Вход

Просмотр полной версии : Эфир



Ed
14.06.2002, 00:43
Есть прикол, когда ведущий разные фразы разными голосами говорит :) Не разной интонацией, а именно разные актеры.
Вообще, есть выход улучшить озвучку - наложить помехи и фильтры, чтобы интонацию не было заметно. И актеров не надо привлекать по новой...

Newer
14.06.2002, 00:48
да озвучка переговоров откровнно говоря парит,
последнее время летаю почти с минимальной громкость балтологии :)

BOBAH
14.06.2002, 00:54
Озвучка - дерьмо .
Задумано - класно .
ИМНО .

Merkava
14.06.2002, 09:10
Мужики! Кого уже даже не бесят, а вызывают жажду отключить нафиг базары в эфире, "привет, маленькие", "опять кренделя выделывать" и прочий бред, непонятно из каких соображений затесавшийся в эту почти безупречную игру, подскажите - есть ли некий апдейт, делающий эти "весёлые картинки" разговорами БОЕВЫХ ПИЛОТОВ.
Сообщение о курсе, высоте и прочих навигационных делах идут с таким мега-патриотичным пафосом, словно ты сообщаешь эту информацию лично товарищу Сталину. Но в бою - хочется или заткнуть уши, или, скажу политкоректно, отшлёпать того, кто до такого додумался.
Почему в английском варианте "Хей, гайз!", а в русском "Привет, маленькие?". Допускаю, что бомберы так обращались к истребкам, но не с такой же интонацией, словно действительно, трёхлетние детки высыпали на лужок в войнушку поиграть.
В общем, у кого есть какая инфа на этот счёт - жажду оную незамедлительно. Ибо Ишак - рулит. И ибо не играть в это я больше немогу. А играть с ТАКИМ воздушным эфиром - :)

TopAce
14.06.2002, 09:19
quote:

Originally posted by AH-2:
Мужики! Кого уже даже не бесят, а вызывают жажду отключить нафиг базары в эфире, "привет, маленькие", "опять кренделя выделывать" и прочий бред, непонятно из каких соображений затесавшийся в эту почти безупречную игру, подскажите - есть ли некий апдейт, делающий эти "весёлые картинки" разговорами БОЕВЫХ ПИЛОТОВ.
Сообщение о курсе, высоте и прочих навигационных делах идут с таким мега-патриотичным пафосом, словно ты сообщаешь эту информацию лично товарищу Сталину. Но в бою - хочется или заткнуть уши, или, скажу политкоректно, отшлёпать того, кто до такого додумался.
Почему в английском варианте "Хей, гайз!", а в русском "Привет, маленькие?". Допускаю, что бомберы так обращались к истребкам, но не с такой же интонацией, словно действительно, трёхлетние детки высыпали на лужок в войнушку поиграть.
В общем, у кого есть какая инфа на этот счёт - жажду оную незамедлительно. Ибо Ишак - рулит. И ибо не играть в это я больше немогу. А играть с ТАКИМ воздушным эфиром - :)

А пилоты ВВС все поголовно были юмористами. Чего стоит тон фразы "Я горю, прыгаю".

Glob
14.06.2002, 09:54
quote:

Originally posted by AH-2:
Мужики! Кого уже даже не бесят, а вызывают жажду отключить нафиг базары в эфире, "привет, маленькие", "опять кренделя выделывать" и прочий бред, непонятно из каких соображений затесавшийся в эту почти безупречную игру, подскажите - есть ли некий апдейт, делающий эти "весёлые картинки" разговорами БОЕВЫХ ПИЛОТОВ.
Сообщение о курсе, высоте и прочих навигационных делах идут с таким мега-патриотичным пафосом, словно ты сообщаешь эту информацию лично товарищу Сталину. Но в бою - хочется или заткнуть уши, или, скажу политкоректно, отшлёпать того, кто до такого додумался.
Почему в английском варианте "Хей, гайз!", а в русском "Привет, маленькие?". Допускаю, что бомберы так обращались к истребкам, но не с такой же интонацией, словно действительно, трёхлетние детки высыпали на лужок в войнушку поиграть.
В общем, у кого есть какая инфа на этот счёт - жажду оную незамедлительно. Ибо Ишак - рулит. И ибо не играть в это я больше немогу. А играть с ТАКИМ воздушным эфиром - :)

У меня приятель на скорой работал. Так они там эфир вообще нюхали...

Похожие ветки возникали и возникают на немецких/английских сайтах. Владеющие немецким (да и не только) возмущаются как звучат пилоты Люфтваффе. (Любопытные могут сесть на хвост немцу в оффлайне и включить волну противника) Однако, выяснили, что по сохранившимся записям боев (радиопереговорам) немцы действительно выражали свои эмоции подобным образом. Допустаю то же и для советских пилотов.

***звучит располагающая к размышлению музыка***
Да, многому учит нас симулятор Ил2 Штурмовик. И то, что трассеры могут быть не только красными. И то, что эфир не звучал как нам приподносит Голливуд. Мы читаем/перечитываем книги по истории. Это и называется Симулятором и Великой игрой.
***музыка медленно затухает и появляются кредитс комманды разработчиков***

Merkava
14.06.2002, 10:16
Ну, я больше скажу тогда... Для пущего реализму надо было говорить "Ну ты крутоооой, чувааааак!" Точно-точно. Так оно и было. Про то, что каждый вообще-то там ЖИТЬ хотел - это всё байки Голивуда.

Говорю ведь - допускаю, что фразы были ТАКИМИ. Но не с такой же сально-заискивающей интонацией. Ту же "Привет, маленькие" можно было сказать по-другому. Напоминает эпидемию с надписями "озвучено профессиональными актёрами". Студент-театрал (или вовсе "талантливый" коллега) - не всегда удачный вариант сэкономить бюджет и заслужить похвалу в рачительстве от тех, на чьи деньги существуешь.

Glob
14.06.2002, 11:43
"Ну так бы и сказали "Пива нет". А то "Пиива нееет... пивааа нееет"" :) :)

Yo-Yo
14.06.2002, 13:08
Школьный драмкружок. Это по мнению профессиональных актеров...

Stardust
14.06.2002, 13:09
Честно говоря, впервые услышал, что бомберы/штурмовики/транспортники называли истребители сопровождения "маленькими" именно из голливудских филмов. Вернее - не обязательно голливудских, но тех, западных... Там они обзывались "little friends" и "little ones". Название фильмов не помню точно... Вроде было в Memphice belle и Tangmere aces.
О том, что и наши так называли истребителей, впервые узнал из Ил-2 by MG. :)
PS Упс, не Tangmere aces, а Tuskegee Airmen...

[ 14-06-2002, 13:18: Сообщение отредактировано: Stardust ]

Merkava
14.06.2002, 13:40
Ну, то, что озвучка всего живого, а не техники, в игре бесит многих, а не меня одного - уже понятно. Что думаете? С этим что-нибудь будет сделано или нужно стряпать самопал? Беда в том, что хотелось бы реально лорингофоновый звук, взрослых и разных дядинек услышать в эфире (естественно, возможны и "новобранцы", но ведь летали и сороколетние мужики). Но слышать и дальше это тинейджерское издевательство - сил нет. Лично у меня. Как у вас - не знаю.

Yo-Yo
14.06.2002, 13:57
Великого и Ужасного на нас нет. А то распоясались тут... озвучка плохая... то, да се... Сказано "Генератор" - значит "Генератор"!

Molodchik
14.06.2002, 14:12
Озвучка в игре могла быть МНОГО лучше - факт. Кстати, оцените при случае. По подбору голосов (актеров), интонациям, экспрессии, передающих горячку боя лучше всех, ИМХО.... "Шторм"... Браво!

Merkava
14.06.2002, 14:28
quote:

Originally posted by Molodchik:
Озвучка в игре могла быть МНОГО лучше - факт. Кстати, оцените при случае. По подбору голосов (актеров), интонациям, экспрессии, передающих горячку боя лучше всех, ИМХО.... "Шторм"... Браво!

Абсолютно и решительно согласен! В "Шторме" ничего не "ломает" слух. А ведь через уши проходит половина воспринимаемой нами действительности. И эту половину надо бы не упустить. К сожалению, озвучка голосов в Иле - зияющая чёрная дырень на ярком солнце гениальноого и близкого к безупречности продукта. Ну неужели щасья не бывает? Нельзя ли на Феррари в грязь не заезжать? Или мы по другому не умеем?

Ладно, хватит критики. Думаю - разработчики сами не идиоты и всё понимают. Вопрос ж был а другом - ЕСТЬ ЛИ КАКОЙ-НИБУДЬ АДДОН, ПАТЧ или САМОПАЛ:confused:? Пусть самодельный, но фикс к этому чудовищному издевательству над ушами и реализмом, на который не без оснований претендует ИЛ-2.

Stardust
14.06.2002, 14:50
quote:

Originally posted by AH-2:
Вопрос ж был а другом - ЕСТЬ ЛИ КАКОЙ-НИБУДЬ АДДОН, ПАТЧ или САМОПАЛ:confused:? Пусть самодельный, но фикс к этому чудовищному издевательству над ушами и реализмом, на который не без оснований претендует ИЛ-2.

Нету. ИМХО.

Yo-Yo
14.06.2002, 15:14
И черта с два вставишь - полная секретность. Г-н Гейдер! Ну скажите нам что-нибудь ободряющее...

tyt
14.06.2002, 16:15
Во многих мемуарах истребителей бомберы и авианаводчики именно "маленькими" кличут. Например, из книги штурмовика Ивана Драченко "Ради жизни на земле"(по памяти):
В наушниках раздался голос станции наведения:
-Маленькие, помогите Драченко, помогите Драченко!
- Не голоси девочка, поможем!
Неужто немцы настроились на нашу волну, "подбадривают"?....

Короче, это Речкалов с компанией был на кобрах. Этот помог. :)

Но озвучка движка И-16 :) :) :) . У него же ~1000 л.с., а в игре похоже на звук движка тяжелого мотоцикла, например "Днепр". Что, авторам было лень сходить на ДОСААФовский аэродром и записать рев точно такого же движка у Ан-2 на разных режимах? Правда пришлось бы вычитать звук бвух из 4-х лопастей, но это не так сложно сделать.

Для не слышавших вживую: когда Ан-2 идет на взлет, то в домах за 100м вовсю дребезжат стекла.

Yo-Yo
14.06.2002, 16:33
Простите, а что есть "Шторм"? (Отстал с этой работой от жизни)

Yo-Yo
14.06.2002, 16:36
А "вычитать звук 2 из 4" - это как - шутка? Тем более, что на Ан-2 он с редуктором, т.е. выхлоп и шум винта несинхронные.

ALexs.ru
14.06.2002, 16:57
то Wladimir Marchuk
"вычитать звук двух из 4-х лопастей" :) :)
"когда Ан-2 идет на взлет, то в домах за 100м вовсю дребезжат стекла." - перебор немного, хотя если вспомнить что на 9 цилиндров ни одного глушителя... :) :)

azureagony
14.06.2002, 17:04
quote:

Originally posted by Wladimir Marchuk:
Во многих мемуарах истребителей бомберы и авианаводчики именно "маленькими" кличут. Например, из книги штурмовика Ивана Драченко "Ради жизни на земле"(по памяти):
В наушниках раздался голос станции наведения:
-Маленькие, помогите Драченко, помогите Драченко!
- Не голоси девочка, поможем!
Неужто немцы настроились на нашу волну, "подбадривают"?....

Короче, это Речкалов с компанией был на кобрах. Этот помог. :)

Но озвучка движка И-16 :) :) :) . У него же ~1000 л.с., а в игре похоже на звук движка тяжелого мотоцикла, например "Днепр". Что, авторам было лень сходить на ДОСААФовский аэродром и записать рев точно такого же движка у Ан-2 на разных режимах? Правда пришлось бы вычитать звук бвух из 4-х лопастей, но это не так сложно сделать.

Для не слышавших вживую: когда Ан-2 идет на взлет, то в домах за 100м вовсю дребезжат стекла.

Олег очень давно говорил что практически все моторы в игре озвучивал АН-2, после обрабатывался. И что звук мотора на земле и воздухе сильно отличается, снимали на земле. А потом И-16 делать летабельным помогали ребята из Новозеландского музея где живут Ишаки, наверняка бы они точно знают как звучит настоящий И-16.

Dro
14.06.2002, 17:08
quote:

Originally posted by Yo-Yo:
Простите, а что есть "Шторм"? (Отстал с этой работой от жизни)

Мммммм... как бы его назвать .... Симулятор, (правда не понимаю как можно симулировать то чего нет) типа космического только все происходит на планете - вместо самолетов эдакие летательные аппараты будущего.... патрулирования, штурмовки, воздушные бои.... в общем настоящая война с точки зрения пилота "истребителя" - Сделано просто блестяще... карта-вся планета, постоянно меняющаяся обстановка и т.д. и т.п. Сделали опять же в России

Джурич
14.06.2002, 17:15
http://www.polikarpov.co.nz/movies/poli_8.mov

azureagony
14.06.2002, 18:00
Да если бы добавить в игру, пост-обработку голосовых сообщений, на предмет хрипов, тресков, шумов, завываний, голоса из унитаза, да так чтоб еще несколько голосов одновременно говорило, различались по громкости (удаленности). То это бы здрово добавило атмосферности.

Pooh
14.06.2002, 18:08
Чего вы паритесь с голосами?! Не нравится - отключите их к едрене-фене как написано в readme, как это сделал я. И потом уже не замечаешь отсутствия голосов, прекрасно хватает надписей.

vzhik-
14.06.2002, 18:36
quote:

Originally posted by Yo-Yo:
Простите, а что есть "Шторм"? (Отстал с этой работой от жизни)

http://www.storm.ru - разработка питерских програмистов. Один из авторов ППК - Питер Порай-Кошиц. В прошлом махровый думер, на пару с Лончем выносивший московских фрагмастеров, потом квакер. Однажды ему показали ВБ. :) ФХ dragon если мне не изменяет память. 25 ИАП и позже кажется 228 ШАД.
Кстати насчет озвучки - ребята и в частности ППК много поработали над сценариями базаров в отличие от... И кстати многие фразы радиопереговоров Шторма Петр не погнушался обсудить с нами - пилотами ФХ. Конечно не все что мы там придумали пошло в игру - они и сами с усами, но в принципе "враг на шесть" и еще кое-что несомненно наше. :) А теперь все могут оценить качество работы дизайнеров игры - игрушка получилась просто супер! Я как раз сейчас во второй раз прохожу компанию с твердым насерением пройти все до конца.
Радиопереговоры в принципе не раздражают даже если миссия сложная и уже летишь ее в надцатый раз, и каждый раз в начале слушаешь треп базы и пилотов, разрешение на взлет и тому подобную муть.

ReviZorro
14.06.2002, 18:43
quote:

Originally posted by Pooh:
Чего вы паритесь с голосами?! Не нравится - отключите их к едрене-фене как написано в readme, как это сделал я. И потом уже не замечаешь отсутствия голосов, прекрасно хватает надписей.

Ага, надписей с той же самой фигней, что так раздражает в звуке.
Короче, пора ломать упаковщик ресурсных файлов Il-2 и править самим. Хакеры, ау!
PS Бардак начнется, конечно.

tyt
15.06.2002, 00:48
quote:

Originally posted by Bilbo:
то Wladimir Marchuk
"вычитать звук двух из 4-х лопастей" :) :)
"когда Ан-2 идет на взлет, то в домах за 100м вовсю дребезжат стекла." - перебор немного, хотя если вспомнить что на 9 цилиндров ни одного глушителя... :) :)

Нифига не перебор! Киевский аэродром "Чайка". Ан-2 часто забирает парашютистов прямо напротив здания аэроклубба и оттуда взлетает. Расстояние до здания ~100-150м. Стекла дребезжат только так.

tyt
15.06.2002, 00:54
quote:

Originally posted by Yo-Yo:
А "вычитать звук 2 из 4" - это как - шутка? Тем более, что на Ан-2 он с редуктором, т.е. выхлоп и шум винта несинхронные.

В шуме Ан-2 значительную долю составляет шум винта. Т.к. у Ан-2 винт 4-х лопастный, а у ишака - 2-х лопастный, то неплохо было бы на спектре шума переместить спектр винта(легко находится по известным оборотам винта) на вдвое меньшую частоту.
Про несинхронность я не понял :) . ИМХО синхронности быть ваще не может, ведь лопастей 2(4), а цилиндров - то 9!

[ 15-06-2002, 12:55: Сообщение отредактировано: Wladimir Marchuk ]

Glob
15.06.2002, 05:45
2 vzhik-

А что там за нехорошая история о том, что ребят кинули на деньги, и они не стали выпускать очередной патч? По-моему, письмо открытое от них существует.

Merkava
15.06.2002, 09:44
Обацэ? Кто кого кинул? Куда братву направить? Широту и долготу мне!

А про "отключить голоса" - согласен с преыдущим оратором. Надписи ж продолжают дебилировать. Да и, как бы помягче сказать, ИЗ ЗА РЕАЛИЗЬМУ ЕНТУ ШТУКОВИНУ ПРИОБРЕТАЮТ! Достаточно крупно? Всем видно? А летать в шлемофонной тишине - озвиздинительный реализм типа. Не. Я ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ ЗА РЕАЛИЗМ и хочу его получить. По-моему вполне объяснимое желание и столь же понятное недоумение по поводу голосовой озвучки.

Повторяю уже в Н-ный раз. Я НЕ ПРОТИВ "маленьких". Но пусть это будет говориться взрослым дяденькой, чтоб я верил, что в дециметре от его головы летают с большой такой скоростью железные такие штуковинки, которые могут лишить этого дяденьку возможности кому-то что-то объяснить, перед кем-то извиниться, кого-то полюбить, похоронить, сто грамм выпить, наконец. С тучей помех и прорывом других переговоров. Коробит. Честное слово - очень коробит голосовая озвучка. Это - уже не ИМХО, судя по реакции почтенной борды. Это - желание многих.

А Шторм - почётная игра. Но, как я говорил, Феррари у нас не моют и на Бугатти будут по грибы издить. Всё зашибись. НО АРХИСЛОЖНО. Надо джедаем быть, чтоб в неё играть. :) Не подованом уже, а джедаем именно, я ощущаю. :)

Yo-Yo
17.06.2002, 15:02
quote:

Originally posted by Wladimir Marchuk:

quote:

Originally posted by Yo-Yo:
А "вычитать звук 2 из 4" - это как - шутка? Тем более, что на Ан-2 он с редуктором, т.е. выхлоп и шум винта несинхронные.

В шуме Ан-2 значительную долю составляет шум винта. Т.к. у Ан-2 винт 4-х лопастный, а у ишака - 2-х лопастный, то неплохо было бы на спектре шума переместить спектр винта(легко находится по известным оборотам винта) на вдвое меньшую частоту.
Про несинхронность я не понял :) . ИМХО синхронности быть ваще не может, ведь лопастей 2(4), а цилиндров - то 9!

"Легко находится..." - желающие могут взять CoolEdit и попробовать определить, где там что. К тому же просто перенос опустит в два раза и те составляющие (шум воздуха на лопастях, например), что опускать не надо, т.к. они и на 2 лпастях, и на 4 - одинаковы.

А несинхронность имелась в виду, что частота выхлопа НЕ ТАК соотносится к звуку винта для редукторного.

vzhik-
17.06.2002, 15:30
quote:

Originally posted by Glob:
2 vzhik-

А что там за нехорошая история о том, что ребят кинули на деньги, и они не стали выпускать очередной патч? По-моему, письмо открытое от них существует.

ну я толком историю конфликта не знаю, а открытое письмо лежит на сайте что я указал. Вроде готовится продолжение Шторма - "Солдаты Неба". Но это типа немного другая игра будет, и издателя я так понимаю они меняют нафиг, ибо с такими козлами, которые кидают тебя на поворотах водиться нельзя категорически.

boRada
18.06.2002, 00:13
Мож и неправильно..а мне прикольно! И вообще, и16 и выглядит как мотоцикл, по сравнению с другими. :) Так пусть и тарахтит на страх врагам! Я щас как услышу треск, так и нервничать начинаю :) (я в основном на мессере летаю).

Oleg Maddox
18.06.2002, 00:28
quote:

Originally posted by AH-2:

quote:

Originally posted by Oleg Maddox:
[QUOTE]Originally posted by Wladimir Marchuk:
[qb]
Для тех кто неудовлетворен голосами актеров - будет выпущен пак - делайте на здоровье! Помотрим как вы справитесь :)
9 актеров - 1200 файлов, генерящих до 10000 сообщений (это только кажется что просто, увидите).



Никто и не говорил, что это просто. Жаль, что не судьба была сразу по-человечачьи сделать. Теперь те, на чьи деньги Вы по большому счёту существуете, будут латать Ваши дыры... Естественно, не имея для этого ни базы, ни финансов...

Во-первых смени тон.
Во-вторых существовать на деньги с русского рынка от продаж Ил-2 - невозможно. Здесь для тебя должно быть все ясно с самого начала.
В-третьих, я не считаю, что озвучка была сделана плохо. Вот и посмотрим за сколко времени и как кто-либо сделает лучше. Не сомневаюсь, что можно сделать лучше, но затратив куда как больше сил и времени.

Это еще не все. Те, кто будет пытаться изменить голоса после выхода такого пака, столкнуться с такой же как и мы проблемой - склейкой отдельных слов в фразы. вот и посмотрим что из этого например получиться скажем непосредственно у АН-2....
Обычно те, кто больше всех наезжает сам делать не умеет то, что критикует. Критиком быть довольно легко. Достаточно посмотреть на некоторых "профеcсиональных" критиков от музыки или кино, или скажем, критиков HiEnd аппаратуры.

Примерно 9 лет назад я прочел в одном из HiFi российских журналов критику на систему Мини Диск, что это фуфло и звук настолько хуже копируемого на него СД, что это даже не стоит внимания. Однако у меня уже была такая система и я пригласил этого критика домой послушать и сравнить(я сразу понял, что он эту систему видел только на картинке). Я посадил его спиной к системе и переключал усилитель с одной на другую систему ( то MD, то CD, причем MD был записан c этого же CD!).
В результате он в девяти из 10 случаев сказал, что MD звучит лучше.... (хотя на самом деле МД звучит несколько хуже чем СД вследствии алгоритма компресии ATRAC, хотя все же на порядок лучше MP3)

Больше я такие журналы не покупаю и не выписываю. А автор той критики получил урок навсегда.

Иногда я заглядываю все же в такие журналы, чтобы получить инфу что нового появилось и с какими функциями... Однако, когда я вижу коментарии критика, что вот этот усилитель хорош для классики, а вот этот - хорош для рока, для меня уже заведомо ясно, что пишет "профессионал" такого же рода, как в случае, описсаным мною вверху. Истина-то в том, что HiEnd усилитель воспроизводит все хорошо и вне зависимости от жанра музыки. Просто у тех, что он нам преподносит как "супер" - слишком большие интермодуляционные искажения в том или в другом диапозоне частот. И в определенных случаях они маскируются тем или другим жанром музыки....(грубо говоря)

Molodchik
18.06.2002, 00:46
quote:

Originally posted by AH-2:

quote:

Originally posted by Oleg Maddox:
[QUOTE]Originally posted by Wladimir Marchuk:
[qb]
Для тех кто неудовлетворен голосами актеров - будет выпущен пак - делайте на здоровье! Помотрим как вы справитесь :)
9 актеров - 1200 файлов, генерящих до 10000 сообщений (это только кажется что просто, увидите).



Никто и не говорил, что это просто. Жаль, что не судьба была сразу по-человечачьи сделать. Теперь те, на чьи деньги Вы по большому счёту существуете, будут латать Ваши дыры... Естественно, не имея для этого ни базы, ни финансов...

Мдя... Ты бред сморозил... Причем его тут морозят регулярно. Деньги говоришь? Хочешь эксперимент? Я КУПЛЮ у тебя ТВОЙ диск за 100 рэ, но ты мне пообещаешь, что новый диск с игрой уже не купишь... Идет? :)

Звук то на самом деле великолепный, говорил уже. На моих, пусть хороших, но маленьких колонках да с убогой звуковухой - пол трясется - клянусь! А вот у друга я послушал на Хай-Фае на ПОЛНОМ качестве... Просто попробуйте. Это надо слышать!
А вот подбор голосов, интонирования, местами (подчеркиваю) текст ИМХО, удачны не всегда... Просто имею к этому (студийной звукозаписи) кое-какое отношение...

Yo-Yo
18.06.2002, 00:51
2 Олег.
А будет ли описан алгоритм работы этого генератора?

Stardust
18.06.2002, 07:44
quote:

Originally posted by Yo-Yo:
"Легко находится..." - желающие могут взять CoolEdit и попробовать определить, где там что. К тому же просто перенос опустит в два раза и те составляющие (шум воздуха на лопастях, например), что опускать не надо, т.к. они и на 2 лпастях, и на 4 - одинаковы.

А что есть CoolEdit? А он умеет Фурье-преобразование делать? Если умеет - ИМХО максимальное значение коэффициента будет именно у частоты лопастей. Вот ее и надо смещать. Хотя могу ошибаться.

Biotech
18.06.2002, 08:33
2 Джурич:
Звук в этом ролике - явная подделка. Уж не знаю с каких самолетов его писали, но то что это просто семпл - совершенно точно. Прислушайся. Один и тот же отрывок зациклен по кругу. В то время как самолеты приближаются, пролетают над наблюдателем и удаляются. Кстати, от туда же я брал ролик с пролетом И-153. В этом ролике звук, похоже, настоящий. Но в любом случае на тарахтелку И-16 в "Ил-2" не похож :)
Ну мы тут можем продолжать строить теории.
Разработчики если и читают, то вряд-ли что-то скажут.

P.S. А какие двигатели стоят в тех самых, новозеландских И-16? Уж всяко разно не родные.

Molodchik
18.06.2002, 09:01
Честно говоря в Шторме лично у меня восторг вызывает озвучка РОЛИКОВ... Потрясающе атмосферно... К примеру ролик с танками. "Держу воздух, где штурмовики?" "Второй!Валим отсюда!Второй" "Здесь третий, второй накрыло, третий!" "Понял третий, прикрой нас мы уходим! Пятый, пятый, мать твою, пятый!" "Идут, штурмовики идут, приготовится!" "Всем уйти из под удара, пятый уходи оттуда, пятый!". Переговоры штурмовиков: "Ни хрена себе, не слабо долбануло, в правом крыле дыра с мой кулак..." "Неполадки?" "Да нет... вроде... Нет! Все в норме!" Уххх! :) Почти наизусть выучил, засмотрел до дыр.
Что касается озвучки самой игры, но голоса тех же актеров, что и в ролике звучат, к сожалению, хуже. К примеру раздражает, что номер сектора набран из отдельных наговоренных цифр. Получилось коряво и немного неестественно...
Что касается Ил-2, то у меня претензии именно к переговорам. А звук просто великолепен! Попробуйте поставить 44 Кгц, да на хорошей акустике - шум дождя - медитация да и только!

Hriz
18.06.2002, 09:18
Шторм не запускается!!!!!!

azureagony
18.06.2002, 09:42
quote:

Originally posted by Biotech:
2 Джурич:
Звук в этом ролике - явная подделка. Уж не знаю с каких самолетов его писали, но то что это просто семпл - совершенно точно. Прислушайся. Один и тот же отрывок зациклен по кругу. В то время как самолеты приближаются, пролетают над наблюдателем и удаляются. Кстати, от туда же я брал ролик с пролетом И-153. В этом ролике звук, похоже, настоящий. Но в любом случае на тарахтелку И-16 в "Ил-2" не похож :)
Ну мы тут можем продолжать строить теории.
Разработчики если и читают, то вряд-ли что-то скажут.

P.S. А какие двигатели стоят в тех самых, новозеландских И-16? Уж всяко разно не родные.

Там стоят двигатели от АН-2 (можно даже сказать на АН-2 стоит двигатель от Ишака), можно считать Ишаки и Чайки имеют родной мотор

[ 18-06-2002, 09:44: Сообщение отредактировано: AzureAgony ]

Biotech
18.06.2002, 09:52
Ну тогда я ничего не понимаю. Откуда этот звук И-16 в "Ил-2"?

ALexs.ru
18.06.2002, 09:57
то AzureAgony
Это вот эта махина в этот жигуленок:confused: :)
интересно а почему никто не высказывается по поводу звука ишака на малых оборотах?
ИМХО - швейная машинка "Зингер" :) .
зы только исправлять не надо!!! "Потому как нравиться" (с)

Molodchik
18.06.2002, 10:10
quote:

Originally posted by Hriz:
Шторм не запускается!!!!!!

Поясни... :) Если имеешь в виду стартовый ролик, то надо поставить свежий медиаплеер. Есть он и на диске с игрой (от Буки).

Oleg Maddox
18.06.2002, 10:32
quote:

Originally posted by Wladimir Marchuk:

Но озвучка движка И-16 :) :) :) . У него же ~1000 л.с., а в игре похоже на звук движка тяжелого мотоцикла, например "Днепр". Что, авторам было лень сходить на ДОСААФовский аэродром и записать рев точно такого же движка у Ан-2 на разных режимах? Правда пришлось бы вычитать звук бвух из 4-х лопастей, но это не так сложно сделать.

Для не слышавших вживую: когда Ан-2 идет на взлет, то в домах за 100м вовсю дребезжат стекла.

1. У АН-2, для непосвященных, движок в общем-то тот же, что и на И-16 ти 24.... Однако по звуку они достаточно сильно отличаются из-за выхлопных труб, капота, пропеллера...

То, что звук у И-16 похож на мотоцикл Харлей-Дэвидсон(только гораздо громче, так как без глушителя) - советую посмотреть новозеландские фильмы, где эти самые И-16 и И-153 летают в живую и звук тоже записан в живую.

А вот уровень звукового давления 130 дб, извините, но ни оди из ваших громкоговорителей или наушников развить не может, поэтому и отличается по дрожанию стекол.

Хотя у себя дома я иногда включаю свою систему с 1000 ватными (PMPO) колонками и стекла при этом на грани вылета из рамы от звука двигателя.... даже с полностью убранным басом...
Так что все относительно. Знай теорию звука и пользуйся пожалуйста как минимум хорошой системой, чтобы судить о динамическом диапазоне звука!
В общем: не знаешь - не утверждай.

А про мемуары - ты прав. Очень многие ветераны и сейчас в разговорах истребители называют "маленькими".

Для тех кто неудовлетворен голосами актеров - будет выпущен пак - делайте на здоровье! Помотрим как вы справитесь :)
9 актеров - 1200 файлов, генерящих до 10000 сообщений (это только кажется что просто, увидите).

А те кто про немецкие форумы ТУТ пишет, то пусть еще раз прочтет там (Я тоже по-немецки читаю). Пусть наконец обратяться в Meatwater и там им разяснят, под чьим контролем записывали актеров...

igor.skokov
18.06.2002, 10:35
quote:

Там стоят двигатели от АН-2 (можно даже сказать на АН-2 стоит двигатель от Ишака), можно считать Ишаки и Чайки имеют родной мотор[/QB]

Все гораздо проще, ИМХО. На Ишаке стоит M-63 практически один в один повторяющий Райт-Циклон с В-17 Flieing Fortress. Эти самые В-17 еще летают в частных коллекциях. Только винт там трехлопастный, в отличие от двухлопасного ишака но это мелочи. Лети в америку и слушай :)
P.S. Что-й то я сомневаюсь чтобы гордость американских ВВС так звучала.

Oleg Maddox
18.06.2002, 10:38
quote:

Originally posted by AzureAgony:

P.S. А какие двигатели стоят в тех самых, новозеландских И-16? Уж всяко разно не родные.

Там стоят двигатели от АН-2 (можно даже сказать на АН-2 стоит двигатель от Ишака), можно считать Ишаки и Чайки имеют родной мотор[/QB][/QUOTE]

На новозеландских стоят можно сказать родные. Те же Райты, с которых М-62 был один-в-один содран.

И ребята, загляните в readme, про то кто тестировал. .....Да, именно новозеландские пилоты...

igor.skokov
18.06.2002, 10:44
[QUOTEУ АН-2, для непосвященных, движок в общем-то тот же, что и на И-16 ти 24.... [/QUOTE]
Может он конечно и тот... Но ИМХО для гражданского самолета движок должен быть дефорсирован (для увеличения ресурса), со сниженой мощностью и частотой вращения. А это гораздо сильнее должно влиять на звук мотора, чем количество лопастей и прочее. Тут в конференции никто не владеет цифрами о номинальной мощности и частоте оборотов того, что стоит на АН-2? Сравнили бы с Ишаком.
PS. Все равно корректнее было бы писать звук с B-17. Но я понимаю, что мы не в америке :)

Hriz
18.06.2002, 11:20
quote:

Originally posted by Molodchik:

quote:

Originally posted by Hriz:
Шторм не запускается!!!!!!

Поясни... :) Если имеешь в виду стартовый ролик, то надо поставить свежий медиаплеер. Есть он и на диске с игрой (от Буки).

Да я уже писал в соседнем топике, про "Иные"...
Ролик то проходит как раз, а вот потом просто возвращается в винды без всяких ошибок и т.д.
Патч ставил...

boRada
18.06.2002, 11:53
а "ШТОРМ" не Мэддокс делал разве?

Merkava
18.06.2002, 11:54
quote:

Originally posted by Oleg Maddox:
[QUOTE]Originally posted by Wladimir Marchuk:
[qb]
Для тех кто неудовлетворен голосами актеров - будет выпущен пак - делайте на здоровье! Помотрим как вы справитесь :)
9 актеров - 1200 файлов, генерящих до 10000 сообщений (это только кажется что просто, увидите).



Никто и не говорил, что это просто. Жаль, что не судьба была сразу по-человечачьи сделать. Теперь те, на чьи деньги Вы по большому счёту существуете, будут латать Ваши дыры... Естественно, не имея для этого ни базы, ни финансов...

Oleg Maddox
18.06.2002, 13:04
quote:

Originally posted by fon-Skokoff:

quote:

Там стоят двигатели от АН-2 (можно даже сказать на АН-2 стоит двигатель от Ишака), можно считать Ишаки и Чайки имеют родной мотор

Все гораздо проще, ИМХО. На Ишаке стоит M-63 практически один в один повторяющий Райт-Циклон с В-17 Flieing Fortress. Эти самые В-17 еще летают в частных коллекциях. Только винт там трехлопастный, в отличие от двухлопасного ишака но это мелочи. Лети в америку и слушай :)
P.S. Что-й то я сомневаюсь чтобы гордость американских ВВС так звучала.[/QB]

Вообще-то, прежде чем утверждать что-либо, все же следовало-бы где-нибудь взглянуть какой двигатель(и) стоял(и) на B-17...

обозначение Wright-Cyclone - не означает что двигатели одни и теже!
На И-16 ранних типов - М-22, M-25 (он же лицензионный ао-началу Wright)
На И-16 поздних типов - М-62 и М-63 (они же, скопированные с Wright-Cyclone F2 и Wright-Cyclone F3)900~1000 лс на земле 800~900 лс на высоте

На B-17E - Wright-Cyclone R-1820-65 1200 на земле, 1000 лс на высоте.
На B-17F - Wright-Cyclone R-1820-97 1380 лс WEP

И надо сказать, что двигатели эти сильно отличаются от M-62 и 63 по всем параметрам не говоря уже о высотном компрессоре, которы шумит сам почти как двигатель...

Merkava
18.06.2002, 13:08
Значит так.
Олег Батькович.
1. Сменить тон должен ТЫ (до этого времени я обращался к тебе на ВЫ, если ты не заметил). Ибо про Ил-2 я здесь и везде говорил ТОЛЬКО хороше вплоть до того, что это почти идеальная и абсолютно непревзойдённая игра, и что озвучка голосов - единственное, что её портит.
Не перестаю восхищаться гениальной отмазкой любых борд в любых ситуациях просить сменить тон, когда по теме возразить нечего, а надо бы "лицо не потерять". Какой ТОН может быть на борде? Здесь БУКВЫ.
2. Где я здесь говорил, что я мог сделать бы лучше? Покажи.

P.S. Озвучкой голосов не доволен не я один. Всё тобой сказанное относится ко всем, кому она не нравится?

Почему нельзя было привлечь Гоблина, как это сделали ребята из "Шторма"(по слухам)? Это - не "интонация", это - всего лишь вопрос.

BOBAH
18.06.2002, 13:14
Олег - маленький вопрос:

То, что мы не можем изменить озвучку
(каким либо образом - либо через вами же сделанный инерфейс(теоретически) или напрямую в игре (из-за кодирования русурсов это невозможно)) - это просто так получилось в процессе создания игры (просто никто не думал, что игроки это захотят) или по другим соображениям (если можно - каким).
И второе - если(!) об этом просто не думали - можно ли дать нам возможномть менять озвучку переговоров (или это технически очень сложно ? ).

Спасибо.

vzhik-
18.06.2002, 13:20
Народ, хватит спорить. :)

Есть непроверенная информация что все звуки двигателей в Ил2 сделаны из звука движка Вильги35. :)

Может это конечно и не так, но все звуки двигателей имеют лейбл vilga. :) С вариантами. :) Так что попуститесь, а то развели полемику - Ан2, И16, Б17. :)

Merkava
18.06.2002, 13:23
quote:

Originally posted by Molodchik:
[/qb]

Мдя... Ты бред сморозил... Причем его тут морозят регулярно. Деньги говоришь? Хочешь эксперимент? Я КУПЛЮ у тебя ТВОЙ диск за 100 рэ, но ты мне пообещаешь, что новый диск с игрой уже не купишь... Идет? :)

[/QB][/QUOTE]

Беда в том, что хотел "сжать" мысль. Получилась фраза, истолкованная неверно. Окей. Разжую иначе.
Люди делают игру. Для чего? Правильно, чтоб продать. МНЕ и ТЕБЕ. Я её купил. Ты тоже. Обнаруживаю, что не всё столь совершенно, как хотелось бы. И тут мне предлагают "кульную тулзу", да ещё со словами типа "посмотрю, как у тебя получится сделать лучше". Издевательство не напоминает:confused: Мне почему-то напомнило.
Тулза? Отлично! Но зачем такие приписки делать? Естественно, что качество будет "на коленке". А другого, по-видимому, не будет.

ReviZorro
18.06.2002, 13:27
Да нужно-то всего лишь заменить "крутого" и еще пару фраз...
Остальное в звуке :)

Oleg Maddox
18.06.2002, 13:35
quote:

Originally posted by AH-2:
Значит так.
Олег Батькович.
1. Сменить тон должен ТЫ (до этого времени я обращался к тебе на ВЫ, если ты не заметил). Ибо про Ил-2 я здесь и везде говорил ТОЛЬКО хороше вплоть до того, что это почти идеальная и абсолютно непревзойдённая игра, и что озвучка голосов - единственное, что её портит.
Не перестаю восхищаться гениальной отмазкой любых борд в любых ситуациях просить сменить тон, когда по теме возразить нечего, а надо бы "лицо не потерять". Какой ТОН может быть на борде? Здесь БУКВЫ.
2. Где я здесь говорил, что я мог сделать бы лучше? Покажи.

P.S. Озвучкой голосов не доволен не я один. Всё тобой сказанное относится ко всем, кому она не нравится?

Почему нельзя было привлечь Гоблина, как это сделали ребята из "Шторма"(по слухам)? Это - не "интонация", это - всего лишь вопрос.

Когда я говорил смени тон, я имел ввиду это: "Теперь те, на чьи деньги Вы по большому счёту существуете, будут латать Ваши дыры..."
Что вообще в корне не правильно и между прочем действительно оскорбительно. Не зная ситуации можно всегда наломать дров. К чему и вела эта фраза. Не понятно? Пиши на email. Отвечу.

Я не считаю, что кто-то должен "латать" наши "дыры". Тем более открытые файлы голосов и инструкция как пользоваться была обещана еще год назад, с условием, когда время наступит и это будет необходимо.
Я вообще это рассматриваю, как дополнительную возможность игры, а не "латание" "дыр". Мы между прочем вынуждены очень даже не мало поработать, чтобы дать пользователям такую возможнось, да еще обеспечит совместимось с будущими add-on-ами, и чтоб пользователь не мог сделать что-либо такого, от чего программа будет виснуть, а нас будут флэймить за то, что мы дали такую возможнось, а вот у кого-то это не работатет и виснет или FPS упало, в силу того, что память перегрузили со здоровыми файлами звука....

Интересно, какое количество фраз у Шторма? :) он у меня есть :) И какое количество там команд с ответами? :) :) :) И есть ли там генератор?
Целиковую фразу куда как легче наговорить, чем наговаривать фразу, зная, что ее одельные куски будут использоваться в других фразах....

А отчество у меня - Вячеславович.

igor.skokov
18.06.2002, 13:40
[QUOTE]Народ, хватит спорить. [QUOTE]

Базара нет :)
А двигатели Райт-Циклон хоть и отличаются по циферкам, кажется мне все-же различия между ними и Ишаковскими (M-6x) невелики. Ну, наверное, наддув им увеличили, мощность чуть возросла - за счет высотности (а высотность им турбокомпрессор и так обеспечил). Да в общем бог с ними, не суть важно.
Желаю всем участникам спора и лично Олегу Меддоксу успехов, процветания и постоянного движения вперед (лишь бы не ногами :) )

Spectat0r
18.06.2002, 13:44
AH-2 - ил2 существовал в бетте , которую можно было попробовать , по этому глупо что ли бо требовать после покупки игры. Игра есть такая - какая она есть, когда ты платил деньги ты отдавал их за конкретный CD , а не за годовое обслуживание в виде реализации твоих идей.
Все патчи которые выпускаются , можно сказать делаются нахаляву для нас , так имей же совесть принимать их с благодарностью , и ничего не требовать.

Molodchik
18.06.2002, 13:45
quote:

Originally posted by AH-2:

quote:

Originally posted by Molodchik:


Мдя... Ты бред сморозил... Причем его тут морозят регулярно. Деньги говоришь? Хочешь эксперимент? Я КУПЛЮ у тебя ТВОЙ диск за 100 рэ, но ты мне пообещаешь, что новый диск с игрой уже не купишь... Идет? :)

[/QB]

Беда в том, что хотел "сжать" мысль. Получилась фраза, истолкованная неверно. Окей. Разжую иначе.
Люди делают игру. Для чего? Правильно, чтоб продать. МНЕ и ТЕБЕ. Я её купил. Ты тоже. Обнаруживаю, что не всё столь совершенно, как хотелось бы. И тут мне предлагают "кульную тулзу", да ещё со словами типа "посмотрю, как у тебя получится сделать лучше". Издевательство не напоминает:confused: Мне почему-то напомнило.
Тулза? Отлично! Но зачем такие приписки делать? Естественно, что качество будет "на коленке". А другого, по-видимому, не будет.[/QB][/QUOTE]

Ок, только не сжимай мысли - вредно и не всегда понятно, ясновидящих ВУЗы пока не готовят. :)
Но ты и на "оригинальных текстурах" не прав... Разработчик ИМЕЕТ ПРАВО НА СВОЕ ВИДЕНИЕ проекта, в том числе и озвучку... И потом. все что ты покупаешь - совершенно? Это твоя головная боль - разобраться, что ТЕБЕ подходит, а что нет. Извини, но так устроен рынок. А за дополнительные возможности - только спасибо. А уж как получиться. Я не сомневаюсь, что энтузиасты с выходом пака угодят и тебе, а ты скачаешь и все... А Олег, на мой взгляд, ответил тебе адекватно. Адекватно твоей фразе про дыры, латать и деньги... Не сжимай мысли... :)

Oleg Maddox
18.06.2002, 13:45
quote:

Originally posted by TPAXO3ABP:
Олег - маленький вопрос:

То, что мы не можем изменить озвучку
(каким либо образом - либо через вами же сделанный инерфейс(теоретически) или напрямую в игре (из-за кодирования русурсов это невозможно)) - это просто так получилось в процессе создания игры (просто никто не думал, что игроки это захотят) или по другим соображениям (если можно - каким).
И второе - если(!) об этом просто не думали - можно ли дать нам возможномть менять озвучку переговоров (или это технически очень сложно ? ).

Спасибо.

С таким адд-оном будет приложена документация - весь набор фраз с примерами генерации полного предложения(фразы). Из этого будет ясно, как работает генератор и из чего и в каком случае генериться полная фраза.
Составлено для каждого актера.
Также будет открыт текстовый файл (UNICODE) где можно будет менять сами текстовые сообщения (но нельзя менять смысл, так как сам генератор править нельзя) в соответствии с измененным звуковым файлом.

Как вы будете записывать и на чем - ваши проблемы. Будет только сказано в каком формате и частота финального сэмпла. Готовте кучу ГГб для начальной работы :)

boRada
18.06.2002, 13:55
"Не стреляйте в пианиста..."
Ну сделали ребята как считают (или считали)нужным. Может и не вышло как хотелось, а у ВАС всегда все получается? Единственно, может Олег не хочет говорить о наболевшем, мож искренне считает что на данном этапе по другому не получилось бы. Может отсутствие человека-дипломата по связям с общественностью мешает найти точки соприкосновения? Мне тож очень не нравится озвучка. Не знаю о чем говорят немцы в эфире,(про какие-то "витамины" :) ) но играя даже за русских переключаюсь на их волну. Эмоции так и прут! Да, критикую. Но со своей стороны готов со всей энергией поработать, помочь. Только ведь вряд ли обратятся. 10000 фраз говорите? Да Вы попросили бы только, сколько народу бы откликнулось! А ведь как и я, многие работают профессионально со звуком. Зря, Олег, недооцениваете народ. Да, финансов с нас мало. Такие уж мы нищие. Так и ехали б в Германию, и работали б там. Как сыр в масле б катались :) Наверно скажете про Родину и березки, "окушков"? Дык и я о том... Кто хотел - уж там. Так что давайте вместе Россию подымать, а начнем с Ил2. :)
Ни фига себе понаписал!...
Курсант Челябинской Авиагруппы сержант боРада.

BOBAH
18.06.2002, 14:00
2 Олег:
Гигабайты найдем (у меня их 80 свободных :) ).
Главное как ресурсы вытащить и обратно запихнуть.

Oleg Maddox
18.06.2002, 14:11
quote:

Originally posted by TPAXO3ABP:
2 Олег:

Главное как ресурсы вытащить и обратно запихнуть.

А вот этого не даем. Так как сразу читерство начнеться и неразбериха. Это останется при нас. А то будет хаос с версиями FM и тп, как в CFS и других. - Это значит смерть продукту в массах, и жизнь только у горстки продвинутых пользователей.

Поэтому просто делаем их отдельно от основного кода и кладем открытыми. Для этого уже разработана система кода. Она же будет и в Forgotten Battles.

Однако подчеркну: На слабых машинах может быть заметно время чтения открытых файлов с диска.

[ 18-06-2002, 14:14: Сообщение отредактировано: Oleg Maddox ]

boRada
18.06.2002, 14:28
quote:

Originally posted by Oleg Maddox:

quote:

Originally posted by TPAXO3ABP:
2 Олег:

Главное как ресурсы вытащить и обратно запихнуть.

А вот этого не даем. Так как сразу читерство начнеться и неразбериха. Это останется при нас....Поэтому просто делаем их отдельно от основного кода и кладем открытыми. Для этого уже разработана система кода. Она же будет и в Forgotten Battles.

Однако подчеркну: На слабых машинах может быть заметно время чтения открытых файлов с диска.

Спасибо. Достаточно доходчиво и кратко. Сразу бы сказали, и вопросов многих не было бы.

BOBAH
18.06.2002, 14:46
2 Олег:
Я не имел ввиду хак.
Я говорил про вытащить саунд.рез и потом засунуть его обратно (и то только как вариант).
Так что не пойми привратно уж.

Oleg Maddox
18.06.2002, 14:50
quote:

Originally posted by boRada:
Спасибо. Достаточно доходчиво и кратко. Сразу бы сказали, и вопросов многих не было бы.

Ну я вроде как сразу и ответил на вопрос.
Еще добавлю, что окрывать звуки двигателя(ей) не будем. Это несколько сложнее, так как там тоже работает достаточно сложная программа по синтезу звука из исходных файлов.
Скажем так, для движка мессера используется до десяти отдельных сэмплов, которые всовокупности и в зависимости от ситуации синтезируют финальный звук.

На простом языке: звук двигателя - это не один файл, который можно заменить, а система. Заменяя один файл - вся система начинает звучать по-другому("отъезжает") и иногда у разных самолетов одновременно.

Файлы wilga, an2, и другие, которые некоторые смогли прочесть в свап-файле или каким-либо еще способом - не все. Названия сохранены им такими, потому как еще до альфы - версии Рудольф записал реальные звуки трех самолетов в полете и на земле для использования в сложных расчетах бинаурального звука. С тех пор названия файлов не менялись для удобства пользования другими программистами нашей команды и опять же - для избежания хаоса в изменениях кода.
Рудольф проделал коллосальную работу по звуку, чтобы это действительно было похоже на настоящий самолет при всех ограничениях по динамическому диапазону и качеству среднестатической аудиосистемы пользователя. Но по-настоящему оценили его работу именно те, кто имеет отличную аппаратуру а не 10см динамики и усилитель в звуковой карте.

Возмем скажем ВоВ. Подключим к домашнему кинотеатру и видим - ни объема, ни частот, ни похожести... Не говоря уже о пролете или полете других самолетов рядом с тобой...

С другой стороны надо идти на компромиссы - люди хотят слышать пролет пули и ее попадание (а слишно-то в общем-то по большому счету только взрыв снаряда в самолете при работающем двигателе)
Люди хотят слышать голоса и разбирать их на фоне работающего двигателя, и тд. С динамическим диапазоном звуковой карты и ее пропускной способностью - это еще то... Не так все просто.

Oleg Maddox
18.06.2002, 15:26
quote:

Originally posted by TPAXO3ABP:
2 Олег:
Я не имел ввиду хак.
Я говорил про вытащить саунд.рез и потом засунуть его обратно (и то только как вариант).
Так что не пойми привратно уж.

Я не имелл ввиду тебя. Я имел ввиду результат, что может получиться.

А ник у тебя крутой! Не из-за этого-ли существа вымерли сами динозавры? :)

Yo-Yo
19.06.2002, 00:42
quote:

Originally posted by FilippOk:
Да уж... Наговорено тут... За державу обидно.
Не нравится текст... Эка беда, ёжкин валенок!
А уж к звуку пертензии! :) Вообще ни в какие ворота.
Пример:
Я сижу за компом, монитор стоИт на усилителе "Корвет 100У-068С". Это 100Вттник. Наверху, и чуть впереди меня, на полках - колонки "Вега 50АС-104". Это тоже 100Ваттники.
Звуковушка из старых, специально брал аналоговую, тогда Креативы классно выходные каскады делали, с фильтрацией, тонокомпенсацией, усилками по басам... Там тогда КРЕНки на это дело ставили. Звуковуха - Creative SB-16Vibra с подключенным восьмиполосником на выходе.
Все. Громкость - на полсилы, тонокомпенсатор - 50%, Нижние - 80%, Верхние - 45%. Слушаем.
Во время стрельбы звуком отдавливает на спинку кресла. Когда справа-сверху подходит самолет противника - поначалу с трудом удерживался, чтоб не повернуть башню назад, хотя по звуку двигла знаешь, что это за самолет!
Когда попадают - знаешь, куда вошло. И дергаешься, что характерно. Особенно чётко входят попадания в бронеспинку. Осчусчения, я вам скажу...
Когда впервые завел И-16, с трудом подавил желание заглянуть за монитор: какие там цилиндры? Сам старый мотоциклист.
В общем, за фиговые, в общем-то деньги, я получил не симулятор, а ЭМУЛЯТОР боевого самолета времен Великой Отечественной(немного покорпев над джоем, звуком, системой, и т.д.).
Недавно смотрел у друга на убогий SB 128 с пластмассовыми мыльницами вместо колонок( :) АЖ за 36$!!). Жаль человека.
Как еще пример - тренировочный стенд F-16EmU обслуживают два мощных (отнюдь не однопроцессорных)сервака, с двумя Гигами памяти каждый. На стенде тренируются пилоты США(чисто взлет-посадка, никаких боёв!). Зацепило? А мы играем на калькуляторах, если сравнивать с той системой. Да еще имеем более-менее регулярный апдейт Продукта.
Олег! Спасибо, что Вы есть!

Вопрос: а что при этом в установках звука в самой игре? Мы, кстати, похожи в пристрастиях - у меня SB3670 (ИМХО лучшая в своем ценовом классе) и пара s-90 с пассивными диффузорами ("Электроника" - марку не помню). Но эту конфигурацию включаю только, когда один дома... Все понятно? :-)
А обычно - на старые изодинамические ТДС-5 (что абсолютно монопенисно, но никому не мешает)
Но всегда включаю немецкую частоту, однако...

CoValent
19.06.2002, 03:42
quote:

Originally posted by AH-2:
...Люди делают игру. Для чего? Правильно, чтоб продать...

При всем уважении - несколько прописных истин из психологии личности:

1. Ведущий мотив не только не является единственным, но и, если он осознаваем, складывается из множества других мотивов.

2. Ведущий мотив может быть выяснен исключительно исследованием личности, но не за счет выводов из наблюдения за поведением личности.

3. Ведущий мотив группы складывается из всей совокупности мотивов всех членов группы.

Что в итоге дает общую ошибку в процитированном утверждении.

Хотя как часть истины - но не истина целиком - это утверждение и можно принять за основу какого-то утверждения, которое не может быть верным в связи со своей... ммм... "узостью суждения".

Проверочный параметр: игра (или любое другое дело), в которую не вложено ничего, кроме желания заработать - долго не живет.

P.S. Прошу прощения за излишнюю академичность, но... надо знать Олега, чтобы понимать, как он вкладывает душу в эту игру - и как утверждения "ему бы только заработать" выглядят... "несерьезными", что ли...

Glob
19.06.2002, 04:13
quote:

Originally posted by boRada:
Не знаю о чем говорят немцы в эфире,(про какие-то "витамины" :) )

:)

Vitamin (нем) = Roger (анг)

FilippOk
19.06.2002, 04:36
Да уж... Наговорено тут... За державу обидно.
Не нравится текст... Эка беда, ёжкин валенок!
А уж к звуку пертензии! :) Вообще ни в какие ворота.
Пример:
Я сижу за компом, монитор стоИт на усилителе "Корвет 100У-068С". Это 100Вттник. Наверху, и чуть впереди меня, на полках - колонки "Вега 50АС-104". Это тоже 100Ваттники.
Звуковушка из старых, специально брал аналоговую, тогда Креативы классно выходные каскады делали, с фильтрацией, тонокомпенсацией, усилками по басам... Там тогда КРЕНки на это дело ставили. Звуковуха - Creative SB-16Vibra с подключенным восьмиполосником на выходе.
Все. Громкость - на полсилы, тонокомпенсатор - 50%, Нижние - 80%, Верхние - 45%. Слушаем.
Во время стрельбы звуком отдавливает на спинку кресла. Когда справа-сверху подходит самолет противника - поначалу с трудом удерживался, чтоб не повернуть башню назад, хотя по звуку двигла знаешь, что это за самолет!
Когда попадают - знаешь, куда вошло. И дергаешься, что характерно. Особенно чётко входят попадания в бронеспинку. Осчусчения, я вам скажу...
Когда впервые завел И-16, с трудом подавил желание заглянуть за монитор: какие там цилиндры? Сам старый мотоциклист.
В общем, за фиговые, в общем-то деньги, я получил не симулятор, а ЭМУЛЯТОР боевого самолета времен Великой Отечественной(немного покорпев над джоем, звуком, системой, и т.д.).
Недавно смотрел у друга на убогий SB 128 с пластмассовыми мыльницами вместо колонок( :) АЖ за 36$!!). Жаль человека.
Как еще пример - тренировочный стенд F-16EmU обслуживают два мощных (отнюдь не однопроцессорных)сервака, с двумя Гигами памяти каждый. На стенде тренируются пилоты США(чисто взлет-посадка, никаких боёв!). Зацепило? А мы играем на калькуляторах, если сравнивать с той системой. Да еще имеем более-менее регулярный апдейт Продукта.
Олег! Спасибо, что Вы есть!

Biotech
19.06.2002, 07:05
Ну всё. Добил. Придется и мне свой Marantz в компьютер втыкать. Не музыкой единой :)

Merkava
19.06.2002, 08:33
Как однажды сказал мой приятель:"Зашёл на борду - как в какашку наступил..." :)

Не нужно "передёргивать". Мне всего лишь ненравится ИНТОНАЦИЯ так называемых актёров. И ВСЁ!!! И про то, что тулза появится я вроде тоже возрадовался. Приписка типа, "вот вам тулза, давайте, пыжтесь, попробуйте меня переплюнуть, раз такие умники все" - вот причина гнева праведного. За апдейты я был благодарен, благдарен сейчас и благодарен буду всегда. Ибо это и есть проявление уважения к потребителю. Но подобная приписка после объявы о тулзе - проявление уажения НЕ. Надеюсь - теперь недомолвок и непоняток нет?

А насколько сложно сделать тулзу, позволяющую просто менять тембр уже существующих голосов? По-моему это менее гиморно было бы. Ну, "с моей колокольни", естественно. Уж очень моложавые голоса курсантского возраста у истребков - можно понять. Но на бомберах летали в основном взрослые дяденьки. И фраза "привет, маленькие", скорей всего выглядела, как приветствие "большого папы" пацанам, лишь недавно закончившими учебку. (Это я всё пытаюсь понять причину выбора именно такого молодого тембра. Кстати. Никак не могу нащупать - где ж там те самые ДЕВЯТЬ актёров? Какой был смысл брать столько, если разница в голосе ничтожна?)

Вячеславович, лично мне в Шторме нравится не то, сколько фраз, как они складываются, насколько это сложно и круто, а просто ИНТОНАЦИЯ, с которой это говорится. Сама игра - далека от совершенства по многим статьям. Ил-2 далёк по одной. Может поэтому этот недостаток настолько заметен и настолько "ломает" восприятие полёта.

И ещё вопрос. Трава появится в осеннем патче или в каком другом? Она будет "волнить" от винта? И сильно ли это "заморозит" комп?

Molodchik
19.06.2002, 08:39
quote:

Originally posted by AH-2:

И ещё вопрос. Трава появится в осеннем патче или в каком другом? Она будет "волнить" от винта? И сильно ли это "заморозит" комп?

Трава, вроде, будет. Но если она еще и волнить начнет от винта, то... Мой комп такого точно не сдюжит... :)

Stardust
19.06.2002, 08:45
А мне очень нехватает в радиопереговорах нормальных позывных! Я имею ввиду оффлайн.
Этих "первых", "вторых" и тд в миссии может быть несколько - вот поди разбери, кто там орет!
Хоть бы назывались как-нибудь типа "ромашка первый", "береза второй" и так далее, к примеру. Честно говоря, не знаю, как было в авиации второй мировой войны, а вот в современных радиопереговорах если несколько подразделений работают на одной волне, обычно так и делается.

azureagony
19.06.2002, 09:51
Да без позывных сейчас комик труппа получается,
летят 2 группы и каждая сообщает, высота 15 курс 180, через .... секунд высота 35 курс 10, и так каждые 30 секунд, я уже упарился так летать голова сильно бобо, как на качелях то вверх то вниз, летишь то вперед то назад, а когда 3 группа летит то вообще кошмар не успеваю все эволюции выполнят

Chinaman
19.06.2002, 14:11
SB Live5.1. Громко еще не включал, но на немецкой волне сижу почти постоянно - уж больно приятно горячие немецкие парни орут, когда начинаешь их крошить! :)

Molodchik
19.06.2002, 14:50
quote:

Originally posted by Stardust:
А мне очень нехватает в радиопереговорах нормальных позывных! Я имею ввиду оффлайн.
Этих "первых", "вторых" и тд в миссии может быть несколько - вот поди разбери, кто там орет!
Хоть бы назывались как-нибудь типа "ромашка первый", "береза второй" и так далее, к примеру. Честно говоря, не знаю, как было в авиации второй мировой войны, а вот в современных радиопереговорах если несколько подразделений работают на одной волне, обычно так и делается.

Как-то давно в одном маленьком уездном музее, посвященном ВОВ, слушал запись переговоров летчиков. Номерами они друг друга обзывали - точно помню... И никаких "Дуб, дуб, ответь..." :)

Biotech
20.06.2002, 00:32
It was... emotional (c) Chris "Lock Stock & 2SMB"

Biotech
20.06.2002, 07:01
quote:

o.p. by Molodchik:
Как-то давно в одном маленьком уездном музее, посвященном ВОВ, слушал запись переговоров летчиков. Номерами они друг друга обзывали - точно помню... И никаких "Дуб, дуб, ответь..."

И ты точно знаешь сколько там было пилотов\звеньев\эскадрилий? Если в воздухе всего одна эскадрилья, то к чему "дубы"? А если несколько и все на одной частоте? Не бывает такого, чтоб одновременно было два "первых". Иначе это уже не армия :)

Stardust
20.06.2002, 08:06
quote:

Originally posted by Molodchik:
Как-то давно в одном маленьком уездном музее, посвященном ВОВ, слушал запись переговоров летчиков. Номерами они друг друга обзывали - точно помню... И никаких "Дуб, дуб, ответь..." :)

Повторяю для невнимательно читающих журналистов - "а вот в современных радиопереговорах если несколько подразделений работают на одной волне, обычно так и делается". Ключевые слова - НЕСКОЛЬКО ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ! А еще я написал, что это не про авиацию - там я просто не знаю систему радиопозывных ни теперь, ни тогда. Поэтому хотелось бы услышать квалифицированный ответ, а не "слышал где-то и когда-то".
Извини.

Molodchik
20.06.2002, 08:27
quote:

Originally posted by Stardust:

quote:

Originally posted by Molodchik:
Как-то давно в одном маленьком уездном музее, посвященном ВОВ, слушал запись переговоров летчиков. Номерами они друг друга обзывали - точно помню... И никаких "Дуб, дуб, ответь..." :)

Повторяю для невнимательно читающих журналистов - "а вот в современных радиопереговорах если несколько подразделений работают на одной волне, обычно так и делается". Ключевые слова - НЕСКОЛЬКО ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ! А еще я написал, что это не про авиацию - там я просто не знаю систему радиопозывных ни теперь, ни тогда. Поэтому хотелось бы услышать квалифицированный ответ, а не "слышал где-то и когда-то".
Извини.

Ты бы перестал пыхтеть на меня - не надоело? Все тебе наезды мерещаться. Я то ведь зла ни на кого не держу - мне по барабану. Я просто поделился тем, что слышал - и все. Расслабься, напрягаешься слишком.

Stardust
20.06.2002, 10:57
quote:

Originally posted by Molodchik:
Ты бы перестал пыхтеть на меня - не надоело? Все тебе наезды мерещаться. Я то ведь зла ни на кого не держу - мне по барабану. Я просто поделился тем, что слышал - и все. Расслабься, напрягаешься слишком.

Хммм... А я разве был раньше замечен в пухтении на тебя:confused: Не припоминаю. В любом случае - я снизу заранее извинился, если тон тебе покажется резким. Хотел чтобы ты повнимательнее читал посты. Извини еще раз.
BTW я расслаблен и совершенно спокоен! :) Меня даже ваши WB/IL-2 войны не трогают! :) Но за совет спасибо!
ЗЫ Всем пардон за то, что это смахивает сильно на личную переписку. :)

Molodchik
20.06.2002, 11:58
quote:

Originally posted by Stardust:

quote:

Originally posted by Molodchik:
Ты бы перестал пыхтеть на меня - не надоело? Все тебе наезды мерещаться. Я то ведь зла ни на кого не держу - мне по барабану. Я просто поделился тем, что слышал - и все. Расслабься, напрягаешься слишком.

Хммм... А я разве был раньше замечен в пухтении на тебя:confused: Не припоминаю. В любом случае - я снизу заранее извинился, если тон тебе покажется резким. Хотел чтобы ты повнимательнее читал посты. Извини еще раз.
BTW я расслаблен и совершенно спокоен! :) Меня даже ваши WB/IL-2 войны не трогают! :) Но за совет спасибо!
ЗЫ Всем пардон за то, что это смахивает сильно на личную переписку. :)

Ну тоды, извини меня и ты... :)

Glob
20.06.2002, 14:07
<sniff, sniff>

однозначно в сборник!

Stardust
20.06.2002, 14:21
Я рад, что вам понравилось! :) :) :)

Novy
20.06.2002, 14:40
(украдкой вытирает слезу)

Yo-Yo
21.06.2002, 00:01
quote:

Originally posted by Rudolf Heider:

quote:

Originally posted by FilippOk:
Стандартные установки звука. Т.е. ДиректХ с аппаратным ускорением на 44кГц, число каналов - 16, и т.д.

44 - зря. Улучшение качества очень небольшое (т.к. большинство сэмплов 22 кгц), а тормозить будет намного сильнее. Но это - до осеннего патча, где звук будет 44-48/24, как в лучших домах :) Кстати, сравнивал тут 16 и 24 бит вывод - разница весьма велика.

Так что, осенью у всех тормоза будут:confused:

Molodchik
21.06.2002, 00:35
quote:

Originally posted by Yo-Yo:
[/qb]

Так что, осенью у всех тормоза будут:confused:[/QB][/QUOTE]

Нет не у всех. У некоторых игра будет просто виснуть под тяжестью сист. требований. :)

badger
21.06.2002, 02:28
quote:

Originally posted by Stardust:
Повторяю для невнимательно читающих журналистов - "а вот в современных радиопереговорах если несколько подразделений работают на одной волне, обычно так и делается". Ключевые слова - НЕСКОЛЬКО ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ! А еще я написал, что это не про авиацию - там я просто не знаю систему радиопозывных ни теперь, ни тогда. Поэтому хотелось бы услышать квалифицированный ответ, а не "слышал где-то и когда-то".
Извини.

Смотрим в мемуарах:

Вот

http://militera.lib.ru/memo/russian/evstigneev/05.html

2хГСС, 53 сбитых что-ли

Пристраиваемся к нашим бомбардировщикам. Их ведущий чуточку насмешливо спрашивает:

— "Маленькие", и это все? Привет, я — "Беркут".

— "Беркут", не волнуйся! — бросаю ему и передаю своей группе: — "Соколы", слышали "Беркута"? Так что имейте в виду. Бьемся насмерть!..

— Спасибо, "Соколы". Если так, то идем. В связь включается Тернюк:

— Командир, передай "большим", чтоб не мазали. Лидер "петляковых" уловил намек:

— "Маленькие", я пошутил. Будет порядок...

В эфире раздается властный голос без позывного:

— "Беркут", "Соколы", прекратите болтовню!..

Кто-то иронически хмыкнул, и в воздухе наступило абсолютное безмолвие, изредка нарушаемое слабым треском в наушниках шлемофона.


Обращения по позывным без цифр, и ещё есть "командир" - встречается тоже весьмма часто.

Ещё у http://militera.lib.ru/memo/russian/evstigneev/08.html

Чтобы избавить группу от всяких неожиданностей, внезапности нападения, я даю команду одной четверке снизиться метров на пятьсот, а сам остаюсь под нижней кромкой облаков. Видя это, "фоккеры" отказались от своего тактического маневра. Поняли наш замысел. Бой с ФВ-190 еще не закончился, как появляется восьмерка Ме-109, за ней — Ю-87. Предупреждаю летчиков:

— Быть внимательней! Новая группа врага. Грек! Набери высоту, подойди поближе. Экономьте снаряды! — А сам думаю: "Откуда берутся гады, будет ли этому конец?"

Вдруг в эфире нежданной радостной вестью неторопливый голос Ивана Кожедуба:

— Кирилл! Держись, иду на подмогу!

Ликование охватило меня — сил словно прибавилось. Помощь пришла в самые трудные минуты боя, когда и горючего и снарядов осталось совсем немного, а силы были столь не равны!

— Иван, наваливайся на "лапотников" — их две девятки! — передаю боевому другу краткую информацию о составе врага. — А я займусь "сто девятыми"!


Здесь как видим обращение по именам идет, также часто втсречаются фамилии, отчества, прозвища.

А вот

http://militera.lib.ru/memo/russian/lavrinenkov/index.html

2хГСС, 35 сбитых

Сближаясь с противником, я совсем не думал о возможных сложностях боя. Экипаж "рамы" состоял из трех человек, включая стрелка, об этом я знал от товарищей, и это не смущало. Мне казалось, что такую большую, неуклюжую машину я собью с первой атаки. Только бы подойти к ней на малую дистанцию.

А "рама" вдруг начала удирать. Не просто пикировать или планировать на свою территорию, а каким-то незнакомым маневром сползала вниз по спирали. Я погнался за ней.

Перекрестные линии на прицеле "кобры" не имели никаких делений, поэтому летчику требовался немалый опыт, чтобы при стрельбе точно определять упреждение. Я прицелился, но эволюции, которые совершала срама", свели на нет мои усилия.

— Анатолий, стреляй! — приказал я Плотникову, выходя из атаки.

Вслед за моим ведомым "раму" обстреляли и Тарасов с напарником. Но она, круто подворачивая под атакующего, выходила из поля обстрела и тянула на свою территорию.

Я летел на машине Морозова, имевшей номер 01. Но вдруг услышал в наушниках: "Семнадцатый, не узнаю вас!" Говорил кто-то из тех, кто находился на командном пункте нашей воздушной армии или штаба фронта. "Выходит, там знали, кто ведет морозовскую машину! А я непростительно промазал... Любой ценой надо немедленно сбить вражеского разведчика!" — решил я.

Но сперва необходимо было ответить на голос земли. Я включил передатчик.

— Я — "Сокол-семнадцать". Надеюсь, в ближайшие минуты вы узнаете меня. Я — "Сокол-семнадцать". Прием.

Снова осмотрелся. Надо мной раскинулась спокойная синева, а на земле бушевал огонь, над ним вздымались \104\ клубы дыма и пыли. "Рама", видимо, уже сфотографировала позиции советских войск и, петляя, устремилась под огневую завесу своих зенитчиков.

Я пошел в атаку.


Здесь уже есть обращение и по номеру - и по позыному с номером. Кстати обратите внимания на фразу: "Перекрестные линии на прицеле "кобры" не имели никаких делений, поэтому летчику требовался немалый опыт, чтобы при стрельбе точно определять упреждение.".

А вот ещё у http://militera.lib.ru/memo/russian/lavrinenkov/05.html


Набрав еще метров пятьсот, я огляделся и увидел почти рядом, чуть сзади, самолет Будановой (в тот раз она была у меня ведомой).

— Прикрой, атакую! — передал я и пошел на ведущего группы "хейнкелей".

Мне удалось прошить очередью фюзеляж "хейнкеля", но и немецкий стрелок из турельной установки тоже стеганул по моему "яку". Мой самолет почему-то сразу потянуло влево, словно левое крыло стало вдвое тяжелее. Я невольно поглядел налево, ища там опасность. В тот же миг в наушниках раздался голос Будановой:

— Семнадцатый, вас подбили. Я прикрою! Прикрою! \59\

И только тогда я догадался перевести взгляд вправо. Большая часть правого крыла была лишена перкаля. Передо мной был обнаженный каркас. Ценой огромного напряжения мне удалось удержать перекошенную машину. Атакованный мной "хейнкель" полз над самой землей. Василий Бондаренко одной очередью свалил его на заснеженное поле... Все это могла бы сделать Буданова, но она не имела права действовать без моего предупреждения или просьбы.

— Тяни к аэродрому! Тяни! Я прикрою, — время от времени повторяла Буданова, подбадривая меня.


Здесь ведомый называет ведущего просто по номеру.

И осталось ещё один вариант проиллюстрировать:

http://militera.lib.ru/memo/russian/skomorohov/11.html

2xГСС, тоже 35 сбитых

Дважды сходились в лобовых — безрезультатно. Снаряды прошли мимо. И вот третья лобовая. Прицеливаюсь — перед глазами два самолета. Встрепенулся, встряхнул головой — один. Через мгновенье — снова два. Это наступило кислородное голодание: у меня во рту был мундштук, но разве в такой горячке сумеешь дышать чистым кислородом? А противник мой в маске. Ему хорошо. Мне стало ясно: если я сейчас, собрав все свои силы, не собью "желтого кока", он сразит меня. В лобовой атаке у меня был излюбленный прием. Я и прибегнул к нему: плавно, еле заметно пошел вниз. Фашист решил, что я ухожу. Потянулся за мной. Я перехожу в горизонтальный полет. Иду со скольжением: почти без крена, не выпуская противника из прицела. А ему трудно взять меня в перекрестие: моя машина все время как бы ускользает в сторону, хотя глазом заметить это почти невозможно. Он начинает доворачивать. Чувствую, сейчас придет решающее мгновение. А тут нехватка кислорода... Сердце чуть не выскакивает, кровь стучит в висках, дыхание учащается.

Давно не испытывал такого напряжения. Но надо выдержать. И, главное, не упустить момент: раньше открою огонь — бесполезно, между нами большая дистанция, чуть позже — вражеские снаряды прошьют меня. Сработать точно, в свое время — в этом весь фокус. [227]

То и дело встряхиваю головой, чтобы избавиться от "второго" самолета. Вижу — "мессер" еще ближе подворачивает, стремясь лучше прицелиться.

Расстояние между нами сокращается. Еще, еще, чуть-чуть еще. А вот теперь — палец на гашетку!

Последний кадр, запечатлевшийся в моей памяти: "желтый кок" как-то неестественно вильнул и пошел вниз. А я как будто сквозь сон слышу: "Лавочкин", выводи, выводи машину!" С огромным трудом открываю глаза. И вижу, как головокружительно мелькает земля — самолет в штопоре. Быстро выхожу из него. Снова слышу:

— Кто штопорил?

— "Чайка-19", я — Скоморох!

— Отлично. Смотри: внизу догорает сбитый "желтый кок", а справа спускается на парашюте фашистский летчик.

— Понял. А где остальные? Где Керим (Кирилюк), Горкин (Горьков), Калаш (Калашонок)?

— Иди на юг, они там барражируют.

Лечу туда и думаю: что со мной приключилось? Знал, что кислородное голодание приводит к заболеванию так называемой эйфорией (буквально означает "хорошо переношу"). Не думал, что болезнь эта настолько коварна — погружает тебя в сладкий сон, с которым невозможно бороться.

На земле узнал: взятый в плен пилот "желтого кока" — майор, воевал в Польше, во Франции, в нашей стране, имел на счету 50 сбитых самолетов.


Здесь помимо обращения по прозвищу и по позывному с номером мы видим ещё и вариант обращения по типу самолета, когда наземное наведение не может определить кто это, встречается тоже довольно часто.

Вроде всё.

FilippOk
21.06.2002, 07:18
2badger! Капитально подошел к вопросу! Понравилось. :)
2Yo-Yo: Стандартные установки звука. Т.е. ДиректХ с аппаратным ускорением на 44кГц, число каналов - 16, и т.д. Честно говоря, не понял вопроса. Зачем тебе мои установки? :)
2АН-2: Извини, не понял тебя... Если ты об интонациях в игре, то уж какие есть, такими пользуйся. Не нравится? Измени сам, вот тебе будет инстрУмент. Хочешь, чтобы это изменил кто-то другой - заплати, я тебе сделаю, еще кто-то сделает, МГ сделает. Смотря по размеру оплаты. =)Продукт есть продукт. Селяви. :)
З.Ы. Мне интонации более-менее нравятся. :) Выражения - тоже. Включать фантазию надо иногда.
2Просто фраза, непонятно, к чему:
"Вся наша жизнь - игра. Сюжет - дерьмо, но ГРАФИКА- улет полный! Хотя при недостатке мозгов начинаются баги..." :)

Biotech
21.06.2002, 07:22
Вот это я понимаю, примеры.

Yo-Yo
21.06.2002, 09:34
quote:

Originally posted by FilippOk:
2badger! Капитально подошел к вопросу! Понравилось. :)
2Yo-Yo: Стандартные установки звука. Т.е. ДиректХ с аппаратным ускорением на 44кГц, число каналов - 16, и т.д. Честно говоря, не понял вопроса. Зачем тебе мои установки? :)


Я имел в виду более подробные - тип акустики (телефоны/узкая база/широкая база и т.д.). Из этого меню, в общем.

Rudolf Heider
21.06.2002, 10:06
quote:

Originally posted by FilippOk:
Стандартные установки звука. Т.е. ДиректХ с аппаратным ускорением на 44кГц, число каналов - 16, и т.д.

44 - зря. Улучшение качества очень небольшое (т.к. большинство сэмплов 22 кгц), а тормозить будет намного сильнее. Но это - до осеннего патча, где звук будет 44-48/24, как в лучших домах :) Кстати, сравнивал тут 16 и 24 бит вывод - разница весьма велика.

Molodchik
21.06.2002, 10:24
2 Rudolf Heider

Я отключил в виндах (98-е) в настройках карты (SB 12:cool: "Аппаратное ускорение" (которого в карте и нет). Игра пошла быстрее. Но трехмерное (как бы) позиционирование звука движка исчезло. Но при этом пропали и тормоза, ранее ощущавшиеся при включении отдачи джойстика. Высвободились ресурсы проца? Я правильно мыслю? Хотелось бы ТОЧНО знать причину долгожданного избавления от дерганий...
Спасибо! :)

Димитър_E
21.06.2002, 10:52
А может и так сделаем? :)

Вторая мировая война.
Наши летчики асы посбивали всех фашиков. Гитлер вызывает к себе заведующего люфтвафе Геринга. Мол, что за бардак, почему совветские летчики посбивали всех наших асов? Геринг: исправим!
Прошел месяц. Ситуация изменилась в корне. Фашики долбят наших асов.
Сталин кого-то там вызвал: почему месяц назад наши асы били немцев, а теперь нецы бьют наших. Ему ответили: исправим!
А где взять летчиков? Ну и посадили за штурвалы зеков.
Прошел месяц. Ситуация изменилась в корне.
Гитлер вызвал Геринга: почему месяц назад мы били русских, а теперь наоборот?
Герниг: понимаете мой фюрер, раньше мы делали радиоперехват и все было понятно - пятый, пятый я десятый, прикрой, атакую! А сейчас вообще ничего не понятно - Лысый, Лысый, я Батон, встань на шухере, я щас этому фраеру яйца на фюзелж накручу.
Вторая мировая война.
Наши летчики асы посбивали всех фашиков. Гитлер вызывает к себе заведующего люфтвафе Геринга. Мол, что за бардак, почему совветские летчики посбивали всех наших асов? Геринг: исправим!
Прошел месяц. Ситуация изменилась в корне. Фашики долбят наших асов.
Сталин кого-то там вызвал: почему месяц назад наши асы били немцев, а теперь нецы бьют наших. Ему ответили: исправим!
А где взять летчиков? Ну и посадили за штурвалы зеков.
Прошел месяц. Ситуация изменилась в корне.
Гитлер вызвал Геринга: почему месяц назад мы били русских, а теперь наоборот?
Герниг: понимаете мой фюрер, раньше мы делали радиоперехват и все было понятно - пятый, пятый я десятый, прикрой, атакую! А сейчас вообще ничего не понятно - Лысый, Лысый, я Батон, встань на шухере, я щас этому фраеру яйца на фюзелж накручу.