Просмотр полной версии : Президент ОАК предполагает, что сроки поставок SSJ будут сдвинуты( добавлены 4-6 абза
Президент ОАК предполагает, что сроки поставок SSJ будут сдвинуты( добавлены 4-6 абзацы)
Москва. 24 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Алексей Федоров заявил, что сроки поставок первых самолетов Sukhoi Superjet (SSJ) заказчикам, вероятно, будут сдвинуты.
"Сроки по поставкам самолета очень напряженные, не исключаю, что они могут быть сдвинуты", - сказал А.Федоров в беседе с журналистами. Он отметил, что об этом с уверенностью можно будет говорить, когда определится дата начала сертификации нового регионального самолета. До этого холдинг "Сухой" и входящие в него подразделения "Гражданские самолеты Сухого" должны были завершить испытания самолета.
При этом А.Федоров сказал, что, вероятно, самолет первому заказчику ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" будет поставлен позже установленного срока. Однако он подчеркнул, что пока речи о штрафных санкциях к производителю не идет. "Думаю, что обойдется без штрафов", - отметил он.
Самолет все еще проходит испытания, в феврале 2008 года был осуществлен первый запуск двигателей SSJ. Ранее "Гражданские самолеты "Сухого" предполагали осуществить первый полет Sukhoi Superjet 100 до конца 2007 года. В феврале текущего года компания была намерена поднять самолет в небо в течение марта.
Предполагается, что семейство Sukhoi Superjet 100 будет состоять из трех базовых машин, рассчитанных на перевозку от 75 до 95 человек. Самолеты планируется оснащать двигателями SaM146 совместной разработки французской фирмы Snecma и российского НПО "Сатурн".
В настоящее время "Гражданские самолеты Сухого" имеют 73 твердых заказа на SSJ.
Забавно, что Федорову только теперь это стало ясно.
Аэрофлот и AirUnion рассчитывают получить заказанные самолеты SSJ в срок
Москва. 24 марта. ИНТЕРФАКС - Российские заказчики регионального самолета Sukhoi SuperJet (SSJ) - ОАО "Аэрофлот (РТС: AFLT) - российские авиалинии" и альянс AirUnion - рассчитывают получить самолеты в уставленные сроки, сообщили "Интерфаксу" представители заказчиков.
В понедельник президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Алексей Федоров сообщил журналистам, что сроки поставок самолетов Sukhoi Superjet первым заказчикам, вероятно, будут сдвинуты. "Сроки по поставкам самолета очень напряженные, не исключаю, что они могут быть сдвинуты", - сказал он, отметив, что ОАК все же планирует уложиться в так называемые бесштрафные сроки контрактов.
Стартовым заказчиком самолета стал "Аэрофлот", который заключил твердый контракт на поставку 30 самолетов (еще 15 заложены в опцион). Первый самолет должен быть поставлен в конце 2008 года.
Официальный представитель компании Ирина Данненберг сообщила "Интерфаксу", что "Аэрофлот" не получал уведомлений об изменениях в графике поставок самолетов. "Ждем поставок самолетов в соответствии с графиком", - сказала она. На минувшей неделе, отвечая на вопросы журналистов, гендиректор компании Валерий Окулов также выразил уверенность в том, что самолеты будет поставлены в срок.
Руководитель пресс-службы AirUnion Юлия Багрышева также сообщила агентству, что в альянсе убеждены в своевременных поставках SSJ. AiRUnion заказал 15 самолетов, еще 15 было заложено в опцион. Кроме того, гендиректор альянса Борис Абрамович сообщал, что венгерская Malev (приобретена консорциумом с участием российских инвесторов) также планирует заказать 15 машин, однако пока этого сделано не было.
По словам Ю.Багрышевой, поставки SSJ альянсу должны начаться в 2010 году. Ранее Б.Абрамович называл годом поставки 2009 год и отмечал, что задаток будет внесен до ноября 2007 года. Однако информации о том, что необходимые средства были внесены, не поступало.
В свою очередь в пресс-службе ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), исполнителя программы SSJ, комментируя заявление А.Федорова, сообщили, "то на производственной площадке в Комсомольске-на-Амуре в настоящее время "активно ведется подготовка самолета к началу летных испытаний".
"Мы работаем в очень напряженном графике, чтобы максимально соответствовать своим обязательствам перед стартовым заказчиком в предусмотренных контрактом рамках", - сказала директор по внешним связям и связям с общественностью компании "ГСС" Ольга Каюкова. Она отметила, что, помимо работ по подготовке первого Sukhoi Superjet-100, на завершающем этапе сборки находятся второй и третий летные самолеты. Четвертый самолет проходит агрегатную сборку.
"Это нам позволит оперативно ввести в программу сертификации все четыре летных образца. Сами испытания начнутся в Комсомольске и будут продолжены в Летно-испытательном комплексе в Жуковском", - отметила она.
ЗАО "ГСС" представило первый опытный образец SSJ в сентябре прошлого года, рассчитывая поднять самолет в воздух уже в декабре прошлого года. До настоящего момента этого сделано не было и в компании пока не сообщают ориентировочной даты первого полета - в феврале 2008 года был осуществлен первый запуск двигателей SSJ.
Семейство Sukhoi Superjet-100, как предполагается, будет состоять из трех базовых машин, рассчитанных на перевозку от 75 до 95 человек. Самолеты планируется оснащать двигателями SaM146 совместной разработки французской фирмы Snecma и российского НПО "Сатурн".
В настоящее время "Гражданские самолеты Сухого" имеют 73 твердых заказа на SSJ.
А еще недавно, по осени, некоторые утверждали, SSJ -это образец, что это почти идеально отлаженный график, что все выполняется в срок.
Ну, если уж здесь идет сбой, то что ж говорить про менее престижные проекты?
voice from .ua
25.03.2008, 04:39
Лучше б уже Ан-148 запускали поактивнее. Уже готовый самолет без проблем - а они все с этим полумертворожденным цацкаются.
Лучше б уже Ан-148 запускали поактивнее. Уже готовый самолет без проблем - а они все с этим полумертворожденным цацкаются.
Не вижу никакой связи между работами по Суржу и внедрением 148-х.
В этом году будет выпущен только один Ан-148. И нельзя сказать, что нет проблем (и не будет) с этим самолётом.
Вы, уважаемый, ещё прошлой осенью похоронили Ту-334, а сейчас, видя задержку по Суржу, хороните и этот крафт.
Уверяю Вас, что эти российские проекты живы, серийщики готовятся к выпуску и т.д.
P.S. Тот, кто имеет хоть какое-то отношение к опытному самолётостроению... отлично понимает, какие трудности могут возникнуть и как сдвигаются сроки.
Не надо злобствовать, господа.
Хеха... Машина каждую ночь по током. Отработки идут по полной программе. Ребята почти живут в самолёте. Каждый день созваниваюсь и узнаю новости. Как будет что-то интересное - сразу сообщу.
ОАК не срывает сроки испытаний нового регионального самолета Sukhoi Super Jet-100, т.к. точные сроки этих испытаний никогда официально не объявлялись - С.Иванов
МОСКВА, 26 марта. /ПРАЙМ-ТАСС/. Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов считает, что Объединенная авиастроительная корпорация не срывает сроки испытаний нового регионального самолета Sukhoi Super Jet-100, так как точные сроки этих испытаний никогда официально не объявлялись. Об этом он заявил сегодня журналистам.
По словам С.Иванова, этот самолет является приоритетным проектом для корпорации. Сейчас ведутся работы, чтобы поднять самолет в небо и начать цикл испытаний. По словам первого вице-премьера, весь цикл летных испытаний Sukhoi Super Jet-100 займет менее одного года, что соответствует мировым стандартам.
С.Иванов подчеркнул, что в отличие от советского времени испытывать самолет годами никто не будет. Он отметил, что работы над самолетом с момента его первой выкатки до начала серийного производства в среднем в мире занимает1-2 года.
Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на главу Объединенной авиастроительной корпорации Алексея Федорова, сроки поставок самолетов Sukhoi SuperJet 100 заказчику могут быть перенесены.
По его словам, первым заказчиком этих самолетов является ОАО "Аэрофлот" /
AFLT /. Первые самолеты "Аэрофлот" должен был получить в конце 2008 г. Однако, А.Федоров высказал мнение, что перенос сроков поставок самолетов не повлечет за собой штрафных санкций, так как контракт предусматривает определенный временный лаг.
По словам А.Федорова, никто в мире не может создать новый самолет день в день.
А.Федоров высказал предположение, что первый полет Sukhoi SuperJet-100
состоится в апреле текущего года. Согласно первоначальным планам, первый полет этого самолета должен был состояться в конце 2007 г. Перенос сроков вызван рядом трудностей. В частности, в комплектации в самолете оборудования.
А.Федоров подчеркнул, что компании сейчас важно качество подготовки нового самолета к сертификационным испытаниям.
voice from .ua
27.03.2008, 01:21
Есть у меня ощущение, что Иванову под проектом SSJ неплохо подмазано. И вообще, когда этого мудака наконец уберут. Он на крупных должностях с 2000 года. А кто нибудь может назвать хоть одно конкретное полезное дело которое он сделал? Например, Медведев - добился бума рождаемости. Путин - перемочил всех одиозных лидеров бандформирований и поднял Курск. А Иванов?
Maximus_G
27.03.2008, 02:54
voice from .ua, троллинг, предупреждение.
Перенос сроков вызван рядом трудностей. В частности, в комплектации в самолете оборудования.
А ожидалась безоблачная жизнь, беспроблемная?
А ожидалась безоблачная жизнь, беспроблемная?
было наивное представление, что буржуйские подрядчики не подводят.
гы.
А чего они натворили? Точнее, наоборот, не сотворили?
Китай отложил первый полет ARJ-21 на полгода
Пробные полеты ARJ-21, первого гражданского лайнера, сделанного в Китае, перенесены на шесть месяцев. Причиной послужили задержки при разработки ключевых систем самолета. Ранее предполагалось, что свои пробные полеты ARJ-21 совершит в марте. Сейчас сроки перенесены на сентябрь или октябрь.
К концу марта китайские авиакомпании заказали 181 самолет ARJ-21. Единственным зарубежным перевозчиком, кто решился купить китайские самолеты, пока стала американская GE Commercial Aviation Services. Она заказала пять лайнеров с опционом еще на 20. Первые поставки планировалось начать в 2009 году.
Самолет ARJ-21 может считаться конкурентом российскому Sukhoi Superjet на мировом рынке, поскольку будет выпускаться в двух модификациях - на 70 и на 90 мест. Оба самолета планируют занять нишу региональных перевозок. Хотя ARJ-21 и позиционируется как полностью китайский самолет, около 40 процентов его деталей изготавливается на зарубежных заводах.
Первый показ ARJ-21 состоялся 21 декабря 2007 года. Второе название самолета - Xiangfeng ("Летящий феникс").
http://www.avia.ru/news/?id=1206960148
Испытания самолета SuperJet-100 начнутся не в апреле, а в мае - доклад Христенко
МОСКВА, 3 апр - РИА Новости. Летные испытания регионального самолета Sukhoi SuperJet-100, к которым "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) обещали приступить в апреле, планируется начать в мае, говорится в тезисах доклада главы Минпромэнерго, размещенных в четверг на сайте министерства.
"В ближайшее время (май месяц) планируется начать полномасштабные летные испытания с целью проведения сертификационных процедур. К концу этого года будут получены сертификаты в России, а в 2009 году мы надеемся завершить сертификацию по европейским стандартам", - отмечается в докладе.
Основным заказчиком самолета Sukhoi SuperJet-100 выступает крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот".
"Разработка этого передового самолета с самого начала осуществлялась с учетом конкретных требований авиаперевозчиков. Производство этой машины позволит Российской Федерации завоевать хорошие позиции на мировом рынке региональных самолетов, выведет российское гражданское авиастроение на новый глобальный уровень", - говорится в документе.
В 2007 году был собран первый летный образец самолета, проведены статические и другие стендовые испытания.
На реализацию проекта государство затратило с учетом 2008 года почти 12 миллиардов рублей, внебюджетные средства привлекаются в размере более 14,5 миллиарда рублей.
"По оценке иностранных партнеров рыночная стоимость проекта/бизнеса составляет от 1,2 до 1,5 миллиарда долларов. На настоящий момент уже заключены 73 контракта на поставку самолетов и опционы на 48 самолетов при примерной стоимости одного самолета в 28 миллионов долларов. Общий объем заключенных контрактов превышает 50 миллиардов рублей", - говорится в докладе.
Ранее сообщалось, что запуск самолетов Sukhoi SupeJet-100 в серийное производство намечен на 2008 год. Однако глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров в конце марта сообщил, что поставки самолетов из-за задержек их испытаний могут быть перенесены с конца 2008 года на неопределенный срок.
За реализацию проекта постройки Sukhoi SuperJet-100
отвечает ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - дочернее предприятие ОАО "Компания "Сухой". Оно было основано в 2000 году для реализации гражданских проектов холдинга.
Все семейство разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий.
Двигатель SaM-146 для самолета Sukhoi SuperJet-100
создается совместно научно-производственным объединением "Сатурн" (Рыбинск, Ярославская область) и французской компанией
Sne с ma.
Первый полет самолета SuperJet-100 состоится в течение месяца - ГСС#
ВН.РЕД.: Добавлены высказывания вице-президента ГСС (восьмой-девятый абзацы)
МОСКВА, 9 апр - РИА Новости. Первый полет испытательной версии самолета SuperJet-100 состоится в течение ближайшего месяца, сообщил журналистам в среду старший вице-президент по экономике и финансам компании "Гражданские самолеты Сухого (ГСС)" Максим Гришанин.
"Первый полет состоится в течение месяца, если считать с этого понедельника ", - отметил он.
По его словам, в 2008 году ГСС может собрать четыре серийных самолета, но передача их первому заказчику - "Аэрофлоту" - будет возможна только после завершения сертификации этой новой российской машины, а сколько она займет, сказать пока сложно.
Ранее сообщалось, что старт летных испытаний SuperJet-100,
которые ГСС в последний раз обещали начать в апреле 2008 года, произойдет в мае. Изначально компания планировала приступить к летным испытаниям в конце 2007 года, а поставки самолета "Аэрофлоту", который является его основным заказчиком, начать уже в 2008 году.
"Задержка даже на два-три месяца не приведет к штрафным санкциям со стороны "Аэрофлота", потому что существующий контракт предусматривает полугодовой льготный период", - пояснил Гришанин, отвечая на вопрос, последует ли какие-либо штрафы со стороны первого заказчика в связи со сдвигом испытаний первого экземпляра.
Вместе с тем, вице-президент ГСС отметил, что, если задержка составит более полугода, "Аэрофлот" имеет полное право назначить штрафные санкции за каждый последующий месяц задержек поставок. "И это штрафы ощутимые и немалые, но мы рассчитываем, что сроки сдачи самолетов "Аэрофлоту" не выйдут за оговоренные контрактом обязательства", - сказал он.
Гришанин отметил, что до 20 апреля первый летный самолет
SuperJet-100, будет передан для отработки фазы наземных испытаний в летно-исследовательский комплекс в Комсомольске-на-Амуре.
"В конце апреля на авиапредприятии состоится методический совет, который даст заключение о готовности самолета к летным испытаниям. До подъема в воздух самолет будет разбегаться по взлетной полосе, но взлетать не будет с целью проверки работы находящейся на его борту сложнейшей электронной начинки. Решение о взлете принимает командир воздушного судна, когда он понимает, что морально готов поднять машину в воздух и сама машина к этому готова", - сказал Гришанин.
Для получения сертификатов необходимо выполнить как минимум 600 зачетных полетов для отработки каждой системы в отдельности, сообщил он.
Входящие в "Объединенную авиастроительную корпорацию" (ОАК) ГСС еще в апреле 2006 года заключили с "Аэрофлотом" твердый контракт на поставку 30 самолетов SupeJet-100 с опционом еще на 15 машин со сроком начала поставок в конце 2008 года.
Глава ОАК Алексей Федоров заявил в марте 2008 года, что поставки первых машин SupeJet-100 из-за задержек испытаний могут быть сдвинуты. Он также сообщил, что штрафных санкций в связи с переносом сроков поставок самолета не последует, поскольку контракт с "Аэрофлотом" предполагает возможность таких задержек.
Общий портфель твердых заказов составляет 73 самолета
ГСС прорабатывает возможность создания грузовой версии SSJ
Москва. 9 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) рассматривает возможность создания грузовой версии на базе пассажирского регионального самолета Sukhoi Superjet 100, сообщил журналистам старший вице-президент компании Максим Гришанин.
Решения об этом пока не принято, проект можно будет начать, имея не менее 40 заказов на подобный самолет.
В настоящее время, по словам М.Гришанина, ГСС прорабатывает бизнес- план создания грузовой версии самолета, который будет готов в течение трех месяцев. После проведения маркетингового исследования компания поймет, целесообразно ли создавать такой самолет.
М.Гришанин отметил, что если по грузовой версии будет принято положительное решение, базовая пассажирская версия будет производиться на производственной площадке в Комсомольске-на-Амуре, а затем конвертироваться в грузовую версию на совместном предприятии с итальянской Alenia - Superjet International.
ЗАО "ГСС" - дочернее предприятие ОАО "Компания "Сухой" (государство владеет 100% акций ОАО, - "ИФ"), основанное в 2000 году для реализации проектов в области гражданской авиатехники, в том числе разработки и производства регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ).
Серийное производство лайнера должно начаться в 2008 году.
В настоящий момент объем твердых заказов от авиакомпаний на поставку Sukhoi Superjet 100 составляет 73 самолета.
ГСС рассчитывает подписать контракты еще на 27 самолетов
SuperJet-100
МОСКВА, 9 апр - РИА Новости. Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) рассчитывает подписать контракты с двумя авиакомпаниями еще на 27 самолетов SuperJet-100 после его первого демонстрационного полета, который состоится в течение месяца, сообщил журналистам в среду старший вице-президент по экономике и финансам ГСС Максим Гришанин.
"Мы ведем переговоры с двумя российскими авиакомпаниями. Одна из них планирует заказать 15, а другая - 12 новых машин", - отметил Гришанин. В настоящее время портфель заказов ГСС составляет 73 самолета SuperJet-100. Таким образом, после подписания контрактов еще с двумя авиакомпаниями число твердых заказов на SuperJet-100 достигнет 100 самолетов.
По словам Гришанина, сроки поставки самолетов по новым контрактам планируются на 2011-12 годы. "Со всеми заказчиками контракты предусматривают возможную задержку поставок на полгода без штрафных санкций", - отметил он.
Представитель ГСС также сообщил, что у компании есть несколько меморандумов о взаимопонимании с рядом европейских заказчиков. В числе потенциальных зарубежных заказчиков на самолеты SuperJet-100 и крупнейший французский авиаперевозчик а ir-France.
" Это очень серьезная компания. Ее представители сейчас проявляют интерес, но он может вылиться в подписание каких-то договоренностей не раньше, чем пройдут поставки самолетов крупнейшему российскому авиаперевозчику - "Аэрофлоту", - отметил Гришанин.
По его словам, ГСС намерены сами заняться подготовкой пилотов для управления самолетами SuperJet-100.
" Мы заказали четыре тренажера SuperJet-100,, которые установим в подмосковном городе Жуковском. Один тренажерный центр мы также откроем в Венеции - там будут обучаться летчики европейских заказчиков самолетов SuperJet-100", - сообщил Гришанин.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot