Просмотр полной версии : Американцы просят у России спортивные самолеты
voice from .ua
19.02.2008, 18:53
Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Дмитрий Козлов
Опубликовано: 19.02.2008, 11:42
Американцы просят у России спортивные самолеты
Американцы просят ОАО "ОКБ Сухого" возобновить поставки на мировой авиарынок спортивных самолетов с маркой "Су". Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" заявил информированный источник в области спортивной авиации.
По его словам, заказчики из США готовы приобрести сразу 60 спортивных самолетов "Су".
"За время эксплуатации отечественных спортивных самолетов в США оказалось, что "Сушки" намного надежнее и долговечнее всех своих конкурентов на мировом рынке", - отметил собеседник.
По его мнению, заказчики в США поняли, что с 1989 года эксплуатация Су-26 продолжается до сих пор. В ходе эксплуатации было много случаев повреждений конструкции, но все летчики остались в живых, а самолеты были отремонтированы. Американские специалисты отмечают надежность и прочность отечественных спортивных самолетов с маркой "Су" при отменных летно-технических и маневренных характеристиках машин.
"За время эксплуатации Су-26 в США сменилось несколько поколений зарубежных самолетов, являвшихся аналогами отечественной машины. Не летают уже самолеты "Экстра", которые начинали летать практически одновременно с Су-26", - отметил собеседник.
По его данным, сведения в зарубежных средствах массовой информации о летных характеристиках и ресурсе западных спортивных самолетов авиастроительных фирм и компаний очень часто носят рекламный характер.
"Некоторые ведущие западные авиастроительные компании спортивной авиации требуют, например, для продления ресурса через два года произвести замену и крыла, другие - через год надо менять двигатель на новый. Отечественные Су-26 летают со своими крыльями и отремонтированными двигателями", - подчеркнул собеседник.
http://www.aviaport.ru/news/2008/02/19/144541.html
Хорошо бы! Такой самолёт!
voice from .ua
19.02.2008, 18:58
ИМХО, довольно показательный пример разных подходов к созданию и продвижению техники на бывшем совке и на западе. Когда отечественная техника записывается в убитую и отсталую всего лишь из-за концептуальной разницы в подаче информационных материалов "у нас" и "у них".
а почему до этого не поставляли?
Да. Достойный самолетик получился.
Странная статья от имени Американцев ...:umora: Купить может кто и что угодно были бы деньги .
А это вообще перл "не летают уже самолеты "Экстра" ..То есть сразу у всех Американцев не летает поэтому сбросились и решили купить ? Такое впечатление что в США все летают в одном клубе ДОСААФ:D
Странная статья от имени Американцев ...:umora: Купить может кто и что угодно были бы деньги .
Ещё неплохо бы, чтобы было то что хочется купить...
Кстати, а почему Су-26/29/31 так лихо накрылись после успешных продаж? Затоварили или технические проблемы?
ilya_rad
20.02.2008, 10:38
Если просят - так почему бы и не продать??
Если просят - так почему бы и не продать??
Надо сначала найти что продать... Или сделать.
А то американцы, они обещания покупать врят-ли будут. Да и возвращение партии некачественных спортивных самолетов - тот еще подарок, хоть это и не Алжирские МиГи
ilya_rad
20.02.2008, 11:47
Ну так взять деньги, предоплатой, и сделать новые самолеты.
Ну так взять деньги, предоплатой, и сделать новые самолеты.
Надо сначала убедить, что они не хуже старых получаться. И, упаси боже, окажется, что Дяди Коли, "который так точно сверлил отверстия в лонжеронах", с нами больше нет (это я к примеру).
Опять же если производство этих самолетов давно прекращено его возобновление может сказаться на цене и качестве драматическим образом.
ilya_rad
20.02.2008, 13:06
Ну это да.. Ньюансов здесь много..
Надо сначала убедить, что они не хуже старых получаться. И, упаси боже, окажется, что Дяди Коли, "который так точно сверлил отверстия в лонжеронах", с нами больше нет (это я к примеру).
Опять же если производство этих самолетов давно прекращено его возобновление может сказаться на цене и качестве драматическим образом.
Я вот об этом же подумал. Далеко не факт, что сейчас сделают на том же уровне качества, что в 80-х
Я вот об этом же подумал. Далеко не факт, что сейчас сделают на том же уровне качества, что в 80-х
Подразумевается что могут сделать, но гораздо худшего качества?
Нет. Подразумевается, что производство нужно заново наладить. Найти старое оборудование или сделать его заново. Т.к. в России нет массового спроса на малую авиацию из-за её запрета, то и серийное производство отсутствует. Но раз в мире есть спрос и отсутствуют сравнимые конкуренты, то в спортивном секторе у нас появился шанс захватить до 100 % мирового рынка. Як-54/55 тоже не хуже Сухих. Но скорее всего руководство ОАК такая мелочь не интересует.
Ещё неплохо бы, чтобы было то что хочется купить...
Ну у меня есть знакомые имеющие свои Миг-21, Л-39, Як-52 и т.д. В чем проблема ?
Composer
21.02.2008, 20:25
Надо сначала убедить, что они не хуже старых получаться. И, упаси боже, окажется, что Дяди Коли, "который так точно сверлил отверстия в лонжеронах", с нами больше нет (это я к примеру).
Опять же если производство этих самолетов давно прекращено его возобновление может сказаться на цене и качестве драматическим образом.
И "Дяди коли" нет... И еще многих, вложивших свой труд в создание... И материалы в дефиците да еще по заоблачным ценам... И... Да много еще чего...
Увы...
сколько стоит су-26?
Вроде бы крайний ушёл за $840.000 (восемьсот сорок тысяч долларов).
Мне помнится - 180 тыс.$, но это было давно
ну и як 160 штук, странное расхождение в цене
Да ну, Цетусы дороже $100.000 бывают (ЕМНИП), а то - самолёт, на котором уже много лет занимают первые места на чемпионатах. Насколько я понимаю, тот ушёл с аукциона или вроде того. Просто крайний был, так что хочешь - плати, не хочешь - жди, когда (если) построят. Ну а рыночная цена в случае повторного запуска в серию по-меньше будет, конечно.
Ну у меня есть знакомые имеющие свои Миг-21, Л-39, Як-52 и т.д. В чем проблема ?
Наверное в том, что в статье написано, что хотят покупать Су-26, а их - нет.
Наверное в том, что в статье написано, что хотят покупать Су-26, а их - нет.
Если бы все так писали как ты то и проблем не было :)
Су-26 хороший самолет но не для каждого! В США существуют куча различных спортивных самолетов разных стран и производителей в огромном количестве. Конкурировать с ними Су-26 в цене и в количестве и в доступности просто не способен..По сути желание купить Су 26 никак не связанно с другими спортивными самолетами их недостатком или поломками ..Это просто желание купить то что перестали выпускать
Су-26 хороший самолет но не для каждого!
Разумеется!
По сути желание купить Су 26 никак не связанно с другими спортивными самолетами их недостатком или поломками ..Это просто желание купить то что перестали выпускать
Не согласен. ИМХО, желание купить Су-26 есть у тех, кто серьёзно занимается высшим пилотажем и хочет рассчитывать на призовые места в чемпионатах. Просто потому, что на данный момент Су-26 является лучшим самолётом для высшего пилотажа. Специально подчеркнул, чтобы не приписывали мне слов о том, что Су-26 вообще лучший спортивный самолёт для всех и вся. Нет. Для RB Air Race он не подходит, например.
Это никак не идёт в сравнение с желанием купить какой-нибудь МиГ-15 или Фантом.
Разумеется!
Не согласен. ИМХО, желание купить Су-26 есть у тех, кто серьёзно занимается высшим пилотажем и хочет рассчитывать на призовые места в чемпионатах. Просто потому, что на данный момент Су-26 является лучшим самолётом для высшего пилотажа. Специально подчеркнул, чтобы не приписывали мне слов о том, что Су-26 вообще лучший спортивный самолёт для всех и вся. .
Без сомнения Су 26 один из лучших самолетов для высшего пилотажа и наверное сравним с каким нибудь болидом формулы один. Но формула один не единственный вид серьезных гонок в мире :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot