Pilot
15.02.2008, 13:25
Летчики Военно-транспортной авиации успешно провели экспериментальное инерционное десантирование
МОСКВА, 15 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Летчики гвардейского Военно-транспортного авиационного полка ВВС сегодня выполнили полеты с проведением инерционного десантирования грузов, применяя платформу системы ПГС-500. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС начальник Службы информации и общественных связей ВВС полковник Александр Дробышевский.
По его словам, "данный метод десантирования разработан сравнительно недавно в КБ Ильюшина и нашими самолетами выполнялся второй раз".
"Суть метода заключается в том, что инерционное десантирование производится при полете самолета в режиме набора высоты. Парашютно-грузовые системы ПГС-500 срабатывают под действием горизонтальной составляющей силы тяжести в момент открытия грузового люка", - пояснил Дробышевский. "Установленное на самолете оборудование обеспечивает возможность безопасного десантирования снабженческих грузов с применением доработанных систем ПГС-500 с высоты 300 метров в режиме набора высоты на скорости полета 260-310 км/час одиночно и серией в один и два потока", - отметил он.
Дробышевский сообщил, что тренировочные полеты проводились под контролем специалистов по десантированию "Экспедиции Центра Арктики и Антарктики "Полюс" в преддверии предстоящих вылетов самолетов Ил-76 МД в апреле на Северный полюс для снабжения российских высокоширотных экспедиций.
МОСКВА, 15 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Летчики гвардейского Военно-транспортного авиационного полка ВВС сегодня выполнили полеты с проведением инерционного десантирования грузов, применяя платформу системы ПГС-500. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС начальник Службы информации и общественных связей ВВС полковник Александр Дробышевский.
По его словам, "данный метод десантирования разработан сравнительно недавно в КБ Ильюшина и нашими самолетами выполнялся второй раз".
"Суть метода заключается в том, что инерционное десантирование производится при полете самолета в режиме набора высоты. Парашютно-грузовые системы ПГС-500 срабатывают под действием горизонтальной составляющей силы тяжести в момент открытия грузового люка", - пояснил Дробышевский. "Установленное на самолете оборудование обеспечивает возможность безопасного десантирования снабженческих грузов с применением доработанных систем ПГС-500 с высоты 300 метров в режиме набора высоты на скорости полета 260-310 км/час одиночно и серией в один и два потока", - отметил он.
Дробышевский сообщил, что тренировочные полеты проводились под контролем специалистов по десантированию "Экспедиции Центра Арктики и Антарктики "Полюс" в преддверии предстоящих вылетов самолетов Ил-76 МД в апреле на Северный полюс для снабжения российских высокоширотных экспедиций.