Pilot
21.02.2008, 17:06
Замглавкома ВВС говорит о значительном увеличении полетных часов в дальней авиации
ПОСЕЛОК ЗАРЯ (Московская область), 21 фев - РИА Новости. Количество проведенных в воздухе часов у летчиков дальней авиации в результате повышения интенсивности полетов в 2007 году увеличился в разы, сообщил журналистам в четверг замглавкома ВВС РФ генерал-полковник Анатолий Ноговицын.
"По результатам 2007 года налет летчиков дальней авиации увеличился в разы в сравнении с предыдущим годом", - сказал Ноговицын.
Он уточнил, что в предыдущие годы самолеты дальней авиации выполняли в основном полеты в районах аэродромов своего базирования. С 2007 года года появилась возможность выполнять длительные полеты с дозаправкой в воздухе, что позволяет более полно реализовать возможности авиационных комплексов дальней авиации и подготовить экипажи, сказал Ноговицын.
Он отметил, что в годы, когда летчики ВВС летали мало, они утратили часть навыков по пилотированию и применению самолетов и вооружения. "Поэтому налет увеличиваем в разы. Тем более что для этого появились необходимые материальные условия", - сказал Ноговицын.
Генерал подчеркнул, что важен не сам налет, а умение членов экипажа эффективно использовать авиационный комплекс. Поэтому основное внимание мы стали уделять подготовке молодых экипажей.
"Главком ВВС поставил задачу иметь налет на каждого молодого летчика не менее 50 часов. Эта задача реальная, материальными ресурсами она подкреплена", - сказал Ноговицын.
Генерал пояснил, что в предыдущие годы в основном давали возможность летать основным экипажем и поддерживать их боевую готовность, в настоящее же время такая возможность появилась и у молодых пилотов.
ПОСЕЛОК ЗАРЯ (Московская область), 21 фев - РИА Новости. Количество проведенных в воздухе часов у летчиков дальней авиации в результате повышения интенсивности полетов в 2007 году увеличился в разы, сообщил журналистам в четверг замглавкома ВВС РФ генерал-полковник Анатолий Ноговицын.
"По результатам 2007 года налет летчиков дальней авиации увеличился в разы в сравнении с предыдущим годом", - сказал Ноговицын.
Он уточнил, что в предыдущие годы самолеты дальней авиации выполняли в основном полеты в районах аэродромов своего базирования. С 2007 года года появилась возможность выполнять длительные полеты с дозаправкой в воздухе, что позволяет более полно реализовать возможности авиационных комплексов дальней авиации и подготовить экипажи, сказал Ноговицын.
Он отметил, что в годы, когда летчики ВВС летали мало, они утратили часть навыков по пилотированию и применению самолетов и вооружения. "Поэтому налет увеличиваем в разы. Тем более что для этого появились необходимые материальные условия", - сказал Ноговицын.
Генерал подчеркнул, что важен не сам налет, а умение членов экипажа эффективно использовать авиационный комплекс. Поэтому основное внимание мы стали уделять подготовке молодых экипажей.
"Главком ВВС поставил задачу иметь налет на каждого молодого летчика не менее 50 часов. Эта задача реальная, материальными ресурсами она подкреплена", - сказал Ноговицын.
Генерал пояснил, что в предыдущие годы в основном давали возможность летать основным экипажем и поддерживать их боевую готовность, в настоящее же время такая возможность появилась и у молодых пилотов.