Вход

Просмотр полной версии : Фока



L-i-S
22.03.2008, 14:02
Простой вопрос дает ли потерю скорости на фоке открытый радиатор так как внешне никаких заслонок нет которые дают сопротивление ?

GREY_S
22.03.2008, 20:53
проверь сам ;) , только оттриммируй перед этим самолет.

C4acTbE
22.03.2008, 21:05
А как тремировать то правильно????да и вообще КАК ТРЕМИРОВАТЬ?

Travkin
22.03.2008, 21:41
Ну, как трЕмировать, я тебе не скажу...
А вот оттриммировать можно кнопочки специальные нажимая. Они в настройках управления меняются.
Хочешь кабрирование убрать - настраивай вертикальные рули, крен - элероны.

CTPEK03A
22.03.2008, 23:04
Дает конечно. На любом ЛА. Фока имела (до "Доры") -воздушное охлаждение и двигатель двухрядная "звезда" Ж . Принцип, точно такой же, как и у "Ишака".
По этому, самолеты с жидкостным охлаждением - менее подвержены недостатку связанному с аэродинамикой заслонок и радиаторов, однако более нежные и уязвимые в плане системы охлаждения. (Из-за попадания всякой ерунды в радиаторы и маслопроводы).
Кроме того ЛА с ЖО - как правило более "чистые" в плане аэродинамики, аппараты. Особенно с V образными рядниками. (Таже "Дора" к примеру, "мессер","Яковлев", "Мустанг" и т.д.)

C4acTbE
23.03.2008, 10:57
Ну, как трЕмировать, я тебе не скажу...
А вот оттриммировать можно кнопочки специальные нажимая. Они в настройках управления меняются.
Хочешь кабрирование убрать - настраивай вертикальные рули, крен - элероны.
ну эта типа конрл+стрелочка в верх или там куд тебе надо я просто думаю может есть типа контрл + РУСом и отремировал,
Не жадничай раскажи,как это правильно делаецца
чё такое кабрирование??эт воздействие Реактивного момента винта и типа там бомбовой нагрузки которо стремиться изменить равномерное прямолинейное движение:D ?

Travkin
23.03.2008, 11:13
Чего-то я очень сомневаюсь, что о таких вещах не писали на форуме.
Коротко: кабрирование - когда самолет нос поднимает(на большой скорости), следовательно для горизонтального полета надо нажимать "опустить триммер руля высоты", если нос пошел вниз - "поднять триммер руля высоты".

C4acTbE
23.03.2008, 15:53
Чего-то я очень сомневаюсь, что о таких вещах не писали на форуме.
Коротко: кабрирование - когда самолет нос поднимает(на большой скорости), следовательно для горизонтального полета надо нажимать "опустить триммер руля высоты", если нос пошел вниз - "поднять триммер руля высоты".
Пасиба тебе за ответ,еще не дочитал до этого а тут спросил и тебе ответ!о а теперь я дажи вспомнил в обучающем ролике к илу тоже об этом говориться

*stealth*
23.03.2008, 15:54
если нажать Ctrl+E самоль оттримируется самостоятельно !

C4acTbE
23.03.2008, 16:19
если нажать Ctrl+E самоль оттримируется самостоятельно !
:D разведёш прохожего на себя похожего

Fox234
12.04.2008, 14:57
А у фоки что то кроме РВ триммируется? :)

SJack
12.04.2008, 20:35
Радиатор создает одинаковое сопротивление у всех самолетов в Иле. При этом, ессно, фактическая величина снижения скорости за счет открытого радиатора может отличаться. Вот как раз у фоки скорость скорее всего сильно съедается.

L-i-S
21.04.2008, 14:26
Это недоработка ила или так и было в жизни ?

VISTREL
21.04.2008, 17:07
если нажать Ctrl+E самоль оттримируется самостоятельно !

Нажимал и у меня пилот выпрыгивал из самолета.

Надо CTRL+T нажать.

:D

BarbAn
22.04.2008, 05:35
Нажимал и у меня пилот выпрыгивал из самолета.

Надо CTRL+T нажать.

:D

:lol: :lol: :lol: Пацталом:lol: :lol: :lol: