Pilot
22.02.2008, 11:28
Российские авиаспециалисты ознакомятся с иранским авиапромом
Москва. 22 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Группа российских авиационных специалистов в ближайшее время отправится в Тегеран, где ознакомится с предприятиями иранской авиационной промышленности, сообщил заместитель генерального директора - технический директор лизинговой компании "Ильюшин-финанс Ко" Юрий Островский.
"Данная поездка организована в рамках ведущихся переговоров о поставке в Иран российских самолетов Ту-334, Ту-214 и Ту-204", - сказал Ю.Островский "Интерфаксу-АВН".
По его словам, в ходе визита будут также проведены консультации о возможности лицензионного производства в Иране самолетов Ту-334, Ту-214 и Ту-204. "Иранская сторона неоднократно выражала пожелание выпускать наши самолеты у себя по лицензии", - сказал Ю.Островский. При этом он добавил, что на сегодняшний день на повестке дня стоит вопрос поставок в Иран российских самолетов, а не их лицензионного производства. "Принятие решения об организации лицензионного производства потребует много времени для решения даже чисто технических вопросов", - сказал Ю.Островский.
Он сообщил, что с учетом высокой загрузки Казанского авиазавода по выполнению государственного заказа на поставку самолетов Ту-214 и освоение серийного производства Ту-334 поставки этих машин в Иран могут начаться не ранее 2011-2012 гг.
Москва. 22 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Группа российских авиационных специалистов в ближайшее время отправится в Тегеран, где ознакомится с предприятиями иранской авиационной промышленности, сообщил заместитель генерального директора - технический директор лизинговой компании "Ильюшин-финанс Ко" Юрий Островский.
"Данная поездка организована в рамках ведущихся переговоров о поставке в Иран российских самолетов Ту-334, Ту-214 и Ту-204", - сказал Ю.Островский "Интерфаксу-АВН".
По его словам, в ходе визита будут также проведены консультации о возможности лицензионного производства в Иране самолетов Ту-334, Ту-214 и Ту-204. "Иранская сторона неоднократно выражала пожелание выпускать наши самолеты у себя по лицензии", - сказал Ю.Островский. При этом он добавил, что на сегодняшний день на повестке дня стоит вопрос поставок в Иран российских самолетов, а не их лицензионного производства. "Принятие решения об организации лицензионного производства потребует много времени для решения даже чисто технических вопросов", - сказал Ю.Островский.
Он сообщил, что с учетом высокой загрузки Казанского авиазавода по выполнению государственного заказа на поставку самолетов Ту-214 и освоение серийного производства Ту-334 поставки этих машин в Иран могут начаться не ранее 2011-2012 гг.