Просмотр полной версии : Серийный МиГ-29КУБ совершил первый полет
http://www.lenta.ru/news/2008/03/19/mig/
Серийный палубный истребитель МиГ-29КУБ во вторник, 18 марта, совершил первый испытательный полет, сообщает РИА Новости.
Новый истребитель выполнил две традиционные рулежки и пробежки на аэродроме летно-испытательного комплекса РСК "МиГ" в подмосковных Луховицах, а затем совершил полет продолжительностью 42 минуты в режимах, отработанных на опытном самолете. В ходе полета были подтверждены все летно-технические характеристики серийного МиГ-29КУБ.
Летные испытания проходили в присутствии делегации военно-морских сил Индии, которые в январе 2004 года подписали с РСК "МиГ" комплексный контракт на поставку истребителей палубного базирования. Условиями контракта, помимо поставки 12 одноместных вариантов МиГ-29К и 4 двухместных МиГ-29КУБ, также предусматривается обучение индийских пилотов и технического персонала, поставка тренажеров, запчастей и организация сервисного обслуживания самолетов. Новые истребители закупаются ВМС Индии для оснащения авианесущего крейсера "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков").
Одноместный МиГ-29К и двухместный МиГ-29КУБ представляют собой многофункциональные истребители палубного базирования, предназначенные для решения задач противовоздушной обороны корабельных соединений, завоевания превосходства в воздухе, а также поражения надводных и наземных целей управляемыми боеприпасами
Ага, самолетик отлетал, сейчас с ним работают, а вот вчера еще МиГ-27 с АЛ-31 летал ;)
Ой! А можно подробней о МиГ-27. Тоже индийский? Будет ли репортаж? Или просто фотки?
Усе будет, может сегодня даже фотки ;)
voice from .ua
21.03.2008, 16:07
Странно, разве индусы еще не забили на МиГ-27? И интересно, там обычный Ал-31Ф стоит или -М1?
dark_wing
21.03.2008, 16:25
Странно, разве индусы еще не забили на МиГ-27? И интересно, там обычный Ал-31Ф стоит или -М1?
Есть некоторое сомнение что Ал-31Ф влезет в МиГ-27...
Странно, разве индусы еще не забили на МиГ-27? И интересно, там обычный Ал-31Ф стоит или -М1?
Как забить,если он у них основной ударник,ЕМНИП..
Есть некоторое сомнение что Ал-31Ф влезет в МиГ-27...
Что значит сомнения, смотрите на фотках - он влез!
http://pilot.strizhi.info/2008/03/21/5256
Странно, разве индусы еще не забили на МиГ-27? И интересно, там обычный Ал-31Ф стоит или -М1?
Установлен АЛ-31Ф сер.30С. (Информация из ж-ла "Взлёт").Там же и фото самоля, только без инд. раскраски. Если интересно, могу отсканить и выложить (на "Взлёт" я уже сослался).
А у индийских МиГ-27 ресурс то еще остался?
А то может быть стоимость нового двигателя перекрывает остаточную стоимость самолета с учетом износа.
Что значит сомнения, смотрите на фотках - он влез!
http://pilot.strizhi.info/2008/03/21/5256
Сергей, ты не в курсе, по ремоторизации МиГ-27 с индусами контракт подписан или это до сих пор только наша оферта?
Новость 2005-го года.
"...В-третьих, РСК "МиГ предлагает Индии программу модернизации парка самолетов МиГ-27 и МиГ-23 в части их ремоторизации. Это инициативная программа РСК "МиГ". Как отметил в этой связи А.Федоров, "мы понимаем, что установленный на самолетах МиГ-27 и МиГ-23 двигатель Р-29 устарел. Чтобы продлить срок службы этих самолетов и сделать их экономически более эффективными, мы предлагаем заменить штатный двигатель Р-29 на АЛ-31. Для демонстрации реализуемости данного предложения в инициативном порядке переоборудуется один самолет МиГ-27, на котором весной 2006 года будут проведены летные испытания. В случае успешного проведения испытаний, двигатели АЛ-31 будут предложены не только для ремоторизации парка самолетов МиГ-27, но и МиГ-23". Параллельно идет тщательная проработка экономической целесообразности этого проекта. "Наши предложения по этой программе будут переданы на рассмотрение индийской стороне", - заключил А.Федоров."
http://www.aviaport.ru/digest/2005/11/21/97764.html
voice from .ua
22.03.2008, 18:07
А у индийских МиГ-27 ресурс то еще остался?
А то может быть стоимость нового двигателя перекрывает остаточную стоимость самолета с учетом износа.
По-моему они их по лицензии до начала девяностых клепали. Да и... не забывай, у них МИГ-21 все еще массовый строевой самолет.
Из интервью Ю.Елисеева за сентябрь 2002 года.
- Вы недавно предложили устанавливать двигатели АЛ-31Ф на МиГ-23 и МиГ-27. К вам поступил запрос на проведение такой модернизации?
- Это - наша инициатива, она не связана с реальным запросом. Логика простая: если будем работать день и ночь, то двигатель пятого поколения надо делать лет 5. На шестой год он залетает, на седьмой-восьмой мы начнем его потихоньку продавать, то есть возвращать деньги. Но первые 8 лет - это огромнейшие затраты, да и элемент риска присутствует: мы сделаем двигатель, а от него откажутся.
Есть другой вариант, более быстрый: проанализировать потребности модернизации существующих самолетов. МиГ-23, МиГ-27 за рубежом порядка 500-600 штук, и летать они будут еще не один десяток лет. То же самое и по Су-24. Этот рынок уже наш, а самолету и двигателю пятого поколения его еще надо завоевывать.
Нельзя ждать, пока Израиль или еще кто-нибудь начнет заниматься модернизацией поставленной нами техники, должны быть и наши инициативы. АЛ-21 производства завода "Салют" ставился на МиГ-23. Установка АЛ-31 на МиГ-23 и МиГ-27 - это абсолютно реально, и мы уже продемонстрировали самолет с таким двигателем. Машина получит дополнительную тонну тяги, минус 200 килограммов веса, плюс около 10% по экономичности. В результате увеличится дальность. Такую модернизацию не обязательно проводить на заводе-изготовителе, ее можно сделать и в части. Причем это - не единственный самолет, над которым мы работаем.
http://www.avia.ru/inter/209/
Модераторам.
Наверно имеет смсыл новость о полете МиГ-27 вынести с отдельный трид, чтобы с МиГ-29КУБ не смешивать.
ну самолет только недавно начал летать. На данный момент программа приостановлена. Насколько я понимаю, ждут решения индусов, как самого большого эксплуатанта МиГ-27, скорее всего заинтересуются и другие владельцы МиГ-23МЛ/МЛД. Судя по всему самолет стал лучше с этим двигателем, а ремоторизация может проходить на рем заводах
Ну в общем-то примерно тоже самое говорил Елисеев в 2002 году.
Осталось только заинтересовать индусов.
Ага, самолетик отлетал, сейчас с ним работают...
Сергей, а с полета МиГ-29КУБ фотки будут?
А чего там такого, обычный КУБик ;) не крашен еще, так что ничего такого, если очень надо, то пресс-служба даст фотки, могу разместить
Для меня фото некрашенных самолей гораздо интереснее, чем крашенные (особенно как этот 27-ой с дурацкими, на мой взгляд, российско-индийскими полосами через весь самолет). Так что, если можно, то хотелось бы фотки посмотреть здесь.
Для меня фото некрашенных самолей гораздо интереснее
Больше ничего не нашёл, кроме этих 6 фот. И, разумеется, ждём снимков от Пилота.
http://www.rian.ru/photolents/20070123/59542220.html
Больше ничего не нашёл, кроме этих 6 фот. И, разумеется, ждём снимков от Пилота.
http://www.rian.ru/photolents/20070123/59542220.html
Это старые снимки, они добавлены на Paralay еще 7 марта. Ждем новых, заранее спасибо.
Да, это фотки второго полета первого КУБика и первый показ прессе, у меня они тоже есть http://pilot.strizhi.info/category/aviation/mig-29kub/
кстати, первые машины уже перекрашены ;)
http://pilot.strizhi.info/2008/03/24/5306 фотки тут
кстати, первые машины уже перекрашены ;)
Симпатачный. Вот ему бы с этими знаками и летать в нашем небе.
Спасибо.
Пара вопросов:
1)новые строевые огни-они вводятся и на наших машинах или признак того, что машина уйдет на экспорт?
2)по какой прграмме летает МИГ-АТ (красивая машина, ласточка)? С новым мотором? А какие у этой темы перспективы?
перспективы есть, но пока не определенные :( По хорошему КУБики на нашу палубу бы ;) Но это все мечты пока, а строевые огни - так это по индийскому контракту машины :(
По хорошему КУБики на нашу палубу бы
А зачем? Он чем-то сильно лучше Су-33? БРЭО-то новее, но куда с такой дальностью?
ИМХО, гораздо целесообразнее пока оставить палубную авиацию в том плачевном состоянии, какое есть, до появления ПАК ФА. А МиГ-29КУБ сейчас ставить на нашу палубу - это выброшенные деньги.
До ПАК ФА, как до Луны пешком, а как летать и учить молодых? На чем? Су-33 никуда не годятся или их надо модернизировать с капиталкой, причем все. ДДа и спарки полноценной так и нет :( Поитом КУБ нормальный многоцелевой и он как раз, как переходной был бы незаменим до появления корабельной версии ПАК ФА, кстати, он будет, судя по всему, размерами не меньше чем Су-33
voice from .ua
26.03.2008, 14:56
ИМХО, гораздо целесообразнее пока оставить палубную авиацию в том плачевном состоянии, какое есть, до появления ПАК ФА.
Ну, я думаю все же прикрутить к Су-33 АЛ-31ФМ1 (всеравно движки меняют часто) и ракету РВВ-АЕ вполне себе можно. Будет дешево и сердито. И более-менне соответствовать современному уровню самолетик будет. А то летать до сих пор с полуактивной Р-27 в качестве главного калибра - ужасть!
До ПАК ФА, как до Луны пешком
Да, но... Какими темпами строятся КУБы? За сколько лет смогут построить, скажем, 24 самолёта? Я так понимаю, что не сильно раньше, чем начнут строиться Т-50.
Ресурс КУБа не меньше 20 лет. Из чего следует, что КУБ должен стоять на палубе где-то до 2030 года, чего бы не хотелось, т.к. понятно, что он уже сейчас уступает F-22 и F-35, да и не только им, наверное. Ну так вот, если их снимать с палубы, скажем, в 2018 году, то это деньги на ветер, ИМХО.
Будет дешево и сердито.
Ну вот это-то как раз более подходящий вариант, особенно учитывая:
до появления корабельной версии ПАК ФА, кстати, он будет, судя по всему, размерами не меньше чем Су-33
Да нет, если по планам авианосец начнут после 15 года, то в строй, в лучшем случае 30, ну 25, а на это время как раз МиГ и пригодился бы ;) МиГ-29 изделие 9-41 лучше чем Су-33. Прикрутить движки можно, но с оружием - это уже вопрос :( Серию построить не сложно, были б деньги
в строй, в лучшем случае 30, ну 25, а на это время как раз МиГ и пригодился бы
Ну я понимаю, у индусов выбора нет, но нам-то зачем этот малыш, если Су-33 влезает?
МиГ-29 изделие 9-41 лучше чем Су-33
Но дальность по-прежнему никакая, а для авианосца это ещё более критично. Да и полезной нагрузки Су-33 берёт значительно больше.
Прикрутить движки можно, но с оружием - это уже вопрос. Серию построить не сложно, были б деньги.
Не знаю. При наличии денег не вижу особых проблем поставить на Су-33 систему вооружения и БРЛС от Су-35.
Давайте сразу определимся, что Кузнецов - это не боевой авианосец, а скорее учебный корабль для поддержания навыков у летчиков и это его главная задача до появления нового корабля. Соответственно длительность полета не критична, важнее многофункциональность и возможность обучения летчиков, тогда все встает на свои места.
voice from .ua
26.03.2008, 17:58
Давайте сразу определимся, что Кузнецов - это не боевой авианосец, а скорее учебный корабль для поддержания навыков у летчиков и это его главная задача до появления нового корабля. Соответственно длительность полета не критична, важнее многофункциональность и возможность обучения летчиков, тогда все встает на свои места.
Ну да. Если уж Кузя не боевой, то что же такое тогда Горшков в сравнении с ним? Выходит, индусы его даже на для обучения, а вообще для красоты себе заказывают?
Вот как раз Горшков может стать боевым, а Кузнецов нет, для того что бы корапь встал в линию, ему надо хотя бы несколько раз в год в море выходить , а не разок выбежать и назад.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot