boRada
09.05.2008, 08:25
.... Как пример: буквы RL в синем кружке не воспринимаются никак. Буквы hp в этом же кружке узнаются многими сразу, вызывают соответствующие ассоциации. Логотип сбербанка был бы непонятным каракулем, не будь самого сбербанка...
Это лишь один из моментов. То что сбербанк и НР считают достаточным иметь только буквы или "каракули" - говорит не столько о их вкусе, а может о их самомнении? "Нам достаточно просто буквы, нас и так все знают". Так что это, для меня лично, больше понты, чем настоящее лого. Мы же просто не хотим такого стиля. Многие крупные фирмы то же так считают, видимо :). В свое время я занимался вопросами дизайна, и читал как одна из известных фирм(вот уже забыл какая) долго не могла выбрать логотип, который бы устроил всех лиц, которые принимали решение. В итоге волевым решением приняли буквенный простой вариант - "Ни вашим, ни нашим". :lol: Так что не все так просто в этом вопросе. Зачастую тема решается по вкусу "хозяина", который вовсе не обязательно может разбиратся в дизайне логотипов.
Это моё личное мнение. Для меня логотип - это как герб, в котором соблюдены геральдические правила. К логотипу эти правила практически трудно и ненужно применять, но то что логотип должен быть "говорящим" - это несомненно.
Это лишь один из моментов. То что сбербанк и НР считают достаточным иметь только буквы или "каракули" - говорит не столько о их вкусе, а может о их самомнении? "Нам достаточно просто буквы, нас и так все знают". Так что это, для меня лично, больше понты, чем настоящее лого. Мы же просто не хотим такого стиля. Многие крупные фирмы то же так считают, видимо :). В свое время я занимался вопросами дизайна, и читал как одна из известных фирм(вот уже забыл какая) долго не могла выбрать логотип, который бы устроил всех лиц, которые принимали решение. В итоге волевым решением приняли буквенный простой вариант - "Ни вашим, ни нашим". :lol: Так что не все так просто в этом вопросе. Зачастую тема решается по вкусу "хозяина", который вовсе не обязательно может разбиратся в дизайне логотипов.
Это моё личное мнение. Для меня логотип - это как герб, в котором соблюдены геральдические правила. К логотипу эти правила практически трудно и ненужно применять, но то что логотип должен быть "говорящим" - это несомненно.