Pilot
26.02.2008, 11:27
Россия должна сама начать производство двигателей для вертолетов, заявляет первый вице-премьер Иванов
Москва. 26 февраля. ИНТЕРФАКС - Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов требует перестать затягивать сроки начала производства вертолетных двигателей в России.
"Пора начать их производство в России, а не в СНГ, Минпромэнерго уже издало соответствующий приказ, но мы два года обсуждаем этот вопрос", - сказал С.Иванов во вторник в ходе заседания правительственной комиссии по вопросам развития промышленности, технологий и транспорта.
Говоря о развитии газотурбинного двигателестроения, первый вице- премьер заметил, что от этой отрасли напрямую зависит не только настоящее и будущее отечественной авиации, но и положение дел в нефтегазовом комплексе, энергетике, судостроении и наземном транспорте.
"Вместе с тем нужно признать, что текущее состояние дел здесь блестящим назвать никак нельзя", - подчеркнул С.Иванов.
По его словам, сейчас российское газотурбинное двигателестроение не может обеспечить все потребности отечественной гражданской авиации.
"Но это - еще полбеды: наряду с недостаточным объемом производства, глубинные проблемы отрасли заключаются в ее неспособности производить по ряду направлений продукцию, соответствующую самым высоким мировым стандартам", - подчеркнул С.Иванов.
Москва. 26 февраля. ИНТЕРФАКС - Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов требует перестать затягивать сроки начала производства вертолетных двигателей в России.
"Пора начать их производство в России, а не в СНГ, Минпромэнерго уже издало соответствующий приказ, но мы два года обсуждаем этот вопрос", - сказал С.Иванов во вторник в ходе заседания правительственной комиссии по вопросам развития промышленности, технологий и транспорта.
Говоря о развитии газотурбинного двигателестроения, первый вице- премьер заметил, что от этой отрасли напрямую зависит не только настоящее и будущее отечественной авиации, но и положение дел в нефтегазовом комплексе, энергетике, судостроении и наземном транспорте.
"Вместе с тем нужно признать, что текущее состояние дел здесь блестящим назвать никак нельзя", - подчеркнул С.Иванов.
По его словам, сейчас российское газотурбинное двигателестроение не может обеспечить все потребности отечественной гражданской авиации.
"Но это - еще полбеды: наряду с недостаточным объемом производства, глубинные проблемы отрасли заключаются в ее неспособности производить по ряду направлений продукцию, соответствующую самым высоким мировым стандартам", - подчеркнул С.Иванов.