PDA

Просмотр полной версии : Авиационный двигатель для самолета "Сухой Суперджет-100" успешно выдержал первый эт



Pilot
18.02.2008, 15:07
Авиационный двигатель для самолета "Сухой Суперджет-100" успешно выдержал первый этап летных испытаний



Москва. 18 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ с опытным двигателем SaM146, создаваемым для регионального самолета "Сухой Суперджет-100", успешно выполнила 22 полета сообщает российско- французское совместное предприятие "Пауэрджет" (PowerJet).

Согласно сообщению, поступившему в "Интерфакс-АВН" в понедельник, двигатель SaM146, в составе силовой установки самолета Ил-76ЛЛ "наработал в общем 42 летных часа (22 полета) и прошел наземные испытания, в том числе и на крыле в полном соответствии со всеми расчетными рабочими параметрами".

Программа летных испытаний была начата 6 декабря 2007 года на самолете Ил-76ЛЛ в Летно-исследовательском институте имени Громова в Жуковском (Московская область).

"Испытания будут проводиться далее для последующего сбора данных для сертификации двигателя, для которой требуется в общем 150 летных часов. Вторая часть испытаний запланирована на второй квартал 2008 года", - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что в настоящее время два двигателя, соответствующие техническим требованиям, уже поставлены компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в Комсомольск-на-Амуре для проведения первых летных испытаний регионального самолета "Сухой Суперджет-100".

SaM146 является единственной интегрированной силовой установкой, специально разработанной для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения. Двигатель имеет самую современную конструкцию, разработанную на основе опыта двух материнских компаний Snecma и НПО "Сатурн", став результатом тесного сотрудничества, направленного на успешную реализацию этой программы.

Отличительными особенностями двигателя SaM146 являются высокий уровень надежности, низкие затраты на техническое обслуживание, низкий расход топлива, а также полное соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям ICAO.

Компания "Пауэрджет" (PowerJet), основанная в июле 2004 года, является совместным предприятием корпорации "Снекма" (Snecma, SAFRAN Group, Франция) и российского НПО "Сатурн" (Рыбинск, Ярославская область). Эта компания отвечает за управление программой по созданию двигателя SaM146, включая разработку, производство, маркетинг и продажу, а также послепродажную поддержку заказчика, техническое обслуживание и ремонт. В апреле 2003 года двигатель SaM146 был выбран ГСС для оснащения регионального самолета "Сухой Суперджет-100" (Superjet 100).

Pilot
19.02.2008, 11:57
В РФ успешно завершены испытания двигателя SaM-146 для самолета Superjet-100#

СИНГАПУР, 19 фев - РИА Новости, Александр Ковалев. Российская часть испытаний нового авиадвигателя SaM-146,

необходимая для первого полета самолета " Superjet-100", успешно завершена, сообщил РИА Новости исполнительный директор совместного предприятия PowerJet, которое производит эти двигатели, Жан-Поль Эбанга на открывшемся во вторник в Сингапуре авиасалоне Singapore Air Show.

Компания PowerJet учреждена французской Snecma и российским НПО "Сатурн".

"Рад сообщить, что испытательная тестовая кампания двигателя, стартовавшая 6 декабря 2007 года в ЛИИ имени Громова и необходимая для проведения первого полета нового российского регионального самолета Superjet-100, увенчалась полным успехом", - сказал Жан-Поль Эбанга.

По его словам, хотя сначала имелось некоторое отставание, то в настоящее время испытания идут точно по графику, причем в январе 2007 года под крылом летающей лаборатории Ил-76ЛЛ двигатель отработал даже более запланированного для данного этапа объем летных часов.

"В ходе 22 полетов SaM-146 подтвердил заявленные конструкторами характеристики, отработав 42 летных часа, что достаточно для монтажа двигателя под крыло Superjet-100 для его первого испытательного полета", - уточнил исполнительный директор PowerJet.

Создаваемый компанией "Гражданские самолеты Сухого"

Superjet-100 позволяет достичь максимального уровня комфорта для пассажиров, что достигается за счет установки новых удобных кресел в компоновке 3+2, увеличения ширины прохода между ними, большим пространством над головой пассажира и вместительными багажными полками.

За счет расширенных возможностей по дальности самолет может с большей эффективностью использоваться на более широкой сети маршрутов, включая ряд магистральных. Самолет также имеет улучшенные взлетные и посадочные характеристики наряду с возможностью всепогодной эксплуатации.

Характеристики нового двигателя SaM-146 в сочетании с совершенной аэродинамикой самолета позволили снизить его расходы на топливо по сравнению с западными конкурентами.

Sukhoi Superjet-100 создается компанией "Гражданские самолеты Сухого" в сотрудничестве более чем с 30 ведущими мировыми производителями систем и комплектующих, что обеспечивает перспективу сертификации самолетов по европейским и американским нормам.