PDA

Просмотр полной версии : Где ремонтировать? Что творится с сервисом?



Slawen
12.03.2008, 20:54
Где ремонтировать "Сайтек"? Сегодня пытался сдать "Еву Форс" в сервис "Игалакс", который теперь переехал с Пресни на Салеловский. Пронесли какую-то пургу, что сервис закрывается и не гарантийные девайсы в ремонт не принимаются. Посоветовали искать контору "Алион". Кто-нибудь может сказать, что это такое?

Поломка пустяшная, но печальная - курок отломился по осевым отверстиям. Кажется, его можно вставить в рукопашную, но нужна запчать! Куплю курок от от любой Евы или аналогичного джоя. Заранее спасибо!

KRT
12.03.2008, 22:42
Ну вот кажется и первые ласточки всвязи с продажей Сайтековского бизнеса.Игалакс видимо уже не диллер.
Обратись к Борису (ник Orthodox) может он чем нибудь поможет.

Kos
13.03.2008, 09:42
Игалакс давно уже не дистрибутор Saitek-а. Дистрибуцией Saitek в России занимается компания Алион:
http://old.alion.ru/catalog.asp?idc=7777
Вот тут есть контакты:
http://www.saitek.com/uk/info/contact.htm
Russia, Ukraine, Belarus Kazakhstan - Alion, Mr. Alexey Shulman, Kremenchugskaya Str. 6-2 bld., 121357 Moscow, Russia, Tel: +7 (495) 727 18 18 ext. 205, Fax: +7 (495) 748 4457, Email: a.shulman@alion.ru, Web: http://www.alion.ru

Я общался с директором по международным продажам Saitek (Mr. Andreas Schickir), он сказал, что в России у них все чудесно, Алион их полностью устраивает и эксклюзивный договор у них до 2010 года.
Видимо, с сервисом действительно надо идти в Алион. Просьба написать сюда, если будут проблемы с сервисом, будем жаловаться напрямую директору :D
Вообще было б полезно набрать жалоб на представительство Сайтек в России (если таковые будут) и наплакаться в европейский офис.
Кстати, на той неделе был на CeBIT 2008 в Ганновере, стенд Сайтека вызвал искреннее удивление - в павильоне стоял стол, на столе комп, X52Pro, штурвал, педали и ВСЕ :mdaa:
Такое ощущение, что дела идут не очень...

Slawen
13.03.2008, 10:01
Спасибо, контакты Алиона я сам нашел. Если бы еще на форуме Игалакса в видном месте была инфа, что они больше не ремонтируют Сайтеки... Заразы! Столько времени потерял.

Slawen
13.03.2008, 10:33
Итак, продолжаем... Только что женский голос в трубке сказал, что сервис "Алион", который называется DGGroup (тел. 445-3030) Сайтеки не ремонтирует.

KRT
13.03.2008, 13:38
С интересоим слежу за темой.
Напишите тут пожалуйста когда найдете сервис Сайтек в России.
Сайт у Алиона веселенький...обхохочешся просто:)
http://www.alion.ru/spring/index.html
Чувствуешь себя этакой старой черепахой Тортиллой при заходе на сайт, песенку про затянутый бурой тиной пруд вспоминаешь просто на автомате:)

Kos
13.03.2008, 14:28
Мне пока дали только 2 телефона и по обоим меня потом послали :)
Сейчас постараюсь выяснить как у них с закупкой (как продают вообще) и попробую накатать телегу в европейский офис.

KRT
13.03.2008, 15:02
Коля!
Удачи тебе в этом святом деле! :)
Дааавно пора помоему.

Slawen
13.03.2008, 16:25
Вот и мне интересно узнать результаты. Перестал искать сервис. Теперь ищу домашних умельцев и запчасть. Куплю курок (пластмасску) от Евы или аналогичную.

CoValent
13.03.2008, 17:00
Артур Аракелян, ведущий специалист направления игровых манипуляторов (моя интерпретация должности) компании Alion включился в отслеживание этой темы и обещал отреагировать по итогам проверок фактов.

KRT
13.03.2008, 17:26
Глазам своим не верю!!! :)
Ведущий специалист направления тоже ищет где у них сервис ?!?!?! :):)
Или он надеется что форум сухого найдет его раньше чем он сам ??? :):)

CoValent
13.03.2008, 19:31
Крупная компания-продавец не занимается сама ремонтом, а руководитель продаж направления не обязан знать местонахождение ремонтной организации.

Но разве то, что он взялся помочь - плохо, и для кого-то из нас становится проблемой?

Big Gnom
13.03.2008, 23:13
Предлагаю повесить наклейки-объявления в метро.

"Ищем сервис Сайтека -нашедшему крупное вознаграждение"

Ну или вкрайняк "Куплю курок (пластмасску) от Евы или аналогичную"

KRT
13.03.2008, 23:16
Не плохо Валентин, более того, радует внимание.
Отсутствие сервиса становится проблемой для многих владельцев не самых дешовых джойстиков.
Но вот мне думается что он не отслеживать тему, а люлей раздавать должен.
Помнится мне что "Игалакс" и гарантийным сервисом занимался, а эти только продажей чтоли?
Нет гарантийного обслуживания теперь чтоли у Сайтека?

Вот что Коля выше пишет:- "Я общался с директором по международным продажам Saitek (Mr. Andreas Schickir), он сказал, что в России у них все чудесно, Алион их полностью устраивает и эксклюзивный договор у них до 2010 года.
Видимо, с сервисом действительно надо идти в Алион. Просьба написать сюда, если будут проблемы с сервисом, будем жаловаться напрямую директору"

Эксклюзивный договор без сервиса !? Странно как-то...

У них на сайте кстати есть упоминание сервисной поддержки www.ddgroup.ru правда что бы найти это довольно убогое упоминание о сервисной поддержке пришлось по всему этиму дурацкому пруду тыркать мышкой...как Дуремару ловя пиявок:)

Правда при попытке открыть сайт сервисной конторы вот что получил - "Forbidden
You don't have permission to access / on this server."
Вот и весь сервис видимо.
И сайт у Алиона...я бы за такой сайт разработчику руки оторвал сразу.

Jameson
14.03.2008, 08:04
Да уж. А на будущее -курок э-э-э, ладно, скажу так -надо нажимать аккуратно и нежно! У меня тоже поначалу аж самолет в игре дергало от моего нажатия. :)

Kos
14.03.2008, 09:35
Крупная компания-продавец не занимается сама ремонтом, а руководитель продаж направления не обязан знать местонахождение ремонтной организации.
Но разве то, что он взялся помочь - плохо, и для кого-то из нас становится проблемой?
Руководитель направления как раз более всего должен думать о пользователях, а значит, о сервисах. Я сам руководитель направления, у меня 250 сервисов по России работает и все они точно так же аутсорсеры, как и DGGRoup. И я могу абсолютно точно сказать куда пойти с проблемой в большинстве населенных пунктов страны.
А то, что он взялся помочь - это очень хорошо, ждем реакции и решений.

Slawen
14.03.2008, 09:48
Несколько слов. В самом начале речь шла о ремонте НЕ ГАРАНТИЙНЫХ изделий. Человек в окошке сервиса "Игалакса" сказал, что ГАРАНТИЙНЫЕ они (как я понял именно они) будут сразу МЕНЯТЬ на новые изделия.

JimmyBV
14.03.2008, 21:17
Несколько слов. В самом начале речь шла о ремонте НЕ ГАРАНТИЙНЫХ изделий. Человек в окошке сервиса "Игалакса" сказал, что ГАРАНТИЙНЫЕ они (как я понял именно они) будут сразу МЕНЯТЬ на новые изделия.
А если новых нет (читай Х52) будут менять на деньги обратно :) Проверил на себе.

Kos
17.03.2008, 09:10
А если новых нет (читай Х52) будут менять на деньги обратно :) Проверил на себе.
Ага... Теперь понятно... Интересно, а как в регионах? К примеру, в Улан-Удэ?

KRT
17.03.2008, 09:15
Думаю что вообще никак Коля.
Сайтек единственный сервис имел в Москве помнится, тот что на Пресне был.

rakolle
17.03.2008, 23:54
Вот, наскрёб бабла на сайтек х52, а в единственном магазине города (Харьков) где продавались девайсы в ассортименте говорят, что фирма «Сайтек» снимает с производства всю свою продукцию. И везде распродаются остатки. В наших самых крупных магазинах продавцы разводят руками. Кто знает – это правда? Что происходит с фирмой «Сайтек»?

KRT
18.03.2008, 00:00
Бизнес Сайтек перекуплен давно, тут был трэд на эту тему, поищи.

tescatlipoka
21.03.2008, 06:29
Ну и как, тему закрыли, тишина? (интересуюсь как пользователь Saitek)

KRT
21.03.2008, 07:49
А видимо никак tescatlipoka.
Сервиса нет, большое начальство "отслеживает" тему...ну типа шоб при деле быть!!! :)

Slawen
21.03.2008, 09:47
Как открыватель темы суммирую: курок поломался после того, как за рукоятку впервые сел мой приятель с огромной рукой грузчика из Шерементьева :)

Сервиса в Москве нет и не предвидется, и руководитель направления продаж "Алиона" в курсе этого положения. Если девайс еще гарантийный - "Игалакс" меняет на аналогичный или возвращает деньги. Свою Еву я починил у уважаемого Orthodoxa/

CoValent
21.03.2008, 10:10
Мда, невесело. Если сервиса не предвидится - то это резко снизит объем продаж... но это уже не наши проблемы. Нашими проблемами будет тогда выходить из положения самим.