Pilot
15.02.2008, 11:53
Завершается подготовка к началу летных испытаний нового авиадвигателя РД-1700 на учебно-тренировочном самолете МиГ-АТ
Москва. 15 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Наземные испытания нового авиационного двигателя РД-1700 разработки Тушинского машиностроительного конструкторском бюро "Союз" вышли на завершающую стадию.
"На летно-испытательной и доводочной базе Российской самолетостроительной корпорации "МИГ" в подмосковном Жуковском проводятся наземные "гонки" перспективного авиадвигателя РД-1700 тягой 1700 килограммов в составе учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ", - сообщил "Интерфаксу-АВН" в пятницу источник в оборонно-промышленном комплексе.
Он уточнил, что силовая установка МиГ-АТ будет состоять из двух двигателей, один из которых РД-1700, второй - штатный французский двигатель "Ларзак".
"Наземные испытания проводятся в обеспечение первого полета самолета МиГ-АТ с двигателем РД-1700, который запланирован на март этого года", - сказал собеседник агентства.
По его словам, двигателем РД-1700 уже заинтересовались многие зарубежные заказчики, в том числе из Китая и Индии.
Собеседник агентства отметил, что "двигатель РД-1700 обладает оптимальными характеристиками для применения на легких учебных и учебно- боевых самолетах, а также на беспилотных летательных аппаратах".
Москва. 15 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Наземные испытания нового авиационного двигателя РД-1700 разработки Тушинского машиностроительного конструкторском бюро "Союз" вышли на завершающую стадию.
"На летно-испытательной и доводочной базе Российской самолетостроительной корпорации "МИГ" в подмосковном Жуковском проводятся наземные "гонки" перспективного авиадвигателя РД-1700 тягой 1700 килограммов в составе учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ", - сообщил "Интерфаксу-АВН" в пятницу источник в оборонно-промышленном комплексе.
Он уточнил, что силовая установка МиГ-АТ будет состоять из двух двигателей, один из которых РД-1700, второй - штатный французский двигатель "Ларзак".
"Наземные испытания проводятся в обеспечение первого полета самолета МиГ-АТ с двигателем РД-1700, который запланирован на март этого года", - сказал собеседник агентства.
По его словам, двигателем РД-1700 уже заинтересовались многие зарубежные заказчики, в том числе из Китая и Индии.
Собеседник агентства отметил, что "двигатель РД-1700 обладает оптимальными характеристиками для применения на легких учебных и учебно- боевых самолетах, а также на беспилотных летательных аппаратах".