PDA

Просмотр полной версии : Фрагменты моей летной жизни



RB
13.02.2008, 00:34
http://www.youtube.com/watch?v=0DrRYFYWqe4

Geister
13.02.2008, 01:39
Пару дней назад еще посмотрел. Лирично...

RB
13.02.2008, 20:59
Скучаю по Turbo Arrow который незабвенно ушел в другие края после того как студент и инструктор (или по просту козлы ) умудрились коснуться полосы винтом вместо шасси

Довольствуюсь теперь обычным Arrow
http://www.ljplus.ru/img4/s/d/sdflyer/C11500.jpg

Archer
24.02.2008, 02:25
Андрей, все хотел спросить:

Максимум платил 20 баксов если садился в Intl , но если там заправляешься то они со счета списывают. А так все бесплатно взлет, посадка, ATC и т.д. По этому в США со всего мира и едят обучатся - дешевле. Тем не менее авиакомпании платят поэтому и просят конгресс чтобы и GA платили тоже.
как там у вас, по этому поводу? ввели оплату?

Lt.AK
24.02.2008, 05:55
все хотел спросить:

как там у вас, по этому поводу? ввели оплату?

нет

RB
25.02.2008, 19:54
нет

пока нет :)

Archer
25.02.2008, 21:16
то есть, опасность принятия энтого акта сохраняется? вроде уж два года прошло?...

RB
25.02.2008, 21:33
то есть, опасность принятия энтого акта сохраняется? вроде уж два года прошло?...


Да что то как ни прочту воюют в конгрессе то есть потенциально угроза существует. Хотя надеюсь что здравомыслящих людей все же там больше, поскольку если они введут user fee то американской GA прийдет конец

Archer
27.02.2008, 22:02
понятно.

не хотелось создавать новую тему, поэтому тут, простите, вопрос ффтоп: летал кто-нибудь с кабиной, оборудованной G1000? насколько удобно/интересно?

RB
27.02.2008, 22:36
понятно.

не хотелось создавать новую тему, поэтому тут, простите, вопрос ффтоп: летал кто-нибудь с кабиной, оборудованной G1000? насколько удобно/интересно?


Сидел тыцкал кнопки но не летал! По словам тех кто летал очень удобно.
Я же ренегат или steam gauges guy :D

Archer
27.02.2008, 23:12
Сидел тыцкал кнопки но не летал! По словам тех кто летал очень удобно.
Я же ренегат или steam gauges guy :D

ты ведь, ЕМНИП, еще и автопилот не очень жалуешь? :)

но, вообще, да, что-то все-таки теряется в "стеклянной кабине". становится все более рафинированным и беспилотным :rolleyes:

скачал себе руководство с сайта "гармин" по G1000 для Beechcraft baron 58. шакарно, конечно...

кстати, еще вопрос: de Havilland beaver летают сейчас? где их чаще применяют?

RB
28.02.2008, 00:00
Не знаю был бы автопилот нормальный то я бы его жаловал в меру. А так у большинства моих самолетов автопилоты не рабочие.

Бивер летает конечно почему бы и нет ? У нас и АН 2 летает и даже самолеты 30-х годов прошлого века летают. Главное следить за ними и все будет хорошо:cool:

Lt.AK
28.02.2008, 02:10
понятно.

не хотелось создавать новую тему, поэтому тут, простите, вопрос ффтоп: летал кто-нибудь с кабиной, оборудованной G1000? насколько удобно/интересно?

летаю на разных Cessna-х с G1000, вот например

http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=40311

удобно ... особенно для ленивых ... ;-)))

Archer
28.02.2008, 12:08
мдя...
то, что "реализовано" в FSX под названием G1000 есть жалкое подобие того, чем эта система является на самом деле. хотя торомоза на экране карты они реализовали нормально :)
там и вправду так картинка тормозит, если, скажем, самолет разворачивается и, соответственно, поворачивается карта?

Lt.AK
28.02.2008, 12:15
мдя...
то, что "реализовано" в FSX под названием G1000 есть жалкое подобие того, чем эта система является на самом деле. хотя торомоза на экране карты они реализовали нормально :)
там и вправду так картинка тормозит, если, скажем, самолет разворачивается и, соответственно, поворачивается карта?

Это вопрос ?

тормозов не заметил ...