Просмотр полной версии : Luftwaffe ас говорит о победах
Я читаю книгу Вольфганга Шпате, ас с 99 побед. Он служил в России с JG54, был командиром тестов Me-163, был первый человек который летал Me-163 в бою, и закончил воину с JG7 на Me-262. Очень умный и честный человек, как настоящий немец педантичный. Я 100% верю что он пишет правду. Его книга о Me-163 наверное лучшие авиационный мемуары я читал.
Он пишет две страницы о победах Luftwaffe. Я OCR это, вот http://www.il2center.com/Wolfgang%20Spate%20on%20Kill%20Claims.rtf. Пожалуйста, кто-нибудь переведите. Это первый случаи я знаю когда немецкий ас признал что многие победы были ложь.
Как пример он говорит о «ас с 200+ побед который с NCO стал командиром группы» который ему открыто сказал что он врал о победах. Я думаю, Шпате пишет о Рудорффере. Рудорффер был командир II./JG54, после того как сформировал IV./JG54. Шпате был командир IV./JG54. После оба служили в JG7.
Но Рудорффер также имеет случай когда он сбил 7 IL-2 в один день которые упали на немецкой территории и были все найдены. Другая возможность - Hermann Граф.
переводить нет времени - но пару фоток
http://perso.club-internet.fr/pguiller/spate.htm
http://perso.club-internet.fr/pguiller/photos/spate2.JPG
http://perso.club-internet.fr/pguiller/photos/spate.JPG
http://perso.club-internet.fr/pguiller/photos/me163.JPG
Gunslinger
13.06.2002, 20:02
будет время, переведу, если меня никто не опередит :)
А никто ему в любви тут и не признается. Ну да козел он, что воевал против нас. Но любить и уважать - две огромные разницы.
вобщем половину перевел, вечером вторую переведу... и выложу. Если раньше никто не выложит.
Да, этот немец молодец. Достоин уважения.
Книга-то как называется ? А то мне что-то читать сейчас нечего
:)
Я все понимаю... Он молодец - хороший летчик - АС... Война есть война... Лучшее уважение - уважение врага, но ОН убивал наших дедов... С этим я немогу смериться... :)
(Извините, я нехотел не кого этим обидеть)
quote:
Originally posted by Лютиер:
Но Рудорффер также имеет случай когда он сбил 7 IL-2 в один день которые упали на немецкой территории и были все найдены. Другая возможность - Hermann Граф.
Просто найдены или подтверждено их сбитие Рудорфером с земли? Потому как сбитый Ил-2 на немецкой терриории, знаете ли, найти не было проблемой, потому как это явно не самый редкий самолет был в ВВС РККА, да и у Люфтваффе не один истребитель летал :) .
Собственно отрывок...:
Демонстрация в Рейклине завершилась. Рейсхмаршалл уже собирался уходить, когда он подарил мне еще один внимательный взгляд. “Я не знаю вас!” сказал он задумчиво. Он заметил мой Рыцарский Крест, что висел у меня на шее. Обычно всем кто был награжден дубовыми листьями к Рыцарскому Кресту, было приказано явится к нему для персонального знакомства. Но сейчас кто-то забыл это сделать. Память Геринга была исключительной. “За что вы получили эту награду?” спросил он, указывая на медаль у меня на шее. Я доложил что получил ее за 62 сбитых самолета на Восточном фронте.
- И сколько у вас сейчас? – поинтересовался он.
- 81, господин Рейсхмаршалл.
- Ну, а между нами? – продолжил он. Казалось, что у него были какие то скрытые мотивы, потому что он не дожидаясь моего ответа, по дружески взял меня за плечо, и прошел со мной несколько шагов. Он сделал знак группе военных сопровождающих его, чтобы те отошли от нас на некоторое расстояние. “Я хочу заверить вас, что я ваш лучший друг. Давайте представим, что мы сидим с вами в бараках на передовом аэродроме. И как близкие друзья, честно говорим о сбитых нами самолетах. В этой ситуации, когда я не вышестоящий офицер, а ваш лучший друг и ведомый, я спрашиваю вас: Между нами, мой дорогой Шпете, сколько же вы по настоящему сбили? Только честно!”
В этой театральной ситуации, "Фатти" дал мне достаточно времени, чтобы подумать над моим ответом. Мне было ясно, что он хочет от меня услышать. Он искал истребителя, который сказал бы ему, что приписывает себе победы, которых он никогда не одерживал. Но он спросил не того пилота! Потому что у меня была минимум дюжина сбитых, но не подтвержденных самолетов. Они были не записаны мне потому что, либо они были сбиты при помощи кого-либо еще, либо не было свидетелей того, что вражеский самолет разбился, либо я сам не мог видеть самолет в момент падения. “Между нами,” ответил я “У меня 100 сбитых. И на самом деле, среди друзей, я всегда считаю их все, даже те, что мое начальство или RLM не подтвердило из-за отсутствия свидетелей или другим причинам.”
“Брось, Герман” сказал генерал Лоезер, “ты ничего от него не добьешься. Пойдем, посмотрим на что-нибудь еще.”
Геринг отпустил мое плечо, и они оба ушли. Мимо меня поспешно прошли другие офицеры. Один из них подошел и тихо сказал мне, “Отлично, Шпете! Супер! Он никогда не верил победам заявленным нами. Ты прекрасно ответил ему!” Это был оберст Траудофт, командир дневных истребителей, под началом Истребительного Командования, и мой бывший командир эскадрильи.
Теперь, через 40 лет, когда я вспоминаю тот случай, я должен признать что у Геринга были причины задать такой вопрос. Я был конечно расстроен в то время, потому что никогда в течение сотен моих боевых вылетов, у меня и в мыслях не было сообщить что-либо, кроме правды о моих победах. Какой смысл? Я был резервист. Как только война была закончена, я хотел вернуться и продолжить мои занятия. В то время, я не имел ни капли желания оставаться на службе. Вознаграждения и почести, которые имели бы влияния на мою карьеру возможность повышения по службе, не играли не какой роли в свете моего решения. Я был удовлетворен 81 отметкой на хвосте моего самолета, и мне было о чем рассказать моим детям. И если бы война потребовала от меня большего, то я мог бы сбить и еще. Но я думал, что было бы абсурдом, что кто-то сознательно будет врать и приписывать себе лишнее.
Все оказывается совсем иначе, когда вы понимаете, что отчеты составляются обычно в течение часа после воздушного боя. На взгляд пилота сильное влияние оказывает то напряжение, что он перенес во время воздушного боя. Когда полиция допрашивает участников кабацкой драки, то их показания обычно бывают диаметрально противоположены. В течение той минуты, когда летчики сходятся в воздушном бою, все они связанны борьбой между жизнью и смертью. Я не могу представить человека, который бы в данной ситуации не был бы чрезвычайно возбужден. Один из моих боевых вылетов из Старой Руссы у озера Ильмень в районе реки Волхов, сегодня, я помню так же, как и в тот день, когда он состоялся. Я был лидером четверки Bf-109 и столкнулся с группой из шести Советских самолетов неизвестного типа монопланной схемы. В течение последовавшего воздушного боя, нам удалось сбить все шесть самолетов. После того, как мы приземлились, мои ведомые светились от радости и гордости. Я приказал им идти в комнату брифингов, и сидя в разных углах писать отчет о проведенном бое, после чего мы объединим все отчеты в один. Три NCO, все опытные пилоты, у каждого из которых по несколько подтвержденных побед, делают в точности то, что им приказано. Основанный на их сообщениях отчет, показывает что мы сбили в общей сложности девять самолетов противника. Я был убежден, что самолетов было всего шесть, так что мы заявили на три больше. Тогда мы попробовали кропотливо восстановить течение воздушного боя. Результат остался тот же самый! Каждый мой ведомый продолжал утверждать что сбил два самолета. Я лично заявил три победы. Не на основании каких либо доказательств обратного, а опираясь на свои полномочия как командира, я решил, что спишу одну из своих побед, и каждый мой ведомый должен сделать то же. Если кто-нибудь из них сегодня еще жив, то я уверен, что он все еще полагает, что сбил двоих в том бою, даже при том, что я не признал их.
В нашем случае, итоговый рапорт был создан в соответствии с общим количеством потерь на стороне врага. Сегодня я уверен, что обе стороны были неточны относительно заявленных побед. Я знаю о трех таких случаях в последний год войны, где не было и зерна правды в заявленных победах летчика - истребителя. Один из них был известный человек с более чем 200 подтвержденными победами. Он подошел через ранги NCO и получил повышение благодаря его выдающимся достижениям. Его последняя должность была - командующий звена истребителей. Однажды, командующий его эскадрильи сообщил командиру группы, что командир звена выполнял задание, в течение которого не было никакого контакта с врагом. За десять минут до приземления, он покинул строй и куда то исчез, а после приземления, он сообщил, что он сбил три четырех моторных бомбардировщика. Ни один четырех моторный самолет не был заявлен как сбитый в рассматриваемой области. Все это была полная туфта! Оба, я и командующий группы, подвергли сомнению рассказ пилота, которому тем временем было приказано хорошо отдохнуть из-за перенесенного стресса. Он в конечном итоге сломался и полностью признал, что он придумал эти три сбитых. Почему? Он был командиром звена в течение многих недель и не сбил ни одного самолета. Три придуманные победы были актом отчаянья. "Теперь я понимаю", я не мог не принять во внимание увиденное, "как возникла вереница ваших побед. Они были даже объявлены в официальных военных сообщениях". Мы сообщили о наших результатах командующему дивизии. Он закрыл глаза на этот инцидент, в акте милосердия. Вне зависимости от того, как мы действовали, война и так подходила к концу...
Другие два случая были, что странно, также среди бывших военнослужащих, которые из-за проявленной храбрости, произведены в офицерские чины и назначены командующими подразделений. Кроме того, я знаю о том, кто заявил два сбитых на Me-163 после войны, даже при том, что могло быть доказано то что он их никогда не сбивал. Никоим образом я хочу уменьшить достижения наших товарищей. Напротив, я обнаружил, что в них куда больше безрассудной храбрости, бескорыстности и большего количества духа товарищества, чем я обычно встречал в офицерах вообще.
Просьба пинать, но не больно, за допущенные ошибки в переводе (некоторых сокращений просто не понял). Наши так добили, что пришел и нажрался пива, а потом вспомнил о том, что обещал выложить... Так что извиняйте если что не так.
[ 18-06-2002, 06:28: Сообщение отредактировано: Hriz ]
Здорово, спасибо!
Только перечитай это на трезвую голову. И вот тебе список того, что я заметил (исправлено):
Я был резервистом
Геринг (а не Горинг)
имели бы влияние на мою карьеру и возможность повышения по службе
кабацкой
Одним из них был
Последние строки неплохо бы отредактировать как следует... начиная со слов "Один из них был известный человек..."
Всё это моё ИМХО :)
[ 14-06-2002, 20:22: Сообщение отредактировано: Maximus_G ]
Hriz,
Спасибо большое!
Несколько замечании: фамилия немецкая, это не Спейт а Шпете.
Он вылетал из «Старой Руссы у озера Ильмень»
NCO - сержанты, уже не рядовые но еще не офицеры.
Pepper: я не видел эти обломки лично, но известно что все Илы упали прямо на окопы немецкой пехоты которые они штурмовали, на глазах у сотен немецких солдат. Рудорффер получил открытки от солдат и официальную благодарность от командира их части.
"В воздушном бою с 6 самолетами противника было уничтожено более 9 единиц советских истребителей"
А вообще, хоть что-то.. И нет ничего про азиатские орды, про зверства русских летчиков, душащих немецких..
Спасибо за поправки, тут уж не буду править текст, но на будующее учту...
А что касается Геринга, то тут я что то ступил, но меня смутило английское написание его фамилии -Goring... или это опечатка в тексте?
quote:
Originally posted by Hriz:
Goring... или это опечатка в тексте?
Всё правильно!
<Демонстрация в Рейклине завершилась. Рейсх Маршалл уже...>
Рейхсмаршал - :)
FilippOk
16.06.2002, 01:31
2Hriz: Ну ты силен переводить... Круто.
Это тебе не веселый Stylus...
To Hriz
Действительно классно, когда сделаешь, кинь сюда (думаю администраторы согласятся положить на сервер) ..... :)
Yakovetc
16.06.2002, 08:55
А на немецком этой книжки ни у кого нет? Я бы попробовал перевести, а потом было бы интересно сравнить переводы.
[ 16-06-2002, 09:01: Сообщение отредактировано: schuss ]
Ребята, так все! Я уже перевел... У меня только этот отрывок и был... а книжки нету...
quote:
Originally posted by Goval:
Я все понимаю... Он молодец - хороший летчик - АС... Война есть война... Лучшее уважение - уважение врага, но ОН убивал наших дедов... С этим я немогу смериться... :)
(Извините, я нехотел не кого этим обидеть)
Ты есче Наполеоны припомни взятие москвы.
Makc_1983
17.06.2002, 07:09
quote:
Originally posted by Hammer:
quote:
Originally posted by Goval:
Я все понимаю... Он молодец - хороший летчик - АС... Война есть война... Лучшее уважение - уважение врага, но ОН убивал наших дедов... С этим я немогу смериться... :)
(Извините, я нехотел не кого этим обидеть)
Ты есче Наполеоны припомни взятие москвы.
Ну, если с таким темпом забывать историю, то неудивительно, что в Москве шастают банды наци-скинов и прочих. ИМХО.
quote:
Originally posted by Hammer:
quote:
Originally posted by Goval:
Я все понимаю... Он молодец - хороший летчик - АС... Война есть война... Лучшее уважение - уважение врага, но ОН убивал наших дедов... С этим я немогу смериться... :)
(Извините, я нехотел не кого этим обидеть)
Ты есче Наполеоны припомни взятие москвы.
ИМХО Наполеон - козел :) :) :)
[/QUOTE]Ну, если с таким темпом забывать историю, то неудивительно, что в Москве шастают банды наци-скинов и прочих. ИМХО.[/QB][/QUOTE]
Во-Во :)
(Чета с сообщениями накосячил :) :) )
(Мадератору - могеш это стереть)
[ 17-06-2002, 09:30: Сообщение отредактировано: Goval ]
quote:
Originally posted by =FPS=Makc:
quote:
Originally posted by Hammer:
quote:
Originally posted by Goval:
Я все понимаю... Он молодец - хороший летчик - АС... Война есть война... Лучшее уважение - уважение врага, но ОН убивал наших дедов... С этим я немогу смериться... :)
(Извините, я нехотел не кого этим обидеть)
Ты есче Наполеоны припомни взятие москвы.
Ну, если с таким темпом забывать историю, то неудивительно, что в Москве шастают банды наци-скинов и прочих. ИМХО.
Во-Во :)
German40
17.06.2002, 10:23
quote:
Originally posted by Goval:
Я все понимаю... Он молодец - хороший летчик - АС... Война есть война... Лучшее уважение - уважение врага, но ОН убивал наших дедов... С этим я немогу смериться... :)
(Извините, я нехотел не кого этим обидеть)
Говаль! ты ето, товой, вначали русский че ли выучи, а патом уш и нигадуй и пяши..., а то Лютиер похоже лучше тебя его знает :)
[ 17-06-2002, 10:24: Сообщение отредактировано: German ]
quote:
Во-Во [Roll Eyes]
Что во-во?
RLM - Reichsluftfahrt Ministerium (Имперское министерство авиации)
Говаль! - несовсем так...
ты ето, товой, вначали русский че ли выучи, а патом уш и нигадуй и пяши..., - а сам то... :)
а то Лютиер похоже лучше тебя его знает - а кто спорит!!!
И вообще странно почему тебе еще не вкатали предупреждение...(за разжигание флэйма) :)
quote:
Originally posted by Hriz:
Спасибо за поправки, тут уж не буду править текст, но на будующее учту...
А что касается Геринга, то тут я что то ступил, но меня смутило английское написание его фамилии -Goring... или это опечатка в тексте?
Опечатка прошла еще в английском тексте. То что мы называем буквой Е, в данном случае (у англичан мне несколько раз попадалось при их переводах с немецкого) следовало бы написать как ОЕ. То есть фамилия Геринг по-немецки пишется через умлаут (две точки над О), а в переводе либо забыли точки, либо не написали ОЕ. При произношении буквы Е, первоначально складываешь губы, как при произношении О. Кажется так... Если че вдруг напутал по поводу произношения, пусть немецкоговорящие друзья поправят.
German40
17.06.2002, 15:20
quote:
Originally posted by Goval:
И вообще странно почему тебе еще не вкатали предупреждение...
Я сам кому хош предупреждение вкатаю... По полной...
CoValent
18.06.2002, 01:28
quote:
Originally posted by Hriz:
...из Старой России в ilmensee в области Волхов...
"ilmensee" = озеро Ильмень.
"в области Волхов" = в районе реки Волхов (вытекает из Ильменя, далее течет на север через Новгород и половину его области - до впадения в Ладожское озеро).
Статья - отличная! Когда закончишь - можно за твоей подписью опубликовать на сайте?
quote:
Originally posted by CoValent:
quote:
Originally posted by Hriz:
...из Старой России в ilmensee в области Волхов...
"ilmensee" = озеро Ильмень.
"в области Волхов" = в районе реки Волхов (вытекает из Ильменя, далее течет на север через Новгород и половину его области - до впадения в Ладожское озеро).
Статья - отличная! Когда закончишь - можно за твоей подписью опубликовать на сайте?
Так я понять не могу, закончу что:confused::confused: Это все что Лютиер просил перевести. Больше у меня ничего нет. Я закончил. Датут еще - переведу...
Да публикуйте наздоровье :)
CoValent
19.06.2002, 03:11
quote:
Originally posted by Hriz:
Так я понять не могу, закончу что:confused::confused: Это все что Лютиер просил перевести. Больше у меня ничего нет. Я закончил. Датут еще - переведу...
Я думал - там больше будет... :)
quote:
Originally posted by Hriz:
Да публикуйте наздоровье :)
А выходные данные у Вас можно попросить - или к Илье сразу стукнуться лучше?...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot