PDA

Просмотр полной версии : Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынке



Pilot
12.02.2008, 13:19
Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынке - Иванов

МОСКВА, 12 фев - РИА Новости. Главной задачей Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) является удовлетворение национальных потребностей в современной военной и гражданской авиатехнике, считает первый вице-премьер РФ Сергей Иванов.

"Отечественные пассажирские и транспортные самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынке, а к 2025 году - завоевать паритет в ряде рыночных ниш на зарубежных рынках, а затем и довести нашу долю мирового рынка гражданской и транспортной авиации до 10%", - заявил Иванов во вторник в ходе заседания совета директоров ОАК.

Данные задачи предусмотрены в рамках рассматриваемых советом директоров основных положений стратегии развития ОАК до 2025 года.

"Сегодня мы должны очень ответственно и скрупулезно подойти к рассмотрению основных положений, после обсуждения и принятия они лягут в основу документа по приоритетным направлениям деятельности ОАК, который будет утверждаться правительством директивно", - сказал первый вице-премьер.

Данный документ должен состгородский авиазавод "Сокол", Новосибирское авиаобъединение имени Чкалова, ОАО "Туполев", Финансовую лизинговую компанию

Серж
12.02.2008, 14:10
это уже не смешно, PILOT. понимаю что офпук необходимо озвучивать, но не такое!!!

Pilot
12.02.2008, 14:25
Это, извините, не я пишу, я только выкладываю сообщения агенств на авиационную тематику

AlexF
12.02.2008, 15:30
Планы хорошие.
Если всех построить - вполне реализуемые.

Chizh
12.02.2008, 15:47
ИМХО,
очередная утопия.

AlexF
12.02.2008, 16:13
ИМХО,
очередная утопия.
если ничего не делать - то конечно.

voice from .ua
12.02.2008, 16:18
Зае....л этот Иванов со своими лозунгами. Лучше бы делом занялся, только ездит по стране и лозунги проговаривает, а реальных дел за ним - полный ноль.

Polar
12.02.2008, 16:26
Это из разряда "истребитель 5-го поколения взлетит уже в этом году".
Это лозунг, за которым ничего нет

AlexF
12.02.2008, 16:42
Кто в 2000 году верил в удвоение ВВП?
Ан вот будет аж на год раньше планируемого.
Конечно цены на нефть помогли, но главное - результат.
Если целенаправленно работать в этом направлении - можно сделать 10% рынка к 2025 году. Только вот пока как-то очень уж много шагов, которые работают против - в первую очередь таможенные льготы на ввоз барахла с запада.

Серж
12.02.2008, 22:17
какое удвоение!? утроение!!! цены на нефть опустили страну в болото. мы стремимся к уровню Венесуэллы стремительно. портфель заказов расписан уже до 2013года у приличных компаний. за два года можно хоть удоминироваться по самые помидоры. только надо сначала создать профильность, самолёты из ниоткуда и из ничего не смогут появиться.

ulmar
12.02.2008, 23:43
догнать и перегнать!

Fill23
13.02.2008, 00:23
К сожалению все эти заявляния пока лично мне напоминают именно "Догнать и перегнать".

voice from .ua
13.02.2008, 00:32
какое удвоение!? утроение!!! цены на нефть опустили страну в болото. мы стремимся к уровню Венесуэллы стремительно. портфель заказов расписан уже до 2013года у приличных компаний. за два года можно хоть удоминироваться по самые помидоры. только надо сначала создать профильность, самолёты из ниоткуда и из ничего не смогут появиться.

Не путайте мухи с котлетами. Путин говорил об удвоении ВВП в ТОВАРНОМ эквивалените. На конец 2007 года достигнут оровень 72%. В ФИНАНСОВОМ эквиваленте ВВП России уже давным давно утроен.


Кто в 2000 году верил в удвоение ВВП?


Не путайте мухи с котлетами. В 2000 году об удвоении ВВП говорил Путин. И он за гриву всех зубами держал, чтобы это было достигнуто. Сказал Курск поднимем - Курск подняли. Сказал замочим в сортире Масхадова, Басаева, Бараева, Хоттаба - замочили.

Про завоевание рынка говорил Иванов. Иванов - не Путин. Что из того, о чем на протяжении последних лет лялякал Иванов, было исполнено?

Maximus_G
13.02.2008, 05:35
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/02/13/141581
Глеб Столяров
Алексей Никольский
Ведомости


Заоблачные планы

Объединенная авиастроительная корпорация к 2025 г. должна войти в восьмерку крупнейших производителей гражданских самолетов в мире. Такую цель одобрил вчера совет директоров госкомпании

Построят город-сад
20 февраля состоится презентация президенту Владимиру Путину стратегии ОАК и плана строительства Национального центра авиастроения в подмосковном Жуковском. Там «Ростехнологии», ОАК и московская обладминистрация планируют построить комплекс жилых, административных зданий и учебных корпусов, куда переведут оставшиеся в Москве авиационные КБ и научные учреждения.

Основные положения стратегии развития до 2025 г. совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) одобрил вчера. Окончательно этот документ должен быть одобрен советом до конца 2008 г., а потом утвержден правительством.

Разработчики стратегии (в распоряжении «Ведомостей» имеются материалы презентации к ней) хотят, чтобы к 2025 г. ОАК стала одной из 7-8 компаний в мире, обеспечивающих рынок гражданского авиастроения 1800 самолетами ежегодно. Для этого ОАК надо продавать по 250-300 штук региональных и среднемагистральных самолетов в год (10-15% мирового рынка). Такая высокая планка означает, что объемы производства ОАК должны расти на 30% начиная со следующего года. Одновременно в военном и военно-транспортном авиастроении Россия должна занять 20-30% мирового рынка, продавая в год 40-60 самолетов.

Точек роста гражданского авиапрома, по мнению авторов стратегии, три: модернизация и серийное производство Ил-96, Ту-204/214, Ил-114, Ту-334, Ан-148, Бе-200, разработка Sukhoi Superjet и Ту-204СМ и «прорывной» проект — производство нового узкофюзеляжного самолета МС-21 на 150-210 мест. В области военной техники с 2010 г. на рынок поступят истребители МиГ-35 и Су-35 (модернизированные версии МиГ-29 и Су-27), а с 2015 г. — создаваемый «Сухим» истребитель пятого поколения Т-50. Всего до 2025 г. планируется построить 2300 военных самолетов. После 2015 г. авиапромышленность сосредоточится на разработке нового стратегического бомбардировщика и беспилотных ударных машин, говорит источник в Минобороны.

Объемы инвестиций в возрождение отечественного авиапрома еще не подсчитаны. В прошлом году была объявлена сумма инвестиций до 2015 г. — $20 млрд (из которых государственные инвестиции составят $10 млрд). А вот сколько должна зарабатывать ОАК, уже определено. Выручка компании к 2015 г. должна более чем утроиться до $12-14 млрд, а к 2025 г. вырасти в 5-6 раз до $20-25 млрд, передал «Интерфакс» слова первого вице-премьера и председателя совета директоров ОАК Сергея Иванова. Сейчас больше 80% выручки составляет стоимость военной авиатехники, но ожидается, что за счет роста производства гражданских самолетов ее доля сократится до 40%, добавляет источник в ОАК. Стоимость ОАК к 2015 г. вырастет в четыре раза до 400 млрд руб. и до 1 трлн руб. к 2025 г.

Гендиректор «Ильюшин финанс» Александр Рубцов думает, что программа выполнима при условии «политической воли». В прошлом году российский авиапром выпустил 15 самолетов, а планы на этот год предусматривают выпуск более 20. Проект SSJ выйдет на проектную мощность 60 самолетов в год в 2010 г., отметил источник в «Сухом». До 2013 г. всего будет выпущено 240 самолетов, а до 2025 г. — 800. При нынешнем состоянии отрасли для выполнения этих задач нужны несколько десятков миллиардов долларов, считает гендиректор Infomost Борис Рыбак. Да и авторы стратегии пишут, что поставленные цели будут достигнуты при условии темпа роста ВВП не меньше 7% в год. Управляющий директор Unicredit Aton Стивен Дашевский считает, что в 2010 г. рост замедлится до 6-6,5% в год.

vAvA
13.02.2008, 11:08
[url]Объединенная авиастроительная корпорация к 2025 г. должна войти в восьмерку крупнейших производителей гражданских самолетов в мире.

Интересно, что имеется в виду, когда говорят "войдет в восьмерку"? выйдет на 8-е место? Я так понимаю, что если бы планировался выход на 9-е место, то написали бы "войдет в девятку крупнейших производителей"
:rtfm:

T4-2
13.02.2008, 11:57
Кто в 2000 году верил в удвоение ВВП?
Ан вот будет аж на год раньше планируемого.
Конечно цены на нефть помогли, но главное - результат.
Если целенаправленно работать в этом направлении - можно сделать 10% рынка к 2025 году. Только вот пока как-то очень уж много шагов, которые работают против - в первую очередь таможенные льготы на ввоз барахла с запада.

По-моему против более всего работают как раз многие из окружающих нас - люди из самых различных отраслей, зациклившиеся на 90-х, живущие до сих пор в своей полуамериканской-полусовковой реальности. Вначале они орали "все сломать", потом были крики "все сломали", сегодня орут "не надо строить". Короче им все всегда чего-то не так. Программа, конечно, большая заявлена, но если мною описанная категория людей будет и дальше орать и мешать что-то делать положительное, то надо задумываться о системе воздействия на горлопанов.

T4-2
13.02.2008, 11:58
Интересно, что имеется в виду, когда говорят "войдет в восьмерку"? выйдет на 8-е место? Я так понимаю, что если бы планировался выход на 9-е место, то написали бы "войдет в девятку крупнейших производителей"
:rtfm:
несмешной стёб

ulmar
13.02.2008, 12:01
но если мною описанная категория людей будет и дальше орать и мешать что-то делать положительное, то надо задумываться о системе воздействия на горлопанов.
лучше просто собраться всем хорошим людям и поубивать всех плохих.

T4-2
13.02.2008, 12:03
лучше просто собраться всем хорошим людям и поубивать всех плохих.
убийство - это сокращение рабочей силы. пусть даже потенциальной :)

vAvA
14.02.2008, 11:08
несмешной стёб

Знаете, уважаемый, понятия "смешной стеб" или "несмешной стеб" -- сугубо субъективные. По мне, так очень даже смешной :D А если серьезно, то мне действительно не понятно, почему используется именно понятие "Восьмерка ведущих производителей". Сильно подозреваю, что не потому что цифра 8 -- это круглое число 100 в двоичном формате...

Polar
14.02.2008, 11:12
В общем, как всегда "все отнять и поделить"

AlexF
14.02.2008, 15:19
Что отнять?Что поделить?
Речь идет о развитии своего производства - какие тут отнимания?
В то же время я считаю необходимым иметь заградительные пошлины на ввоз старья. Вы сильно переживаете от того, что ввоз авто старше 7 лет экономически неоправдан?От этого кто-то пострадал?Ничего подобного - все остались в выигрыше.

AlexF
14.02.2008, 15:29
Российская ОАК сможет конкурировать только с бразильцами

Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) вчера утвердил параметры долгосрочной стратегии развития. Задачи, поставленные перед авиастроительным холдингом, по российским меркам амбициозны: занять 10% мирового рынка гражданских самолетов, увеличить в течение пяти лет выручку до $12-14 млрд., а к 2025 году довести капитализацию до 1 трлн. рублей.

Однако эти на первый взгляд амбициозные целевые финансовые показатели не позволят ОАК занять даже третье - после безусловных лидеров Boeing и Airbus - место среди авиастроителей. Удел ОАК - бороться за клиентов даже не с канадской Bombardier, еще в 2006 году имевшей выручку $15 млрд., а с бразильской компанией Embraer, которая собирает из зарубежных комплектующих недорогие и простые ближнемагистральные самолеты.

Какие крылья развернуть?

В докладе, подготовленном ко вчерашнему заседанию совета директоров ОАК, прямо говорится о том, что в сегменте дальне- и среднемагистральных самолетов российским компаниям пока рано конкурировать с такими гигантами, как Boeing и Airbus.

Это не означает, что российское производство широкофюзеляжных самолетов свернут. Ил-96, Ту-204 и Ту-214 будут выпускаться, однако, как говорится в докладе, планы по поддержке их производства направлены на максимально полную реализацию уже имеющегося потенциала, нежели на попытки захватить мировое лидерство в этом сегменте.

Как заявил вчера первый вице-премьер Сергей Иванов (он является председателем совета директоров ОАК), гражданская продукция авиахолдинга должна доминировать на внутреннем рынке и занять 10% мирового.

Реализовать эти планы руководство госкорпорации (которая первой, хоть и не с первого раза, приняла долгосрочную стратегию развития) собирается за счет разработок, начатых задолго до консолидации всех самолетостроительных компаний в объединенную корпорацию. Ставка сделана на машину Sukhoi SuperJet 100. Каких-либо других разработок не планируется, да и не может планироваться: ОАК в ближайшие годы должна будет почти заново создавать базу для научно-технических разработок, формировать производственные центры и конструкторские бюро. Помимо SSJ ОАК нацелилась на реализацию проекта МС-21 (магистральный самолет XXI века), который в перспективе заменит парк устаревших самолетов Ту-154 (а также 204 и 214). По плану сертификация еще не разработанного самолета завершится не раньше 2015 года, до этого времени единственным направлением работы коммерческих служб ОАК станет продажа SSJ. Одна такая машина стоит около $30 млн., а это значит, что для достижения высоких финансовых показателей нужно производить очень много самолетов SSJ.

Как обойти Embraer?

Сергей Иванов вчера, говоря о военном подразделении ОАК, объявил, что цель - сохранить паритет и прочные позиции на рынках третьих стран. Фактический отказ даже от попыток конкуренции с мировыми грандами Boeing и Airbus означает, что и SSJ, и самолет МС-21, который будет продаваться через семь лет, предназначены для внутреннего использования и для рынков тех же третьих стран, в первую очередь Индии, Китая и стран Латинской Америки. В настоящее время перевозчики на этих рынках закупают (из ближне- и среднемагистральных самолетов) продукцию двух конкурирующих компаний - канадской Bombardier и бразильской Embraer. Эксперты прогнозируют 20-процентный рост этой ниши в ближайшие годы, и именно ее собирается занять ОАК. Между тем у позиционирования в этой нише есть значительные риски: помимо недорогих канадских и бразильских машин существуют популярные Boeing 737 и A-320. Авиакомпании с удовольствием покупают эти подержанные самолеты, и, таким образом, МС-21 не сможет избежать конкуренции с мировыми грандами. Хотя желание конкурировать с Boeing и Airbus с самого начала было одним из аргументов в пользу того, чтобы собрать самолетостроительные заводы в госкорпорацию. Задача по выручке, поставленная вчера Сергеем Ивановым, не предполагает даже того, что ОАК обойдет канадскую компанию Bombardier - частного предприятия, не имеющего такого колоссального уровня господдержки, как ОАК.
//Aviaport.ru

ВАЛЕРА
14.02.2008, 22:01
А где искать Иванова в 2025 году?

ВАЛЕРА
14.02.2008, 22:05
надо задумываться о системе воздействия на горлопанов.

А-а, так это они мешают развитию нашего авиапрома? Ну, теперь понятно. Кстати, на на "горлопанов" уже нашли "систему воздействия". Глянь на офиц. каналы ТВ.

Серж
15.02.2008, 10:55
чтобы продавать востребованный самолёт через семь лет, необходимо точно прогнозировать рынок перевозок, работать с заказчиками по необходимым им параметрам и разрабатывать лайнер. к сожалению мс-21 есть проект не от заказчика а от производителя, типа " а мы вот так можем мля! если денег дадите". потом опять будут удивляться, почему пластмасс растрескался ещё на стоянке а самолёт так красиво покрашеный никому не нужен. надеюсь ещё хватит времени и возможностей изменить принципы.
Алекс! то, что ты о самолётах судишь по картинкам из интернета, я понял давно. но зачем ты о жизни по телевизору всерьёз рассуждаешь. давай запретим эксплуатацию машин с праворульным управлением с 1марта. и введём десятитысячепроцентные пошлины на все виды п одовольственных товаров и их компонентов. это же твои лозунги. только вот что будет и так всем ясно.

T4-2
15.02.2008, 14:10
Когда здесь поднимается крик про самолеты, потянем мы или нет, новые большие проекты, то почему-то меня более всего волнует кадровый вопрос. Россия бы все потянула, но где молодые специалисты для сферы? В них вся проблема подобных глобальных проектов. Летчиков, техников, всех не хватает. Отрасль стареет. Вот это главная проблема. Появятся суперджеты, а летать на них будут пилоты из люфтганзы, да?

AlexF
15.02.2008, 15:29
чтобы продавать востребованный самолёт через семь лет, необходимо точно прогнозировать рынок перевозок, работать с заказчиками по необходимым им параметрам и разрабатывать лайнер. к сожалению мс-21 есть проект не от заказчика а от производителя, типа " а мы вот так можем мля! если денег дадите". потом опять будут удивляться, почему пластмасс растрескался ещё на стоянке а самолёт так красиво покрашеный никому не нужен. надеюсь ещё хватит времени и возможностей изменить принципы.
Алекс! то, что ты о самолётах судишь по картинкам из интернета, я понял давно. но зачем ты о жизни по телевизору всерьёз рассуждаешь. давай запретим эксплуатацию машин с праворульным управлением с 1марта. и введём десятитысячепроцентные пошлины на все виды п одовольственных товаров и их компонентов. это же твои лозунги. только вот что будет и так всем ясно.
Каждое утро видя что творится на дорогах Южного - я первый подпишусь под запретом праворульных машин.
Что касается телевизора - у меня нет времени его смотреть, я о жизни сужу конечно по своей, уж извини если тебе так не повезло, что у тебя все только хуже и хуже в последние годы.
Что касается самолетов - сужу с позиций пассажира и здравого смысла.
Если по этому получается, что новый Ту-204 лучше, чем старый Б757 - то
тут уж извините - се ля ви.

ulmar
15.02.2008, 15:58
Если по этому получается, что новый Ту-204 лучше, чем старый Б757 - то
тут уж извините - се ля ви.
а что, уже получается?

Polar
16.02.2008, 09:57
Что отнять?Что поделить?
Речь идет о развитии своего производства - какие тут отнимания?
В то же время я считаю необходимым иметь заградительные пошлины на ввоз старья. Вы сильно переживаете от того, что ввоз авто старше 7 лет экономически неоправдан?От этого кто-то пострадал?Ничего подобного - все остались в выигрыше.
Алекс, у нас не только мух - у нас и мясо от котлет отделили. Нельзя развивать производство ради производства. Куды ты денешь вновьпроизведенные самолеты?
Вот какой-нибудь Боинг, или, прости Господи, Эйрбас не заявляет "мы произведем 1000 самолетов к 2010 году! Ура!"
Они скромненько говорят "у нас столько-то заказов, столько-то опционов".
Чуствуешь разницу?
Я не понимаю когда государство устами Иванова заявляет "мы сейчас столько самолетов наделаем!", а потом то же государство устами другого чудака из Аэрофлота говорит "А теперь мы накупим Боингов с Эйрбасами".
Я напомню - государству принадлежит далеко не только Аэрофлот.
Теперь я ясно выразился?

exo
16.02.2008, 12:52
Видя с какой энергией наши авиакомпании стараются избавиться от нашей авиатехники,слабо вериться в ее обратный приход.Система т.о.начинает переходить к западным стандартам,и обратный путь очень сложен.

Kaschey-75
16.02.2008, 18:06
Видя с какой энергией наши авиакомпании стараются избавиться от нашей авиатехники,слабо вериться в ее обратный приход.Система т.о.начинает переходить к западным стандартам,и обратный путь очень сложен.

А нужен ли он, этот "обратный путь"? может к западным стандартам стоит наконец обратиться и Производителю, и Разработчику? Глядишь, тогда и перспективы были бы более многообещающими у российской гражданской авиатехники, а не подбор крох в странах третьего мира

exo
16.02.2008, 18:36
А нужен ли он, этот "обратный путь"? может к западным стандартам стоит наконец обратиться и Производителю, и Разработчику? Глядишь, тогда и перспективы были бы более многообещающими у российской гражданской авиатехники, а не подбор крох в странах третьего мира

А я,вообщем-то,не агитирую.Это просто констотация фактов.

Серж
17.02.2008, 20:39
Алекс, извини и не обижайся. но как пассажир ты невнятно компетентен. новый салон ютовской тушки 75гв для тебя предпочтительнее не очень нового а320 выпуска 97года. так же и с 204. провалявшаяся 10 лет бочка фюзеляжная, вновь покрашеная с крылом не развивающим необходимую подъёмную силу (таково качество его изготовления к сожалению) и моторами тёмного происхождения, для тебя почему-то милее пятнадцатилетнего боинга, прошедшего в прошлом году D-check, выполнившего в который раз все сертификационные полёты и подтвердившего официально свою лётную годность.
Ты этого не знаешь и не хочешь знать, тебе милее креслица, чем настоящяя безопасность выполнения полётов.
Я не агитирую за и против, мне приходится много знать про то что пассажиру и невдомёк, и решения принимать. и есть опыт в плане сравнения. и есть наша русская действительность, которую тоже приходится учитывать.
Ну не телевизор, инет. какая разница. твои посты как рупор перестройки. а в другом месте ты же сокрушаешся за цену билета. так вот, самолёт в ценообразовании не сильно то и участвует, коммерсанты участвуют. но про это в другом месте.
Удачи, давай кончай с Южным и переезжай в Самару, пивка хлебнём на бережку.

Pilot
21.02.2008, 17:39
К 2025 году в России планируется выпустить 2600 гражданских самолетов - глава ОАК



Москва. 21 февраля. ИНТЕРФАКС - Предприятия ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) планируют выпустить 2600 гражданских самолетов к 2025 году, сообщил глава ОАК Алексей Федоров в эфире телеканала "Вести 24".

По его словам, в 2007 году предприятия авиакорпорации выпустили более 10 гражданских самолетов, а в 2009 году их будет выпущено уже "десятки".

Таким образом, к 2025 году предприятия ОАК намерены выйти на производство 260-280 гражданских самолетов в год.

Как сообщалось ранее, на мировой рынок к 2025 году российские авиастроители планируют поставить 1,8 тыс. самолетов. Для обеспечения такого уровня ежегодных поставок авиастроительный комплекс должен будет в период с 2008 по 2025 год обеспечить ежегодный прирост объемов производства на уровне 30%.

ОАК, в которой Россия консолидирует авиастроительные активы, была зарегистрирована в конце ноября прошлого года. В настоящее время акционерами ОАК являются РФ (90,1%) и частные акционеры "Иркута" (РТС: IRKT) (ЗАО "Компания "ФТК" - 6,95%; ООО "Одитэрс" - 2,2%; ЗАО "Фин- маркет" - 0,75%). ОАК, в свою очередь, контролирует 50,09% акций "Иркута".

В уставный капитал ОАК, помимо "Иркута", вносится 100% акций АХК "Сухой", 15% акций внешнеэкономического объединения "Авиаэкспорт", 38% акций ОАО "Ильюшин Финанс Ко", 25,5% акций ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное объединение им. Ю.А.Гагарина", 86% акций АО "Межгосударственная авиастроительная компания "Ильюшин", 38% акций ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (РТС: NASO), 25,5% акций ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им. Чкалова", 90,8% акций ОАО "Туполев", 58% акций ОАО "Финансовая лизинговая компания".

Bror_Jace
21.02.2008, 17:47
Ещё нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме (с)

Что-то цифры многоваты.. =) Слишком.. =)

exo
21.02.2008, 17:55
Вот читаешь такое,и не знаешь-плакать или смеяться.Самолеты лепят(?),а ни учебных пособий,ни нормальной литературы для обучения нет.Боинг такие замечательные программы к каждому типу прилагает+набор пособий для обучения. тоже самое и Аэрбас.А наши КБ заниматься этим не желают.Потом преподаватели в учебных центрах головы ломают-как учить?С такой коммерцией(а это часть ее) мы всегда будем в глубокой ж...

Yo-Yo
21.02.2008, 17:58
Наноавиация на марше?