Просмотр полной версии : Фока
Простой вопрос дает ли потерю скорости на фоке открытый радиатор так как внешне никаких заслонок нет которые дают сопротивление ?
проверь сам ;) , только оттриммируй перед этим самолет.
А как тремировать то правильно????да и вообще КАК ТРЕМИРОВАТЬ?
Ну, как трЕмировать, я тебе не скажу...
А вот оттриммировать можно кнопочки специальные нажимая. Они в настройках управления меняются.
Хочешь кабрирование убрать - настраивай вертикальные рули, крен - элероны.
CTPEK03A
22.03.2008, 23:04
Дает конечно. На любом ЛА. Фока имела (до "Доры") -воздушное охлаждение и двигатель двухрядная "звезда" Ж . Принцип, точно такой же, как и у "Ишака".
По этому, самолеты с жидкостным охлаждением - менее подвержены недостатку связанному с аэродинамикой заслонок и радиаторов, однако более нежные и уязвимые в плане системы охлаждения. (Из-за попадания всякой ерунды в радиаторы и маслопроводы).
Кроме того ЛА с ЖО - как правило более "чистые" в плане аэродинамики, аппараты. Особенно с V образными рядниками. (Таже "Дора" к примеру, "мессер","Яковлев", "Мустанг" и т.д.)
Ну, как трЕмировать, я тебе не скажу...
А вот оттриммировать можно кнопочки специальные нажимая. Они в настройках управления меняются.
Хочешь кабрирование убрать - настраивай вертикальные рули, крен - элероны.
ну эта типа конрл+стрелочка в верх или там куд тебе надо я просто думаю может есть типа контрл + РУСом и отремировал,
Не жадничай раскажи,как это правильно делаецца
чё такое кабрирование??эт воздействие Реактивного момента винта и типа там бомбовой нагрузки которо стремиться изменить равномерное прямолинейное движение:D ?
Чего-то я очень сомневаюсь, что о таких вещах не писали на форуме.
Коротко: кабрирование - когда самолет нос поднимает(на большой скорости), следовательно для горизонтального полета надо нажимать "опустить триммер руля высоты", если нос пошел вниз - "поднять триммер руля высоты".
Чего-то я очень сомневаюсь, что о таких вещах не писали на форуме.
Коротко: кабрирование - когда самолет нос поднимает(на большой скорости), следовательно для горизонтального полета надо нажимать "опустить триммер руля высоты", если нос пошел вниз - "поднять триммер руля высоты".
Пасиба тебе за ответ,еще не дочитал до этого а тут спросил и тебе ответ!о а теперь я дажи вспомнил в обучающем ролике к илу тоже об этом говориться
*stealth*
23.03.2008, 15:54
если нажать Ctrl+E самоль оттримируется самостоятельно !
если нажать Ctrl+E самоль оттримируется самостоятельно !
:D разведёш прохожего на себя похожего
А у фоки что то кроме РВ триммируется? :)
Радиатор создает одинаковое сопротивление у всех самолетов в Иле. При этом, ессно, фактическая величина снижения скорости за счет открытого радиатора может отличаться. Вот как раз у фоки скорость скорее всего сильно съедается.
Это недоработка ила или так и было в жизни ?
если нажать Ctrl+E самоль оттримируется самостоятельно !
Нажимал и у меня пилот выпрыгивал из самолета.
Надо CTRL+T нажать.
:D
Нажимал и у меня пилот выпрыгивал из самолета.
Надо CTRL+T нажать.
:D
:lol: :lol: :lol: Пацталом:lol: :lol: :lol:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot