Вход

Просмотр полной версии : В Китае будет создана компания по выпуску крупных пассажирских самолетов



voice from .ua
07.03.2008, 15:45
Источник: газета «Жэньминь Жибао»
Опубликовано: 07.03.2008, 12:06

В Китае будет создана компания по выпуску крупных пассажирских самолетов

Выступая с докладом о работе правительства, премьер Госсовета КНР Вэнь Цзябао отметил, что в этом году в Китае начнется реализация ряда ведущих проектов, в том числе проекта выпуска крупных самолетов. Как стало известно корр. агентства Синьхуа, в Шанхае будет создана компания по производству крупных пассажирских самолетов, рассчитанных на 150 и более мест.

Депутат ВСНП, глава Шанхайского управления авиационной промышленности Цзинь Синмин сказал корреспондентам, что в конце февраля этого года на сессии Постоянного комитета Госсовета КНР в принципе был принят проект по подготовке к созданию компании, которая займется выпуском крупных пассажирских самолетов. Согласно проекту, в создании этой компании главную роль будет играть центральное правительство, при этом вложат капиталы народное правительство Шанхая, объединения авиационной промышленности и ряд крупных госпредприятий. Кампания и ее основное производство будут находиться в Шанхае.

Как сообщается, Первое и Второе объединения авиационной промышленности Китая, являющиеся в настоящее время крупнейшими в стране самолетостроительными предприятиями, обсуждают варианты слияния и сотрудничества в целях создания компании по выпуску крупных пассажирских самолетов.

http://www.aviaport.ru/digest/2008/03/07/145634.html

voice from .ua
07.03.2008, 15:48
Вот китайцы молодцы, уважаю. Нифига у них в этом плане сейчас нету, весь рынок забит бобиками и арбузами - а они все равно авиапром поднимают. Будут широкофюзеляжники строить.

А у нас позор - готовое производство, полно денег - но наоборот, только угробить все хотят.

Salsero
07.03.2008, 16:26
Во временах путаешься.

У нас БЫЛА авиационная промышленность. Неэффективная, но была. А теперь ее НЕТ. Выпуск по штукам - это "промысел". "Авиамастерские памяти А.Н.Туполева", к примеру.

Производство - это когда конвейер. Как на Боинге. Или Эйрбасе.

voice from .ua
07.03.2008, 18:04
Во временах путаешься.

У нас БЫЛА авиационная промышленность. Неэффективная, но была. А теперь ее НЕТ. Выпуск по штукам - это "промысел". "Авиамастерские памяти А.Н.Туполева", к примеру.

Производство - это когда конвейер. Как на Боинге. Или Эйрбасе.

То есть, в китае гражданское авиастроение больше развито?

Salsero
07.03.2008, 23:14
Не знаю. На сегодняшний момент, возможно, что и да. Технологически да, они отстают. Но они что-то делают, и значит развиваются.

В отличие от граждаского авиапрома России, который, я так понимаю, уже сейчас неспособен выпускать самолеты кроме как "ручной сборкой, в год по несколько штук".

Аналогия - ВАЗ. Который только при осознании того факта, что еще пара лет, и его китайцы ПИНКОМ ВЫШИБУТ с рынка - засунул в 6 свою гордость и продался Рено+Ниссан (%;%:?,вроде еще 10 лет назад им это предлагали, они упирались). Еще может, и поднимется.

В авиапромышленности это произойти уже не успеет, так как последние квалифицированные рабочие уйдут ДО того, как управленцы поймут, что ..."корма" уже не через 5 лет настанет, а через год-два (я даю китайцам срок лет в 10-15).


Рад был бы ошибаться насчет состояния российского авиапрома.

wind
07.03.2008, 23:18
Не знаю. На сегодняшний момент, возможно, что и да. Технологически да, они отстают. Но они что-то делают, и значит развиваются.

- Привет Вадим!
Они "что-то делают", о технологическом уровне развития страны можно в определённой степени судить по количеству в ней суперкомпов:
http://itc.ua/node/24957/

voice from .ua
07.03.2008, 23:28
Не знаю. На сегодняшний момент, возможно, что и да. Технологически да, они отстают. Но они что-то делают, и значит развиваются.

Да, прадоксально, но факт - возможно, они и впереди. Несмотря на то, что у них нет ни заводов, ни даже проработанных проектов гражданских лайнеров, а тот аналог суржика что у них строится рассчитывался Украиной. Несмотря на то, что в россии есть готовые заводы, и готовые к производству, сертифицированные самолеты. Зато у них есть ВОЛЯ.

wind
07.03.2008, 23:32
Зато у них есть ВОЛЯ.
- И очень много денег. И власть, расстреливающая за коррупцию до 1000 человек в год. В пересчёте на Россию надобно расстреливать ежегодно 111 человек, прежде всего из высшего эшелона чиновников... :umora:

voice from .ua
08.03.2008, 00:23
Источник: газета «Гудок»
Опубликовано: 07.03.2008, 15:55

Китай затратит на создание большого авиалайнера до $7 млрд - эксперт

Создание первого китайского большого пассажирского самолета потребует инвестиций в размере от 30 до 50 млрд юаней ($4,2 млрд до $7 млрд), на его проектирование потребует около 10 лет, сообщил журналистам начальник научно-технического управления China Aviation Industry Corporation I Фэн Пэйдэ.

По его словам, "создание большого самолета потребует не только значительных финансовых затрат, но и концентрации научно-технических возможностей". В этом процессе примут участие Сианьская, Чэндуская и другие авиастроительные компании Китая, "возможно также международное сотрудничество", отметил представитель авиастроительной корпорации.

Эксперт отметил, что исследовательские работы по созданию самолета практически уже начались, на них выделено более 100 млн юаней ($14 млн).

http://www.aviaport.ru/digest/2008/03/07/145672.html

-----------------------------------------------

Ну шо, сейчас вместо создания своего, наши наверное приползут в качестве младшего брата-помощника для создания "большого китайского самолета"?

voice from .ua
08.03.2008, 00:29
- И очень много денег. И власть, расстреливающая за коррупцию до 1000 человек в год. В пересчёте на Россию надобно расстреливать ежегодно 111 человек, прежде всего из высшего эшелона чиновников... :umora:

Денег сейчас в Россиии не меньше чем в Китае. Насчет расстрела, хм...

wind
08.03.2008, 01:27
Денег сейчас в России не меньше чем в Китае.
- Меньше:
https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/ch.html#Econ
https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/rs.html#Econ