Просмотр полной версии : Применимость сенсорных экранов в симах..
кто-нибудь пробовал что-либо вроде вот такого (http://www.pc-plus.ru/catalog/retail/items/?id=37516)?
ДАк если в ил 2 это не реализовано чего пробовать то?
Сделать кликабельный кокпит? :D
Да, было б прикольно - тыкай пальцем в экран и включай-выключай тумблеры, крути колеса. Не плохая идея, но нужна поддержка девайса от игры.
ilya_rad
19.03.2008, 09:42
В иле работать не будет, а в МСФС - очень даже будет работать..
Эта панель эмулирует мышку. И в Черной акуле будет работать - если, конечно, мы дождемся выхода этой самой Акулы :)
ReviZorro
19.03.2008, 09:53
кто-нибудь пробовал что-либо вроде вот такого (http://www.pc-plus.ru/catalog/retail/items/?id=37516)?
Внушаить :D :
Выдерживает удар килограмового шара весом в 1кг с высоты 1м.
ДАк если в ил 2 это не реализовано чего пробовать то?
Ну почему же, посредством DeviceLink вполне реализуемо, IMHO.
ДАк если в ил 2 это не реализовано чего пробовать то?дак если для тебя, кроме "ила", ничего нету - чего писать тогда. замодулировали уже "иловоды" - дальше своего огорода ничего не знают и - главное - знать не хотят :mdaa:
Сделать кликабельный кокпит? :D именно. тем более, что цена у девайса приятно поражает. кроме того, у тачскринов на технологии "Surface Acoustic Wave" позиционирование осуществляется по трем (!)осям. осталось узнать, что мы получим за эту цену. если точность позиционирования будет как у МБР: +/- 1 км, тогда придется разчарованно вздохнуть :cry: :)
конечно, можно еще попробовать использовать планшет от Wacom. они сейчас научились выводить изображение прямо на сам планшет, а уж у них-то точность позиционирования пера - высочайшая. да еще распознается наклон пера, степень усилия нажатия - одним словом, блеск, как сказала бы Эллочка Л. :) вот только цена этих планшетов... "мрак!" - сказала бы та же Эллочка Л. :)
Да, было б прикольно - тыкай пальцем в экран и включай-выключай тумблеры, крути колеса. Не плохая идея, но нужна поддержка девайса от игры. по поводу "крутить колеса" не знаю, а нажате кнопок осуществимо без "поддержка девайса от игры" ибо он эмулирует мышь.
Внушаить :D :если что - будет чем защититься от тапка разгневанной супруги: "опять всю ночь летал?!!" :D
жаль вот только, что все равно придется таращиться на изображение под тачскрином, на ощупь не найдешь необходимый орган управления :)
Maximus_G
20.03.2008, 07:46
Пример работы тачскрина в авиасиме. Работа с арматурой.
http://www.leftside-limited.com/projects.html
Видео под заголовком "Sneak Preview of Black Shark at the Lowland Tiger Meet".
В иле работать не будет,
почему? клик в определенной области фиксирется безотносительно приложения, а как будут интерпретироваться, зависит исключительно от маппера.
Пример работы тачскрина в авиасиме. Работа с арматурой.
http://www.leftside-limited.com/projects.html
Видео под заголовком "Sneak Preview of Black Shark at the Lowland Tiger Meet".
отлично. :cool: весьма наглядный пример, спасибо :)
где вот только он взял широкоформатный тачскрин??
ilya_rad
20.03.2008, 10:25
почему? клик в определенной области фиксирется безотносительно приложения, а как будут интерпретироваться, зависит исключительно от маппера.
Согласен, но это надо огород городить :)
А в МСФС ничего делать дополнительно не надо.
А в МСФС ничего делать дополнительно не надо.
это так, но штуку можно применять где угодно и как угодно. Да и цена привлекательная.
Кстати, тут неправы насчет "нельзя на ощупь" туда вполне пожно наложить пленку с рельефными элементами, как гибкая клавиатура, которую можно выдрать из бухгалтерского калькулятора.
Кстати, тут неправы насчет "нельзя на ощупь" туда вполне пожно наложить пленку с рельефными элементами, как гибкая клавиатура, которую можно выдрать из бухгалтерского калькулятора. сие, теоретически, возможно для MSFS - если на экран под тачскрином выводить изображение с 2D-панели, скажем, оверхэда. однако я лично "летаю" не на одном и том же типе. соответственно, кабины у все разные, что ж - каждый раз переклеивать кнопки? :)
а для других симов, в которых нет и не будет 2D-кабин (в той же ЧА, к примеру) это не возможно даже теоретически: изображение постоянно перемещается. ролик по ссылке, приведенной Maximus_G, наглядно это демонстрирует.
изображение постоянно перемещается.
если его не распечатать и не прикрепить под тачскрином.
если его не распечатать и не прикрепить под тачскрином.
вообще-то, это не просто перемещающаяся картинка кнопок/ручек. там также находятся активные зоны, реагирующие на мышиные клики. последних как раз и эмулирует тачскрин. и как тогда объяснить симу, какую "распечатанную" кнопку в данный момент тычет вирпил? :)
это раз.
во-вторых, многие управляющие элементы являются интерактивными, меняющими свой внешний вид при нажатии. простейший пример: лампа-кнопка. или "галетник", изображение которого, после клика мышой, перерисовывается, уже в новом положении. всего этого не удасться реализовать на распечатанной "панели". я уж не говорю о таких важных и дорогих - если закупать их "железные" аналоги - элементах, как FMC/CDU...
. последних как раз и эмулирует тачскрин. и как тогда объяснить симу, какую "распечатанную" кнопку в данный момент тычет вирпил? :)
любая функция имеет свой клавиатурный аналог, без разницы, будешь ты тыкать в область ХУ на экране; будешь нажимать ctrl+ХУ на клаве; или будешь тыкать ХУ на тачскрине, чтобы маппер интерпретировать это как клавиатурную ctrl+ХУ.
То, что оно не будет иметь интерактивности, да. Вот только если кабина изначально не обладает оной то пофигу. Зато перед собой ты имеет копию арматуры кабины.
И в десятых, принципиально можно прикрутить еще один монитор исключительно для отображения арматуры, тогда будет и интерактивность. Причем, любом приложении, можешь даже стиральную машину смоделировать или осциллограф, просто за все это будет отвечать не исходное приложение, а приложение-интерфейс, передающее данные в исходное.
любая функция имеет свой клавиатурный аналог, без разницы, будешь ты тыкать в область ХУ на экране; будешь нажимать ctrl+ХУ на клаве; или будешь тыкать ХУ на тачскрине, чтобы маппер интерпретировать это как клавиатурную ctrl+ХУ.
нет, есть разница. для меня, по крайней мере.
чтобы осуществить сие - надо собственноручно написать это самое "приложение-интерфейс, передающее данные в исходное"?
спасибо, лично я этого не умею и не хочу этим заниматься. как показала практика из сообщений на том же avsim.ru, на стадии написании интерфейсного софта загнулись многие проекты домашнего кокпита.
из ныне здравствующих мне больше всего понравился Картонный кокпит Ту-154Б-2 от Ганса. (http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=42190&st=0&start=0) с трехмониторной моделью от RT. и если к нему приделать еще сенсорные панели - получается "живой" кокпит и, что самое главное, с небольшими затратами сил и средств.
То, что оно не будет иметь интерактивности, да. Вот только если кабина изначально не обладает оной то пофигу. Зато перед собой ты имеет копию арматуры кабины.
как это "изначально не обладает оной"?!! :eek:
в кабинах MSFS как раз изначально вирпил имеет обратную связь - видит реакцию от конкретного элемента арматуры на управляющее воздействие. попросту говоря - те же лампы-кнопки загораются от нажатия? загораются. это и есть интерактивность.
И в десятых, принципиально можно прикрутить еще один монитор исключительно для отображения арматуры, тогда будет и интерактивность. Причем, любом приложении, можешь даже стиральную машину смоделировать или осциллограф, просто за все это будет отвечать не исходное приложение, а приложение-интерфейс, передающее данные в исходное.
в десятых... :mdaa:
тогда уж проще купить всем известный CH Products Multi Function Panel (http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?07/32/92) и не городить огород с тачскринами.
А есть такая панель на 27" 16:10?
Если есть, скока стоит?
ilya_rad
24.03.2008, 12:19
Купить, что-ли..
дадада! прикупи - может, в самом деле вирпильское счастье наступит :)
а мы поглядим, так сказать, беззастенчиво протестируем на тебе новое и неведомое, как на подопытном кролике :D
ilya_rad
25.03.2008, 09:51
Гы-гы.
Но я серьезно задумался..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot