Вход

Просмотр полной версии : разберём сутиацию...



Kursant №1
23.03.2008, 11:28
"дуэльный случай"
Вы тянете в горку за противником, угол градусов 60-70 и явно не достаёте... задрать кок и пальнуть в надежде попасть, тоже не получается.
Что вы делаете в данной ситуации (самолёты возьмём как "схожие по характеристикам) !?
Ваши действия\варианты -

А-спид
23.03.2008, 11:33
Зависит от самолета моего и противника. Если я на мессере он на яке - тяну до самых самых, если совсем нет энергии - разгоняюсь и потихоньку ползу вверх, жду его атаки. Через 1-2 маневра я бду выше - такие унас мессеры. Если на яке против мессера - опускаю нос и разгоняюсь, еинственная надежда что враг - жадный глупец и полезет меня сбивать побыстрее. Тогда он сам виноват :) Если умный и несуетливый - быстренько строчу завещание, уйти от Г2 в такой ситуации почти никаких шансов нет, на любом маневре достанет - что на боевом, что на вираже. УНВП. э

В общем, ответитьнавопрос однозначно не могу - не хватает вводных. укажите какой самолет у меня и у противника, кто мой противник, как его зовут - тогда буду думать :)

Kursant №1
23.03.2008, 11:39
В общем, ответитьнавопрос однозначно не могу - не хватает вводных. укажите какой самолет у меня и у противника, кто мой противник, как его зовут - тогда буду думать :)

ну какой ты зануда,а...:D Ну скажу я тебе его фамилиЁ - Викс...(шутю:) )
Хорошо, упрощенная вводная - два месса, или два яка, или две кобры. Варианты -

GoRRik
23.03.2008, 11:57
В данной ситуации от вас уже ничего не зависит - теоретически вы проиграли дуэль на 100%.

=M=ZooM
23.03.2008, 13:20
смотря на сколько я отстаю на горке и какие начальные скорости ухода в свечку, если отставание до 150м и начальные скорости равные или у меня больше (примено, на глазок:) ), то тяну до последнего, в надежде, что противник не сумеет на меня ловко перевернуться, в конечно итоге скорость упадет до 0 и крафты болтаясь поваляться вниз, набирая скорость. Выпущу закрылки на максимум, стараясь пропустить противника вперед. (пока скорось не набралась самолет очень тяжело управляется).
Если отставание больше 200м и тем паче скорость у него больше, то поступлю как А-спид- перейду в горизонт и наберу побольше скорости, ожидая атаки.

FW_Solo
23.03.2008, 14:15
Опытный дуэлянт в такой ситуации, сразу оценит безперспективность следования за противником, и по широкой дуге будет подниматься как бы по стенкам цилиндра. Противник лезет вертикально вверх по оси цилиндра.

А вообще в дуэлях есть простое правило. Не находись под противником Можешь находится ниже, но в стороне

А-спид
23.03.2008, 14:27
ну какой ты зануда,а...:D Ну скажу я тебе его фамилиЁ - Викс...(шутю:) )

Стрл+Е (тоже шутю :D )


Хорошо, упрощенная вводная - два месса, или два яка, или две кобры. Варианты -

Если самолеты равные а враг выше - бой практически проигран. Остаются контратаки, создавать неудобные позиции для противника, используя то что его скорсоть выше и резко довернуть ему сложно, и постоянно тянуть энергию, стараясь подравняться. Если дадут, конечно. Вариант - лобовые, это уже шанс 50 на 50. Не давать сесть себе на 6, встрчая в лоб.

А-спид
23.03.2008, 14:29
Опытный дуэлянт в такой ситуации, сразу оценит безперспективность следования за противником, и по широкой дуге будет подниматься как бы по стенкам цилиндра. Противник лезет вертикально вверх по оси цилиндра.

А вообще в дуэлях есть простое правило. Не находись под противником Можешь находится ниже, но в стороне

Соло,а почему? Мне как раз комфортнее строго под ним, и дерджать скорость. Он вынужден атаковать чуть ли не отвесными пикировоанием, теряет много энергии, я же наоборот, тяну энергию. Что я говорю не так?

FW_Solo
23.03.2008, 14:45
Соло,а почему? Мне как раз комфортнее строго под ним, и дерджать скорость. Он вынужден атаковать чуть ли не отвесными пикировоанием, теряет много энергии, я же наоборот, тяну энергию. Что я говорю не так?

Сам выше написал, что в ситуации описанной Фельдом шансов никаких. И доля истины в этом есть. Опытному дуэлянту пофигу на отвесное пикирование - расстреляет и не моргнет.

Ты летишь по широкой спирали где то на 180-200 км.ч. А противник висит выше на 100 км. ч., переваливается и почти неуправляемый несется вниз. И если ты под ним, он шмальнет. А если в стороне, ему тянуть РУС на себя вовсю надо, т.е. фактически выйти в горизонт и только потом шмалять, если повезет

Чем дальше ты от вертикали противника, тем труднее ему будет, тянуть РУС на себя выводя прицел на тебя.

Но и у противника тоже есть метод против широкой спирали. Но если все ходы и противоходы описывать, целый учебник написать можно

Geister
23.03.2008, 14:48
Он вынужден атаковать чуть ли не отвесными пикировоанием, теряет много энергии, я же наоборот, тяну энергию. Что я говорю не так?

Это известный случай. Нарисуй от верхнего самолета конус вниз. Если нижний самолет находится в этом конусе, то верхний самолет при бум-зуме не будет терять энергию (отвесное пикирование). Нижнему самолету нужно выйти из этого конуса в сторону. Тогда неопытный бум-зумщик будет полого спускаться (догонять) к нижнему и терять энергию. Если он повторит это несколько раз энергии уровняются.

А-спид
23.03.2008, 16:11
Сам выше написал, что в ситуации описанной Фельдом шансов никаких. И доля истины в этом есть. Опытному дуэлянту пофигу на отвесное пикирование - расстреляет и не моргнет.

Ты летишь по широкой спирали где то на 180-200 км.ч. А противник висит выше на 100 км. ч., переваливается и почти неуправляемый несется вниз. И если ты под ним, он шмальнет. А если в стороне, ему тянуть РУС на себя вовсю надо, т.е. фактически выйти в горизонт и только потом шмалять, если повезет

Чем дальше ты от вертикали противника, тем труднее ему будет, тянуть РУС на себя выводя прицел на тебя.

Но и у противника тоже есть метод против широкой спирали. Но если все ходы и противоходы описывать, целый учебник написать можно

Ага, идею примерно понял. Будем пробовать в онлайне :)

Kursant №1
23.03.2008, 17:28
Ага, идею примерно понял. Будем пробовать в онлайне :)

угу... главное с дистанцией не ошибиться (отставание):cry: Я разворачиваюсь на кобре примерно на 60 плюс-минус, естественно, болтает в этот момент как цветок в проруби, первая задача стабилизировать самолёт, а уж вторая - выцелить супостата. Если уйти в сторону, шанс есть...

Bond.K
23.03.2008, 17:48
угу... главное с дистанцией не ошибиться (отставание):cry: Я разворачиваюсь на кобре примерно на 60 плюс-минус, естественно, болтает в этот момент как цветок в проруби, первая задача стабилизировать самолёт, а уж вторая - выцелить супостата. Если уйти в сторону, шанс есть...

Неплохо было бы демку приложить.

Kursant №1
23.03.2008, 19:42
Неплохо было бы демку приложить.

Демку чего? Разворота на скорости 60 км\ч? Вот на скорую руку, даже меньше скорость получилась, ближе к 30 км\ч

Buka
24.03.2008, 01:57
Выходи в горизонт и рви дистанцию. Когда разгонишься сможешь боевым выйти противнику в лоб, что уже лучше, чем 6, а то и закрутить на косых петлях. При чем, инициатива останется за тобой, уже ты сможешь его поймать на довороте и уже ему придется рвать дистанцию.

Bond.K
24.03.2008, 02:39
Демку чего? Разворота на скорости 60 км\ч? Вот на скорую руку, даже меньше скорость получилась, ближе к 30 км\ч

За эту тоже спасибо!

Я по теме задания. Хорошо бы посмотреть-поучится как кто выкручивается в заданой тобой ситуации.

ZMIY
24.03.2008, 05:32
Выходи в горизонт и рви дистанцию. Когда разгонишься сможешь боевым выйти противнику в лоб, что уже лучше, чем 6, а то и закрутить на косых петлях. При чем, инициатива останется за тобой, уже ты сможешь его поймать на довороте и уже ему придется рвать дистанцию.

Бука, а что значит "рви дистанцию" ?

А-спид
24.03.2008, 10:54
Отрывайся в горизонте - тоже хороший вариант. Пока он там подвисает и с трудом переворачивается - даешь гах и с пологим пикированием разгоняешься. В горизонтальном полете скорость и соответсвенно энергия быстро выравниваются.

=KAG=Pit
24.03.2008, 23:48
"дуэльный случай"
Вы тянете в горку за противником, угол градусов 60-70 и явно не достаёте... задрать кок и пальнуть в надежде попасть, тоже не получается.
Что вы делаете в данной ситуации (самолёты возьмём как "схожие по характеристикам) !?
Ваши действия\варианты -

Вот уж от кого не ожидал...:D неужели возникли проблемы? Не верю:D
Всем заинтересованным в решении данной ситуации предлагаю определится со времением и собраться на моём серваке. Покажем друг другу свои варианты решений. Предлагаю субботу 20-21 по Москве. Потяну десяток -другой на хосте. С ТС тоже нет проблем.
Желающие-записываемся.

Kursant №1
25.03.2008, 01:21
Вот уж от кого не ожидал...:D неужели возникли проблемы? Не верю:D
Всем заинтересованным в решении данной ситуации предлагаю определится со времением и собраться на моём серваке. Покажем друг другу свои варианты решений. Предлагаю субботу 20-21 по Москве. Потяну десяток -другой на хосте. С ТС тоже нет проблем.
Желающие-записываемся.

а на Форемане-Дуэльном в районе 22-00 по Москве?
212.1.226.167 порт 21001 адрес ТС в брифинге

Fox234
25.03.2008, 03:02
Не давайте этому читару Кобру!:D

Charger
25.03.2008, 14:05
Вот уж от кого не ожидал...:D неужели возникли проблемы? Не верю:D
Всем заинтересованным в решении данной ситуации предлагаю определится со времением и собраться на моём серваке. Покажем друг другу свои варианты решений. Предлагаю субботу 20-21 по Москве. Потяну десяток -другой на хосте. С ТС тоже нет проблем.
Желающие-записываемся.

Можем и к себе (89.19.37.194:21000) пригласить :) Потянем без особых проблем 15-20 игроков :) Карту только скажите, с набором крафтов :)

Waler
26.03.2008, 06:32
А треки кто-нибудь может выложить? Действительно интересно узнать кто как выкручивается в данной ситуации.

Коровьев
26.03.2008, 13:12
а собственнго один вопрос, а зачем нужен этот случай, который доложил Курсант (со стажем).

Bond.K
26.03.2008, 16:34
а собственнго один вопрос, а зачем нужен этот случай, который доложил Курсант (со стажем).

Учиться! Учиться! И учиться!!!