Просмотр полной версии : Причина отказа Алжира от закупки МиГов находится, видимо, в сфере политики
Причина отказа Алжира от закупки МиГов находится, видимо, в сфере политики - глава Роспрома
Москва. 24 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - В Федеральном агентстве по промышленности считают, что главная причина отказа Алжира от контракта на закупку 36 истребителей МиГ-29СМТ (15 из которых уже поставлены) суммарной стоимостью порядка $1,5 млрд, кроется в политических мотивах.
"Причины отказа по алжирскому контракту находятся, скорее, в сфере политики. Это не вопросы промышленности. Каждая страна ищет союзников самостоятельно, а сфера вооружений - это в том числе и поиск союзников", -заявил руководитель Роспрома Андрей Дутов в интервью, которое опубликовано в понедельник в газете "Ведомости".
Он не стал пояснять, какие именно политические обстоятельства вызвали трудности с алжирским контрактом по МиГ-29СМТ. "Роспром занимается реализацией промышленной политики, а не внешнеполитическими вопросами", - сказал А.Дутов.
При этом он отметил, что российский авиапром серьезно не пострадает от решения Алжира возвратить российские МиГ-29, так как большой интерес к получению этих самолетов проявляет министерство обороны России.
Что касается всего "алжирского пакета" контрактов суммарной стоимостью порядка $8 млрд, то они будут выполняться. "Вопрос об угрозе другим контрактам не стоит", - сказал А.Дутов.
Хорошая отговорка.
Только почему-то от другой нашей техники "хитрые" алжирцы не отказались.
потому, что им никто не предлагал аналогов на более привлекательных условиях.
А кто и какие аналоги им предложил?
voice from .ua
24.03.2008, 16:20
Хорошая отговорка.
Только почему-то от другой нашей техники "хитрые" алжирцы не отказались.
Наивно полагать, что дело в качастве когда некоторые покупают Еврофайтеры по 100 лимонов когда можно брать Су-30МКИ за 40. и на качаство не жалуются. А некоторые до сих пор на весь мир плюются от F-16 по 50 лимонов и ничего, мышки плакали, колоись но продолжали есть кактус.
Истребители МиГ-29СМТ, возвращаемые Алжиром, поступят на вооружение российских ВВС
Алжир/Москва. 24 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - На вооружение российских ВВС в ближайшее время поступят 15 истребителей МиГ-29СМТ.
"После доставки МиГ-29СМТ из Алжира в Россию эти самолеты поступят на вооружение российских Военно-воздушных сил. По нашей информации, решение на этот счет уже принято", - сказал "Интерфаксу-АВН" в понедельник источник в Алжире.
Он не стал уточнять, на каких условиях эти самолеты будут передаваться российским ВВС, но заметил, что проводить их модернизацию не планируется. "Самолеты будут переданы российским ВВС в модификации, в которой они поставлялись в Алжир - МиГ-29СМТ", - сказал собеседник агентства.
Он напомнил, что, в соответствии с подписанным в 2006 году контрактом, Россия должна была поставить в Алжир 36 истребителей МиГ- 29СМТ/УБ на сумму порядка $1,5 млрд. Поставку планировалось осуществить по системе trade-in, т.е. взамен новых самолетов корпорация "МИГ" получила бы находящиеся на вооружении ВВС Алжира старые МиГ-29.
В период с 2006 по 2007 гг. алжирским ВВС было передано 15 истребителей МиГ-29СМТ/УБ. Перед отправкой самолетов в Алжир специальная комиссия тщательным образом исследовала каждую машину. И хотя никаких претензий к техническому состоянию истребителей выявлено не было, что зафиксировано в актах приемки, после получения самолетов алжирская сторона заявила, что они не соответствуют требованиям, оговоренным в контракте. Это стало формальным поводом возврата МиГ-29СМТ в Россию.
По оценке экспертов, в действительности, проблема не столько в истребителях, сколько в стремлении влиятельных сил в алжирском руководстве переориентироваться с закупки российских "МиГов" на французские Rafale.
В Федеральном агентстве по промышленности также заявляют, что главная причина отказа Алжира от контракта на закупку истребителей МиГ- 29СМТ кроется в политических мотивах. "Причины отказа по алжирскому контракту находятся, скорее, в сфере политики. Это не вопросы промышленности", - сказал руководитель Роспрома Андрей Дутов в интервью газете "Ведомости", опубликованном в понедельник.
По его словам, российские авиастроители серьезно не пострадают от решения Алжира возвратить МиГ-29, так как большой интерес к получению этих самолетов проявляет министерство обороны России. МиГ-29СМТ представляет собой качественно новую версию легкого фронтового истребителя МиГ-29. Он имеет в своем арсенале широкую номенклатуру различного авиационного вооружения класса "воздух-воздух" и "воздух- поверхность". Самолет способен с высокой эффективностью выполнять задачи по уничтожению как воздушных, так наземных и морских целей. В результате модернизации боевая эффективность МиГ-29СМТ по сравнению с базовым МиГ-29 возросла в среднем в 3 раза, а стоимость эксплуатации снизилась примерно на 40%.
Наивно полагать, что дело в качастве когда некоторые покупают Еврофайтеры по 100 лимонов когда можно брать Су-30МКИ за 40. и на качаство не жалуются. А некоторые до сих пор на весь мир плюются от F-16 по 50 лимонов и ничего, мышки плакали, колоись но продолжали есть кактус.
Наивно полагать, что наши промышленные "енералы" не попытаются "обелиться" и свалить свои косяки на происки французов, "сионистов" и прочих "марсиан".
Наивно полагать, что наши промышленные "енералы" не попытаются "отбелиться" и свалить свою косяки на происки французов, "сионистов" и прочих "марсиан".
Чиж, обоснуй, а пока это инсинуация. Например, статья вот что говорит, как ты это объяснишь?
Перед отправкой самолетов в Алжир специальная комиссия тщательным образом исследовала каждую машину. И хотя никаких претензий к техническому состоянию истребителей выявлено не было, что зафиксировано в актах приемки, после получения самолетов алжирская сторона заявила, что они не соответствуют требованиям, оговоренным в контракте.
Т.е. акт приёмки был? Что мешало сразу увидеть "некачественные детали"?
Далее, это не "енералы", говорят, что, мол, есть политический фактор, а эксперты, вот читай:
По оценке экспертов, в действительности, проблема не столько в истребителях, сколько в стремлении влиятельных сил в алжирском руководстве переориентироваться с закупки российских "МиГов" на французские Rafale.
Или вот Би-Би-Си пишет:
Иностранное лобби?
Некоторые российские эксперты связывают подобное решение Алжира с внутриполитическими проблемами страны, а также с возможным противодействием других его иностранных партнеров.
Алжир является бывшей колонией и признанной зоной интересов Франции.
Беспрецедентная ситуация с российскими самолетами совпала с резкой активизацией на африканском направлении нового президента Франции Николя Саркози. Среди прочего он активно продвигает на севере Африки французские истребители Rafale, конкурирующие с российскими МиГами.
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_7250000/7250069.stm
В общем и целом, странно, что вдруг такая злость, любая другая компания не "попыталась бы обелиться", особенно после того, как согласилась принять товар, принятый уже заказчиком до этого актом, обратно и вернуть деньги?
Наивно полагать, что наши промышленные "енералы" не попытаются "отбелиться" и свалить свою косяки на происки французов, "сионистов" и прочих "марсиан".
голос за кадром:"однако они не знали, что есть Чиж, который видит наскрозь их мелкие душонки и всем раскроет их истинную сущность" :lol:
Более того, Алжиру предлагали "некачественные" самолёты заменить, они отказались. Почему?
Чиж, обоснуй, а пока это инсинуация. Например, статья вот что говорит, как ты это объяснишь?
Т.е. акт приёмки был? Что мешало сразу увидеть "некачественные детали"?
Незнаю. Лично я там не был.
Но МиГи реально старые, еще начала 90-х.
Далее, это не "енералы", говорят, что, мол, есть политический фактор, а эксперты, вот читай:
Да, да, понятно. Под словами "экспертов" можно подать все что угодно, от своего ИМХО, до слухов из интернета. :)
Или вот Би-Би-Си пишет:
Все понятно. Опять российские "эксперты".
В общем и целом, странно, что вдруг такая злость, любая другая компания не "попыталась бы обелиться", особенно после того, как согласилась принять товар, принятый уже заказчиком до этого актом, обратно и вернуть деньги?
Меня не удивляет желание "обелиться", это вполне по человески.
Просто вранье и подтасовки это одно из самых популярных PR средств нашего времни.
голос за кадром:"однако они не знали, что есть Чиж, который видит наскрозь их мелкие душонки и всем раскроет их истинную сущность" :lol:
Если бы ты читал форум, то наверно бы встречал некоторые замечания людей, которые немного в теме происходящих там событий, и совсем не от "российских экспертов".
А Чиж здесь не при чем. Он старые МиГи алжирцам не впаривал. :)
Более того, Алжиру предлагали "некачественные" самолёты заменить, они отказались. Почему?
Потому что в РФ МиГи не строятся с начала 90-х.
Менять один залежалый самолет на другой?
Если бы ты читал форум, то наверно бы встречал некоторые замечания людей, которые немного в теме происходящих там событий, и совсем не от "российских экспертов".
А Чиж здесь не при чем. Он старые МиГи алжирцам не впаривал. :)
темы-то эти я читал, а вот ты контракта не видел, условий его не знаешь но, ничтоже сумняшеся, делаешь заявления: "работать не умеем"...
конечно, нет никаких оснований не доверять Fisben' у или F74
однако где же логика в том что фёдоров так опозорил фирму, "завалив" контракт?
Потому что в РФ МиГи не строятся с начала 90-х.
хочешь сказать, что при подписании контракта от алжирцев утаили этот факт? и что же они хотели за такие деньги - новьё с иголочки получить? и почему, непонятно, они изволили отказаться, уже приняв самолеты и погоняв их в хвост и в гриву? что, "б/у'шность" самолета определяется только после определенного числа часов его интенсивной эксплуатации?
темы-то эти я читал, а вот ты контракта не видел, условий его не знаешь но, ничтоже сумняшеся, делаешь заявления: "работать не умеем"...
конечно, нет никаких оснований не доверять Fisben' у или F74
однако где же логика в том что фёдоров так опозорил фирму, "завалив" контракт?
Логика крайне простая.
Еще со времен развала СССР на заводе скопилось определенное количество планеров МиГ-29С.
Начался 21-й век, а эти борты так и стоят непроданы, ни своим ВВС, ни чужим. Естественно у большого начальника появлятся настойчивое желание избавится от этого "неликвида". Тут подворачивается удачный контракт с Алжиром которому "уже сегодня" нужны самолеты. А "уже сегодня" Россия может предложить только эти МиГи, любые другие самолеты нужно ждать. Естественно наши обещают самолеты "как новые". Вот это понятие - "как новые" по видимому и явилось камнем преткновения. Возможно алжирцы восприняли это буквально.
Естественно, Федоров ничего специально не "валил", он расчитывал на русское "и так прокатит". Вероятно расчет был на то, что эти "папуасы" не такие строптивые и придирчивые и будут довольны тем, что им отдали.
хочешь сказать, что при подписании контракта от алжирцев утаили этот факт? и что же они хотели за такие деньги - новьё с иголочки получить? и почему, непонятно, они изволили отказаться, уже приняв самолеты и погоняв их в хвост и в гриву? что, "б/у'шность" самолета определяется только после определенного числа часов его интенсивной эксплуатации?
Я не знаю, что там утаили или нет. И я не знаю, что там произошло после принятия партии из 15-ти бортов.
Но думаю, что если бы все было по договору, то алжирцы бы не смогли совершить такой демарш. То, что они вернули МиГи, с большой вероятностью значит, что условия договора были нарушены нашей стороной и алжирцы "включили" штрафные санкции, вплоть до возврата некачественной продукции.
Потому что в РФ МиГи не строятся с начала 90-х.
Менять один залежалый самолет на другой?
Андрей,ты думаешь в Луховицах "К" из старых заделов материализуются?Или на Соколе самолеты не делают?
Что ж тогда в Н.Н. летает часто?:umora:
З.Ы: Купи журнал "Взлет"(сдвоенный) за №1-2,2007г. и смотри на фото пр-ва МиГ-29К в Луховицах например.. :)
Или на Соколе самолеты не делают?
А делают? Какие? Мне интересно.
Что ж тогда в Н.Н. летает часто?
А что в Н.Н. летает часто?
З.Ы: Купи журнал "Взлет"(сдвоенный) за №1-2,2007г. и смотри на фото пр-ва МиГ-29К в Луховицах например.. :)
Посмотрел, не впечатлило.
А, если прочитать еще и вот это, станет ясно, что будущее НАЗа весьма туманно:
Андрей,ты думаешь в Луховицах "К" из старых заделов материализуются?Или на Соколе самолеты не делают?
Что ж тогда в Н.Н. летает часто?:umora:
З.Ы: Купи журнал "Взлет"(сдвоенный) за №1-2,2007г. и смотри на фото пр-ва МиГ-29К в Луховицах например.. :)
Коля,
как раз индийские К и КУБ начинают выпускать в Луховицах.
Но это совсем не тоже самое, что С, СМ, СМТ, планеры которых прошлого века.
На Соколе пока только прожекты.
планеры которых прошлого века.
так а в чем криминал-то, что "планеры которых прошлого века"?
насколько их характеристики хуже в категории цена/качество в конкретном контракте. и с какой стати алжирцы, приняв самолеты в россии, сочли их неприемлемыми после интенсивной эксплуатации у себя?
Тут подворачивается удачный контракт с Алжиром которому "уже сегодня" нужны самолеты. А "уже сегодня" Россия может предложить только эти МиГи, любые другие самолеты нужно ждать. Естественно наши обещают самолеты "как новые". Вот это понятие - "как новые" по видимому и явилось камнем преткновения. Возможно алжирцы восприняли это буквально.
ты, верно, занимался заключением контрактов? представляешь тогда значимость трактовок и терминов?
т.е., по-твоему, либо алжирцы настолько тупые, что не "заметили разницы", либо нашим переводчикам тоже "надо лучше работать". не великовата ли у тебя перегрузочка на виражах?
Естественно, Федоров ничего специально не "валил", он расчитывал на русское "и так прокатит". Вероятно расчет был на то, что эти "папуасы" не такие строптивые и придирчивые и будут довольны тем, что им отдали.это, извини, не просто "логика крайне простая", а детский сад какой-то.
Но думаю, что если бы все было по договору, то алжирцы бы не смогли совершить такой демарш. То, что они вернули МиГи, с большой вероятностью значит, что условия договора были нарушены нашей стороной и алжирцы "включили" штрафные санкцииоднако с этим "включением" удивительно совпадает "неловкий выпад" одного из министров Алжира - который, как я понимаю, принимал участи в заключении соглашения по с Россией - в сторону Саркози, с последующим демаршем по "газовой" и "авиационной" составляющей договора - именно в тех пунктах, где у Франции имеются альтернативные предложения.
так а в чем криминал-то, что "планеры которых прошлого века"?
насколько их характеристики хуже в категории цена/качество в конкретном контракте. и с какой стати алжирцы, приняв самолеты в россии, сочли их неприемлемыми после интенсивной эксплуатации у себя?
Они сочли невыполненными или некорректно выполненными условия контракта.
ты, верно, занимался заключением контрактов? представляешь тогда значимость трактовок и терминов?
Занимался. И хорошо представляю себе тонкости.
т.е., по-твоему, либо алжирцы настолько тупые, что не "заметили разницы", либо нашим переводчикам тоже "надо лучше работать". не великовата ли у тебя перегрузочка на виражах?
Алжирцы как раз и не тупые. т.к. смогли вернуть некондицию поставщику.
Если поставщик считает, что он выполнил все условия договора, а покупатель отказывается выполнять платежные обязательства, то его право обратиться в суд и принудить "нерадивого" контрпартнера к выполнению обязательств в судебном порядке.
Т.к. этого не произошло и российския сторона без шума и пыли приняла обратно самолеты, можно предположить что у алжирцев факты сильнее.
это, извини, не просто "логика крайне простая", а детский сад какой-то.
Детский сад, это попытка свалить свою неудачу на действие третьей стороны. У нас частенько так, мы "белые и пушистые", а те "гады" нам всю малину испортили. Если тебе проще в это верить - ради бога.
однако с этим "включением" удивительно совпадает "неловкий выпад" одного из министров Алжира - который, как я понимаю, принимал участи в заключении соглашения по с Россией - в сторону Саркози, с последующим демаршем по "газовой" и "авиационной" составляющей договора - именно в тех пунктах, где у Франции имеются альтернативные предложения.
Это попытка притянуть факты.
Я думаю, после такой подставы алжирцы имеют право чувствовать некоторую неприязнь к РФ и ее оборонно-экспортным структурам.
А Рафаль в качестве альтернативы МиГам это не серьезно. Это машина класса Су-30. Но алжирцы отказались не от Су-30, а от МиГ-29.
P.S.
Попытка спихнуть кризис в политическое русло абсолютно нормальный и закономерный шаг наших военно-промышленных боссов, т.к. публичное признание проблемм с качеством продукции может причинить беспрецедентный урон как имиджу России так и перспективным контрактам по поставкам вооружений. В том числе может очень негативно скзаться при рассмотрении тендерных заявок на поставку 126 истребителей для Индии, где с нашей стороны выставлен МиГ-35.
А делают? Какие? Мне интересно.
Сегодня?
Апгрейдят МиГ-31,"УБ" опять же.. Як-130.Должны МиГ-35 по идее..
А что в Н.Н. летает часто?
Этого я не скажу-не знаю.
Посмотрел, не впечатлило.
А что тогда должно впечатлить? 30 новых заложенных МиГ-35 на "Соколе",а не один?
Или не алжирский планер с Луховиц,а российский?
А, если прочитать еще и вот это, станет ясно, что будущее НАЗа весьма туманно:
Ну-у,если почитать наш форум-то у нас ВВС вобще нет.Как класс отсутствуют..:ups:
, т.к. публичное признание проблемм с качеством продукции может причинить беспрецедентный урон как имиджу России так и перспективным контрактам по поставкам вооружений.
Андрюш,задолбал дорогой..%)
Ты можешь сказать,какие проблемы с качеством продукции имеют алжирские МиГи,когда там есть самолеты,которые по 100ч. налетали в Алжире?(да еще насчет нарушений эксплуатации мелькало..:ups: ) Они что-аварийные?Может ЛП постоянно?Катастрофы случались?
Или то,что на корпусе гидроцилиндра стояла маркировка за 97 год выпуска?
Андрюш,задолбал дорогой..%)
Ты можешь сказать,какие проблемы с качеством продукции имеют алжирские МиГи,когда там есть самолеты,которые по 100ч. налетали в Алжире?(да еще насчет нарушений эксплуатации мелькало..:ups: ) Они что-аварийные?Может ЛП постоянно?Катастрофы случались?
Или то,что на корпусе гидроцилиндра стояла маркировка за 97 год выпуска?
Коля, ты не менее задолбал. :)
Вопросы свои задай алжирцам.
На пальцах.
Я заключил контракт на поставку своего и изделия, выполнил контракт в срок, точно по договору и поставил изделие в соответствии со спецификацией по всем пунктам. Покупатель попользовался моим изделием некоторое время и не выполнив до конца платежные обязательства решил вернуть мне изделие под соусом "некондиции".
После этого я подаю в суд, выигрываю дело (я же сделал все четко и честно?) и обязываю в судебном порядке выплатить мне недостающую сумму, судебные издержки и еще моральный ущерб, чтобы не повадно было.
Но если я действительно сбыл покупателю товар не первой свежести и чувствую за собой вину, я наверно без лишнего шума возьму товар обратно в надежде найти другого, менее разборчивого "лоха". А если в народе начнется шум о том что я кого-то кинул, то я скажу, что это козел-конкурент "нашептал" покупателю о том что у меня "осетрина не первой свежести" в надежде сбыть свою "осетрину".
Как ты думаешь, почему наш "обманутый и оговоренный" хитрыми и жадными алжирцами Федоров не подал в суд и не выйграл дело? :)
LeeHarveOsvald
25.03.2008, 01:49
Мб по причине того, что нашел "лоха" в лице Минобороны который столькоже и заплатит ? :)
Не думаю.
ИМХО, потому что алжирцы накопали реальные факты не соответствия условиям договора и в суд подавать бесполезно.
P.S.
Тут проскакивала новость о поставке шести МиГов в Шри-ланку, но уже по заметно меньшей цене. ;)
Коля, ты не менее задолбал. :)
Вопросы свои задай алжирцам.
Так они там сами в непонятках.:D (судя по сообщениям алжирской прэссы).
На пальцах.
Офигенно!
И чего это индусы в суд не идут-не знаешь? Ну ладно там с "Горшковым"-но ведь с "Варшавянкой" ну чистый подстава ВПК РФ..
Или может дело в "Пандрачите"(или как там это с хинди?):rtfm:
И где ты деньги в Алжире обнаружил?:ups:
Но если я действительно сбыл покупателю товар не первой свежести и чувствую за собой вину,
Прости-самолеты не есть колбаса.Какая нах,"вторая свежесть"?
Из какого задела алжирские МиГи?(давай вспомним,сколько было в Луховицах самолетов и сколько после этого контрактов..И сколько их вернули..)
Как ты думаешь, почему наш "обманутый и оговоренный" хитрыми и жадными алжирцами Федоров не подал в суд и не выйграл дело?
А почему Федоров?
Тут проскакивала новость о поставке шести МиГов в Шри-ланку, но уже по заметно меньшей цене.
"Тут" так-же проскальзывала новость,что эти МиГи пойдут в ВВС РФ,а алжирцам поставят Су-30МК"хрензнаетещекакаябуква"%)
Если поставщик считает, что он выполнил все условия договора, а покупатель отказывается выполнять платежные обязательства, то его право обратиться в суд и принудить "нерадивого" контрпартнера к выполнению обязательств в судебном порядке.
Т.к. этого не произошло и российския сторона без шума и пыли приняла обратно самолеты, можно предположить что у алжирцев факты сильнее. итить :lol:
они чем торгуют? носками, что ли?? какой суд, когда там сплошные оффсеты??? ты, верное, думаешь, что раз "Занимался. И хорошо представляю себе тонкости." - в сфере чего? - то можешь, по аналогии, так же действовать и на международном рынке торговли оружием?
ты хоть представляешь себе, каков будет реально действующий механизм таких судебных разбирательств??
Они сочли невыполненными или некорректно выполненными условия контракта. да откуда ты знаешь, каковы были условия этого контракта??
Если тебе проще в это верить - ради бога. в таких дискуссиях предпочитаю термин "убежден". а вот ты, похоже, действительно уже твердо уверовал сам себе, что в любом деле, осуществляемом нашим авиапромом, люди "работают плохо". и ладно бы еще здесь дискуссия шла по каким-то характеристикам самолетов - тут ты обладаешь обширной информацией. но ни по механизмам реализации ответственности по исполнению обязательсв сторон, ни - самое главное - по сути контракта у тебя нет никакой точной информации. и я точно также могу сказать, что: "Это попытка притянуть факты. "
Детский сад, это попытка свалить свою неудачу на действие третьей стороны. У нас частенько так, мы "белые и пушистые", а те "гады" нам всю малину испортили.нет, извини - мухи отдельно, котлеты отдельно: от тебя я никак не ожидал услышать формулировочку вида
Естественно, Федоров ничего специально не "валил", он расчитывал на русское "и так прокатит". Вероятно расчет был на то, что эти "папуасы" не такие строптивые и придирчивые и будут довольны тем, что им отдали. тем более, ежели ты утверждаешь что хорошо представляешь себе тонкости - то эта твоя фраза, IMHO , мягко говоря, вольная интерпретация договора, который - кстати, действительно, при чем тут федоров? - заключался на самом высшем уровне...
А Рафаль в качестве альтернативы МиГам это не серьезно. Это машина класса Су-30. Но алжирцы отказались не от Су-30, а от МиГ-29. а это что, не товар, что ли? IMHO точно так же можно предположить, что алжирцы - за те же деньги - просто хотят больше, вот и всё. им мало и списания внешнего долга и получения современного легкого истребителя за умеренную плату. и французы им помогают в нагуливании аппетитов. дело же не только в том, каковы характеристики аппаратов, а еще и в том, кому достанется кусок пирога.
Попытка спихнуть кризис в политическое русло абсолютно нормальный и закономерный шаг наших военно-промышленных боссов во-от! зазвучали слава знакомой молитвы за упокой :umora:
в общем, да, ты ,безусловно, можешь верить или быть убежденным, в чем угодно. только "IMHO" не забывай добавлять, ибо не имея абсолютно никакой информации по сути договора, за исключением той, что тебе дали коллеги-форумчане - о том, что самолеты были построены на основе планеров, произведенных почти 20 лет назад, - но также не имея сведений об их состоянии, ни о том, как это прописывалось в договоре, ты строишь суждения о действиях договаривавшихся сторон, как будто они в песочнице куличики лепят. что больше, чем на IMHO, едва ли тянет.
Офигенно!
И чего это индусы в суд не идут-не знаешь? Ну ладно там с "Горшковым"-но ведь с "Варшавянкой" ну чистый подстава ВПК РФ..
Или может дело в "Пандрачите"(или как там это с хинди?):rtfm:
И где ты деньги в Алжире обнаружил?:ups:
Дело в том что у покупателей есть финансовые рычаги давления, кроме суда. Могут просто не заплатить, либо как в данном случае с подводными лодками, предложить провести дополнительные испытания и исправить недостатки продукции за счет продавца.
Прости-самолеты не есть колбаса.Какая нах,"вторая свежесть"?
К примеру, когда ты покупаешь новую машину 2008 года, наверно немного обидно будут обнаружить под слоем свежей краски кузов прошлого века. ;)
Из какого задела алжирские МиГи?(давай вспомним,сколько было в Луховицах самолетов и сколько после этого контрактов..И сколько их вернули..)
Так вот как раз дело в том, что раньше не возвращали. Это первый и очень нехороший прецедент.
А почему Федоров?
Потому что он отвечал за выполнение этой части контракта.
"Тут" так-же проскальзывала новость,что эти МиГи пойдут в ВВС РФ,а алжирцам поставят Су-30МК"хрензнаетещекакаябуква"%)
Посмотрим, что там получится.
итить :lol:
они чем торгуют? носками, что ли?? какой суд, когда там сплошные оффсеты??? ты, верное, думаешь, что раз "Занимался. И хорошо представляю себе тонкости." - в сфере чего? - то можешь, по аналогии, так же действовать и на международном рынке торговли оружием?
ты хоть представляешь себе, каков будет реально действующий механизм таких судебных разбирательств??
В любом серьезном контракте урегулирование спорных моментов должно быть как-то оговорено.
да откуда ты знаешь, каковы были условия этого контракта??
Не знаю. Также как и ты.
Мы имеем только факт - возврат самолетов. По поводу остального - наши догадки.
в таких дискуссиях предпочитаю термин "убежден". а вот ты, похоже, действительно уже твердо уверовал сам себе, что в любом деле, осуществляемом нашим авиапромом, люди "работают плохо". и ладно бы еще здесь дискуссия шла по каким-то характеристикам самолетов - тут ты обладаешь обширной информацией. но ни по механизмам реализации ответственности по исполнению обязательсв сторон, ни - самое главное - по сути контракта у тебя нет никакой точной информации. и я точно также могу сказать, что: "Это попытка притянуть факты. "
Так я и не настаиваю на своей точке зрения. Каждый волен придумать свой вариант развития событий. :)
нет, извини - мухи отдельно, котлеты отдельно: от тебя я никак не ожидал услышать формулировочку вида
тем более, ежели ты утверждаешь что хорошо представляешь себе тонкости - то эта твоя фраза, IMHO , мягко говоря, вольная интерпретация договора, который - кстати, действительно, при чем тут федоров? - заключался на самом высшем уровне...
Выше я уже говорил, что Федоров отвечал за эту часть исполнения контракта, это по словам Фисбена.
Ты думаешь, что на верху заключаются только "правильные" и "справедливые" договоры, "кристально честными людьми"?
Люди там такие же как и вокруг нас, оружейный бизнес - темный бизнес со своим "разводиловом" и "лохотронами".
а это что, не товар, что ли? IMHO точно так же можно предположить, что алжирцы - за те же деньги - просто хотят больше, вот и всё. им мало и списания внешнего долга и получения современного легкого истребителя за умеренную плату. и французы им помогают в нагуливании аппетитов. дело же не только в том, каковы характеристики аппаратов, а еще и в том, кому достанется кусок пирога.
Да ладно притягивать факты за уши.
С какой стати французам ополчаться персонально на МиГи? Если бы они преследовали цели по продавливанию своих самолетов (как нам пытаются донести) то сушки бы тоже пострадали. Однако же с ними вроде все нормально.
во-от! зазвучали слава знакомой молитвы за упокой :umora:
в общем, да, ты ,безусловно, можешь верить или быть убежденным, в чем угодно. только "IMHO" не забывай добавлять, ибо не имея абсолютно никакой информации по сути договора, за исключением той, что тебе дали коллеги-форумчане - о том, что самолеты были построены на основе планеров, произведенных почти 20 лет назад, - но также не имея сведений об их состоянии, ни о том, как это прописывалось в договоре, ты строишь суждения о действиях договаривавшихся сторон, как будто они в песочнице куличики лепят. что больше, чем на IMHO, едва ли тянет.
Эк тебя задело! :)
Еще раз повторяю, что я не настаиваю на своем мнении. Я его всего лишь высказал, на основе собственных наблюдений, общения с людьми, которые знают немного больше официальной точки зрения.
Думаю, что кому-то будет удобнее верить в "правильную" и "политически выверенную" официальную версию.
В любом серьезном контракте урегулирование спорных моментов должно быть как-то оговорено.
вот именно. таким образом, твое утверждение: "После этого я подаю в суд, выигрываю дело (я же сделал все четко и честно?) и обязываю в судебном порядке выплатить мне недостающую сумму, судебные издержки и еще моральный ущерб, чтобы не повадно было," - немного... гм.. надумано. IMHO :)
почему? потому, как я уже излагал выше, это не просто сделка, совершенная на основе норм гражданско-правовых отношений. может, Кащей опровергнет, но мне не известны факты, что в таких случаях споры решались именно в судебном порядке.
и то, что на алжирцев никто не подавал в суд, не размахивал контрактом, вовсе не говорит, что наши покраснели и сконфузились от того, что "плохо работают".
Выше я уже говорил, что Федоров отвечал за эту часть исполнения контракта, это по словам Фисбена. извини, но "федоров отвечал" и "Федоров ничего специально не "валил", он расчитывал на русское "и так прокатит". Вероятно расчет был на то, что эти "папуасы" не такие строптивые и придирчивые и будут довольны тем, что им отдали." немного не стыкуется. ибо контракт готовил и заключал не он и "впаривал" б/у-шные самолеты алжирцам тоже не он. или ты хочешь сказать, что он "впарил" их ВВП, который и подписывал контракт?? :uh-e: не слишком ли круто для федорова? или это сделал кто-то из конторы Чемезова, которая готовила пакет???
кроме того, насколько я понимаю, относительно "папуасов" ты приписываешь ему свои мысли. Сомневаюсь, что ты, готовя контракт столь чудовищно недооцениваешь партнеров. Почему же ты считаешь, что люди, работавшие на договором с алжиром глупы и невежествены настолько?
Не знаю. Также как и ты.
Мы имеем только факт - возврат самолетов. По поводу остального - наши догадки. так точно. только строим мы их на разных основаниях: ты - по привычке "наши не умеют работать", а я исхожу из того, что заключение контракта на таком уровне и на такие суммы должно готовиться. IMHO, прошли времена козырева.
Ты думаешь, что на верху заключаются только "правильные" и "справедливые" договоры, "кристально честными людьми"?
Люди там такие же как и вокруг нас, оружейный бизнес - темный бизнес со своим "разводиловом" и "лохотронами". как любит выражаться джордж буш младший, вляпавшись в мину, оставленную его собачкой на лужайке перед белым домом: "о, май гад!":)
хде я хоть словом упомянул об этих высоких категориях? или ты и мои слова притянешь за что-нибудь к своей версии? :)
я говорил - всего лишь - о том, что такой договор, какой заключил ВВП и Бутефлика, прорабатывается со всех сторон. и ежели случается вот такой громкий звук. какой издали алжирцы - это вовсе не означает, что их так дешево обманули, как ты ето сформулировал.
Да ладно притягивать факты за уши.
ну, полагаю, что и "притягиваю за уши" ничуть не сильнее (выше?) тебя :)
ты же сам подтвержаешь мою мысль, что МиГи - такой же товар, как и автомобиль.
почему же тогда подходишь к сделке только с одного боку: "под новой краской - старый кузов"?
я так же могу сказать при оформлении сделки: "я тебе предлагаю недорого автомобиль с полным фаршем современного оборудования но с кузовом, произведенным двадцать лет назад, который находился на косервации".
С какой стати французам ополчаться персонально на МиГи?
с какой стати? а потому, что цена вопроса - не только эти МиГи в алжире. есть, так сказать, еще ряд стран-соседей алжира, которые не прочь бы закупить современный легкий истребитель по невысокой цене.
Если бы они преследовали цели по продавливанию своих самолетов (как нам пытаются донести) то сушки бы тоже пострадали. Однако же с ними вроде все нормально. дак ведь и с Йеменскими мигами вроде все в порядке? или для них откуда-то взялись "небэушные" планеры?
Эк тебя задело! :)
патамучта обычно ты показываешь высокий стил своего кунг-фу. а сейчас, видимо, решил обойтись без IMHO. так сказать, лишь силой своего авторитета :)
Еще раз повторяю, что я не настаиваю на своем мнении. Я его всего лишь высказал, на основе собственных наблюдений, общения с людьми, которые знают немного больше официальной точки зрения.
Думаю, что кому-то будет удобнее верить в "правильную" и "политически выверенную" официальную версию
не нужно этих "правильную" и "политически выверенную". нужно подходить комплексно. и рассмотреть яйца со всех сторон :)
dark_wing
25.03.2008, 10:45
Собственно говоря.
1. Про политическую подопленку возврата мигов нет ничего кроме
Причины отказа по алжирскому контракту находятся, скорее, в сфере политики. остальное - домыслы.
2. Чиж как-то не говорил о том, что "работать не умеем" (с).
Честно говоря надоело переливать из пустого в порожнее.
Я высказал свое ИМХО. Далее без фактов говорить сложно.
Хочу лишь прокомментировть одну твою фразу.
...я так же могу сказать при оформлении сделки: "я тебе предлагаю недорого автомобиль с полным фаршем современного оборудования но с кузовом, произведенным двадцать лет назад, который находился на косервации".
Похоже что именно так и решили продать 5 МиГов в Шри-ланку. Снизив цену с 40 до 15 млн.
voice from .ua
25.03.2008, 16:29
Алжирцы как раз и не тупые. т.к. смогли вернуть некондицию поставщику.
Если поставщик считает, что он выполнил все условия договора, а покупатель отказывается выполнять платежные обязательства, то его право обратиться в суд и принудить "нерадивого" контрпартнера к выполнению обязательств в судебном порядке.
Т.к. этого не произошло и российския сторона без шума и пыли приняла обратно самолеты, можно предположить что у алжирцев факты сильнее.
Ерунда. Если бы это дело можно было уладить через какой-нибудь суд, то Россия просто взыскала бы с алжира их 7 млрд долга через суд без всяких контрактов.
voice from .ua
25.03.2008, 16:38
Собственно говоря.
1. Про политическую подопленку возврата мигов нет ничего кроме
"Причины отказа по алжирскому контракту находятся, скорее, в сфере политики. "
остальное - домыслы.
Вызывает удивление, что человек, не видящий сути в конкретном перечне неисправностей польских F-16:
Суть в том, что я не вижу сути. Вижу только словесную шелуху. Для меня, как человека отучившегося на военке на специальность техник самолета не бывает дефектов, классифицируемых как "дефект шасси" или "поврежденные компьтеры" и т.д.
Когда рядом с какими-то цифрами присутствует вопиющая техническая беграмотность - я отношусь к этой информации весьма скептически.
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1093920&postcount=41
Вдруг увидел глубокую суть фразе "наличие некоторых некондиционных комплектующих" для алжирских МиГ-29.
2. Чиж как-то не говорил о том, что "работать не умеем" (с).
Чиж говорил это
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=1093306&highlight=%D0%E0%E1%EE%F2%E0%F2%FC+%ED%E5+%F3%EC%E5%E5%EC#post1093306
dark_wing, вы банально необъективны.
voice from .ua
25.03.2008, 16:44
Похоже что именно так и решили продать 5 МиГов в Шри-ланку. Снизив цену с 40 до 15 млн.
Жду доказательств того, что Шри-Ланкийские МиГ-и идут из алжирской партии. Давай без фактов не будем переливать из пустого в порожнее.
dark_wing
25.03.2008, 17:14
Вызывает удивление, что человек, не видящий сути в конкретном перечне неисправностей польских F-16:
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1093920&postcount=41
Да. И продолжаю оставаться при том же мнении.
Вдруг увидел глубокую суть фразе "наличие некоторых некондиционных комплектующих" для алжирских МиГ-29.
Ни где я не писал, что увидел в ней глубокую суть.
Даже и не думал.
Чиж говорил это
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=1093306&highlight=%D0%E0%E1%EE%F2%E0%F2%FC+%ED%E5+%F3%EC%E5%E5%EC#post1093306
Ой! А тут ошибся...
Виноват...:ups:
К примеру, когда ты покупаешь новую машину 2008 года, наверно немного обидно будут обнаружить под слоем свежей краски кузов прошлого века.
В качестве небольшого примера к приведённой аналогии:
Гарантия распространяется на оригинальные запасные части (новые и восстановленные) и принадлежности Mazda, которые были проданы официальным Дилером Mazda и установлены на автомобиль Mazda на сервисной станции официального Дилера Mazda.
Отсюда: http://www.mazda-perm.ru/buyers/guarantee/
Я на Ауди езжу, там примерно то же в инструкции. Чувствую, пришла пора вернуть её производителю. :)
Жду доказательств того, что Шри-Ланкийские МиГ-и идут из алжирской партии. Давай без фактов не будем переливать из пустого в порожнее.
Только после вас. :)
Я жду доказательств озвученного тобой качества F/A-18 уже не один месяц. :bravo:
Ерунда. Если бы это дело можно было уладить через какой-нибудь суд, то Россия просто взыскала бы с алжира их 7 млрд долга через суд без всяких контрактов.
Если бы все было хорошо с МиГами, наши бы их просто не взяли обратно.
За качественный товар, поставленный в срок и по условиям договора надо платить. Не правда ли?
dark_wing
25.03.2008, 17:58
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=1093306&highlight=%D0%E0%E1%EE%F2%E0%F2%FC+%ED%E5+%F3%EC%E5%E5%EC#post1093306
Чиж! Ты не прав! Соответствующая реальности фраза - работаем, как умеем.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=1093306&highlight=%D0%E0%E1%EE%F2%E0%F2%FC+%ED%E5+%F3%EC%E5%E5%EC#post1093306
Чиж! Ты не прав! Соответствующая реальности фраза - работаем, как умеем.
Не возражаю против такой формулировки.
voice from .ua
25.03.2008, 18:46
Только после вас. :)
Я жду доказательств озвученного тобой качества F/A-18 уже не один месяц. :bravo:
Готов взять свои слова про F-18 назад т.к. документальных подтверждений найти не могу.
С огромным интересом жду инфомацию про шри-ланкийские МиГи.
voice from .ua
25.03.2008, 18:47
Если бы все было хорошо с МиГами, наши бы их просто не взяли обратно.
За качественный товар, поставленный в срок и по условиям договора надо платить. Не правда ли?
Ну и долги Алжир должен бы России отдавать, и без всяких там сопутствующих программ. Не правда ли?
dark_wing
25.03.2008, 19:05
Ну и долги Алжир должен бы России отдавать, и без всяких там сопутствующих программ. Не правда ли?
Никогда не устану повторять, что отдавать долги - удел сдабых! (с) :)
И бессмысленно к долгам апеллировать без какого-либо дополнительного рычага воздействия.
Честно говоря надоело переливать из пустого в порожнее.
Я высказал свое ИМХО. Далее без фактов говорить сложно.
что ж, а я тебе хотел всего лишь выразил недоумение, почему это твое ИМХО такое однобокое получилось? :)
Хочу лишь прокомментировть одну твою фразу.
Похоже что именно так и решили продать 5 МиГов в Шри-ланку. Снизив цену с 40 до 15 млн.
опять скрытое IMHO? :) тебе известна комплектация этих мигов?
а Йемену тоже продали исходя из этого принципа?
честно говоря мне непонятно твое неуклонное стремление всячески очернить эти договора и тех, кто их разрабатывал и осуществляет...
ведь не один же федоров, в самом деле, участвует в реализации договора такого масштаба..
может, я ошибаюсь и у тебя совсем другие намерения. но вот такие утверждения, вроде приведенного выше создают именно такое впечатление.:ups:
Собственно говоря.
1. Про политическую подопленку возврата мигов нет ничего кроме: "Причины отказа по алжирскому контракту находятся, скорее, в сфере политики." - остальное - домыслы.
собственно говоря - это твое IMHO, которое к тому же выглядит тавтологией. сам-то хорошо уяснил смысл своей фразы? :P
2. Чиж как-то не говорил о том, что "работать не умеем" (с). собственно говоря, тебе и без меня указали на тот топик, где эти слова есть буквально. в этом их нет, но основной лейтмотив его высказываний ясен. ;)
Готов взять свои слова про F-18 назад т.к. документальных подтверждений найти не могу.
Аналогично. :)
Документальных подтверждений, что это алжирские МиГи у меня нет. Но я этого и не утверждал. Самолеты вполне могут быть из другой партии что остались в Луховицах. Другого источника МиГов все равно нет, если не рассматривать вариант, что МиГи забрали из строевых частей.
что ж, а я тебе хотел всего лишь выразил недоумение, почему это твое ИМХО такое однобокое получилось? :)
Извини. Ты не по адресу. Однобокое мнение это у нас в СМИ. Там наши всегда правы и точка.
опять скрытое IMHO? :) тебе известна комплектация этих мигов?
Почему ИМХО? Ориентировочная цена вычисляется из стоимости договоров. А МиГ-29СМ(СМТ) это почти одно и тоже, модернизация старых планеров 9-12, 9-13.
а Йемену тоже продали исходя из этого принципа?
Не знаю.
честно говоря мне непонятно твое неуклонное стремление всячески очернить эти договора и тех, кто их разрабатывал и осуществляет...
Мое стремление не очернить, а просто показать как оно может быть на самом деле. Чувствуешь разницу?
ведь не один же федоров, в самом деле, участвует в реализации договора такого масштаба..
Конечно нет. Но от как глава РСК МиГ на тот момент, напрямую отвечал за поставку МиГов.
может, я ошибаюсь и у тебя совсем другие намерения. но вот такие утверждения, вроде приведенного выше создают именно такое впечатление.:ups:
Я не скрываю своей позиции. Главная претензия к "большим дядям" и СМИ - не надо врать.
Главная претензия к "большим дядям" и СМИ - не надо врать.
Логично.:)
-------------------------
Статья из ДефенсНьюз:
Вкратце Индия разочарована плозим состоянием десантного корабля, что ставит под угрозу другие контракты. Индийская счетная палата обвинила флот в выплате 50 млн. долл. за десантный корабль, без его проверки. Но флотские в свою очередь критикуют США, и при этом говорят, что ситуация не так плоха...
-------------------------
Poor Condition of U.S. Amphib Could Sour Sales to India
By VIVEK RAGHUVANSHI
NEW DELHI ≈ India is so disap╜pointed with the poor condition of its recently purchased U.S. am╜phibious ship that other U.S. weapons sales could be in jeopardy, an Indian Defence Ministry official said.
On March 14, the government▓s in╜dependent audit agency blasted the Indian Navy for buying the USS Trenton for $50.63 million without checking it out first.
⌠The non-negotiable offer of the foreign Navy was accepted without a rigorous technical evaluation of the actual physical state of the ship and onboard equipment,■ the Comptroller and Auditor General of India said in its annual report, presented to parliament on March 14. ⌠Rather, there was over-reliance on information provided by the for╜ eign Navy on the condition and maintenance history of the ship.■ Defense News obtained a copy of the 107-page report.
But Navy officials turned the crit╜icism toward the United States. One senior Navy official said the poor condition of the ship, which has been recommissioned as INS Jalashava, casts doubt on the reliability of U.S. weapons and gear. The comptroller▓s report also dis╜paraged conditions on the U.S. sale that prevent India from using the ship for offensive purposes.
⌠Restrictive clauses raise doubts about the real advantage from this deal,■ the report said.
Defense analyst Zachariah Math╜ews said, ⌠There are very many U.S. laws that have restrictive clauses for use of {Foreign Military Sales] equipment. The clause restricting the offensive operating profile of the ship...actually protects other na╜tions, should U.S.-supplied equip╜ment be used to attack that country or its installations.
⌠However, there is no restriction of using it for defensive purposes in case of war,■ Mathews said. ⌠In a peacetime situation, there is no re╜striction at all.■ India purchased the Trenton through the U.S. Foreign Military Sales program to boost the Navy▓s littoral-warfare capabilities.
⌠The Indian Navy will deploy Jalashava according to its service requirements both in peace and in war,■ said Ravi Vohra, director of the National Maritime Foundation here. ⌠The question you must con╜sider [is], ▒Has Pakistan ever asked the U.S. before using U.S.-supplied weapons and equipment against In╜dia in the past wars?▓ The answer is no. Then why should India?■ The Navy is drafting a long-term plan for buying ships for sea denial, policing and littoral warfare, in╜cluding large Landing Platform Decks (LPDs), Navy sources said. The Defence Ministry official said the report could turn India away from FMS purchases in favor of holding global competitions or building LPDs at home.
The auditor▓s report cast doubt on the ship▓s ability to serve as a com╜bat-worthy vessel, but Indian Navy sources and analysts said the situa╜tion is not that bad.
⌠The ship is in good shape,■ Vohra said. ⌠It is much better-maintained than what we would be able to do in India to ships of that age. Just imag╜ine the difference this ship would have made for providing relief post╜tsunami,■ in early 2005.
Mathews said the ship has five to 10 years of service left and is a valu╜able asset despite the restrictions. ■
(взято с ВИФ)
Логично.:)
-------------------------
Статья из ДефенсНьюз:
Вкратце Индия разочарована плозим состоянием десантного корабля, что ставит под угрозу другие контракты. Индийская счетная палата обвинила флот в выплате 50 млн. долл. за десантный корабль, без его проверки. Но флотские в свою очередь критикуют США, и при этом говорят, что ситуация не так плоха...
-
Не совсем так. Индийцы ожидали что на судне будет оборудованиe предназначенное для атаки, которое законы США запрещают поставлять ( суда с offensive profile). Далее Индия покупала заведомо узаный корабль а не новый - тоже вполне важный нюанс..И по словам Индийских же анналистов "the ship is in good shape" То есть грубо выражаясь они не довольны атакующей комплектацией а не судном в целом
voice from .ua
26.03.2008, 00:54
Далее Индия покупала заведомо узаный корабль а не новый - тоже вполне важный нюанс..
Алжирцы тоже были в курсе что ихние МиГ-и из Луховиц из задела середины 90-х.
voice from .ua
26.03.2008, 00:59
Самолеты вполне могут быть из другой партии что остались в Луховицах. Другого источника МиГов все равно нет, если не рассматривать вариант, что МиГи забрали из строевых частей.
Естественно из Луховиц, откуда же еще. Но в Шри-ланку вполне могут идти обычные без доработок МиГ-29С с Н-019 или ее модификациями, т.е. практическив том же виде что они и стоят на базах хранения. А Алжирские с Жуком, новым информационно управляющим полем кабины, переделанным планером - вот отсюда и цена.
Алжирцы тоже были в курсе что ихние МиГ-и из Луховиц из задела середины 90-х.
Тогда на чем основаны претензии ?
voice from .ua
26.03.2008, 03:52
Тогда на чем основаны претензии ?
"Алжир указывал на наличие бывших в употреблении или низкого качества отдельных узлов и деталей в составе самолетов".
Более подробной информации по конкретным неисправностям, такой, которая удовлетворила бы таких требовательних и технически грамотных людей, как, например, dark_wing увы нет :dontknow:
Maximus_G
26.03.2008, 04:11
По идее, отдельные узлы и детали подлежат замене, особенно на время гарантийного обслуживания. Если они действительно отдельные.
Самолёты, насколько я могу судить по новостям, проходили полную модернизацию на заводе изготовителе. Это значит, что могли поменять пол-планера. У нас бывает и консоли крыла меняют, не говоря уже о внутренностях.
dark_wing
26.03.2008, 11:00
"Алжир указывал на наличие бывших в употреблении или низкого качества отдельных узлов и деталей в составе самолетов".
Более подробной информации по конкретным неисправностям, такой, которая удовлетворила бы таких требовательних и технически грамотных людей, как, например, dark_wing увы нет :dontknow:
А жаль...
Да, ну и споры вы тут развели ;)
Я уже писал про эту хрень с Алжиром. Повторюсь.
Алжирцы знали про самолеты абсолютно все, на каждом акте приемки и в формуляре есть подпись ответственного лица из Алжира!, мало того, они сразу купили дефектоскоп, что должно было насторожить наших, но этого не произошло. Алжиру нужны были срочно современные машины и за минимальные деньги - такое можно было сделать только путем модернизации из задела машин. Дальше, Алжир как партнер не самый хороший. Заказывать любят - платить нет, это не только по МиГу - это стиль работы или жизни, не знаю как точнее. Поэтому только 15 машин и получили, та же хрень и с поставками Су-30. Не ругайтесь из-за этого, ну так люди работают.самолеты попадут на вооружение наших ВВС, скорее всего в Липецк, тк авионика там не вся наша, а значит в строевых частях не совсем законно их эксплуатировать, а Липецк может. Первые машины вернулись в Россию. Когда передадут в ВВС - не понятно. Зелин летал на таком - ему понравилось ;) Это про 15, отставшиеся 21 по контракту - это пока не понятно
dark_wing
26.03.2008, 11:04
собственно говоря - это твое IMHO, которое к тому же выглядит тавтологией. сам-то хорошо уяснил смысл своей фразы? :P
Смысл моей фразы предельно ясен.
Кроме одново высказывания, что причины возврата МиГ-ов находятся в сфере политики нет больше ничего в пользу этой версии.
Но, если в сферу политики попадает уже не то что отказ от заключения контрактов, а возврат военной техники, по уже заключенному контракту, вот тут уж мое IMHO, это еще хуже, чем возврат по техническим причинам...
dark_wing
26.03.2008, 11:07
Да, ну и споры вы тут развели ;)
Я уже писал про эту хрень с Алжиром. Повторюсь.
Алжирцы знали про самолеты абсолютно все, на каждом акте приемки и в формуляре есть подпись ответственного лица из Алжира!, мало того, они сразу купили дефектоскоп, что должно было насторожить наших, но этого не произошло.
Можно подробнее раскрыть тему?
А чего тут раскрывать, они хотели проверить планеры на предмет были ли они в эксплуатации или нет, но раз год молчали - значит не нашли, но это показывает отношение к самолетам. Они знали, что планеры постройки 90х и они готовились отказаться от них и искали причину сразу!. Проблемы могли быть только со спарками. задела по ним, насколько я понимаю, небыло и брать их могли только из эксплуатации, те ВВС или заводов
По твоим словам получается, что алжирцы сразу были недобро настроены к МиГам.
Тогда возникает вопрос, зачем они вообще заключали контракт на поставку МиГов?
Алжиру нужны были срочно современные машины и за минимальные деньги о
Теперь у них есть пара Су-30МКА и ждут еще, правда наши тоже ждут денег
По твоим словам получается, что алжирцы сразу были недобро настроены к МиГам.
Тогда возникает вопрос, зачем они вообще заключали контракт на поставку МиГов?
а что-то мелькало о "трайд-ин" и их старых мигах.
как вариант, хоть и не сильно чистоплотный, потянет.
Все равно логики не вижу.
Никто не будет заключать контракт на 36 самолетов, сроком не на один год, чтобы только попробовать несколько первых, вернуть их и разорвать контракт.
Так или иначе, при точном соблюдении условий контракта, наши не должны были принимать возврат. Но только если все чисто, с нашей стороны.
Я же написал, что спарок в заделе не должно было быть, вот к ним и могли докопаться :(
Так или иначе, при точном соблюдании условий контракта, наши не должны были принимать возврат. Но только если все чисто, с нашей стороны.
мы не знаем условий возврата, а они явно есть и не машины в зад, бабло в зад. Может они чего другого захотели взять.
т.е. денег они перевели, хоть и частично, машины возвернули, а что взамен молчек. Не чисто тут с обоих сторон. и в неведение с обоих сторон я не верю.
Все равно логики не вижу.
Никто не будет заключать контракт на 36 самолетов, сроком не на один год, чтобы только попробовать несколько первых, вернуть их и разорвать контракт.
Так или иначе, при точном соблюдении условий контракта, наши не должны были принимать возврат. Но только если все чисто, с нашей стороны.
OMG :(:(:(
Да, ну и споры вы тут развели ;)
Я уже писал про эту хрень с Алжиром. Повторюсь.
Алжирцы знали про самолеты абсолютно все, на каждом акте приемки и в формуляре есть подпись ответственного лица из Алжира!, мало того, они сразу купили дефектоскоп, что должно было насторожить наших, но этого не произошло. Алжиру нужны были срочно современные машины и за минимальные деньги - такое можно было сделать только путем модернизации из задела машин. Дальше, Алжир как партнер не самый хороший. Заказывать любят - платить нет, это не только по МиГу - это стиль работы или жизни, не знаю как точнее. Поэтому только 15 машин и получили, та же хрень и с поставками Су-30. Не ругайтесь из-за этого, ну так люди работают.самолеты попадут на вооружение наших ВВС, скорее всего в Липецк, тк авионика там не вся наша, а значит в строевых частях не совсем законно их эксплуатировать, а Липецк может. Первые машины вернулись в Россию. Когда передадут в ВВС - не понятно. Зелин летал на таком - ему понравилось ;) Это про 15, отставшиеся 21 по контракту - это пока не понятно
о! це дило! спасибо за информацию :rtfm:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot