PDA

Просмотр полной версии : Пулеметы на мессерах



cyr
13.06.2002, 11:38
Меня терзает вопрос, почему ес у мессеров разной длины пулеметы:confused: :) Если смотреть сверху, то дуло одного пулемета примено в два раза короче дул другого, если это так и было, то зачем так делать?

TopAce
13.06.2002, 11:40
quote:

Originally posted by Liryc:
Меня терзает вопрос, почему ес у мессеров разной длины пулеметы:confused: :) Если смотреть сверху, то дуло одного пулемета примено в два раза короче дул другого, если это так и было, то зачем так делать?

1) Так оно и было
2) А вот зачем - не имею представления. Надо чертежи смотреть

cyr
13.06.2002, 13:06
Может для синхронизации :) , надо бы спросить у знающих людей

Hammer
13.06.2002, 14:53
quote:

Originally posted by Liryc:
Может для синхронизации :) , надо бы спросить у знающих людей

Для синхронизации чего интересно ? :)
Где ты у Bf-109 увидел разные стволы ?
У них по жизни под крыльями только по одному стволу под каждым стволом вешали. Остальные либо на капоте под обтекателями либо через втулку винта там и там ты максимум мало что от ствола увидиш или вообще не увидиш. Уточни все таки какую модель ты имееш ввиду и где там эти стовлы разной длинны установлены

Goval
13.06.2002, 15:09
quote:

Originally posted by Liryc:
Меня терзает вопрос, почему ес у мессеров разной длины пулеметы:confused: :) Если смотреть сверху, то дуло одного пулемета примено в два раза короче дул другого, если это так и было, то зачем так делать?

Может ты Фоку имееш в виду!:confused: :)

brmmbr
13.06.2002, 17:34
quote:

Originally posted by Hammer:
...под крыльями только по одному стволу под каждым стволом вешали.

Вот это я чегой-то не въехал.
А пулеметные стволы у Bf.109 (в "Ил-2", по крайней мере), действительно, разной длины. И, если перефразировать известное выражение: "Левый ствол длиннее!"

[ 13-06-2002, 17:40: Сообщение отредактировано: Brummbar ]

TopAce
13.06.2002, 17:51
quote:

Originally posted by Hammer:
Для синхронизации чего интересно ? :)
Где ты у Bf-109 увидел разные стволы ?
У них по жизни под крыльями только по одному стволу под каждым стволом вешали. Остальные либо на капоте под обтекателями либо через втулку винта там и там ты максимум мало что от ствола увидиш или вообще не увидиш. Уточни все таки какую модель ты имееш ввиду и где там эти стовлы разной длинны установлены

А ты включи внешний вид и посмотри сверху на мессер. На то место, откуда пульки от МГ-17(131) вылетают. И СРАЗУ всё поймешь

Krogoth
13.06.2002, 17:58
Рискну предположить, что смещение стволов происходит в силу той-же причины, что и у крыльевых пулеметов P-39N-1, чтобы разнести в пространстве каналы подачи боезапаса.

TL
13.06.2002, 19:27
Да, в на вн видах есть такое
но сюда по картинкам что на G6 что на К MG на одном уровне
:)

:)

deUser
13.06.2002, 23:02
quote:

Originally posted by Krogoth:
Рискну предположить, что смещение стволов происходит в силу той-же причины, что и у крыльевых пулеметов P-39N-1, чтобы разнести в пространстве каналы подачи боезапаса.

"Рискну" согласиться с Krogoth. Вспомните компоновку вооружения у P-38.

cyr
14.06.2002, 00:13
Я тут подумал, и риску предположить, что это всеже для синхронизации, тк у мессера 2 пулемета в капоте, и они должны синхронизироваться с винтом, то они могут стрелять и не в раз, иначе может получиться та, что один выстрелит, а у второго на пути лопасть, а разность длин стволов обеспечивает разное расстояние до винта, следователь но при вращении винта второй пуля 2 пулемета изза увеличенного расстояния до винта, пропускает лопасть и летит после неё, кстати это объеснит еще и то что при стрель бе из пулеметов самолет так колбасит

an_drew
14.06.2002, 00:15
quote:

Originally posted by Biotech:
Что-то непохоже на хваленую немецкую практичность.

Видимо сказалась унификация, необходимая в массовом серийном производстве во время войны. Может, надеялись на быстрый выпуск модернизированной мотор-пушки, а пришлось ждать до f4. В "Музее" написано, что на е7 немцы кок винта все-таки поменяли.

an_drew
14.06.2002, 10:12
[/QUOTE]"Рискну" согласиться с Krogoth. Вспомните компоновку вооружения у P-38.[/QB][/QUOTE]
Я бы сказал наоборот, чтобы компактнее разместить пулеметы под капотом. Магазины пулеметов вплотную прижаты друг к другу, причем левый находится спереди. Поэтому и левый ствол выдвинут впред на толщину магазина. На http://www.airwar.ru есть несколько чертежей, на которых длины ствола тоже не видно (плохое сканирование), зато хорошо различимы магазины.

Biotech
14.06.2002, 10:52
А кто знает, зачем на Эмилях (109е4, е4б) такое дупло в коке винта? Там же ж пушки нету, пулемета нету. Свисток там что-ли? :) Или дабы не усложнять себе жизнь, немцы делали е4 и е7 с таким же коком как е2? Что-то непохоже на хваленую немецкую практичность. Эта дырка должна не слабо влиять на аэродинамику.

[ 14-06-2002, 10:53: Сообщение отредактировано: Biotech ]

Mad Dragon
14.06.2002, 15:32
quote:

Originally posted by Biotech:
А кто знает, зачем на Эмилях (109е4, е4б) такое дупло в коке винта? Там же ж пушки нету, пулемета нету. Свисток там что-ли? :)

Ты будешь смеяться, оно для пушки!.

P.S.: Это не шутка.. Просто пушку не ставили..

Oves
14.06.2002, 18:07
ИМХО, я где-то видел, что пулемёты разнесены из-за малого пространства под капотом и для нормальной подачи патронов. В тех же целях и у тандерболта пулемёты в крыле уступом расположены.