Вход

Просмотр полной версии : First Leasing Aviation планирует поставить для "Пермских авиалиний" самолеты Ил-114-



Pilot
12.02.2008, 14:24
First Leasing Aviation планирует поставить для "Пермских авиалиний" самолеты Ил-114-100



ПЕРМЬ, 12 февраля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Правительство Пермского края, ФГУП "Пермские авиалинии" /ПАЛ/ и лизинговая компания " First Leasing Aviation"

подписали протокол о намерениях купить несколько самолетов Ил-114-100 для развития межрегиональных авиаперевозок. Подписанный протокол о намерениях предполагает, что в ближайшее время ПАЛ и лизинговая компания " First Leasing Aviation" продумают схемы работы, по которым можно предусмотреть поддержку краевых властей, сообщил сегодня краевой пресс-центр.

В случае положительного решения и заключения лизингового договора поставка одного самолета Ил-114-100 для "Пермских авиалиний" возможна в 2009 году.

Власти Пермского края заинтересованы в развитии межрегиональных авиаперевозок. Одним из основных факторов, сдерживающих их развитие, является отсутствие замены выбывающим из эксплуатации самолетам Ту-134, Як-40 и Ан-24, которыми сейчас располагает ФГУП "ПАЛ". Для восполнения парка подобных воздушных судов, авиакомпании предлагается турбовинтовой самолет Ил-114-100.

Вчера в аэропорту "Большое Савино" состоялась презентация лайнера. Самолет расходует небольшое количество топлива - 0,5 тонны горючего в час, может летать без дозаправки 12 часов. Салон машины вмещает от 52 до 64 пассажиров. Стоимость Ил-114-100 составляет порядка 400 млн рублей.

На приобретение воздушных судов, с помощью которых планируется развивать в Пермском крае межрегиональные авиаперевозки, потребуется немало средств. "Пермские авиалинии" рассчитывают получить финансовую поддержку из краевого бюджета.

"Нам нужно развивать межрегиональные авиаперевозки, но мы готовы работать только с программами уже существующих авиакомпаний, а не создавать собственные. Финансировать просто покупку самолетов никто не собирается", отметил вице-премьер краевого правительства Алексей Санников.

T4-2
12.02.2008, 14:27
Первый итог присоединения Ташкентского авиазавода к ОАК?

Серж
12.02.2008, 22:23
нет, последнее "мяу" ПАЛ.
маршрутная сеть просрана, доверие клиентов и инвесторов утеряно. коллектив практически весь в С7, самолёты выработали межремонтные ресурсы и остановлены.