Просмотр полной версии : Свежий взгляд на 1.1
JGr124_Jager12
19.06.2002, 14:02
Отбывая пару недель назад в отпуск и разглядывая с 10000 в илюминатор облака с ужасом отметил, что не облаками любуюсь, а осматриваюсь в поиске противника. Так и хотелось попросить, чтобы самолет шел змейкой для улучшения обзора, а то не дай бог пропустим появление противника. Во бредятина-то!!! А вот обратно возвращаясь, уже ни о чем таком не думалось, турбулентность в полете рассматривалась только в аспекте, как не опрокинуть себе чай на брюки... И после прилета первое дело сюда на форум и паралельное скачивание 1.1. И что удивило, почти тишина о новой версии, вялое обсуждение, которое даже близко не равно ажиотажу ожидания версии. Летняя погода что ли на всех действует.
Полетал несколько часов в 1.1 и резко бросилось в глаза пара приятных и неприятных фактов. Приятное оставим, а вот о неприятном.
Первое, существенно увеличилась резкость крена на крыло, причем не очень зависящее от скорости. Что это, глюк моего джоя или реально:confused: Второе, существенно облегчилась задача завалить противника, самолеты стали более уязвимы:confused: На себе я этого не почувствовал, а вот при стрельбе по Яку, Р-39 и И-16 это видно. Расправиться можно практически одними пулеметами. Причем падают они без видимых повреждений с сообщение, что нашпигованы пулями. Это как понимать, пилот "отошел":confused: Непонятно летает МиГ. Сделал скриншоты (противник летал с включенным Т), так МиГ на месте постоянно разворачивается на 60-90 градусов. И это без применения, похоже, чего-то штопорного. Разбираться короче надо, что, как и почему. А вот в описании к патчу такого нет. Какие мнения:confused:?
=================================
Abfliegen, um heimzukehren!
Когда охотник был маленький, он тоже ходил в школу, вместе с другими детишками.
Molodchik
19.06.2002, 14:17
quote:
Originally posted by JGr124_Jager12:
Отбывая пару недель назад в отпуск и разглядывая с 10000 в илюминатор облака с ужасом отметил, что не облаками любуюсь, а осматриваюсь в поиске противника. Так и хотелось попросить, чтобы самолет шел змейкой для улучшения обзора, а то не дай бог пропустим появление противника. Во бредятина-то!!! А вот обратно возвращаясь, уже ни о чем таком не думалось, турбулентность в полете рассматривалась только в аспекте, как не опрокинуть себе чай на брюки... И после прилета первое дело сюда на форум и паралельное скачивание 1.1. И что удивило, почти тишина о новой версии, вялое обсуждение, которое даже близко не равно ажиотажу ожидания версии. Летняя погода что ли на всех действует.
Полетал несколько часов в 1.1 и резко бросилось в глаза пара приятных и неприятных фактов. Приятное оставим, а вот о неприятном.
Первое, существенно увеличилась резкость крена на крыло, причем не очень зависящее от скорости. Что это, глюк моего джоя или реально:confused: Второе, существенно облегчилась задача завалить противника, самолеты стали более уязвимы:confused: На себе я этого не почувствовал, а вот при стрельбе по Яку, Р-39 и И-16 это видно. Расправиться можно практически одними пулеметами. Причем падают они без видимых повреждений с сообщение, что нашпигованы пулями. Это как понимать, пилот "отошел":confused: Непонятно летает МиГ. Сделал скриншоты (противник летал с включенным Т), так МиГ на месте постоянно разворачивается на 60-90 градусов. И это без применения, похоже, чего-то штопорного. Разбираться короче надо, что, как и почему. А вот в описании к патчу такого нет. Какие мнения:confused:?
=================================
Abfliegen, um heimzukehren!
Когда охотник был маленький, он тоже ходил в школу, вместе с другими детишками.
Хм... ИМХО изменили то, что описано в ридми. Остальное из области "почудилось"... Скорость крена, похоже, не увеличилась и как и прежде зависит от скорости. На каких самолетах тебе такое показалось? Ну а про стрельбу и ботов сто раз говорили - сколько стрелков, столько и случаев - разных... А форум затих - это ты верно заметил... Выяснили все и про всех... :)
Черт его знает. Летаю на 109, не заметил особой разницы между 1.04 и 1.1
Вот друган поставил 1.1 на 1.03 - так плачет! Его любимые лагги теперь "потеют и валятся в штопор". Поменялись - почти то же самое. В смысле - теперь 109 не самолет. Вывод?
Хотя он отметил более легкое управление, особенно E и F серий. Что меня порадовало, значит довольно похоже на правду, т.к. Покрышкин( и не только он) тоже отмечал подобный факт
-=Berserk=-
19.06.2002, 14:41
Незнаю, у меня скорость крена зависит от скорости, только что полетал для проверки. На малых и высоких скоростях реагирование на крен вялое, на скорости где то 350-400 км/ч наиболее резвое. Это все для 109Г2, да и для остальных самолетов тоже вроде. Наоборот в глаза бросилось вялось управления по крену и тангажу на высоких скоростях. Здесь все нормально вроде. Может у тебя что то не так с джоем или с патчем? Хотя врядли, но все же проверь :)
Сейчас пилота убить меткой очередью раз плюнуть. Летаешь в онлайн, так практически каждый третий, четвертый вылет либо пилот убит, либо что-то перебили из тяг управлений. Жаль только приборы не разбиваются и маслом фонарь не забрызгивается как раньше :) Нанести критические повреждения или сбить самолет теперь тоже легче, что есть хорошо, а то раньше практически половину боекомплекта надо было чтобы завалить самолет.
Самый главный хороший момент в том, что поправили энергетику в вертикальных маневрах, правда IHMO надо еще чуть-чуть :) и все будет в ажуре. Теперь B&Z работает на ура.
to Molodchik
Не-а, много чего подправили, в readme не написано, это факт.
[ 19-06-2002, 14:45: Сообщение отредактировано: -=Berserk=- ]
Molodchik
19.06.2002, 14:46
Кстати да - тяги управления сейчас чаще перебивают - однозначно. Раньше такие повреждения были экзотикой. Это +
quote:
Originally posted by -=Berserk=-:
... Жаль только приборы не разбиваются и маслом фонарь не забрызгивается как раньше :) ...
у меня 1.1 на 1.04, и приборы разбиваются и маслом фонарь забрызгивается :) ,а вот когда пилота убили после того как сбросил фонарь для парашютирования, при взгляде из кабины фонарь на месте... (понятно конечно что мертвый, но всеже)
-=Berserk=-
19.06.2002, 16:01
В оффлайн видел, в онлайн пока нет, сколько не летал.
Miguel Gonsalez
19.06.2002, 16:22
А в оофлайне кто-нибудь терял тяги управления?
Тягу руля перебивало мне. Еще, мне кажется, на Немцах стало легче летать. Кобра стала медленнее, воде.. Все не могу на Ме109е сбить и16. Наоборот - запросто..
quote:
Originally posted by Miguel Gonsalez:
А в оофлайне кто-нибудь терял тяги управления?
в простом редакторе на "Ишачке" было, и оружие все заклинило, на первом же заходе против четверки Пе8
:)
Это просто от того, что хороший отдых был...
albotros
19.06.2002, 16:58
quote:
Originally posted by -=Berserk=-:
Сейчас пилота убить меткой очередью раз плюнуть.
А ещё полякам удалось ранить пилота ишака, самолёт не горел это было пулевое ранение
зы всё это в офлайне онлайн мне не доступен
:)
JGr124_Jager12
19.06.2002, 17:01
бумзум стал действительно полным реалом, если четко зашел, то очередь (G-2) и противник не боец, это заметил. Пара упертых пилотов, преследовавших меня на вертикали на Р-39 сваливались, показывали брюхо, прекрасно подставляясь для тотального истребления. А вот резкость крена может джой запылился, уж очень резко. И бочку самолет стал крутить как сумашедший (речь о Мессере идет). И раньше то можно было, но чтоб на скорости в 450-520 да так резво, не припоминаю такого в предыдущей версии, тем более без игры газом. Вообще пока как-то не могу определить, но первое впечатление, что стало легче летать и сбивать, к добру ли это:confused:
===============================
Abfliegen, um heimzukehren!!
Когда охотник был маленький, он так же изучал всякие премудрости в школе, вместе с другими детишками.
Я не знаю, как у других, а у меня после патча такое ощущение, что летаю на одном самолете(наверно у меня глюк).Сейчас опишу:
Значит так, дело в Он-лайне, в Догфайте(захожу по утрам, в кооп людей нет, да и вообще на лобби людей утром мало).Выбираю самолет(чаще лавку)-и вперед.Как собъют(или сам сел)-новая попытка не заходя в вооружение.И вот стал замечать, что где-то с 4-5 попытке двигатель совсем не тянет. :) Т.е завожу двигатель.Он завелся, заработал, но при это звук такой, как-будто он сейчас заклинит :) И тяги ни какой. :)
У меня лечится только сменой самолета на 2-3 вылета.
Вот такой глюк. :) Может у кого еще похожее есть.
quote:
Originally posted by JGr124_Jager12:
было с пару десятковкилометров, а звуки стрельбы откуда...Мессер, которыя я предледовал, стал очень долго летать с поврежденным движком и сизым дымом. Ранее движок перегревался быстренько, теряль мощность и видерзеен. А тут мы минут с десяток летали, так я его на форсаже еле еле догонял.
Ну, например, лязг гусениц танков я и раньше с 2 км слышал... А вот насчет движка мессера вряд ли. Сколько раз мне попадали - очень быстро движок кончался. Другое дело бывало корпус самолета горит(дымит). Хорощо при включенной аркаде видно.
Было такое... Нажал Shift+0 - все стало нормально.
Да, бывало, и дело не в шаге винта. Звук движка меняется, как будто перегретый (с перебоями и лязгом). И это со взлета, и именно примерно после 3-5 взлета. А мож луккойл балуется? :)
Мож разработчики пояснят? Ведь похоже у всех такое... :)
igor.skokov
20.06.2002, 10:20
quote:
Originally posted by boRada:
Да, бывало, и дело не в шаге винта. Звук движка меняется, как будто перегретый (с перебоями и лязгом). И это со взлета, и именно примерно после 3-5 взлета. Мож разработчики пояснят? Ведь похоже у всех такое... :)
Опа, а я думал что просто летать не умею. Что, правда - факт имеет место? Или дело в чем-то другом (я думал что триммирую неправильно)?
JGr124_Jager12
20.06.2002, 11:39
встретилось еще пара забывных вещей. Посторонние звуки. (Затенение звука убрано). Сначала не мог понять, откуда эти звуки, какие-то пощелкивания, схожие с запуском движка, с выстрелами из пулеметов, но сам-то не стреляю (не в кого). А потом стало почти понятно. Пилоты с которыми мы тренировались с эти минуты меняли самолеты, заводились и взлетали. Так у меня эхом отдавалось что-ли, до них ведь было с пару десятковкилометров, а звуки стрельбы откуда. Второе, сбили разок меня вчера наконец, угорел в кабине и даже не заметил, что в меня попали. Нет, щелкание пуль слышал, оглянулся, осмотрелся, все р норме - ни дырок в плоскостях, ни дымка, тем более огня. Самолет летел, как на параде, и на тебе вдруг -игрок убит, поджарился... Вот это неожиданно. И еще, Мессер, которыя я предледовал, стал очень долго летать с поврежденным движком и сизым дымом. Ранее движок перегревался быстренько, теряль мощность и видерзеен. А тут мы минут с десяток летали, так я его на форсаже еле еле догонял.
Весело, ничего не скажешь. Потом, можно приводниться. Самолет будет лежать на поверхности воды с гнутым пропеллером!!!
Все что найду и сегодня, сразу сообщу.
====================================
abfliegen, um heimzukehren!
когда охотник был маленький, он, вместе сдругими детишками, мечтал стать пионером.
2 DRAKULA
Нечто подобное видел. Летаем с другом по локалке. Беру ЯК-3. И не могу разогнаться в горизонтальном полёте больше 350 км. Меняю на Як-9. Всё нормально. Беру опять Як-3. Тоже всё в порядке. Летаем. Беру Фоку А5. У друга кобра. И я её после виража догоняю на прямой. Скорость 400. У кобры соответственно не больше 350. Друг говорил тоже самое, самолеты иногда не могут разогнаться.
igor.skokov
20.06.2002, 13:12
quote:
Originally posted by fon-Skokoff:
[QUOTE]Originally posted by boRada:
[qb]Опа, а я думал что просто летать не умею. Что, правда - факт имеет место? Или дело в чем-то другом (я думал что триммирую неправильно)?
Да, вот вопрос к знающим людям. Как в Ил-2 реализован перегрев двигателя в смысле влияния этого факта на дальнейший полет? Например, если загорелась надпись "перегрев", а я тут же убрал газ и температура вернулась к норме - отразился ли этот факт перегрева на мощности двигателя? Если отразился - то в принципе все понятно. Значит перегрева ВООБЩЕ допускать нельзя. Так или не так?
Еще в 1.04b я заметил, что даже после кратковременного перегрева движки Ил-2 и МиГ-3 не тянут... Еще в 1.1 полетал кампанию РОММа, так там меня сбивали исключительно в маслорадиатор - раньше такое случалось очень редко, а если случалось, то движок еще мог протянуть минут 5, что позволяло долететь до своего аэродрома. Теперь все гораздо жестче.
igor.skokov
20.06.2002, 15:15
Тогда понятно.
Никто не бросит ссылочку на корректное использование мощности двигателя + заслонки радиатора? Чтобы не греться. Плиз.
quote:
Originally posted by fon-Skokoff:
Тогда понятно.
Никто не бросит ссылочку на корректное использование мощности двигателя + заслонки радиатора? Чтобы не греться. Плиз.
Ну, насчет перегрева, может и уменьшиться после него мощность,вполне такое возможно.
А если я не разу до надписи "перегрев" не доводил? :)
И все-же, может мы летаем на одном самолете?(см. вверху)?Тогда почему заделанных отверстий после попаданий не видно? :)
А если это частично реализовано, то может вообще добавить фичу: приземлился, подрулил на стоянку, нажал одну кнопку-боезапас пополнил, нажал вторую-топливо.И вперед, к новым вершинам! :) :)
quote:
Originally posted by JGr124_Jager12:
встретилось еще пара забывных вещей. Посторонние звуки. (Затенение звука убрано).
У меня такое в оффлайне. Лечу себе, вдруг - бух! Как будто какой-то ящик везу в фюзеляже, и он периодически кувыркается и падает :)
quote:
Originally posted by albo:
[/qb]
А ещё полякам удалось ранить пилота ишака, самолёт не горел это было пулевое ранение
зы всё это в офлайне онлайн мне не доступен
:) [/QB][/QUOTE]
Меня так сегодня бомбер завалил (единственным выстрелом :) ) после этого Ишак еще минут 7-8 летал с мемртвым пилотом, набирая высоту до скорости 20 км/ч и потом переходил в пологое пике. Интересно такое в реале возможно?
Насчет посторонних звуков у меня был слышен,перед взлетом на ишаке, бой, который шел на расстоянии км 20. Это все в оффлайне.
[ 25-06-2002, 17:48: Сообщение отредактировано: Kmett ]
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot