PDA

Просмотр полной версии : Скорость целеуказателя на HUD



Archer
20.03.2008, 15:14
я так понял, что будет краний патч к "локону"? тогда, наверное, сюда можно запостить ОГРОМЕННУЮ ПРОСЬБУ К РАЗРАБОЧИКАМ:

переделайте, пожалуйста, алгоритм зависимости перемещения виртуальных органов управления от реального джойстика.
поясню:
у меня на РУД установлен микроджойстик, казалось бы - самое милое дело назначить его на управление перемещением целеуказателя. ан нет, пользоваться микроджойстиком совершенно невозможно по тому алгоритму, который заложен сейчас. не возможно совершать тонкие, миллиметровые движения целеуказателем - он носится от малейшего перемещения оси микроджойстика.
скажете, чувствительность можно понизить изменением кривых отклика - отвечу: чего я только не делал - не помогает.
однако есть очено хороший образец реализации алгоритма - в "Open Falcon" или "Allied Force". там зависимость организована иначе: чем больше угол наклона оси реального микроджойстика - тем быстрее перемещается в заданную сторону прицельная марка.


и еще: можно ли как-то поправить скорость изменения дискретных величин?
к примеру, не удается с первого раза задать величину базы цели с помощью назначенной на эту функцию кнопки джойстика. при одном нажатии на кнопку величина изменяется сразу на несколько единиц - приходится "ловить" нужное значение...

Chizh
21.03.2008, 16:22
я так понял, что будет краний патч к "локону"? тогда, наверное, сюда можно запостить ОГРОМЕННУЮ ПРОСЬБУ К РАЗРАБОЧИКАМ:

переделайте, пожалуйста, алгоритм зависимости перемещения виртуальных органов управления от реального джойстика.
поясню:
у меня на РУД установлен микроджойстик, казалось бы - самое милое дело назначить его на управление перемещением целеуказателя. ан нет, пользоваться микроджойстиком совершенно невозможно по тому алгоритму, который заложен сейчас. не возможно совершать тонкие, миллиметровые движения целеуказателем - он носится от малейшего перемещения оси микроджойстика.
скажете, чувствительность можно понизить изменением кривых отклика - отвечу: чего я только не делал - не помогает.
однако есть очено хороший образец реализации алгоритма - в "Open Falcon" или "Allied Force". там зависимость организована иначе: чем больше угол наклона оси реального микроджойстика - тем быстрее перемещается в заданную сторону прицельная марка.


и еще: можно ли как-то поправить скорость изменения дискретных величин?
к примеру, не удается с первого раза задать величину базы цели с помощью назначенной на эту функцию кнопки джойстика. при одном нажатии на кнопку величина изменяется сразу на несколько единиц - приходится "ловить" нужное значение...
Можно попробовать ограничить максимальную частоту FPS, это может помочь от быстрых перемещений прицельной марки.

Для этого в файле Graphics.cfg пропиши в самом низу строчку
MaxFPS = 30;

Где 30 это значение кадров в секунду.

Archer
22.03.2008, 10:28
Можно попробовать ограничить максимальную частоту FPS, это может помочь от быстрых перемещений прицельной марки.

Для этого в файле Graphics.cfg пропиши в самом низу строчку
MaxFPS = 30;

Где 30 это значение кадров в секунду.

бесполезно.

Skurt
22.03.2008, 19:23
бесполезно.
Попробуй в профайлере поставить чувствительность на максимум, а в ЛО чуть сгладить оси. У меня Х-52 и работает вполне терпимо. Хотя как я помню, хатка работала лучше.

Archer
22.03.2008, 21:55
у тебя на Х-52 "микростик" реализован на такой же "хатке". а у меня стоит настоящий - на резисторах.

Skurt
22.03.2008, 23:18
у тебя на Х-52 "микростик" реализован на такой же "хатке". а у меня стоит настоящий - на резисторах.

Ну не совсем на хатке, и скорость целеуказателя зависит от степени воздействия на него.

=YeS=OTTO
23.03.2008, 10:51
я так понял, что будет краний патч к "локону"? тогда, наверное, сюда можно запостить ОГРОМЕННУЮ ПРОСЬБУ К РАЗРАБОЧИКАМ:

переделайте, пожалуйста, алгоритм зависимости перемещения виртуальных органов управления от реального джойстика.
поясню:
у меня на РУД установлен микроджойстик, казалось бы - самое милое дело назначить его на управление перемещением целеуказателя. ан нет, пользоваться микроджойстиком совершенно невозможно по тому алгоритму, который заложен сейчас. не возможно совершать тонкие, миллиметровые движения целеуказателем - он носится от малейшего перемещения оси микроджойстика.
скажете, чувствительность можно понизить изменением кривых отклика - отвечу: чего я только не делал - не помогает.
однако есть очено хороший образец реализации алгоритма - в "Open Falcon" или "Allied Force". там зависимость организована иначе: чем больше угол наклона оси реального микроджойстика - тем быстрее перемещается в заданную сторону прицельная марка.
...
странно Я назначил и он (миниджой) работает прекрасно
а если вкл. увеличение на "шквале" то он вобще замедляется

Archer
23.03.2008, 13:59
Ну не совсем на хатке, и скорость целеуказателя зависит от степени воздействия на него.

OMG :(
у тебя, на твоем Х-52, "министик" конструктивно представляет собой такую же хатку. так понятнее?


странно Я назначил и он (миниджой) работает прекрасно
а если вкл. увеличение на "шквале" то он вобще замедляется тоже в качестве примера мне хочешь привести "министик" от Х52?

Skurt
24.03.2008, 01:19
Извини, хотел помочь.

=YeS=OTTO
24.03.2008, 10:13
Извини, хотел помочь.
аналогично

Maximus_G
24.03.2008, 10:16
Archer: а почему отказался от VJoyCtrl? Там ведь есть этот принцип управления - не по положению, а по величине отклонения.
Модератору: наверное стоит вынести этот оффтоп в отдельную тему.

Сделано.
С уважением, MYX - большой и толстый :)

Archer
24.03.2008, 12:18
Извини, хотел помочь.

аналогично

Спасибо, джентельмены за поддержку :)

однако тут вы врядли могли бы помочь чем-либо. ибо на ваших железках слабость оборачивается силой. я имею ввиду, что "министик", устанавливаемый на серии Х-45/52/52 Pro - всего-лишь эмулирует "всамделишный" - такой, который на резюках выполнен...
жаль, конечно: я смотрю, вообще мало народу использует аналоговые министики (типа тех, которые стоят в "коте" или в РУД от СН) в "LockOn". . поэтому мой единственный голос, как я понимаю, не в состоянии обратить внимание разработчиков на эту проблему.


Archer: а почему отказался от VJoyCtrl? Там ведь есть этот принцип управления - не по положению, а по величине отклонения.
Модератору: наверное стоит вынести этот оффтоп в отдельную тему.

гм...
я просто не знал, что VJoyCtrl обладает этими возможностями :ups:
рассматривал эту утилиту лишь как средство объединения нескольких физических джойстиков в одно, виртуальное, устройство для тех игр, которые не поддерживают такой функции.

"lockon", вроде, поддерживает, но вот реализация настройки джойстиков, как и у MSFS, оставляет желать лучшего.

поэтому я и запостил именно тут, в надежде, что в следующем патче это может быть поправлено. если, конечно, такое исправление может быть сделано именно в рамках патча, а не потребует радикальных переделок...