Просмотр полной версии : Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынке
Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынке - Иванов
МОСКВА, 12 фев - РИА Новости. Главной задачей Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) является удовлетворение национальных потребностей в современной военной и гражданской авиатехнике, считает первый вице-премьер РФ Сергей Иванов.
"Отечественные пассажирские и транспортные самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынке, а к 2025 году - завоевать паритет в ряде рыночных ниш на зарубежных рынках, а затем и довести нашу долю мирового рынка гражданской и транспортной авиации до 10%", - заявил Иванов во вторник в ходе заседания совета директоров ОАК.
Данные задачи предусмотрены в рамках рассматриваемых советом директоров основных положений стратегии развития ОАК до 2025 года.
"Сегодня мы должны очень ответственно и скрупулезно подойти к рассмотрению основных положений, после обсуждения и принятия они лягут в основу документа по приоритетным направлениям деятельности ОАК, который будет утверждаться правительством директивно", - сказал первый вице-премьер.
Данный документ должен состгородский авиазавод "Сокол", Новосибирское авиаобъединение имени Чкалова, ОАО "Туполев", Финансовую лизинговую компанию
это уже не смешно, PILOT. понимаю что офпук необходимо озвучивать, но не такое!!!
Это, извините, не я пишу, я только выкладываю сообщения агенств на авиационную тематику
Планы хорошие.
Если всех построить - вполне реализуемые.
ИМХО,
очередная утопия.
если ничего не делать - то конечно.
voice from .ua
12.02.2008, 16:18
Зае....л этот Иванов со своими лозунгами. Лучше бы делом занялся, только ездит по стране и лозунги проговаривает, а реальных дел за ним - полный ноль.
Это из разряда "истребитель 5-го поколения взлетит уже в этом году".
Это лозунг, за которым ничего нет
Кто в 2000 году верил в удвоение ВВП?
Ан вот будет аж на год раньше планируемого.
Конечно цены на нефть помогли, но главное - результат.
Если целенаправленно работать в этом направлении - можно сделать 10% рынка к 2025 году. Только вот пока как-то очень уж много шагов, которые работают против - в первую очередь таможенные льготы на ввоз барахла с запада.
какое удвоение!? утроение!!! цены на нефть опустили страну в болото. мы стремимся к уровню Венесуэллы стремительно. портфель заказов расписан уже до 2013года у приличных компаний. за два года можно хоть удоминироваться по самые помидоры. только надо сначала создать профильность, самолёты из ниоткуда и из ничего не смогут появиться.
К сожалению все эти заявляния пока лично мне напоминают именно "Догнать и перегнать".
voice from .ua
13.02.2008, 00:32
какое удвоение!? утроение!!! цены на нефть опустили страну в болото. мы стремимся к уровню Венесуэллы стремительно. портфель заказов расписан уже до 2013года у приличных компаний. за два года можно хоть удоминироваться по самые помидоры. только надо сначала создать профильность, самолёты из ниоткуда и из ничего не смогут появиться.
Не путайте мухи с котлетами. Путин говорил об удвоении ВВП в ТОВАРНОМ эквивалените. На конец 2007 года достигнут оровень 72%. В ФИНАНСОВОМ эквиваленте ВВП России уже давным давно утроен.
Кто в 2000 году верил в удвоение ВВП?
Не путайте мухи с котлетами. В 2000 году об удвоении ВВП говорил Путин. И он за гриву всех зубами держал, чтобы это было достигнуто. Сказал Курск поднимем - Курск подняли. Сказал замочим в сортире Масхадова, Басаева, Бараева, Хоттаба - замочили.
Про завоевание рынка говорил Иванов. Иванов - не Путин. Что из того, о чем на протяжении последних лет лялякал Иванов, было исполнено?
Maximus_G
13.02.2008, 05:35
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/02/13/141581
Глеб Столяров
Алексей Никольский
Ведомости
Заоблачные планы
Объединенная авиастроительная корпорация к 2025 г. должна войти в восьмерку крупнейших производителей гражданских самолетов в мире. Такую цель одобрил вчера совет директоров госкомпании
Построят город-сад
20 февраля состоится презентация президенту Владимиру Путину стратегии ОАК и плана строительства Национального центра авиастроения в подмосковном Жуковском. Там «Ростехнологии», ОАК и московская обладминистрация планируют построить комплекс жилых, административных зданий и учебных корпусов, куда переведут оставшиеся в Москве авиационные КБ и научные учреждения.
Основные положения стратегии развития до 2025 г. совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) одобрил вчера. Окончательно этот документ должен быть одобрен советом до конца 2008 г., а потом утвержден правительством.
Разработчики стратегии (в распоряжении «Ведомостей» имеются материалы презентации к ней) хотят, чтобы к 2025 г. ОАК стала одной из 7-8 компаний в мире, обеспечивающих рынок гражданского авиастроения 1800 самолетами ежегодно. Для этого ОАК надо продавать по 250-300 штук региональных и среднемагистральных самолетов в год (10-15% мирового рынка). Такая высокая планка означает, что объемы производства ОАК должны расти на 30% начиная со следующего года. Одновременно в военном и военно-транспортном авиастроении Россия должна занять 20-30% мирового рынка, продавая в год 40-60 самолетов.
Точек роста гражданского авиапрома, по мнению авторов стратегии, три: модернизация и серийное производство Ил-96, Ту-204/214, Ил-114, Ту-334, Ан-148, Бе-200, разработка Sukhoi Superjet и Ту-204СМ и «прорывной» проект — производство нового узкофюзеляжного самолета МС-21 на 150-210 мест. В области военной техники с 2010 г. на рынок поступят истребители МиГ-35 и Су-35 (модернизированные версии МиГ-29 и Су-27), а с 2015 г. — создаваемый «Сухим» истребитель пятого поколения Т-50. Всего до 2025 г. планируется построить 2300 военных самолетов. После 2015 г. авиапромышленность сосредоточится на разработке нового стратегического бомбардировщика и беспилотных ударных машин, говорит источник в Минобороны.
Объемы инвестиций в возрождение отечественного авиапрома еще не подсчитаны. В прошлом году была объявлена сумма инвестиций до 2015 г. — $20 млрд (из которых государственные инвестиции составят $10 млрд). А вот сколько должна зарабатывать ОАК, уже определено. Выручка компании к 2015 г. должна более чем утроиться до $12-14 млрд, а к 2025 г. вырасти в 5-6 раз до $20-25 млрд, передал «Интерфакс» слова первого вице-премьера и председателя совета директоров ОАК Сергея Иванова. Сейчас больше 80% выручки составляет стоимость военной авиатехники, но ожидается, что за счет роста производства гражданских самолетов ее доля сократится до 40%, добавляет источник в ОАК. Стоимость ОАК к 2015 г. вырастет в четыре раза до 400 млрд руб. и до 1 трлн руб. к 2025 г.
Гендиректор «Ильюшин финанс» Александр Рубцов думает, что программа выполнима при условии «политической воли». В прошлом году российский авиапром выпустил 15 самолетов, а планы на этот год предусматривают выпуск более 20. Проект SSJ выйдет на проектную мощность 60 самолетов в год в 2010 г., отметил источник в «Сухом». До 2013 г. всего будет выпущено 240 самолетов, а до 2025 г. — 800. При нынешнем состоянии отрасли для выполнения этих задач нужны несколько десятков миллиардов долларов, считает гендиректор Infomost Борис Рыбак. Да и авторы стратегии пишут, что поставленные цели будут достигнуты при условии темпа роста ВВП не меньше 7% в год. Управляющий директор Unicredit Aton Стивен Дашевский считает, что в 2010 г. рост замедлится до 6-6,5% в год.
[url]Объединенная авиастроительная корпорация к 2025 г. должна войти в восьмерку крупнейших производителей гражданских самолетов в мире.
Интересно, что имеется в виду, когда говорят "войдет в восьмерку"? выйдет на 8-е место? Я так понимаю, что если бы планировался выход на 9-е место, то написали бы "войдет в девятку крупнейших производителей"
:rtfm:
Кто в 2000 году верил в удвоение ВВП?
Ан вот будет аж на год раньше планируемого.
Конечно цены на нефть помогли, но главное - результат.
Если целенаправленно работать в этом направлении - можно сделать 10% рынка к 2025 году. Только вот пока как-то очень уж много шагов, которые работают против - в первую очередь таможенные льготы на ввоз барахла с запада.
По-моему против более всего работают как раз многие из окружающих нас - люди из самых различных отраслей, зациклившиеся на 90-х, живущие до сих пор в своей полуамериканской-полусовковой реальности. Вначале они орали "все сломать", потом были крики "все сломали", сегодня орут "не надо строить". Короче им все всегда чего-то не так. Программа, конечно, большая заявлена, но если мною описанная категория людей будет и дальше орать и мешать что-то делать положительное, то надо задумываться о системе воздействия на горлопанов.
Интересно, что имеется в виду, когда говорят "войдет в восьмерку"? выйдет на 8-е место? Я так понимаю, что если бы планировался выход на 9-е место, то написали бы "войдет в девятку крупнейших производителей"
:rtfm:
несмешной стёб
но если мною описанная категория людей будет и дальше орать и мешать что-то делать положительное, то надо задумываться о системе воздействия на горлопанов.
лучше просто собраться всем хорошим людям и поубивать всех плохих.
лучше просто собраться всем хорошим людям и поубивать всех плохих.
убийство - это сокращение рабочей силы. пусть даже потенциальной :)
несмешной стёб
Знаете, уважаемый, понятия "смешной стеб" или "несмешной стеб" -- сугубо субъективные. По мне, так очень даже смешной :D А если серьезно, то мне действительно не понятно, почему используется именно понятие "Восьмерка ведущих производителей". Сильно подозреваю, что не потому что цифра 8 -- это круглое число 100 в двоичном формате...
В общем, как всегда "все отнять и поделить"
Что отнять?Что поделить?
Речь идет о развитии своего производства - какие тут отнимания?
В то же время я считаю необходимым иметь заградительные пошлины на ввоз старья. Вы сильно переживаете от того, что ввоз авто старше 7 лет экономически неоправдан?От этого кто-то пострадал?Ничего подобного - все остались в выигрыше.
Российская ОАК сможет конкурировать только с бразильцами
Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) вчера утвердил параметры долгосрочной стратегии развития. Задачи, поставленные перед авиастроительным холдингом, по российским меркам амбициозны: занять 10% мирового рынка гражданских самолетов, увеличить в течение пяти лет выручку до $12-14 млрд., а к 2025 году довести капитализацию до 1 трлн. рублей.
Однако эти на первый взгляд амбициозные целевые финансовые показатели не позволят ОАК занять даже третье - после безусловных лидеров Boeing и Airbus - место среди авиастроителей. Удел ОАК - бороться за клиентов даже не с канадской Bombardier, еще в 2006 году имевшей выручку $15 млрд., а с бразильской компанией Embraer, которая собирает из зарубежных комплектующих недорогие и простые ближнемагистральные самолеты.
Какие крылья развернуть?
В докладе, подготовленном ко вчерашнему заседанию совета директоров ОАК, прямо говорится о том, что в сегменте дальне- и среднемагистральных самолетов российским компаниям пока рано конкурировать с такими гигантами, как Boeing и Airbus.
Это не означает, что российское производство широкофюзеляжных самолетов свернут. Ил-96, Ту-204 и Ту-214 будут выпускаться, однако, как говорится в докладе, планы по поддержке их производства направлены на максимально полную реализацию уже имеющегося потенциала, нежели на попытки захватить мировое лидерство в этом сегменте.
Как заявил вчера первый вице-премьер Сергей Иванов (он является председателем совета директоров ОАК), гражданская продукция авиахолдинга должна доминировать на внутреннем рынке и занять 10% мирового.
Реализовать эти планы руководство госкорпорации (которая первой, хоть и не с первого раза, приняла долгосрочную стратегию развития) собирается за счет разработок, начатых задолго до консолидации всех самолетостроительных компаний в объединенную корпорацию. Ставка сделана на машину Sukhoi SuperJet 100. Каких-либо других разработок не планируется, да и не может планироваться: ОАК в ближайшие годы должна будет почти заново создавать базу для научно-технических разработок, формировать производственные центры и конструкторские бюро. Помимо SSJ ОАК нацелилась на реализацию проекта МС-21 (магистральный самолет XXI века), который в перспективе заменит парк устаревших самолетов Ту-154 (а также 204 и 214). По плану сертификация еще не разработанного самолета завершится не раньше 2015 года, до этого времени единственным направлением работы коммерческих служб ОАК станет продажа SSJ. Одна такая машина стоит около $30 млн., а это значит, что для достижения высоких финансовых показателей нужно производить очень много самолетов SSJ.
Как обойти Embraer?
Сергей Иванов вчера, говоря о военном подразделении ОАК, объявил, что цель - сохранить паритет и прочные позиции на рынках третьих стран. Фактический отказ даже от попыток конкуренции с мировыми грандами Boeing и Airbus означает, что и SSJ, и самолет МС-21, который будет продаваться через семь лет, предназначены для внутреннего использования и для рынков тех же третьих стран, в первую очередь Индии, Китая и стран Латинской Америки. В настоящее время перевозчики на этих рынках закупают (из ближне- и среднемагистральных самолетов) продукцию двух конкурирующих компаний - канадской Bombardier и бразильской Embraer. Эксперты прогнозируют 20-процентный рост этой ниши в ближайшие годы, и именно ее собирается занять ОАК. Между тем у позиционирования в этой нише есть значительные риски: помимо недорогих канадских и бразильских машин существуют популярные Boeing 737 и A-320. Авиакомпании с удовольствием покупают эти подержанные самолеты, и, таким образом, МС-21 не сможет избежать конкуренции с мировыми грандами. Хотя желание конкурировать с Boeing и Airbus с самого начала было одним из аргументов в пользу того, чтобы собрать самолетостроительные заводы в госкорпорацию. Задача по выручке, поставленная вчера Сергеем Ивановым, не предполагает даже того, что ОАК обойдет канадскую компанию Bombardier - частного предприятия, не имеющего такого колоссального уровня господдержки, как ОАК.
//Aviaport.ru
А где искать Иванова в 2025 году?
надо задумываться о системе воздействия на горлопанов.
А-а, так это они мешают развитию нашего авиапрома? Ну, теперь понятно. Кстати, на на "горлопанов" уже нашли "систему воздействия". Глянь на офиц. каналы ТВ.
чтобы продавать востребованный самолёт через семь лет, необходимо точно прогнозировать рынок перевозок, работать с заказчиками по необходимым им параметрам и разрабатывать лайнер. к сожалению мс-21 есть проект не от заказчика а от производителя, типа " а мы вот так можем мля! если денег дадите". потом опять будут удивляться, почему пластмасс растрескался ещё на стоянке а самолёт так красиво покрашеный никому не нужен. надеюсь ещё хватит времени и возможностей изменить принципы.
Алекс! то, что ты о самолётах судишь по картинкам из интернета, я понял давно. но зачем ты о жизни по телевизору всерьёз рассуждаешь. давай запретим эксплуатацию машин с праворульным управлением с 1марта. и введём десятитысячепроцентные пошлины на все виды п одовольственных товаров и их компонентов. это же твои лозунги. только вот что будет и так всем ясно.
Когда здесь поднимается крик про самолеты, потянем мы или нет, новые большие проекты, то почему-то меня более всего волнует кадровый вопрос. Россия бы все потянула, но где молодые специалисты для сферы? В них вся проблема подобных глобальных проектов. Летчиков, техников, всех не хватает. Отрасль стареет. Вот это главная проблема. Появятся суперджеты, а летать на них будут пилоты из люфтганзы, да?
чтобы продавать востребованный самолёт через семь лет, необходимо точно прогнозировать рынок перевозок, работать с заказчиками по необходимым им параметрам и разрабатывать лайнер. к сожалению мс-21 есть проект не от заказчика а от производителя, типа " а мы вот так можем мля! если денег дадите". потом опять будут удивляться, почему пластмасс растрескался ещё на стоянке а самолёт так красиво покрашеный никому не нужен. надеюсь ещё хватит времени и возможностей изменить принципы.
Алекс! то, что ты о самолётах судишь по картинкам из интернета, я понял давно. но зачем ты о жизни по телевизору всерьёз рассуждаешь. давай запретим эксплуатацию машин с праворульным управлением с 1марта. и введём десятитысячепроцентные пошлины на все виды п одовольственных товаров и их компонентов. это же твои лозунги. только вот что будет и так всем ясно.
Каждое утро видя что творится на дорогах Южного - я первый подпишусь под запретом праворульных машин.
Что касается телевизора - у меня нет времени его смотреть, я о жизни сужу конечно по своей, уж извини если тебе так не повезло, что у тебя все только хуже и хуже в последние годы.
Что касается самолетов - сужу с позиций пассажира и здравого смысла.
Если по этому получается, что новый Ту-204 лучше, чем старый Б757 - то
тут уж извините - се ля ви.
Если по этому получается, что новый Ту-204 лучше, чем старый Б757 - то
тут уж извините - се ля ви.
а что, уже получается?
Что отнять?Что поделить?
Речь идет о развитии своего производства - какие тут отнимания?
В то же время я считаю необходимым иметь заградительные пошлины на ввоз старья. Вы сильно переживаете от того, что ввоз авто старше 7 лет экономически неоправдан?От этого кто-то пострадал?Ничего подобного - все остались в выигрыше.
Алекс, у нас не только мух - у нас и мясо от котлет отделили. Нельзя развивать производство ради производства. Куды ты денешь вновьпроизведенные самолеты?
Вот какой-нибудь Боинг, или, прости Господи, Эйрбас не заявляет "мы произведем 1000 самолетов к 2010 году! Ура!"
Они скромненько говорят "у нас столько-то заказов, столько-то опционов".
Чуствуешь разницу?
Я не понимаю когда государство устами Иванова заявляет "мы сейчас столько самолетов наделаем!", а потом то же государство устами другого чудака из Аэрофлота говорит "А теперь мы накупим Боингов с Эйрбасами".
Я напомню - государству принадлежит далеко не только Аэрофлот.
Теперь я ясно выразился?
Видя с какой энергией наши авиакомпании стараются избавиться от нашей авиатехники,слабо вериться в ее обратный приход.Система т.о.начинает переходить к западным стандартам,и обратный путь очень сложен.
Kaschey-75
16.02.2008, 18:06
Видя с какой энергией наши авиакомпании стараются избавиться от нашей авиатехники,слабо вериться в ее обратный приход.Система т.о.начинает переходить к западным стандартам,и обратный путь очень сложен.
А нужен ли он, этот "обратный путь"? может к западным стандартам стоит наконец обратиться и Производителю, и Разработчику? Глядишь, тогда и перспективы были бы более многообещающими у российской гражданской авиатехники, а не подбор крох в странах третьего мира
А нужен ли он, этот "обратный путь"? может к западным стандартам стоит наконец обратиться и Производителю, и Разработчику? Глядишь, тогда и перспективы были бы более многообещающими у российской гражданской авиатехники, а не подбор крох в странах третьего мира
А я,вообщем-то,не агитирую.Это просто констотация фактов.
Алекс, извини и не обижайся. но как пассажир ты невнятно компетентен. новый салон ютовской тушки 75гв для тебя предпочтительнее не очень нового а320 выпуска 97года. так же и с 204. провалявшаяся 10 лет бочка фюзеляжная, вновь покрашеная с крылом не развивающим необходимую подъёмную силу (таково качество его изготовления к сожалению) и моторами тёмного происхождения, для тебя почему-то милее пятнадцатилетнего боинга, прошедшего в прошлом году D-check, выполнившего в который раз все сертификационные полёты и подтвердившего официально свою лётную годность.
Ты этого не знаешь и не хочешь знать, тебе милее креслица, чем настоящяя безопасность выполнения полётов.
Я не агитирую за и против, мне приходится много знать про то что пассажиру и невдомёк, и решения принимать. и есть опыт в плане сравнения. и есть наша русская действительность, которую тоже приходится учитывать.
Ну не телевизор, инет. какая разница. твои посты как рупор перестройки. а в другом месте ты же сокрушаешся за цену билета. так вот, самолёт в ценообразовании не сильно то и участвует, коммерсанты участвуют. но про это в другом месте.
Удачи, давай кончай с Южным и переезжай в Самару, пивка хлебнём на бережку.
К 2025 году в России планируется выпустить 2600 гражданских самолетов - глава ОАК
Москва. 21 февраля. ИНТЕРФАКС - Предприятия ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) планируют выпустить 2600 гражданских самолетов к 2025 году, сообщил глава ОАК Алексей Федоров в эфире телеканала "Вести 24".
По его словам, в 2007 году предприятия авиакорпорации выпустили более 10 гражданских самолетов, а в 2009 году их будет выпущено уже "десятки".
Таким образом, к 2025 году предприятия ОАК намерены выйти на производство 260-280 гражданских самолетов в год.
Как сообщалось ранее, на мировой рынок к 2025 году российские авиастроители планируют поставить 1,8 тыс. самолетов. Для обеспечения такого уровня ежегодных поставок авиастроительный комплекс должен будет в период с 2008 по 2025 год обеспечить ежегодный прирост объемов производства на уровне 30%.
ОАК, в которой Россия консолидирует авиастроительные активы, была зарегистрирована в конце ноября прошлого года. В настоящее время акционерами ОАК являются РФ (90,1%) и частные акционеры "Иркута" (РТС: IRKT) (ЗАО "Компания "ФТК" - 6,95%; ООО "Одитэрс" - 2,2%; ЗАО "Фин- маркет" - 0,75%). ОАК, в свою очередь, контролирует 50,09% акций "Иркута".
В уставный капитал ОАК, помимо "Иркута", вносится 100% акций АХК "Сухой", 15% акций внешнеэкономического объединения "Авиаэкспорт", 38% акций ОАО "Ильюшин Финанс Ко", 25,5% акций ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное объединение им. Ю.А.Гагарина", 86% акций АО "Межгосударственная авиастроительная компания "Ильюшин", 38% акций ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (РТС: NASO), 25,5% акций ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им. Чкалова", 90,8% акций ОАО "Туполев", 58% акций ОАО "Финансовая лизинговая компания".
Bror_Jace
21.02.2008, 17:47
Ещё нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме (с)
Что-то цифры многоваты.. =) Слишком.. =)
Вот читаешь такое,и не знаешь-плакать или смеяться.Самолеты лепят(?),а ни учебных пособий,ни нормальной литературы для обучения нет.Боинг такие замечательные программы к каждому типу прилагает+набор пособий для обучения. тоже самое и Аэрбас.А наши КБ заниматься этим не желают.Потом преподаватели в учебных центрах головы ломают-как учить?С такой коммерцией(а это часть ее) мы всегда будем в глубокой ж...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot