PDA

Просмотр полной версии : Хотелось бы получить советы по И-16



sv68
07.03.2008, 23:21
Часто глохнет в полетах при резких маневрах, да и сильно бесит обзор на нем он нереально занижен.

летаю по лану и в офе. боты асы проблема решенная а вот люди постоянно загоняют ишачка до отказа карбюратора или чего-то там:)) че делать чтоб техника летала?

=DF=Skif
08.03.2008, 01:36
Сегодня в онлайне взлетел на ишачке, народу никого, дай, думаю, поизгаляюсь. Решил заглушить двигатель - ХРЕН. Ниже 350км\ч он вобще отказывается глохнуть; только мощу теряет, если вверх пузом лететь. Как я его только ни тряс :)

И открыл для себя интересную финтифлюшку :) Убираешь газ до нуля, затем резко РУС на себя до упора, и когда ишак начнёт сваливаться (буквально через пару секунд), возвращаем РУС в центр. В итоге ишак как бы делает виток штопора в горизонтальном направлении, резко сбрасывает ~100км\ч и возвращается в исходное положение, оставаясь на одной и той же высоте и на том же курсе.
Вероятно, что это у земли может сильно пригодиться для пропускания.

Якут
08.03.2008, 02:10
Часто глохнет в полетах при резких маневрах, да и сильно бесит обзор на нем он нереально занижен.

летаю по лану и в офе. боты асы проблема решенная а вот люди постоянно загоняют ишачка до отказа карбюратора или чего-то там:)) че делать чтоб техника летала?
Глохнет по-тому, что карбюраторный. Следовательно отрицательный G - не выдерживает никак.
Вывод: все моневры только на положительной перегрузке.("Ручку в пуп")
Если месс пикирует носом вниз - не пытайся сделать тоже самое. Делай полубочку и ручку на себя.
Обзор на нем в вобщем-то такой и был. (Высокий гаргот-заголовник, очень тесная кабина). Вывод: страйся летать с напарником. Страйся не летать по прямой. Все время маневрируй и просматривай мервую зону. Напрник - тоже самое.

Якут
08.03.2008, 02:17
В итоге ишак как бы делает виток штопора в горизонтальном направлении, резко сбрасывает ~100км\ч и возвращается в исходное положение, оставаясь на одной и той же высоте и на том же курсе.
Вероятно, что это у земли может сильно пригодиться для пропускания.Ну так, это.... У него такая замечтельная нагрузка на крыло была, что подобные экивоки - вовсе ни к чему. Достаточно просто резкого маневра по горризонту. Ни один "мессер" за ним не удержится.
А если попытается по неопытности, то сольет вообще все что можно и падет "смертью глупых". Ибо ишака - не перекрутишь в принципе.У него полный вираж на 4 секунды быстрее даже самого верткого "мессера".

WeReLex
08.03.2008, 03:20
И открыл для себя интересную финтифлюшку :) Убираешь газ до нуля, затем резко РУС на себя до упора, и когда ишак начнёт сваливаться (буквально через пару секунд), возвращаем РУС в центр. В итоге ишак как бы делает виток штопора в горизонтальном направлении, резко сбрасывает ~100км\ч и возвращается в исходное положение, оставаясь на одной и той же высоте и на том же курсе.
Вероятно, что это у земли может сильно пригодиться для пропускания.

Мессы кстати тоже так могут... и яки, только они не всегда выравниваются попом книзу... :)

FW_Solo
08.03.2008, 07:35
Ну так, это.... У него такая замечтельная нагрузка на крыло была, что подобные экивоки - вовсе ни к чему. Достаточно просто резкого маневра по горризонту. Ни один "мессер" за ним не удержится.
А если попытается по неопытности, то сольет вообще все что можно и падет "смертью глупых". Ибо ишака - не перекрутишь в принципе.У него полный вираж на 4 секунды быстрее даже самого верткого "мессера".

Вообще то вираж от скорости зависит. На скоростях свыше 450 км.ч. любой мессер перекручивает ишака. При этом конечно скорость падает и ишак получает все большее преимущество в вираже. Но секунды 3-4 вполне можно держаться, этого хватает чтобы взять упреждение и шмальнуть.

=WS=Python
08.03.2008, 08:08
Сегодня в онлайне взлетел на ишачке, народу никого, дай, думаю, поизгаляюсь. Решил заглушить двигатель - ХРЕН. Ниже 350км\ч он вобще отказывается глохнуть; только мощу теряет, если вверх пузом лететь. Как я его только ни тряс :)

И открыл для себя интересную финтифлюшку :) Убираешь газ до нуля, затем резко РУС на себя до упора, и когда ишак начнёт сваливаться (буквально через пару секунд), возвращаем РУС в центр. В итоге ишак как бы делает виток штопора в горизонтальном направлении, резко сбрасывает ~100км\ч и возвращается в исходное положение, оставаясь на одной и той же высоте и на том же курсе.
Вероятно, что это у земли может сильно пригодиться для пропускания.

фигура - штопорная бочка. делают все кроме кобры... (кобра сразу в плоский переходит), лавка хорошо делает практически без потери скорости и высоты.
пропускать ей не советую...))) порвут, как тузик грелку...

=WS=Python
08.03.2008, 08:14
Часто глохнет в полетах при резких маневрах, да и сильно бесит обзор на нем он нереально занижен.

летаю по лану и в офе. боты асы проблема решенная а вот люди постоянно загоняют ишачка до отказа карбюратора или чего-то там:)) че делать чтоб техника летала?

людей лови на восходящей спирали, если полезут - скоро увидишь как мессер перевернется вверх брюшком и начнет дергать лапками, тут ты ему с верху гороха и насыпь...
если не поведется - и уйдет в набор в стороне, все равно будете на одной высоте к тому времени как у него нервы невыдержуть (он же считать будет, что все он сверьху), а ты ему на встречных из пулиметов объяснишь че каво...
P.S.а вообче хороший месер от плохого отличаться толька тем, чта аднаго мы видим, а другого нет... понятны, чта хороший мессер - мертвый мессер...

А-спид
08.03.2008, 12:20
Ну так, это.... У него такая замечтельная нагрузка на крыло была, что подобные экивоки - вовсе ни к чему. Достаточно просто резкого маневра по горризонту. Ни один "мессер" за ним не удержится.

Кхм... если прореал - то не удержится. А вот в игре Ф4 с небольшим превосходство в скорости может войти внутрь виража и провисеть там полвитка, чего по уши хватит для того чтобы повредить ишак.

Лично я на нем летаю почти как на яке. Маневры толкьо по вертикали, с набором высоты, главный маневр - боевой разворот, скорость ниже 300 не ронять - разогнаться не дадут.

Veter
08.03.2008, 12:25
Вообще то вираж от скорости зависит. На скоростях свыше 450 км.ч. любой мессер перекручивает ишака.

Объясните как это может быть?

Что значит вираж лучше на скорости в 450? Если у ишака 400 максимум получается в горизонте.

Да и потом если мессер на скорости в 450 делает вираж, надо сказать, что вираж этот достаточно плавный и уже вовсе не вираж получается, а виражик. Так в этом случае ишак будет очень легко висеть на хвосте и вираж у него будет точно такой же. Другое дело что догнать не сможет, но к виражу это отношения уже не имеет.

Якут
08.03.2008, 20:14
Кхм... если прореал - то не удержится. А вот в игре Ф4 с небольшим превосходство в скорости может войти внутрь виража и провисеть там полвитка, чего по уши хватит для того чтобы повредить ишак.
Ну если только скорость "ишака" не шибко разниться с "мессовской". А если у ишака 300,а у тебя 450? Глупо начинать каруселить с ним на закрылках. А скорость начнешь уравнивать - так тебя только на полкруга и хватит. А уж дальше он тебя как бог черепаху. И скорость набрать для отрыва не успеваешь просто. Месс - тоже не летающая крепость. И ему 1-ой пульки из ШКАС-а хватает для фатального исхода.
Кроме того -"ишак" в любой маневр входит резче. Чуток ручку дал - он аж выскакивает из-под тебя. Месс так не может. Тяжеловат для такой акробатики.

Якут
08.03.2008, 20:28
Мессы кстати тоже так могут... и яки, только они не всегда выравниваются попом книзу... :)
По РЛЭ - в случае штопорения "ишачка" - действие таково: "бросай РУС, он сам выйдет из штопора". Что в игре и представлено довольно похоже на истину.
У Як более сложная последовательность была, однако та ФМ Яка, которая представленна в игре - вообще не соответствует оригинальной РЛЭ. Практически на 99% - враки и выдумка.
Но не важно...
У модели ("похожей а Як") в игре очень большая(чрезмерная) зависимость вираж(управляемость)\обороты. К примеру два опыта:
1)Делаете вертикальную "свечу" до почти полной потери скорости. Газ держите 110, шаг 100. Як начнет поворачивать на левое крыло и класть на спину. В конце концов полная потеря управления и сваливание в штопор.Нос начинает маятниковые движения. Неуправляем.
2)Делаете вертикальную свечку до почти полной потери скорости. Газ сбрасываете в 0, шаг 100. Практически сохраняете полную управляемость. Фантастическую даже.

sv68
08.03.2008, 22:55
Собственно и не делаю уже маневры при отрицательных g, но думал профи из онлайна знают кое-что еще:))

вобще нравится И-16, если противник прошел виражить после расхождения, то можно ставить гробик, если пошел на горку с набором, а такой в моей сетке только один, тогда я знаю кто летает:)) жаль что нельзя все же резко поднырнуть на И-16

AirSerg
08.03.2008, 23:07
Собственно и не делаю уже маневры при отрицательных g, но думал профи из онлайна знают кое-что еще:))

Если сбросить тягу в ноль, то можно немного и отрицательных перегрузок допустить.


вобще нравится И-16, если противник прошел виражить после расхождения, то можно ставить гробик
Против Ки-27 тебе на нем полетать надо)))

DEDA
14.03.2008, 00:46
Все ваши проблемы исчезнут, если вы перестанете дергать ручку. Ишак любит ласку. Им нужно управлять плавно, кончиками пальцев. Если у вас заглох Ишак, вы напряжены. Вы всё делаете "слишком". Смените джой на оптический.

Karlik
14.03.2008, 03:19
Собственно и не делаю уже маневры при отрицательных gвозможно кривые джоя на 100 ? попробуй поменьше поставить