PDA

Просмотр полной версии : Серийное производство компонентов для самолетов А-320 в России начнется в 2008 году



Pilot
28.03.2008, 17:32
Серийное производство компонентов для самолетов А-320 в России начнется в 2008 году#

ТУЛУЗА (Франция), 28 мар - РИА Новости. Серийное производство компонентов для европейских самолетов А-320 компании а irbus в России начнется в 2008 году, говорится в глобальном прогнозе развития индустрии воздушных перевозок в России и СНГ, подготовленном специалистами а irbus.

" Успешная тестовая проверка компонентов, сделанных в России, и установленных ранее на самолеты а irbus показала, что переход на их серийное производство можно начинать уже в 2008 году", - отмечаетс в документе.

В настоящее время в России европейскими экспертами аттестованы процессы сборки компонентов на Воронежском авиационно-строительном объединении (ВАСО) и на заводах корпорации "Иркут".

На ВАСО к серийному производству готовы детали пилона двигателей для А-320, а корпорация "Иркут", получившая наибольшее количество заказов от а irbus, освоила выпуск отсека передней стойки шасси, килевой балки и направляющей закрылка. Все детали изготовляются из российского титана и других авиационных сплавов.

Pilot
28.03.2008, 17:32
За 20 лет в мире потребуется 6 тысяч широкофюзеляжных самолетов на $1162 млрд#

ТУЛУЗА (Франция), 28 мар - РИА Новости, Александр Ковалев. За 20 ближайших лет мировая потребность в широкофюзеляжных пассажирских и грузовых самолетах вместимостью от 250 до 400 мест, таких, как А-330 и А-340, составит более шести тысяч машин на общую сумму в 1162 миллиарда долларов. Об этом говорится в Глобальном исследовании развития авиаиндустрии с 2007 по 2026 год, подготовленном компанией "а irbus".

" В ближайшие 20 лет ожидается поставка около 6 тысяч новых пассажирских и грузовых самолетов, что составит около 41% от общей стоимости всех прогнозируемых к поставке авиалайнеров или 25% от общего числа поставленных самолетов", - отмечается в документе.

При этом, как говорится в прогнозе, спрос на новые широкофюзеляжные машины вместимостью от 250 до 400 мест превысит четыре тысячи единиц.

Начиная с 2013 года новейшие авиалайнеры А-350 XWB из композитных материалов, создаваемые при активном участии российских инженеров, смогут удовлетворить потребности мирового авиарынка в широкофюзеляжных лайнерах самых различных категорий, считают специалисты "а irbus".