Вход

Просмотр полной версии : Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.



GORYNYCH
09.03.2008, 16:47
Словом, такая фигня творится и не могу понять из-за чего: загружаю полет, двигатель останавливается. Запускаю его по Ctrl+e, он запускается и тут же опять глохнет. Топлива заливаю под пробки, что называется. и что, характерно эта фигня начала проявляться после того, как я поставил Як-42 и обновления для него, чтобы работал в "десятке". Взлетел, передрал, ну разбился, понятно и тут комп завис. вывалился из сима, перегрузился и на тебе, почалося. Никто с похожим ничем не встречался ? Почему глохнет то двигатель ? Причем на всем, даже на мотодельтаплане... :(

depilot
09.03.2008, 16:55
Что там с дефолтным полетом?

GORYNYCH
09.03.2008, 17:20
В каком смысле ?

Archer
09.03.2008, 19:05
ЕМНИП, у Мэйверика подобное было: он где-то здесь же в этом разделе писал, что у него двигло останавливалось у всех крафтов...
по-моему, он просто потом сим переставил.

GORYNYCH
09.03.2008, 19:43
Гм, а вот это уже серьезно. :(

GORYNYCH
09.03.2008, 20:35
Только что проверил. На реактивных самолетах все в порядке. /то все касается только винтовых и вертолетов. Как вылечить, ни кто не подскажет ?

Finnair
09.03.2008, 21:09
после того, как я поставил Як-42 и обновления для него...

Скорее всего, в этом крафте и заключаются все твои проблемы. Да простят меня "патриоты", но весь этот хлам типа Ту-134, 154, Як, надо уже давно отправить на металлолом как в реале, так и в симе.

Лучше продукции от Wilco пока ничего не встречал - http://wilcopub.com/index.cfm?fuseaction=prod_767D
http://wilcopub.com/index.cfm?fuseaction=prod_737pic

Серия Airbus тоже очень даже неплохо сделана.

GORYNYCH
09.03.2008, 21:17
Двигатели глохнут только на поршневых самолетах. Як-42 стоит у моего приятеля и ничего похожего не наблюдается. Повторяю-глохнут только поршневые.

love3k
09.03.2008, 23:33
Скорее всего, в этом крафте и заключаются все твои проблемы. Да простят меня "патриоты", но весь этот хлам типа Ту-134, 154, Як, надо уже давно отправить на металлолом как в реале, так и в симе.

Лучше продукции от Wilco пока ничего не встречал - http://wilcopub.com/index.cfm?fuseaction=prod_767D
http://wilcopub.com/index.cfm?fuseaction=prod_737pic

Серия Airbus тоже очень даже неплохо сделана.

нуууу... Сказал тоже...)

Finnair
09.03.2008, 23:43
нуууу... Сказал тоже...)

А что я такого сказал то ?

Вот ты какого роста ? Я 190 см. Не очень уж и высокий по меркам нынешнего подростающего поколения.. Но вот буквально в прошлом месяце полетел по делам в Челябинск на большой тушке. Шаг кресел сантиметров 30... лететь 2 часа с минутами... я когда вылез, то на коленках мозоли были. И это почти у каждой АК такая эпидерсия (на 134 получше немного). Понимаешь, я сужу как пассажир и смею утверждать, что на том же старом 737 (не говоря уж о А320 или 767 на которых часто летаю) положение вещей в плане комфорта пассажиров дело обстоит гораздо лучше. Общался с вторым пилотом 737, который пересел на него после 154 (КВС) - после боинга Ту-154 вызывает у них рвотный рефлекс.

love3k
09.03.2008, 23:48
А что я такого сказал то ?

Вот ты какого роста ? Я 190 см. Не очень уж и высокий по меркам нынешнего подростающего поколения.. Но вот буквально в прошлом месяце полетел по делам в Челябинск на большой тушке. Шаг кресел сантиметров 30... лететь 2 часа с минутами... я когда вылез, то на коленках мозоли были. И это почти у каждой АК такая эпидерсия (на 134 получше немного). Понимаешь, я сужу как пассажир и смею утверждать, что на том же старом 737 (не говоря уж о А320 или 767 на которых часто летаю) положение вещей в плане комфорта пассажиров дело обстоит гораздо лучше. Общался с вторым пилотом 737, который пересел на него после 154 (КВС) - после боинга Ту-154 вызывает у них рвотный рефлекс.

Я не о комфорте. Я о самолётах))

Finnair
09.03.2008, 23:51
Я не о комфорте. Я о самолётах))

Ну я вообще-то тоже о самолетах :)
Если в мск живешь, то можешь подъехать на северо-восток и познакомлю с КВСом (бывшим) Ту-154 (до этого были Ан-24 и 134), который на пальцах объяснит преимущества "буржуйской" (ненавижу это выражение) техники. Заодно и пивка хряпнем :D

love3k
09.03.2008, 23:57
Ну я вообще-то тоже о самолетах :)
Если в мск живешь, то можешь подъехать на северо-восток и познакомлю с КВСом (бывшим) Ту-154 (до этого были Ан-24 и 134), который на пальцах объяснит преимущества "буржуйской" (ненавижу это выражение) техники. Заодно и пивка хряпнем :D

Не, не в Москве... Не получится пиво)))
Абсолютно согласен. Но в симе мне интересно на тушках и яках полетать... "Будильники посмотреть и угол карты покрутить")))

GORYNYCH
10.03.2008, 11:03
Э-э-э-э-э-э, пардон, а по сути вопроса н икаких идей нет ?

depilot
10.03.2008, 13:49
Можно предположить, что у тебя включены отказы...

GORYNYCH
10.03.2008, 21:53
Да нет, проверил. Выключены. То есть, я так понимаю, такая проблема пока уникальна ? Ни у кого ничего похожего не было ?

maverick
10.03.2008, 23:31
О! Брат по несчастью :)
я так и не понял в чем фича. точнее баг.
началось все после установки не совсем лицензионного "разгона" на абсолютно лицензионную Х.
может тут собака порылась ?

GORYNYCH
11.03.2008, 11:35
Точно ! У меня те же яйца, тока вид сбоку !

ICаnFlyMаn
11.03.2008, 21:26
А что я такого сказал то ?

Вот ты какого роста ? Я 190 см. Не очень уж и высокий по меркам нынешнего подростающего поколения.. Но вот буквально в прошлом месяце полетел по делам в Челябинск на большой тушке. Шаг кресел сантиметров 30... лететь 2 часа с минутами... я когда вылез, то на коленках мозоли были. И это почти у каждой АК такая эпидерсия (на 134 получше немного). Понимаешь, я сужу как пассажир и смею утверждать, что на том же старом 737 (не говоря уж о А320 или 767 на которых часто летаю) положение вещей в плане комфорта пассажиров дело обстоит гораздо лучше. Общался с вторым пилотом 737, который пересел на него после 154 (КВС) - после боинга Ту-154 вызывает у них рвотный рефлекс.
Угу. Как пакс Ту154 не люблю (тоже 1.90 :)). Я уж отвык от них, при входе головой приложился, ну и сидел крайне неудобно. Но в симах я бы их не хоронил - почему бы и не поизвращатся иногда? :)

ICаnFlyMаn
11.03.2008, 21:30
О! Брат по несчастью :)
я так и не понял в чем фича. точнее баг.
началось все после установки не совсем лицензионного "разгона" на абсолютно лицензионную Х.
может тут собака порылась ?
Тю. В чем прикол? Неужто лицензионный разгон так дорого стоит?
Я, собственно, лицензионный Х купил только потому, что все другие - кривые до чрезвычайности.

maverick
11.03.2008, 23:26
согласен недорого :)
но! лицензия англицкая. а разгон продается везде русский.
они не совместимы :(

ICаnFlyMаn
12.03.2008, 14:26
Ну тогда искать в забугорных интернет магазинах

maverick
12.03.2008, 17:43
я думаю сделаю проще :)
Снесу разгон. и поставлю чистый SP2.
а крафты ручками вытресу :)

ICаnFlyMаn
12.03.2008, 19:08
Тупой вопрос - где живет SP1 и SP2 для русской версии?

depilot
12.03.2008, 21:21
SP1 встроен в русскую версию. А SP2 в Разгон :) И есть ли он отдельно - неизвестно :)

maverick
12.03.2008, 23:30
если у тебя Х лицензия. то прям в ней зайди на хоум страницу.
правда у меня англицкая :( там все показывает и 1SP и 2SP

ICаnFlyMаn
13.03.2008, 11:05
:) Интернет на работе, лицензия - дома :) Господа, кто ссылками прямыми на русскую версию SP1, SP2 угостит? Я волшебное слово знаю - пажалуста :)

FireFly
14.03.2008, 22:44
Русской версии SP1 может и не быть, т.к. он встроен в русский FSX в любых исполнениях.

GORYNYCH
14.03.2008, 23:40
Эк вас занесло, господа... :)

depilot
15.03.2008, 03:39
Русской версии SP1 может и не быть, т.к. он встроен в русский FSX в любых исполнениях.

Что меня и удивляет. Люди все равно ищут, даже когда русским языком им скажешь, что не нужен такой патч! Что он уже встроен в русскую версию. Даже если бы он был, зачем его искать, если он уже встроен в продукт? Объясните мне, дураку, а то мож чего не понимаю :)

maverick
15.03.2008, 22:41
вот ссылка http://www.fsinsider.com/downloads/Pages/default.aspx

тут и первый СП и второй. и для всех версий включая русскую

maverick
15.03.2008, 23:25
Ну шож :) проблема решена :) разум восторжествовал :)
дей1ствительно, когда сносишь Разгон. и ставишь голый СП2. все оживает,и весело крутя винтами , начинает летать.

GORYNYCH
18.03.2008, 11:24
Вон, значит как... Ну шож бум знать.

maverick
18.03.2008, 12:48
ну а побольшому счету зачем нужен разгон? он добавляет несколько еропланов, и несколько детализированных аэродромов. плюс пачку заданий.
самолеты лучше от сторонних издателей. да и аэропорты тоже. так шо смысл его ставить ? только из за SP2. ну так он отдельно есть, притом на любые языковые версии.

GORYNYCH
18.03.2008, 16:46
Да все верно. Поддался просто всеобщей истерии и только.

maverick
18.03.2008, 21:41
Да все верно. Поддался просто всеобщей истерии и только.

аналогично:)

ICаnFlyMаn
24.03.2008, 19:50
Кстати, мож немного не в тему. У меня Разгона нет, SP-2 только.
Так вот, полет обычно завершаю на парковке, поставив на стояночный и выключив что только можно. И блин, как то в одном крафте (вроде в Муни?) перекрыл перед уходом топливо. Назавтра стартую на другом самоле - че такое... Двигло не заводится. Шаг винта проверил, смесь проверил, все вроде включено... А он раскручивает винт и глохнет. Давай шарить - тьфу, топливный закрыт. Открыл и завелося. Типа умная программа по умолчанию всем самолям поизменяла начальные условия. Вы проверьте, господа, мож дело в этом.

maverick
24.03.2008, 22:58
ты думаешь мы по всей топливной системе не прошлись ? :)
в разгоне закавыка.
я ничего не выключаю, ничего не включаю, лень, в жизни все это навключалси :).
поэтому старт всегда с запущенными движками, но на стоянке.
но спецом, когда начался саботаж на поршневой авиации, полез смотреть все краны.
НО! если даже взять за основу твою теорию, то почему все реактивные и самое смешное, ТУРБОВИНТОВЫЕ. работают, а чисто поршни нет ?
у них шо кран не в том месте ? :)

GORYNYCH
25.03.2008, 10:31
ты думаешь мы по всей топливной системе не прошлись ? :)
в разгоне закавыка.
я ничего не выключаю, ничего не включаю, лень, в жизни все это навключалси :).
поэтому старт всегда с запущенными движками, но на стоянке.
но спецом, когда начался саботаж на поршневой авиации, полез смотреть все краны.
НО! если даже взять за основу твою теорию, то почему все реактивные и самое смешное, ТУРБОВИНТОВЫЕ. работают, а чисто поршни нет ?
у них шо кран не в том месте ? :)

Точно-точно !

ICаnFlyMаn
25.03.2008, 11:13
ты думаешь мы по всей топливной системе не прошлись ? :)
в разгоне закавыка.
я ничего не выключаю, ничего не включаю, лень, в жизни все это навключалси :).
поэтому старт всегда с запущенными движками, но на стоянке.
но спецом, когда начался саботаж на поршневой авиации, полез смотреть все краны.
НО! если даже взять за основу твою теорию, то почему все реактивные и самое смешное, ТУРБОВИНТОВЫЕ. работают, а чисто поршни нет ?
у них шо кран не в том месте ? :)
ХЗ. Разве можно предположить что могло прийти в голову этим пчелам? В смысле програмистам мелкомягким? Разделили ж они какого то фига на имеющих винт и не имеющих?
До лицензии я все глюки MFS cписывал на кривой взлом. А сейчас того - не на кого кроме них родных.
А у вас это - разгон был не совсем лицензионный у обоих как я понял?

maverick
25.03.2008, 12:46
совсем :)
просто ставил его из за СП2.
теперь он нафиг не нужен :)

ICаnFlyMаn
27.03.2008, 23:24
"Ви таки будете смиятся!"
Поставил Разгон. Русская лицензия на русскую лицензию. Никаких проблем с двиглом - все винтовые крутятся, все хорошо. Но одна беда - в карте крокозяблы полезли :(
Кто в курсе, что делать, чего крутить?

maverick
28.03.2008, 10:49
даже смеяться не будем :) тоже самое ,сначало все работало корректно. а вот через месяц ,диверсанты из мелкомягких перерезали все топливные системы :)

ICаnFlyMаn
28.03.2008, 10:57
Отсчет пошел?
А с крокозяблами как бороться? Кто сталкивался, научите, плиз.

GORYNYCH
31.03.2008, 15:33
Те же яйца, тока вид сбоку. Было. Но у меня проблема решишась вообще кардинально. Купил давеча игру "Правда о девятой роте" (лицензию, что характерно!). Поставил. Встала криво. Снес. И вместе с нею у меня снеслось все лицензионное от 1С и то, что было в папке Program Files : Забытые сражения, ЛОКОН, СТАЛКЕР, ну и родимый MSFSX c Acceleration pack. Так что нет сима-нет проблемы. "Правда о девятой роте", кстати тоже так нормально и не заработала. Када теперь переставлять "десятку" буду-даже и не знаю. :(

ICаnFlyMаn
01.04.2008, 20:08
Оно уж больно радикально :)

jeck
01.04.2008, 21:56
Вот уж странно слышать о каких-то траблах по скрещиванию FSX и разгона.... Был валидный FSX, накатил поверху русификатором собственного изготовления, потом поставил разгон (именно разгон, а не XAcceleration) все срослось... да так хорошо, что некоторые белые пятна в переводе после моего русификатора вообще исчезли, ну думаю рано радоваться, обязательно глючек то выползет.... Однако вот уже пол года летаю на всем, что только может летать, правда все больше на Wilco 737 да на Piper Cheyenne, ТАК И ШО ВЫ СЕ ДУМАЕТЕ ? Нормально все, ни тебе глюка ! Хотя кракозябры в карте подтверждаю, есть такая бяка, но я не сильно то и замарачиваюсь на счет дефолтной карты, для этого есть Nav GPS Pro, поставил ее на КПК, да и забыл про всякие карты и GPS-ы.

GORYNYCH
01.04.2008, 22:16
Вот уж странно слышать о каких-то траблах по скрещиванию FSX и разгона.... Был валидный FSX, накатил поверху русификатором собственного изготовления, потом поставил разгон (именно разгон, а не XAcceleration) все срослось... да так хорошо, что некоторые белые пятна в переводе после моего русификатора вообще исчезли, ну думаю рано радоваться, обязательно глючек то выползет.... Однако вот уже пол года летаю на всем, что только может летать, правда все больше на Wilco 737 да на Piper Cheyenne, ТАК И ШО ВЫ СЕ ДУМАЕТЕ ? Нормально все, ни тебе глюка ! Хотя кракозябры в карте подтверждаю, есть такая бяка, но я не сильно то и замарачиваюсь на счет дефолтной карты, для этого есть Nav GPS Pro, поставил ее на КПК, да и забыл про всякие карты и GPS-ы.
А как это дело скрестить с FS , Че то слабо представляю.

GORYNYCH
01.04.2008, 22:17
Оно уж больно радикально :)
Хіба хочеш ? Отож! :eek:

ulmar
09.05.2008, 11:55
у меня другой беда - не запускаются сценарии.
полеты можно самому сделать, загрузить, но вот сценарии - после нажатия "инструктаж" долго чтото ищет (причем на двд-ромах), лезет в сеть и падает с ошибкой.
фсх сп1 логрус или кто оно там

UGEEN70
09.05.2008, 12:41
Погоди Лёш, какие сценарии ты не можешь запустить? Миссии может?

ulmar
09.05.2008, 13:41
ну всмысле да, миссии.
задания, которые.
три раза переставил - одно и то же, не знаю уж, в чем собака рылась.
при нажатии на "инструктаж" начинает везде чтото искать, видимо не находит и неустранимая ошибка с предложением перезапустить фсх.
хотя все задания - вот они, не пойму в чем прикол.

UGEEN70
09.05.2008, 19:16
СП2 уже ставил?

ulmar
09.05.2008, 19:34
нет жеж, нету у мя его

amb5
03.06.2008, 15:42
В начале темы была описана проблема с винтовыми самолётами (не работали движки),
я её решил по крайне мере у себя. Значит по порядку.
1.Устанавливаю Microsoft Flight Simulator X Deluxe (английская версия)
2.Сверху сервис пак 1
3.Ну и Flight Simulator X: Acceleration
Если всё так и оставить сим работает нормально, вышеописанная проблема
появляется после установки русификатора, а именно после замены language.dll в корне сима.
Решил поделиться, может кому-нибудь поможет.
Оригинальный файл прикрепляю.

GORYNYCH
05.06.2008, 23:57
В начале темы была описана проблема с винтовыми самолётами (не работали движки),
я её решил по крайне мере у себя. Значит по порядку.
1.Устанавливаю Microsoft Flight Simulator X Deluxe (английская версия)
2.Сверху сервис пак 1
3.Ну и Flight Simulator X: Acceleration
Если всё так и оставить сим работает нормально, вышеописанная проблема
появляется после установки русификатора, а именно после замены language.dll в корне сима.
Решил поделиться, может кому-нибудь поможет.
Оригинальный файл прикрепляю.

Спасибо. Попробуем. Может, дело действительно в этом.

Maksim
12.06.2008, 17:02
Установил НЕлицензионный MSFSX. На первый взгляд вроде всё нормально, но впечатления портят какие-то демонические чёрные ореолы вокруг каждого дерева. Можно ли от этих ореолов как-нибудь избавится не переустанавливая на лицензию?

Maksim
13.06.2008, 10:44
.... Был валидный FSX... поставил разгон (именно разгон, а не XAcceleration) все срослось... да так хорошо...

Проветите по терминам пожалуйсто:

"Валидный FSX" - это, я так понимаю, нормально работающий FSX?

А что такое "Разгон" и "XAcceleration"?
И чем один отличается от другого?
И для чего их необходимо ставить?

Da_Don
13.06.2008, 11:44
ну всмысле да, миссии.
задания, которые.
три раза переставил - одно и то же, не знаю уж, в чем собака рылась.
при нажатии на "инструктаж" начинает везде чтото искать, видимо не находит и неустранимая ошибка с предложением перезапустить фсх.
хотя все задания - вот они, не пойму в чем прикол.
Та же проблема, что и у Ulmar
Танцы с бцбнами не помогают

ulmar
13.06.2008, 12:30
при нажатии на "инструктаж" начинает везде чтото искать, видимо не находит и неустранимая ошибка с предложением перезапустить фсх.
хотя все задания - вот они, не пойму в чем прикол.
ооо, было дело.
я подумал, что это изза системы.
стояла порюханно-твиканная zverXP.
я всяко мониторил прогами типа filemon regmon, etc
так и не нашел, что же оно хочет.
может какойто сервис, может какуюто удаленную за ненадобностью деталь винды..

теперь стоит нормальная некоцанно-некряканная инглиш-корпоративка ХР - почти все миссии пройдены.
кстати, очень был удивлен их интересностью, большинство пролетал с удовольствием.
рейс в якутат и визит на буровую - понравились больше всех.
а на далекой амазонке - просто индиана джонс какойто.

Butcher
29.01.2009, 21:46
В начале темы была описана проблема с винтовыми самолётами (не работали движки),
я её решил по крайне мере у себя. Значит по порядку.
1.Устанавливаю Microsoft Flight Simulator X Deluxe (английская версия)
2.Сверху сервис пак 1
3.Ну и Flight Simulator X: Acceleration
Если всё так и оставить сим работает нормально, вышеописанная проблема
появляется после установки русификатора, а именно после замены language.dll в корне сима.
Решил поделиться, может кому-нибудь поможет.
Оригинальный файл прикрепляю.

спасибо, оно... проблема решена :beer:

-LT-
25.02.2009, 17:23
А что я такого сказал то ?

Вот ты какого роста ? Я 190 см. Не очень уж и высокий по меркам нынешнего подростающего поколения.. Но вот буквально в прошлом месяце полетел по делам в Челябинск на большой тушке. Шаг кресел сантиметров 30... лететь 2 часа с минутами... я когда вылез, то на коленках мозоли были. И это почти у каждой АК такая эпидерсия (на 134 получше немного). Понимаешь, я сужу как пассажир и смею утверждать, что на том же старом 737 (не говоря уж о А320 или 767 на которых часто летаю) положение вещей в плане комфорта пассажиров дело обстоит гораздо лучше. Общался с вторым пилотом 737, который пересел на него после 154 (КВС) - после боинга Ту-154 вызывает у них рвотный рефлекс.

Полностью согласен, хорошие самолёты но их век ушёл, все кто переучился на А320,B737, машины привосходные, сделаны для пилотов.

-LT-
02.03.2009, 11:12
Где их век ушел? В симуляторе? Мне например вобще все эти боинги и эрбасы не нравятся. Никакого удовольствия от полета в симе.

я про реальные полёты говорю:)
Самолёты хорошие, планер к примеру у Ту134 -154, но ресурс их уже исчерпал своё, тем более во многих международных аэропортах Европы запрещены полёты нашим самолётам, по многим причинам, одна из них шум, хотите летать в Европу приобретайте зарубежную технику, всё просто.