Вход

Просмотр полной версии : Беспроводные клавы+мыши

Maximus_G
28.03.2008, 09:14
Не люблю менять старые вещи... но благоверная зарядила - вынеси елку, вынеси елку... а на дворе всего-то март :D

Короче, присматриваю замену своей старой китайской скрипучке (клавиатуре, а не то что вы могли подумать)). Наверное нужно что-то красивенькое черно-серенькое геймерское - и беспроводное. И клава, и мышь. Сам такое почти не юзал - что посоветуете?

* Не супердорогое;
* нормальная сбалансированная геймерская мышь;
* клава с традиционной эргономикой, без огромных delete'ов, упакованных курсоров и огромных гребней;
* нормальное беспроводное использование (вот тут я как раз не разбираюсь).

mr_tank
28.03.2008, 09:30
А разве геймерские бывают беспроводными? ИМХО, беспроводными идут офисные комплекты только.

ilya_rad
28.03.2008, 09:41
Ага, все нормальный мыши идут только проводные..
Кроме того, ПМСМ, беспроводная мышь - это зло!

Как-то наблюдал такую картину - продал комп человеку, он хотел именно с беспроводной мышкой.
Потом как-то захожу, через месяца два, смотрю - мышь привязана компу капроновой ниткой :-D
Спрашиваю - а что это такое?
Отвечает - мол, задолбалось эту мышь вечно по всей квартире искать. Идешь, к примеру, на кухню за чаем - мышь с собой автоматом прихватишь, а потом ищешь ее..

Я тогда здорово посмеялся :lol:

71Stranger
28.03.2008, 09:55
Не знаю... От беспроводной клавы не страдаю, полетам не мешает..

Afrikanda
28.03.2008, 10:06
Как владелец двух беспроводных комплектов(дома и на работе сооттветственно), пользующийся таковыми больше 5-лет(логитек) заявляю: для "профессионального" игрока лптические беспроводные мыши не подходят: во-первых, главный минус практически всех таких мышей - их вес. Две батарейки(аккумулятора) AA-формата это вам не шутки :D . Ну и чтоб там не говорили, а задержка по радиоканалу всё равно какая-никакая есть...
Ботов-то ещё отстреливать куда не шло, но хардкорщика с той стороны экрана подстрелить уже проблематично :D