Просмотр полной версии : Фото из кабины FW190. Нужно кому?
ICаnFlyMаn
20.02.2008, 22:02
^(
SAS[Kiev_UA]
21.02.2008, 00:17
давай
интересно посмотреть
Есть вещи и покруче... На бронарме на днях выложили скан РЛЭ и тех.описания, на немецком ессесно.
Есть вещи и покруче... На бронарме на днях выложили скан РЛЭ и тех.описания, на немецком ессесно.
ссылочку или залей куда, пожалуйста
только если не для фок версий а5/а6, и 15 метров размер:D
ссылочку или залей куда, пожалуйста
только если не для фок версий а5/а6, и 15 метров размер:D
А5\А6 но 190 метров!
_ww.bronarm.ru/forum//index.php?showtopic=13439
Да хоть двести пятьдесят :)
_ww.bronarm.ru/forum//index.php?showtopic=13439
нормальные ссылки давать уже никак не получается?
Scavenger
21.02.2008, 14:47
http://rapidshare.de
нормальные ссылки давать уже никак не получается?
Помнится, администрация бронарма просила не давать на них прямые ссылки... Если я конечно ничего не путаю...
Your Download-Link #1: http://rapidshare.de/files/38634193/P1010009.JPG.html
Your Download-Link #2: http://rapidshare.de/files/38634194/P1010010.JPG.html
Your Download-Link #3: http://rapidshare.de/files/38634195/P1010012.JPG.html
Your Download-Link #4: http://rapidshare.de/files/38634196/P1010014.JPG.html
Your Download-Link #5: http://rapidshare.de/files/38634197/P1010015.JPG.html
Your Download-Link #6: http://rapidshare.de/files/38634198/P1010016.JPG.html
Эээ.... А можно одним архивом?.. А то это можно весь день качать...
Tartilla
21.02.2008, 19:06
меня терзают смутные сомнения-уж не из ганновера фока?
1) фока
2) бумер
3) панель
4) жо...упс...6666 Вектора...:)
Tartilla
21.02.2008, 19:13
ишшо...
5) убер
6)шасси
усе натурал...кстати если мне не изменяет память фока А 6 единственная из натуралоф оставшаяся в мире...
Немцы перестраховываются :umora: :umora: :umora:
Tartilla
21.02.2008, 21:21
Я-я, люфхард музеум в Латце :)
хороший музей...как вам бабка местная дала посидеть? я уже почти залез-прибежала с криками ахтунг минэн и все такое...:)
Tartilla
21.02.2008, 21:41
А мы с хозяином договаривались. Он наш - в смысле фан от авиации. Спросил откуда мы - мы говорим "Из Украины", он "Ооо, ну раз вы так далеко ехали - от вам хлопцы бонус. Тока туфли снимите". Эта машина, кстати, собрана из шести.
Как видно при моих 1,90 фонарь не закрыть :)
Да мы тоже чо тока не говорили и бабушке и челу из управления, и бабло предлагали-нихт и все...облажались мы-надо было тож сказать что с Украины:)
Stalevar
21.02.2008, 21:49
Скорее не чтоб легче, а чтоб по самим экспонатам ногами не топтались.
Ну, и как там обзорчек? :D
Ну, и как там обзорчек? :D
Все еще хуже
http://savepic.ru/143778.jpg
Alex Doc
21.02.2008, 23:39
Т.е. самолет настолько тесный, что человек с ростом 1.70 туда едва помещается?
Странно. А сиденье должно регулироваться?
Не помню (не встречал в прочитанном), чтобы в LF набирали только маленького роста людей.
Может там сиденье как-то поднято было? Т.е. в чем дело с такой тесной кабиной??? Ведь еще парашют, планшет там, а теплое обмундироване и т.п....
Kursant №1
22.02.2008, 00:23
Как видно при моих 1,90 фонарь не закрыть :)
Вообще-то пилот должен быть в положении полулёжа, а ты аж наружу вываливаешься:D Ну не полтора же метра пилоты люфтваффе были!?:eek: Может там кресло типа офисного?))
Странно. А сиденье должно регулироваться?
Не помню (не встречал в прочитанном), чтобы в LF набирали только маленького роста людей.
да оно регулируется. А насчет роста, 170 - выше среднего.
Tartilla
22.02.2008, 11:37
В танкисты, подводники и авиацию шибко рослых не брали.
чему я со своим 1,92 был шыпко рад:)
14TBAP_Bugel
22.02.2008, 12:09
Все еще хуже
http://savepic.ru/143778.jpg
Ты на ракурс обрати внимание, учитывая перебор в росте и общий угол самолета с задранной мордой, естесственно вперед обзора нет, если же представить фюзеляж в горизонте, то все будет куда веселее, а уж в пике, наверняка, открываются "новые горизонты" :)
14TBAP_Bugel
22.02.2008, 12:15
Вообще-то пилот должен быть в положении полулёжа
Вот, кстати, Фельд, откуда это пришло? Я все время про это слышу, но, глядя на фоты и хронику, создается впечатление, что они сидели подав корпус вперед
14TBAP_Bugel
22.02.2008, 13:00
Я это в книге про ФВ190 читал. Типа изменили наклон чтобы легче перегрузки переносить.
А подскажи, когда сам внутри сидишь, как оно???? И если поставить ее в горизонт, как будет положение спины? Просто, с моей дилетантской точки зрения, при положении "полулежа" на филде можно только звездами любоваться...
14TBAP_Bugel
22.02.2008, 13:33
Слушай, я нетипичный пример - мне было тесно и неудобно. Сказать что я уселся как требуется я тоже не могу, но... В низких авто, особенно купе, водитель сидит полулежа. И ничего, видит дорогу.
Вопрос в другом, голова не помещается одно, а как торс направлен - это другое... В авто ты сидишь аналогично фоке в горизонте (теоретически), в связи с этим на рулежке, учитывая угол, пилот должен смотреть, если не вертикально вверх, то где-то в районе 45 градусов...Хотя нигде в литературе я не встречал, что у фок на плоскости сидел механик, как у тандера, чтобы "рулить" его на взлете... Опять же возвращаясь к фото, впечатление складывется, что пилот сидит наклонясь вперед...
Понимаешь, ноги на педали поставил, и тут или ноги подрезать или спиной выдавливать спинку. Кресло стояло штатное, такое же отдельно сфотал. Может с сиденьем и педали как то регулировались, но сие неведомо.
Кстати, вспомните медкомиссию в военкомате. Рост влиял на распределение по родам войск. В танкисты, подводники и авиацию шибко рослых не брали.
На самом деле ВЛК обращало внимание не на рост кандидата, а на высоту туловища в сидящем положении, не более 92 см, во всяком случае в СССР было так.Мну так меряли.;)
Kursant №1
22.02.2008, 16:44
Вот, кстати, Фельд, откуда это пришло? Я все время про это слышу, но, глядя на фоты и хронику, создается впечатление, что они сидели подав корпус вперед
Ну нету у меня под рукой "фотки-схемы", но точно помню, что пилот именно ПОЛУлежал.
Думается, народ нынешний сильно подрос.. поэтому мы и удивляемся. Рыцарей в музеях помните? Да они просто карлики ростом в 1 метр 50 сантиметров вместе с латами!!! Я поначалу даже поверить не мог... думал латы что ли детские!?:eek:
Вот порулить не дали :) Поэтому могу только догадываться.
Смотрим. Самолет стоит на подставках, но пневматики касаются земли, т.е. угол на стоянке и рулении не такой уж большой. Дальше я провел две красные линии - одна по срезу панели приборов, вторая по верху фонаря. Не так много места для головы, правда? Даже если представить что голова уперлась в стекло фонаря ;) Вон манекен рядом - прикинь угол обзора из красного коридора.
http://en.wikipedia.org/wiki/Image:FockeWulf_Fw190.jpg
Т.е. голова некоторых пилотов именно чуть ли не упиралась в фонарь.
А обзор вперед у них и был не ахти. Так говорят, по кр. мере. Зато во все другие стороны...
Ну нету у меня под рукой "фотки-схемы", но точно помню, что пилот именно ПОЛУлежал.
Думается, народ нынешний сильно подрос.. поэтому мы и удивляемся. Рыцарей в музеях помните? Да они просто карлики ростом в 1 метр 50 сантиметров вместе с латами!!! Я поначалу даже поверить не мог... думал латы что ли детские!?:eek:
Не надо схем. Надо заново всю тему перечитать:) :
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=38852
И объединить:) По второму кругу уже пошли про обзор из фокера.
"Читайте старые письма" (С) ;)
С Уважением
=FPS=ShTopor
22.02.2008, 17:56
Ну нету у меня под рукой "фотки-схемы", но точно помню, что пилот именно ПОЛУлежал.
Думается, народ нынешний сильно подрос.. поэтому мы и удивляемся. Рыцарей в музеях помните? Да они просто карлики ростом в 1 метр 50 сантиметров вместе с латами!!! Я поначалу даже поверить не мог... думал латы что ли детские!?:eek:
Так оно и есть. БОльшая часть доспехов, которые сохранились до наших дней, и есть детские. Детей заставляли их носить, и с детства учили владению оружием. Но, естественно, ни в битвах, ни где либо, ни их хозяин, ни они сами участия не принимали, а когда ребенок подрастал, то его доспехи даже не продавались (не позволяло положение родителей, да и доспехи делались всегда на заказ), а просто пылились на чердаках замков. :) Поэтому и сохранились до наших дней.....
Ты на ракурс обрати внимание, учитывая перебор в росте и общий угол самолета с задранной мордой, естесственно вперед обзора нет, если же представить фюзеляж в горизонте, то все будет куда веселее, а уж в пике, наверняка, открываются "новые горизонты" :)
Я про это и говорил, а по бокам - все не так плохо;)
Ты на ракурс обрати внимание, учитывая перебор в росте и общий угол самолета с задранной мордой, естесственно вперед обзора нет, если же представить фюзеляж в горизонте, то все будет куда веселее, а уж в пике, наверняка, открываются "новые горизонты" :)
Вот ракурс, смотри сам;)
http://savepic.ru/181696.jpg
http://savepic.ru/186816.jpg
Kursant №1
24.02.2008, 14:08
Так оно и есть. БОльшая часть доспехов, которые сохранились до наших дней, и есть детские. .....
ты сходи в Алмазный Фонд, там доспехи ВСЕ такие. Хочешь сказать они все как один "детские"? :eek:
Kursant №1
24.02.2008, 14:09
Вот ракурс, смотри сам;)
http://savepic.ru/181696.jpg
http://savepic.ru/186816.jpg
ну всё... дальше пойдут посты про ОМ продался (в этом случае - русским) . Аспид, ты где!?:D
ну всё... дальше пойдут посты про ОМ продался (в этом случае - русским) . Аспид, ты где!?:D
Тсс!!!! ;) А то как прибежит, понараскажет
З.Ы. Но как-то же взлетали, садились с таким обзором и между прочим всю войну
14TBAP_Bugel
26.02.2008, 13:09
Вот ракурс, смотри сам;)
http://savepic.ru/181696.jpg
http://savepic.ru/186816.jpg
А чего не так? нормальный обзор, если еще нос опустить, все будет не так уж и плохо, вторая фото больше похожа на реплику. По-моему, весьма точно отображает фоку в игре.
Безусловно, но все одно обзор вперд - не сильное место фоки.У всех одномоторных истребителей с двигателем воздушного охлаждения была такая проблема на рулении и взлете/посадке - начиная с лавки и кончая корсаром.
14TBAP_Bugel
26.02.2008, 15:54
Не надо схем. Надо заново всю тему перечитать:) :
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=38852
И объединить:) По второму кругу уже пошли про обзор из фокера.
"Читайте старые письма" (С) ;)
С Уважением
Ну нету у меня под рукой "фотки-схемы", но точно помню, что пилот именно ПОЛУлежал.
Тема прочитана, фотки просмотрены, нигде не увидел "полулежа", Тартилла тож сказал, что обычное кресло.. Фото и схемы, предполагают некий наклон спинки кресла, но говорить, что пилот сидит полулежа, имхаю, нельзя... Ткните носом, плиз
Тема прочитана, фотки просмотрены, нигде не увидел "полулежа", Тартилла тож сказал, что обычное кресло.. Фото и схемы, предполагают некий наклон спинки кресла, но говорить, что пилот сидит полулежа, имхаю, нельзя... Ткните носом, плиз
имхо - очередной миф.
Kursant №1
26.02.2008, 17:44
Тема прочитана, фотки просмотрены, нигде не увидел "полулежа", Тартилла тож сказал, что обычное кресло.. Фото и схемы, предполагают некий наклон спинки кресла, но говорить, что пилот сидит полулежа, имхаю, нельзя... Ткните носом, плиз
не могу сходу найти, помню, речь шла о "перегрузках" легче переносимых пилотом именно из-за его расположения.
Вот нашел в и-нете кусочек даже непонятно откуда (текст не восстановился), но характеризует примерно так же -
В отличие от Bf 109, Fw 190, как говаривали пилоты, взлетал и садился «... ... ... этой ступеньки можно было забраться в кабину. В кабине пилот занимал полулежачее положение. Кресло регулировалось по высоте примерно на 10 см
О как!! Оно ещё и опускалось, оказывается:eek: Может именно в этом и есть отгадка?
http://www.rambler.ru/srch?words=%EA%F0%E5%F1%EB%EE+%EF%E8%EB%EE%F2%E0+Fw&old_q=Fw+%EA%EE%ED%F1%F2%F0%F3%EA%F6%E8%FF&btnG=%CD%E0%E9%F2%E8%21
пункт 5
14TBAP_Bugel
26.02.2008, 17:58
имхо - очередной миф.
Ну дык и вот эти фото не подтверждают "лежачее" положение
14TBAP_Bugel
26.02.2008, 18:03
не могу сходу найти, помню, речь шла о "перегрузках" легче переносимых пилотом именно из-за его расположения.
Вот нашел в и-нете кусочек даже непонятно откуда (текст не восстановился), но характеризует примерно так же -
В отличие от Bf 109, Fw 190, как говаривали пилоты, взлетал и садился «... ... ... этой ступеньки можно было забраться в кабину. В кабине пилот занимал полулежачее положение. Кресло регулировалось по высоте примерно на 10 см
О как!! Оно ещё и опускалось, оказывается:eek: Может именно в этом и есть отгадка?
http://www.rambler.ru/srch?words=%EA%F0%E5%F1%EB%EE+%EF%E8%EB%EE%F2%E0+Fw&old_q=Fw+%EA%EE%ED%F1%F2%F0%F3%EA%F6%E8%FF&btnG=%CD%E0%E9%F2%E8%21
пункт 5
Предполагаю, что речь идет о положении "на земле", иначе говоря, пока фока стоит на трех точках, пилот действительно будет почти полулежать, после выравнивания в горизонте он должен занять нормальное положение...Ну так, по идее, это на всех крафтах так.. Может еще вот такие фото кресел дали повод, но ведь это не значит, что раз кресло так стоит в музее, то оно и в самолете так стояло... И потом, учитывая, что пилот бронезаголовника никогда не касался, то сидеть в положении "полулежа" означает держать голову на весу, отклоненной назад, бо ее ничего поддерживать не будет, должно быть адски тяжело :)
Kursant №1
26.02.2008, 19:17
креслице специфическое, похоже на "лежачее". Как голову держал? А хто его знает, может там лямочки какие были:D
А чего не так? нормальный обзор, если еще нос опустить, все будет не так уж и плохо, вторая фото больше похожа на реплику. По-моему, весьма точно отображает фоку в игре.
Не думаю
Угол стоек и какой-то непонятный щиток на лобовом стекле, в реале его нету
По мне, так на схеме (которая в посту №60) пилот сидит примерно как в современном спорткаре. Если сравнить подобную посадку с обычной, то получается практически полулежа. На многих фотках фока на посадке или на земле- ессно приходиться наклоняться вперед, чтоб лучше видеть полосу. Да и перегрузки при положении полулежа действительно легче переносятся.
Не думаю
Угол стоек и какой-то непонятный щиток на лобовом стекле, в реале его нету
на счет щитка не знаю, но чтобы понять угол фотка должна быть сделана ровно с того положения как мы сидим в игре, а так трудно судить.
14TBAP_Bugel
27.02.2008, 02:39
креслице специфическое, похоже на "лежачее". Как голову держал? А хто его знает, может там лямочки какие были:D
По мне, так на схеме (которая в посту №60) пилот сидит примерно как в современном спорткаре. Если сравнить подобную посадку с обычной, то получается практически полулежа. На многих фотках фока на посадке или на земле- ессно приходиться наклоняться вперед, чтоб лучше видеть полосу. Да и перегрузки при положении полулежа действительно легче переносятся.
Угу, вот еще "списыфисские" кресла, они тоже чтоль лежачие?? :eek:
2 Zoom: Аргументы абсолютно не состоятельные (без обид), потому что а) про фотки на земле уже писал, там все "полулежа" :) , я спрашивал про фотки в полете
б) Если проверишь, то легко убедишься, что наклоняясь вперед, ты наоборот лишаешь себя обзора :)
в) Что перегрузки так переносить легче согласен, только откуда видно, что так их переносили?
З.Ы. для справки, кресла с крафтов: ЛаГГ-3, Bf-109F, P-38... Что характерно, нигде не слышал, что там народ полулежа летал ;)
З.З.Ы. У меня не фига не спорткар, а такая же посадка, просто удобно, с прямой на 90 градусов спинкой сидеть, по-моему, как-то того..не очень...:)
Kursant №1
27.02.2008, 10:58
З.Ы. для справки, кресла с крафтов: ЛаГГ-3, Bf-109F, P-38... Что характерно, нигде не слышал, что там народ полулежа летал ;)
сравнение некорректно, имхо. Сам стиль полёта на Фв предполает очень высокие скорости, резкие эволюции и соответственно более высокие перегрузки...
Destroyer_
27.02.2008, 11:12
Кстати, вспомните медкомиссию в военкомате. Рост влиял на распределение по родам войск. В танкисты, подводники и авиацию шибко рослых не брали.
не надо ля-ля. Меня с ростом 1.88 взяли в подводники. Старпом у нас был вообще ростом 2,04.
П.С. высота на моем рабочем месте была 1,30, и я там должен был бегать. Выпрямится в полный рост мог только в одном месте, просунув голову между труб. Но на проходной палубе было нормально, только головой цеплял аварийный фонарь
Сорри за оффтоп
Стиль полета здесь вобще не причем. По фоткам отлично видно как сидел пилот фоки. И сидел он не полулежа, а как все нормальные пилоты на других крафтах - прямо. Скоростных и резких крафтов помимо фоки было навалом и пилоты там сидели прямо, как то выдерживали перегрузки.
У меня есть моделька FW-190A5 от Revelle 1:32, там пилот сидит на заднице ровно, так же, как в мессере. :)
14TBAP_Bugel
27.02.2008, 11:32
сравнение некорректно, имхо. Сам стиль полёта на Фв предполает очень высокие скорости, резкие эволюции и соответственно более высокие перегрузки...
Фельд, а причем тут стиль полетов и расположение кресла на картинке??? Я говорю про то, что кресло практически ровно на фоке стоит и ничем посадка не отличается от ЛаГГа, Лайтнинга или Месса, а вовсе не про то, что эти крафты с подобной посадкой должны летать также, как и фока. Да и Лайт по скорости фоке не фига не уступал :) И как ты сам понимаешь в положении "полулежа", не имея опоры под затылком, рискуешь сам себе устроить этакий "маневр килл" :) , Ручку на себя и шейные позвонки идут "по женской части". Судя по всему, выражение "полулежа" пошло именно от того, что фока имея более высокие стойки шасси и, как следствие больший угол атаки на земле, "заставляла" пилота в это время находиться именно "полулежа" (о чем и написал пилот мессера, первый раз севший в фоку), а в полете, когда она выравнивалась, пилот занимал нормальное вертикальное положение. В пользу этого говорит и то, что у фоки прямой рус, если принять за аксиому "полулежачее" положение пилота фоки, то РУС он будет держать на вытянутых руках. Для того чтобы заставить фоку пикировать нужно отдать его (РУС) от себя, что будет крайне затруднительно, либо потребует очень короткого хода ручки, что никем из пилотов не отмечена, либо РУС должен быть с изгибом :)
Kursant №1
27.02.2008, 12:37
Судя по всему, выражение "полулежа" пошло именно от того, что фока имея более высокие стойки шасси и, как следствие больший угол атаки на земле, "заставляла" пилота в это время находиться именно "полулежа" (о чем и написал пилот мессера, первый раз севший в фоку), а в полете, когда она выравнивалась, пилот занимал нормальное вертикальное положение
очень может быть... А тебе ничего про противоперегрузочные костюмы не попадалось? Или их тогда и не было?
ps не совсем в тему, всегда считал что бронежилеты появилсь первыми у американских пилотов крепостей. А тут попались фотки "бронежилетов" наших сапёров. Правда.. помогали они мало:cry:
ilya_rad
27.02.2008, 12:54
Эти бронежилеты, как и нынешние, рассчитаны на защиту от осколков.
б) Если проверишь, то легко убедишься, что наклоняясь вперед, ты наоборот лишаешь себя обзора :)
З.З.Ы. У меня не фига не спорткар, а такая же посадка, просто удобно, с прямой на 90 градусов спинкой сидеть, по-моему, как-то того..не очень...:)
Ну не знаю- я например, если хочу втиснуться на машине в какую-нить "дырку" наклоняюсь вперед, дабы лучше видеть габариты и пространство перед собой, да и не только я:)
З.Ы. Никто не говорит о 90 градусах, тут дело больше в поджопнике:D , он распологается под углом к полу (как кресло дантиста), от этого и получается полулежачее положение.
14TBAP_Bugel
27.02.2008, 14:52
очень может быть... А тебе ничего про противоперегрузочные костюмы не попадалось? Или их тогда и не было?
ps не совсем в тему, всегда считал что бронежилеты появилсь первыми у американских пилотов крепостей. А тут попались фотки "бронежилетов" наших сапёров. Правда.. помогали они мало:cry:
Очень мало инфы у меня по ним:
"...идея создания противоперегрузочных, т.н. гидравлических 'костюмов' была предложена
ранее великим русским ученым К. Э. Циолковским. Позже, перед второй мировой войной, инженер Е.Е. Чертовской представил экспериментальный образец противоперегрузочного устройства, но приемная комиссия отклонила его из-за громоздкости, а дальнейшую работу по усовершенствованию не поддержала."
"Еще одно нововведение коснулось больше летчиков, чем конструкции самолета. Это были противоперегрузочные костюмы. Первой моделью такого костюма, испытанного летчиками-истребителями 8-й воздушной армии, стал английский “Фрэнк”. Он давал летчику возможность выполнять устойчивые виражи и горки при перегрузке 7-8 “g”, не опасаясь потери сознания. Но наибольшее распространение в ВВС получила американская модель противоперегрузочного костюма “Бергер”."
Есть еще вот что:
Charles and William Mayo both died in 1939 as World War II was breaking out in Europe, but the Mayo legacy continued. Mayo Clinic medical units served in both New Guinea and the Philippines during that war, and Mayo scientists conducted pioneering aero-medical research that included oxygen masks and an antiblackout suit for pilots.
Еще о создателях:
As early as 1917, there were documented cases of loss of consciousness due to g-forces in pilots.
In 1931 a Professor of Physiology from the University of Sydney described a new way of determining the center of gravity of the human body. This made it possible to describe the displacement of mass within the body under acceleration.
With the development of high-speed monoplane fighters in the late 1930s, G-effects in combat became more critical. In the Battle of Britain in 1940, some German aircraft had foot-rests above the rudder pedals so that the pilot's feet and legs could be raised during combat, in which large use of the rudder was often not necessary but turning inside the opponent, was.
[edit] The Franks G-Unit
The first G-suit was developed by a team led by Wilbur R. Franks at the University of Toronto's Banting and Best Institute in 1941. This used water filled bladders around the legs and two Marks were developed:
The Franks Mark I suit was for the RAF) and was for Hurricane and Spitfire pilots.
The Franks Mark II was for the USAF and RCAF). U.S. pilots tested it during 1944, but found the water system uncomfortable and were issued an air-inflatable design known as the Berger suit from September 1944.
Two medical researchers play key roles in the evolution of the anti-g during the 1930s and '40s. In 1931, physiologist Frank Cotton at the University of Sydney, Australia, devised a way of determining the center of gravity of a human body which made possible graphic recordings of the displacement of mass within the body under varying conditions of rest, respiration, posture and exercise. He later used his technique to pioneer suits that were inflated by air pressure and regulated by g-sensitive valves. At the University of Toronto, Wilbur R. Franks did similar work that eventually led to the Mark III Franks Flying Suit – the first anti-g suit ever used in combat. His invention gave Allied pilots a major tactical advantage that contributed to maintaining Allied air superiority throughout the war, and after 1942 the Mark III was used exclusively by American fighter pilots in the Pacific.
Здесь про ППК Бергера
The Berger G-suit was much more successful. It was invented by a Canadian WWI pilot who'd been working on how to improve G-tolerance since that war. Unfortunately he was unable to get funding from the Common Wealth. So he decided to try his luck with the Americans after they joined the war on the side of Britain. After a couple of years he designed the pnematic G-suit which is, for the most part, what has been used ever since. It consists of inflatable cuffs (very much like blood pressure cuffs) sewn into the trowsers and around the mid-section of the flight suit. When a sensor detects increasing G's, compressed air is used to inflate the cuffs which squeeze the legs and torso driving the blood up to the brain. It was introduced into US service in mid-spring 1944, and very quickly installed on almost all front line high performance fighters. I believe some Spitfire units also got the Berger-G suit, starting in fall 1944.
Through a combination of the Berger G-suit and the Anti-G grunt, pilots could handle sustained loads of about 4.5 G's, 4.5-6 G's for about 10+ seconds, and 6-7 G's for 5+ seconds, depending on the individual.
То есть первые ППК появились уже в 41 году, а в 44-м вовсю стояли на вооружении RAF. В 42 году их приняли на вооружение пилоты ВМФ США. Наш отечественный ППК-1 появился ИМХО в 1952 году.
Кстати, вот что нашел про кресла:
В 1943-1944 гг. научные сотрудники ВМА (В.А. Виноградов, В.В. Левашов и др.) в условиях экспериментального полета на боевом истребителе выявили значение угла наклона спинки кресла пилота на переносимость им перегрузок, возникающих при маневрах самолета. Позднее в экспериментах на центрифуге выявлено, что при наклоне спинки кресла на 15 градусов от вертикали летчику удобнее работать, а при 25-30 градусах лучше (на 2-3 ед.) переносятся перегрузки, но работать становится неудобно. При величине перегрузок до 5 ед. выгоднее иметь наклон спинки 15 градусов (превалирует фактор удобства работы), при перегрузках более 5 ед. v 25-30 градусов (превалирует фактор переносимости перегрузок). Первые исследования по изучению значения позы пилота для переносимости перегрузок выполнены М.А. Пивоваровым в экспериментальных полетах в довоенные годы (1939 г.).
В изучении переносимости поперечных перегрузок больших успехов достигли сотрудники научной лаборатории под руководством профессора Арнольда Семеновича Барера. Они установили, что при определенных условиях (направление перегрузок, дыхание кислородом, моделированное кресло) обследуемые переносили перегрузки до 22 ед. в течение 50 сек, а 26 ед. v в течение 8 сек.
В аттаче фото ППК Бергера
14TBAP_Bugel
27.02.2008, 15:02
Ну не знаю- я например, если хочу втиснуться на машине в какую-нить "дырку" наклоняюсь вперед, дабы лучше видеть габариты и пространство перед собой, да и не только я:)
З.Ы. Никто не говорит о 90 градусах, тут дело больше в поджопнике:D , он распологается под углом к полу (как кресло дантиста), от этого и получается полулежачее положение.
ZOOM, ну ты же сам понимаешь, что фигню говоришь...причем тут "поджопник" ???? ты его хоть как наклони, пока спинку не откинешь на 35-45 градусов "полулежа" не получится!!! То есть ЛаГГ тоже "полулежа"???? И Зеро, и Ишак, где спинка кресла вообще стоит практически вертикально, зато, как ты выразился "поджопник" под углом, тоже обеспечивают пилотам полет "лежа"????
2) абсолютно неверное представление: ты в машине сидишь совершенно по другому... представь, что ты сидишь полулежа и линия взгляда у тебя проходит чуть выше линии лобового стекла, зато влево-вперед и вправо-вперед обзор нормальный, если ты согнешься вперед,то как раз упрешься глазами в линию торпеда-стекло и лишишь себя бокового обзора, скорее ты постараешься откинуться и, наклоняя голову влево-вправо и двигаясь S-образно понять, что находится впереди...
ZOOM, ну ты же сам понимаешь, что фигню говоришь...причем тут "поджопник" ???? ты его хоть как наклони, пока спинку не откинешь на 35-45 градусов "полулежа" не получится!!! ...
Да при всем, блин! Возьми стул с жестко фиксированной спинкой и отклони его на 30 градусов. Вопрос- нафига теперь отклонять спинку? Полюбому- проехали, т.к. дискуссия скучная и не имеет за собой никай цели:beer:
По-поводу обзора спорить не буду, т.к. в фоке не сидел и на посадку её не заводил:D
Вот и цеплял головой всю дорогу :umora: Или врач шутник, или недобор был вот и брали кого есть.:ups:
А мой кореш в Рязанке ВДВ служил, так у них там чел 1,60 был- вот и пойми:D
14TBAP_Bugel
27.02.2008, 15:42
Да при всем, блин! Возьми стул с жестко фиксированной спинкой и отклони его на 30 градусов. Вопрос- нафига теперь отклонять спинку? Полюбому- проехали, т.к. дискуссия скучная и не имеет за собой никай цели:beer:
Окей, взял, отклонил, если вверх, то колени прижимаются к груди, сижу не лежа, но похож на зародыша :) неудобно... Отклонил вниз, сижу также вертикально, постепенно съезжая вниз :) :beer:
Цель очень простая: а) понять откуда взялись "лежачие" пилоты фок, если все указывает на то, что летали таки сидя :D б) куда делись "лежачие" пилоты ЛаГГов :D Не обижайся, ничего личного, просто интересно как создаются мифы :beer:
А насчет нафига отклонять спинку я писал выше:
"В 1943-1944 гг. научные сотрудники ВМА (В.А. Виноградов, В.В. Левашов и др.) в условиях экспериментального полета на боевом истребителе выявили значение угла наклона спинки кресла пилота на переносимость им перегрузок, возникающих при маневрах самолета. Позднее в экспериментах на центрифуге выявлено, что при наклоне спинки кресла на 15 градусов от вертикали летчику удобнее работать, а при 25-30 градусах лучше (на 2-3 ед.) переносятся перегрузки, но работать становится неудобно. При величине перегрузок до 5 ед. выгоднее иметь наклон спинки 15 градусов (превалирует фактор удобства работы), при перегрузках более 5 ед. v 25-30 градусов (превалирует фактор переносимости перегрузок). Первые исследования по изучению значения позы пилота для переносимости перегрузок выполнены М.А. Пивоваровым в экспериментальных полетах в довоенные годы (1939 г.)"
Никто, заметь не сказал: "да отклоните "поджопник" и дело с концом!":)
очень может быть... А тебе ничего про противоперегрузочные костюмы не попадалось? Или их тогда и не было?
ps не совсем в тему, всегда считал что бронежилеты появилсь первыми у американских пилотов крепостей. А тут попались фотки "бронежилетов" наших сапёров. Правда.. помогали они мало:cry:
Их одевали еще и штурмовые группы в победный период войны, особенно в период штурмов городов. Группе придавался тяжелый танк(ис2) или самоходка (ису122/152).
Окей, взял, отклонил, если вверх, то колени прижимаются к груди, сижу не лежа, но похож на зародыша :) неудобно... Отклонил вниз, сижу также вертикально, постепенно съезжая вниз :) :beer:
Цель очень простая: а) понять откуда взялись "лежачие" пилоты фок, если все указывает на то, что летали таки сидя :D б) куда делись "лежачие" пилоты ЛаГГов :D Не обижайся, ничего личного, просто интересно как создаются мифы :beer:
Ещё один интересный эксперимент - попробуйте в положении полу-лёжа, посмотреть на свои "6"... :) У меня лично - не получилось. :umora:
14TBAP_Bugel
27.02.2008, 23:59
Ещё один интересный эксперимент - попробуйте в положении полу-лёжа, посмотреть на свои "6"... :) У меня лично - не получилось. :umora:
Гыы...там же лямки должны быть вот и не получилось без них :lol:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot