.:BlYur:.
08.03.2008, 00:03
Всем доброго времени суток!
Разработчики обоих симов кричат, что модель полёта (не знаю, как правильно выразиться) в их игре сделана на максимально реальном уровне. Кто-нибудь из вас обращал внимание на поведение крена в мсфс и ил-2?
Если в мсфс правильно оттриммировать самолёт, например, дефолтную Цессну, то она в принципе будет лететь долго и счастливо, лишь слегка заваливаясь на левое крыло (видимо, сказывается крутящий момент двигателя). И если взять на Цессне 20-градусный крен и РУС в нейтраль, то она в принципе будет поддерживать этот крен.
В ИЛ-2 всё обстоит немного подругому. Ни один самолёт толком держать крен умеет. Если сделать небольшой крен в любую сторону и РУС в нейтраль, то крафт продолжает немного зававливаться на крыло, приходится постоянно парировать РУСом эту тенденцию, особенно это ощущается на Фоке. Пытался в ИЛ-2 сделать банальную коробочку... Нифига не вышло, из-за крена постоянно сбивался курс... При полётах по маршруту приходится постоянно уделять внимание крену. Кстати, в мувиках Боевых Дятлов (виртуальная пилотажная группа) видно, что они тоже на своих Мустангах постоянно парируют крен.
В обоих симах летаю на одном и том же железе, на одном и том же джое с одной и той же чувствительностью. Раньше за крен в ИЛ-2 не заморачивался, думал, что так и надо, но после полётов в МСФС на Цессне я задумался...
Так всё-таки в каком из этих симов реальнее сделано поведение крена? Или может быть самолёты времён 2-й Мировой действительно не умели толком держать заданный крен?
Разработчики обоих симов кричат, что модель полёта (не знаю, как правильно выразиться) в их игре сделана на максимально реальном уровне. Кто-нибудь из вас обращал внимание на поведение крена в мсфс и ил-2?
Если в мсфс правильно оттриммировать самолёт, например, дефолтную Цессну, то она в принципе будет лететь долго и счастливо, лишь слегка заваливаясь на левое крыло (видимо, сказывается крутящий момент двигателя). И если взять на Цессне 20-градусный крен и РУС в нейтраль, то она в принципе будет поддерживать этот крен.
В ИЛ-2 всё обстоит немного подругому. Ни один самолёт толком держать крен умеет. Если сделать небольшой крен в любую сторону и РУС в нейтраль, то крафт продолжает немного зававливаться на крыло, приходится постоянно парировать РУСом эту тенденцию, особенно это ощущается на Фоке. Пытался в ИЛ-2 сделать банальную коробочку... Нифига не вышло, из-за крена постоянно сбивался курс... При полётах по маршруту приходится постоянно уделять внимание крену. Кстати, в мувиках Боевых Дятлов (виртуальная пилотажная группа) видно, что они тоже на своих Мустангах постоянно парируют крен.
В обоих симах летаю на одном и том же железе, на одном и том же джое с одной и той же чувствительностью. Раньше за крен в ИЛ-2 не заморачивался, думал, что так и надо, но после полётов в МСФС на Цессне я задумался...
Так всё-таки в каком из этих симов реальнее сделано поведение крена? Или может быть самолёты времён 2-й Мировой действительно не умели толком держать заданный крен?