ФПС 75-86. Специально выключал вертикалку для честного ФПС.
Я ответил на вопрос?
в принципе да.... но и другие мнения не менее весомые...
В онлайне еще важна связь, с плохой связью ФПС ниже
вот здесь согласен :)
Вершитель
12.02.2008, 20:59
странно, никогда не замечал чтоб в онлайне была просадка фпс "патамушо не офлайн"... и одно время стояла на серве "война за филды" карта берлина так там и фау летали и наземки+стац. объектов было навалом. Но ниче не тормозило, у меня по крайней мере.
Хых... Не вопрос это... особенно с тем он-лайном что сейчас в Иле. :)
tescatlipoka
13.02.2008, 01:16
Цитата:
Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
Оффлайн, карта Смоленск, 8 ботов врагов и 7 друзей (я восьмой) + бронетехника и зены на земле - ФПС 140-156. Онлайн, та же карта, только я и друг (учил взлетать-садиться) - ФПС 75-86. Специально выключал вертикалку для честного ФПС.
Я ответил на вопрос?
в принципе да.... но и другие мнения не менее весомые...
Цитата:
Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
В онлайне еще важна связь, с плохой связью ФПС ниже
вот здесь согласен
Связь идеальная.
Я думаю что в офлайне для ботов используется упрощенная ФМ, т.е. они летают "по рельсам", только для игрока расчитывается усложненная ФМ. В онлайне же для КАЖДОГО игрока расчитывается усложненная ФМ. А сетевые пакеты только синхронизируют или изменяют параметры полета самолетов других игроков. Т.е. можно сказать что ВАШ компьютер расчитывает все ФМ самолетов. Это сугубо мое мнение, возможно ошибочное.
Если для каждого игрока расчитывается честная ФМ, то при разрыве связи уфолетов быть не должно, а они есть.
Причем, это выглядит так, как будто самолет летит с задаными начальными условиями вообще без всякой ФМ, т.е. как тело не обладающее массой и без действия на него каких либо сил. Проще говоря, ничего там вообще не считается.
Если для каждого игрока расчитывается честная ФМ, то при разрыве связи уфолетов быть не должно, а они есть.
Я думаю что уфолеты появляются после потери синхронизации просчитанной ФМ и принятым пакетом. В связи с этим также существуют ситуации когда самолеты разминулись после лобовой целыми, а потом у какого-то из них вдруг начинает отваливаться крыло. Я не думаю что пакеты обновляются при скорости 60 кадров/сек. Это физически невозможно сделать для всех объектов в игре.
Я думаю что уфолеты появляются после потери синхронизации просчитанной ФМ и принятым пакетом. В связи с этим также существуют ситуации когда самолеты разминулись после лобовой целыми, а потом у какого-то из них вдруг начинает отваливаться крыло. Я не думаю что пакеты обновляются при скорости 60 кадров/сек. Это физически невозможно сделать для всех объектов в игре.
Что значит синхронизация просчитанной ФМ с принятым пакетом? А если этот пакет вообще не пришел, что, ваш комп будет правильно обсчитывать ФМ? Не будет. Потому что у вас самолет другого игрока летит в соответствии с заданным направлением и скоростью пришедшей с его компа в последнем пакете. Летит безо всякой ФМ. Его ФМ просчитывается на ЕГО компьютере, а Вам передаются только координаты. Если координаты передаются часто и правильно, самолет летит боле-менее правдоподобно, если нет - получаем УФО.
Тоже самое и с ДМ - пока не придет пакет с его компа, что у него крыло отвалилось он для вас будет целый и невредимый. потому-что ДМ тоже у него считается, а не у Вас.
Про потерю пакетов и стрельбу я вообще промолчу.
ИМХО
Офф всёже больше считает - рельсы/не рельсы, а рельсы ботам тоже проложить нужно.
В онлайне - на сервере (если брать кооп) считать приходится также всех ботов и всю подвижную наземку.
В догфайте на серваке, по-моему, считать вообще нечего (только реагировать на события с клиентских машин и вести учёт уничтоженной наземки).
На клиенте в догфайте (да и в коопе)- принимать события от других игроков и правильно их отображать, считать собственную фм, дм и стрельбу и отсылать собственные координаты и события.
Правда, еще на клиенте нужно учитывать необходимость шифрования/дешифровки пакетов и сглаживание траектории всех противников - предсказание поведения всех игроков от момента получения последнего пакета до получения следующего.
Судя по загрузке проца и памяти выделенным сервером - обработка событий и вся работа с сетью занимает не слишком много ресурсов.
Клиенту, кроме того, что делает выделенный сервак, остаётся обсчёт 1-го крафта (фм, дм, стрельба) и предсказание поведения противников.
Если отбросить всё, что есть в офлайне, то только предсказание траекторий.
Возможно, это съедает немало ресурсов, хотя экстраполяция там простенькая - линейная, т.е. учитываются только скорости (линейные и угловые).
По логике - онлайн легче для клиента.
Почему на практике всё не совсем так - остаётся только гадать.
Предлагаю спросить у самих разработчиков.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot