Просмотр полной версии : Фрагменты моей летной жизни
http://www.youtube.com/watch?v=0DrRYFYWqe4
Пару дней назад еще посмотрел. Лирично...
Скучаю по Turbo Arrow который незабвенно ушел в другие края после того как студент и инструктор (или по просту козлы ) умудрились коснуться полосы винтом вместо шасси
Довольствуюсь теперь обычным Arrow
http://www.ljplus.ru/img4/s/d/sdflyer/C11500.jpg
Андрей, все хотел спросить:
Максимум платил 20 баксов если садился в Intl , но если там заправляешься то они со счета списывают. А так все бесплатно взлет, посадка, ATC и т.д. По этому в США со всего мира и едят обучатся - дешевле. Тем не менее авиакомпании платят поэтому и просят конгресс чтобы и GA платили тоже.
как там у вас, по этому поводу? ввели оплату?
все хотел спросить:
как там у вас, по этому поводу? ввели оплату?
нет
то есть, опасность принятия энтого акта сохраняется? вроде уж два года прошло?...
то есть, опасность принятия энтого акта сохраняется? вроде уж два года прошло?...
Да что то как ни прочту воюют в конгрессе то есть потенциально угроза существует. Хотя надеюсь что здравомыслящих людей все же там больше, поскольку если они введут user fee то американской GA прийдет конец
понятно.
не хотелось создавать новую тему, поэтому тут, простите, вопрос ффтоп: летал кто-нибудь с кабиной, оборудованной G1000? насколько удобно/интересно?
понятно.
не хотелось создавать новую тему, поэтому тут, простите, вопрос ффтоп: летал кто-нибудь с кабиной, оборудованной G1000? насколько удобно/интересно?
Сидел тыцкал кнопки но не летал! По словам тех кто летал очень удобно.
Я же ренегат или steam gauges guy :D
Сидел тыцкал кнопки но не летал! По словам тех кто летал очень удобно.
Я же ренегат или steam gauges guy :D
ты ведь, ЕМНИП, еще и автопилот не очень жалуешь? :)
но, вообще, да, что-то все-таки теряется в "стеклянной кабине". становится все более рафинированным и беспилотным :rolleyes:
скачал себе руководство с сайта "гармин" по G1000 для Beechcraft baron 58. шакарно, конечно...
кстати, еще вопрос: de Havilland beaver летают сейчас? где их чаще применяют?
Не знаю был бы автопилот нормальный то я бы его жаловал в меру. А так у большинства моих самолетов автопилоты не рабочие.
Бивер летает конечно почему бы и нет ? У нас и АН 2 летает и даже самолеты 30-х годов прошлого века летают. Главное следить за ними и все будет хорошо:cool:
понятно.
не хотелось создавать новую тему, поэтому тут, простите, вопрос ффтоп: летал кто-нибудь с кабиной, оборудованной G1000? насколько удобно/интересно?
летаю на разных Cessna-х с G1000, вот например
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=40311
удобно ... особенно для ленивых ... ;-)))
мдя...
то, что "реализовано" в FSX под названием G1000 есть жалкое подобие того, чем эта система является на самом деле. хотя торомоза на экране карты они реализовали нормально :)
там и вправду так картинка тормозит, если, скажем, самолет разворачивается и, соответственно, поворачивается карта?
мдя...
то, что "реализовано" в FSX под названием G1000 есть жалкое подобие того, чем эта система является на самом деле. хотя торомоза на экране карты они реализовали нормально :)
там и вправду так картинка тормозит, если, скажем, самолет разворачивается и, соответственно, поворачивается карта?
Это вопрос ?
тормозов не заметил ...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot