Просмотр полной версии : Как обсчитывается топливо???
Известно, что крафт с 50% заметно отличается по поведению от 100%. Знающие просветите. Поведение крафта меняется постояно или по мере израсходования соответсвенно 25%, 50%, 75%, 100%?
Известно, что крафт с 50% заметно отличается по поведению от 100%. Знающие просветите. Поведение крафта меняется постояно или по мере израсходования соответсвенно 25%, 50%, 75%, 100%?
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=45040
Борнео говорит - постоянно обсчитывается.
Я ему верю.
Масса меняется постоянно. За счет БК - тоже, хотя его не так много обычно, чтобы заметить.
Спасибо!)
Я полагал, что типа тяжело обсчитывать постоянное изменение массы и программа пересчитывает через какие то дискретные промежутки.
Спасибо!)
Я полагал, что типа тяжело обсчитывать постоянное изменение массы и программа пересчитывает через какие то дискретные промежутки.
Ну да.. Через дискретные. :) Каждый кг. Сколько вешать в граммах она не считает... :) Насчет массы пулек не скажу, а вот масса сброшеных бомб и масса сгораемого топляка учитывается по килограммово.
К сожалению в иле не просчитывается изменение положения центра масс от расхоа топлива. В БоБ обещают.
"центра масс от расхоа топлива" )))))))))))))))))
Поищите, хоть в нете, хоть основы конструкции ВС.
14TBAP_Pit_Bull
03.04.2008, 10:58
"центра масс от расхоа топлива" )))))))))))))))))
Поищите, хоть в нете, хоть основы конструкции ВС.
И что найдем? Вы хотите сказать, что по мере выработки топлива центровка самолета не меняется?
И что найдем? Вы хотите сказать, что по мере выработки топлива центровка самолета не меняется?
То, что влияет - безусловно.
Насколько влияет? Это зависит от расположения баков. Читал что у спитфайера фюзеляжный бак неиспользовали как раз из-за проблем с центровкой.
Масса меняется постоянно. За счет БК - тоже, хотя его не так много обычно, чтобы заметить.
Масса меняется, но вопрос - как?
Пробовал проводить замеры. рал Як-3 со 100% топлива и летал сжигая топляк до 25%. Далее замерял скороподъёмность и время устоявшегося виража.
Тоже самое делал просто с 25% топлива изначально.
Результаты как то неразвесилили.
Самолёт с изначальными 25% топлива и климбился шустрее и вираж делал шустрее нежели тот, у которого изначально было 100%, но топливомер показывал наличие 25% после сжигания топляка.
Так что не факт. нужно ещё раз проверить.
Масса меняется, но вопрос - как?
Сказали уже - постоянно.
Пробовал проводить замеры. рал Як-3 со 100% топлива и летал сжигая топляк до 25%. Далее замерял скороподъёмность и время устоявшегося виража.
Тоже самое делал просто с 25% топлива изначально.
Результаты как то неразвесилили.
Пробовал делать замеры на всех бомберах. Результаты по израсходыванию до остатка 25% и просто начальный остаток 25% равновесили. Также равновесил любой остаток топлива выставляемый в полном редакторе, независимо от включения кнопки бесконечного топлива.
Самолёт с изначальными 25% топлива и климбился шустрее и вираж делал шустрее нежели тот, у которого изначально было 100%, но топливомер показывал наличие 25% после сжигания топляка.
У этих самолетов абсолютно совпадают углы атаки в ГП на одинаковых скоростях, что говорит о равности их масс.
"центра масс от расхоа топлива" )))))))))))))))))
Поищите, хоть в нете, хоть основы конструкции ВС.
Скобочки ни к чему, я представляю себе суть вопроса. Если б влияние было велико и во всех случаях, то ФМ в иле была бы без учета этого...кхм...не очень хороша, но это не так. Собственно это можно увидеть у мустанга - при полной заправке и полупустых баках поведение сильно отличалось, в игре мы этого увидеть не можем, т.к не учитывается. К тому же ЦМ зависеть может не только от топлива, но от других вещей, к примеру от боекомплекта, но так как речь в ветке шла о влиянии топлива - я про него и написал.
К примеру в ФМ Су-25 из Локона фактор изменения ЦМ учитывается и никто не против этого. Горячие скалы (http://www.lockon.ru/index.php?scr=list&end_pos=9&lang=ru&page=2)
При пилотировании самолета новая физическая модель проявляется следующим образом:
Имеется понятие продольной и поперечной центровки, которая может изменяться в зависимости от заправки самолета топливом, подвески грузов на пилонах.
Так что, лучше б сами поискали ;)
Брал Як-3 со 100% топлива и летал сжигая топляк до 25%. Далее замерял скороподъёмность и время устоявшегося виража.
Тоже самое делал просто с 25% топлива изначально.
Ну на Як-3 в принципе особой разницы не заметишь. Сколько там того топлива... Тестить лучше что-нибудь со сравнительно большим запасом топлива, типа Шидена или Ки-84. Хотя конечно вырабатывать его запаришься.
ИМХО, единственное в чем возможно есть баг - топливомер может показывать разные значения, когда топлива изначально 25 процентов и когда оно фактически довырабатывалось до 25 процентов. Т.е. показывать 25 процентов когда его фактически больше.
ATM_Foxhound
04.04.2008, 03:34
Ну на Як-3 в принципе особой разницы не заметишь. Сколько там того топлива... Тестить лучше что-нибудь со сравнительно большим запасом топлива, типа Шидена или Ки-84. Хотя конечно вырабатывать его запаришься.
ИМХО, единственное в чем возможно есть баг - топливомер может показывать разные значения, когда топлива изначально 25 процентов и когда оно фактически довырабатывалось до 25 процентов. Т.е. показывать 25 процентов когда его фактически больше.
Врятли такая вещь в "Ил-2" проработана.(
А насчёт БК - он влияет на центровку если расположен далеко от центра масс..
ИМХО, единственное в чем возможно есть баг - топливомер может показывать разные значения, когда топлива изначально 25 процентов и когда оно фактически довырабатывалось до 25 процентов. Т.е. показывать 25 процентов когда его фактически больше.
Это легко проверить по времени работы двигателя. Отлетал 60 минут. Двигло встало. Значит 25% будет при отлеёте 45 минут. Засёк показания топливомера и сравнил отлёт по времени и показания топливомера с начальными 25%
SLI=Faust_06=
06.04.2008, 14:44
Плохо оно обсчитывается! В локоне реально по килограммам считает или еще как не знаю, но при уменьшении реально уменьшается вес, то бишь набрав топляка на подлете к противнику ты уже легкий а они тока взлетели... там все реально просчитывается.
В илу самолет взявший 50% никогда не будет летать так как летает взявший 25%. Это один из многих ооочень режущих "глаз" или "ухо" кому что.. недочетов ила. С этим остается только смириться. С вооружением уверен тоже самое, просто даже в голову не приходило это проверять.
Правда не надо забывать что все это цена за легкость и не требовательность ила к железу по современным меркам.
Согласен.
Помимо этого нникак не обсчитывается измнение ЦМ и моментов инерции, ролл и поперечная устойчивость при выработке топлива и БК вообще никак не меняются - для проверки лучше всего использовать Мустанг - сплошной топливный бак + весь немаленький по весу БК в консолях крыла.
Stalevar
06.04.2008, 22:19
Почти у всех самолетов БК слишком близко к центру, а тот, к-рый далеко, слишком мало весит, чтоб заметить. Достаточно на Як-9Б бомбочков выкинуть, чтоб ощутить бааааалшую разницу в центровке.
Ну а топливо всё одним баком считается, у которого только разные части горючие, а все остальное общее, потому и влияние есть только на общий вес самолета.
Почти у всех самолетов БК слишком близко к центру, а тот, к-рый далеко, слишком мало весит, чтоб заметить. Достаточно на Як-9Б бомбочков выкинуть, чтоб ощутить бааааалшую разницу в центровке.
Ну а топливо всё одним баком считается, у которого только разные части горючие, а все остальное общее, потому и влияние есть только на общий вес самолета.
Сколько по вашему весит БК Мустанга? А Тандерболта? А Хеллкета? А Корсара? К сведению: вес одного патрона калибра .50 примерно 120гр, БК Тандерболта 420 патронов на ствол, стволов 8 и разнесены они на 5 с лишним метров друг от друга, никакой разницы не ощутил - что с БК, что без - ролл одинаковый. То-же касается крыльевых баков.
А на сколько процентов САХ по вашему смещается ЦМ Мустанга или Спитфайра после выработки топлива из фюзеляжного бака? И насколько такое смещение должно влиять на устойчивость и управляемость самолёта?
Бомбы движок обсчитывает слава богу, а вот топливо и БК ни на центровку ни на ролл не влияют, только на скороподъёмность и время виража(те-же овалы, только в горизонтальной плоскости).
Сколько по вашему весит БК Мустанга? А Тандерболта? А Хеллкета? А Корсара? К сведению: вес одного патрона калибра .50 примерно 120гр, БК Тандерболта 420 патронов на ствол, стволов 8 и рзнесены они на 5 с лишним метров от оси самолёта, никакой разницы не ощутил - что с БК, что без - ролл одинаковый.
Если принять ваши данные, то БК Тандера будет 400 кг. Это как одна бомба.
Если принять ваши данные, то БК Тандера будет 400 кг. Это как одна бомба.
Это как две 500 фунтовые бомбы под крыльями(в т.ч. по влиянию на ролл(скорость по крену) самолёта) :) .
Это как две 500 фунтовые бомбы под крыльями(в т.ч. по влиянию на ролл(скорость по крену) самолёта) :) .
Так тут напрашивается "Эксперимент", болтами один болт берет загруз обычный, другой болт берет обычный + 2 бомбы 500 фунтовые и отсреливает весь бк, а бомбы висят. После чего ведется парный тест / гонка ролл горка и т.д, единственное что аэродинамическое сопративление разное, но надо пробывать =)
Так тут напрашивается "Эксперимент", болтами один болт берет загруз обычный, другой болт берет обычный + 2 бомбы 500 фунтовые и отсреливает весь бк, а бомбы висят. После чего ведется парный тест / гонка ролл горка и т.д, единственное что аэродинамическое сопративление разное, но надо пробывать =)
Воздушное сопротивление бомб можно компенсировать уменьшением тяги, Р-47 без бомб должен быть с "увеличенным боезапасом"(именно так в Ил-2 называют полный БК).
Будем ждать результатов теста:popcorn:
=WS=Python
23.04.2008, 11:21
Ребята, как на болтах летают не знаю. спорить не буду, но у кобры САХ от полностью залитой до пустой меняется на 2%, а у лавок вообще предельно передняя центровка... че хотим получить то? - обе становятся только легче и весь сказ...
Ребята, как на болтах летают не знаю. спорить не буду, но у кобры САХ от полностью залитой до пустой меняется на 2%, а у лавок вообще предельно передняя центровка... че хотим получить то? - обе становятся только легче и весь сказ...
САХ - Средняя Аэродинамическая Хорда(крыла) - от заправки топливом не зависит.
Почти у всех самолетов БК слишком близко к центру, а тот, к-рый далеко, слишком мало весит, чтоб заметить. Достаточно на Як-9Б бомбочков выкинуть, чтоб ощутить бааааалшую разницу в центровке.
Ну а топливо всё одним баком считается, у которого только разные части горючие, а все остальное общее, потому и влияние есть только на общий вес самолета.
Алиментарно, Ватсон.
Берем чертеж. Як-3. Смотрим, где у него БК. Массу БК определить легко: патрон + звено ленты. Дальше - чистая статика - считаем смещение ЦМ.
Могу сразу сказать - результат удивительный... :) Заодно потом приводим к % САХ.
А на МиГ-3, лавках топливомер что, глючит?:rtfm:
Полная заправка, полет на 95% тяги около 25 минут, стрелка и не думает ползти никуда.
А на МиГ-3, лавках топливомер что, глючит?:rtfm:
Полная заправка, полет на 95% тяги около 25 минут, стрелка и не думает ползти никуда.
Гыыыы - а на Пешке и Стодесятке чего не попробовал?
Топливомер в Ил-2 показывает верное количество топлива в процентах только на одном самолёте - на том для которого его делали, причём в игре для которой его делали - в СПШ(Bf-109F, ЛаГГ-3), на всех самолётах в ЗС и позже Советские и Германские топливомеры показывают остаток топлива в килограммах, причём разметка шкалы для всех самолётов одинакова и начинается у Советских самолётов от 200кг. кажется.
ИМХО: Не самый важный прибор для пилота знающего свою матчасть - на некоторых самолётах этот прибор вообще отсутствует и ничего - летают люди и бензин у них в воздухе не кончается. Единственное исключение - бомберы-линейщики, да и то по причине ещё одной "кривизны" в Ил-2: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=715573&postcount=800 .
tescatlipoka
03.05.2008, 03:14
причём разметка шкалы для всех самолётов одинакова и начинается у Советских самолётов от 200кг. кажется.
ЕМНИП 300
А что с подвесными баками?
Как узнавать стоит бросать или ещё рано (когда никто не трогает:) )
А что с подвесными баками?
Как узнавать стоит бросать или ещё рано (когда никто не трогает:) )
Изучай матчасть, ставь эксперименты, кнопка " ] " тебе в помощь, но вообще-то если тебя никто не трогает лучше вернуться домой с подвесными баками(в реале помему так и делали - бросали баки ТОЛЬКО в случае контакта с противником), совершить тебе посадку они тебе никоим образом не помешают.
А на МиГ-3, лавках топливомер что, глючит?:rtfm:
Полная заправка, полет на 95% тяги около 25 минут, стрелка и не думает ползти никуда.
Там топливомер стоит на 300 литров. А заливка полная похоже что 400 литров, ну может чуть по-меньше, 375. А на сколько это соответствует реальным бакам - х.з.
3
остаток топлива в килограммах,
Только почему-то на шкалах топливомера написано "Литров" или "Liter".:umora:
А на МиГ-3, лавках топливомер что, глючит?:rtfm:
Полная заправка, полет на 95% тяги около 25 минут, стрелка и не думает ползти никуда.
Для полёта важно не сколько у тебя топлива ВСЕГО!, а сколько осталось в баке. Топливомер показывает остаток топлива! Это значит, что при полной заправке и даже при 75% топливомер будет показывать одно и тоже число. Его показания будут уменьшаться только когда бензин будет подходить к концу (ОСТАТОК).
PS Я один раз на одной лазерной установке 2 месяца немог получить вакуум. Откачивающий насос работал, а указатель давления нехотел показывать уменьшение давления. Проверили и перепроверили всё несколько раз. Меняли указатель, а он всё равно не показывает уменьшение давление при включении насоса откачки. Потом вдруг осенило - погоняли подольше и указатель вакуума сдвинулся.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot