Просмотр полной версии : Где ремонтировать? Что творится с сервисом?
Где ремонтировать "Сайтек"? Сегодня пытался сдать "Еву Форс" в сервис "Игалакс", который теперь переехал с Пресни на Салеловский. Пронесли какую-то пургу, что сервис закрывается и не гарантийные девайсы в ремонт не принимаются. Посоветовали искать контору "Алион". Кто-нибудь может сказать, что это такое?
Поломка пустяшная, но печальная - курок отломился по осевым отверстиям. Кажется, его можно вставить в рукопашную, но нужна запчать! Куплю курок от от любой Евы или аналогичного джоя. Заранее спасибо!
Ну вот кажется и первые ласточки всвязи с продажей Сайтековского бизнеса.Игалакс видимо уже не диллер.
Обратись к Борису (ник Orthodox) может он чем нибудь поможет.
Игалакс давно уже не дистрибутор Saitek-а. Дистрибуцией Saitek в России занимается компания Алион:
http://old.alion.ru/catalog.asp?idc=7777
Вот тут есть контакты:
http://www.saitek.com/uk/info/contact.htm
Russia, Ukraine, Belarus Kazakhstan - Alion, Mr. Alexey Shulman, Kremenchugskaya Str. 6-2 bld., 121357 Moscow, Russia, Tel: +7 (495) 727 18 18 ext. 205, Fax: +7 (495) 748 4457, Email: a.shulman@alion.ru, Web: http://www.alion.ru
Я общался с директором по международным продажам Saitek (Mr. Andreas Schickir), он сказал, что в России у них все чудесно, Алион их полностью устраивает и эксклюзивный договор у них до 2010 года.
Видимо, с сервисом действительно надо идти в Алион. Просьба написать сюда, если будут проблемы с сервисом, будем жаловаться напрямую директору :D
Вообще было б полезно набрать жалоб на представительство Сайтек в России (если таковые будут) и наплакаться в европейский офис.
Кстати, на той неделе был на CeBIT 2008 в Ганновере, стенд Сайтека вызвал искреннее удивление - в павильоне стоял стол, на столе комп, X52Pro, штурвал, педали и ВСЕ :mdaa:
Такое ощущение, что дела идут не очень...
Спасибо, контакты Алиона я сам нашел. Если бы еще на форуме Игалакса в видном месте была инфа, что они больше не ремонтируют Сайтеки... Заразы! Столько времени потерял.
Итак, продолжаем... Только что женский голос в трубке сказал, что сервис "Алион", который называется DGGroup (тел. 445-3030) Сайтеки не ремонтирует.
С интересоим слежу за темой.
Напишите тут пожалуйста когда найдете сервис Сайтек в России.
Сайт у Алиона веселенький...обхохочешся просто:)
http://www.alion.ru/spring/index.html
Чувствуешь себя этакой старой черепахой Тортиллой при заходе на сайт, песенку про затянутый бурой тиной пруд вспоминаешь просто на автомате:)
Мне пока дали только 2 телефона и по обоим меня потом послали :)
Сейчас постараюсь выяснить как у них с закупкой (как продают вообще) и попробую накатать телегу в европейский офис.
Коля!
Удачи тебе в этом святом деле! :)
Дааавно пора помоему.
Вот и мне интересно узнать результаты. Перестал искать сервис. Теперь ищу домашних умельцев и запчасть. Куплю курок (пластмасску) от Евы или аналогичную.
CoValent
13.03.2008, 17:00
Артур Аракелян, ведущий специалист направления игровых манипуляторов (моя интерпретация должности) компании Alion включился в отслеживание этой темы и обещал отреагировать по итогам проверок фактов.
Глазам своим не верю!!! :)
Ведущий специалист направления тоже ищет где у них сервис ?!?!?! :):)
Или он надеется что форум сухого найдет его раньше чем он сам ??? :):)
CoValent
13.03.2008, 19:31
Крупная компания-продавец не занимается сама ремонтом, а руководитель продаж направления не обязан знать местонахождение ремонтной организации.
Но разве то, что он взялся помочь - плохо, и для кого-то из нас становится проблемой?
Big Gnom
13.03.2008, 23:13
Предлагаю повесить наклейки-объявления в метро.
"Ищем сервис Сайтека -нашедшему крупное вознаграждение"
Ну или вкрайняк "Куплю курок (пластмасску) от Евы или аналогичную"
Не плохо Валентин, более того, радует внимание.
Отсутствие сервиса становится проблемой для многих владельцев не самых дешовых джойстиков.
Но вот мне думается что он не отслеживать тему, а люлей раздавать должен.
Помнится мне что "Игалакс" и гарантийным сервисом занимался, а эти только продажей чтоли?
Нет гарантийного обслуживания теперь чтоли у Сайтека?
Вот что Коля выше пишет:- "Я общался с директором по международным продажам Saitek (Mr. Andreas Schickir), он сказал, что в России у них все чудесно, Алион их полностью устраивает и эксклюзивный договор у них до 2010 года.
Видимо, с сервисом действительно надо идти в Алион. Просьба написать сюда, если будут проблемы с сервисом, будем жаловаться напрямую директору"
Эксклюзивный договор без сервиса !? Странно как-то...
У них на сайте кстати есть упоминание сервисной поддержки www.ddgroup.ru правда что бы найти это довольно убогое упоминание о сервисной поддержке пришлось по всему этиму дурацкому пруду тыркать мышкой...как Дуремару ловя пиявок:)
Правда при попытке открыть сайт сервисной конторы вот что получил - "Forbidden
You don't have permission to access / on this server."
Вот и весь сервис видимо.
И сайт у Алиона...я бы за такой сайт разработчику руки оторвал сразу.
Да уж. А на будущее -курок э-э-э, ладно, скажу так -надо нажимать аккуратно и нежно! У меня тоже поначалу аж самолет в игре дергало от моего нажатия. :)
Крупная компания-продавец не занимается сама ремонтом, а руководитель продаж направления не обязан знать местонахождение ремонтной организации.
Но разве то, что он взялся помочь - плохо, и для кого-то из нас становится проблемой?
Руководитель направления как раз более всего должен думать о пользователях, а значит, о сервисах. Я сам руководитель направления, у меня 250 сервисов по России работает и все они точно так же аутсорсеры, как и DGGRoup. И я могу абсолютно точно сказать куда пойти с проблемой в большинстве населенных пунктов страны.
А то, что он взялся помочь - это очень хорошо, ждем реакции и решений.
Несколько слов. В самом начале речь шла о ремонте НЕ ГАРАНТИЙНЫХ изделий. Человек в окошке сервиса "Игалакса" сказал, что ГАРАНТИЙНЫЕ они (как я понял именно они) будут сразу МЕНЯТЬ на новые изделия.
Несколько слов. В самом начале речь шла о ремонте НЕ ГАРАНТИЙНЫХ изделий. Человек в окошке сервиса "Игалакса" сказал, что ГАРАНТИЙНЫЕ они (как я понял именно они) будут сразу МЕНЯТЬ на новые изделия.
А если новых нет (читай Х52) будут менять на деньги обратно :) Проверил на себе.
А если новых нет (читай Х52) будут менять на деньги обратно :) Проверил на себе.
Ага... Теперь понятно... Интересно, а как в регионах? К примеру, в Улан-Удэ?
Думаю что вообще никак Коля.
Сайтек единственный сервис имел в Москве помнится, тот что на Пресне был.
Вот, наскрёб бабла на сайтек х52, а в единственном магазине города (Харьков) где продавались девайсы в ассортименте говорят, что фирма «Сайтек» снимает с производства всю свою продукцию. И везде распродаются остатки. В наших самых крупных магазинах продавцы разводят руками. Кто знает – это правда? Что происходит с фирмой «Сайтек»?
Бизнес Сайтек перекуплен давно, тут был трэд на эту тему, поищи.
tescatlipoka
21.03.2008, 06:29
Ну и как, тему закрыли, тишина? (интересуюсь как пользователь Saitek)
А видимо никак tescatlipoka.
Сервиса нет, большое начальство "отслеживает" тему...ну типа шоб при деле быть!!! :)
Как открыватель темы суммирую: курок поломался после того, как за рукоятку впервые сел мой приятель с огромной рукой грузчика из Шерементьева :)
Сервиса в Москве нет и не предвидется, и руководитель направления продаж "Алиона" в курсе этого положения. Если девайс еще гарантийный - "Игалакс" меняет на аналогичный или возвращает деньги. Свою Еву я починил у уважаемого Orthodoxa/
CoValent
21.03.2008, 10:10
Мда, невесело. Если сервиса не предвидится - то это резко снизит объем продаж... но это уже не наши проблемы. Нашими проблемами будет тогда выходить из положения самим.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot