PDA

Просмотр полной версии : Как обсчитывается топливо???



Eug23
01.04.2008, 11:07
Известно, что крафт с 50% заметно отличается по поведению от 100%. Знающие просветите. Поведение крафта меняется постояно или по мере израсходования соответсвенно 25%, 50%, 75%, 100%?

Bob
01.04.2008, 11:20
Известно, что крафт с 50% заметно отличается по поведению от 100%. Знающие просветите. Поведение крафта меняется постояно или по мере израсходования соответсвенно 25%, 50%, 75%, 100%?

http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=45040

Борнео говорит - постоянно обсчитывается.
Я ему верю.

SJack
01.04.2008, 14:51
Масса меняется постоянно. За счет БК - тоже, хотя его не так много обычно, чтобы заметить.

Eug23
01.04.2008, 15:56
Спасибо!)
Я полагал, что типа тяжело обсчитывать постоянное изменение массы и программа пересчитывает через какие то дискретные промежутки.

Borneo
01.04.2008, 18:12
Спасибо!)
Я полагал, что типа тяжело обсчитывать постоянное изменение массы и программа пересчитывает через какие то дискретные промежутки.
Ну да.. Через дискретные. :) Каждый кг. Сколько вешать в граммах она не считает... :) Насчет массы пулек не скажу, а вот масса сброшеных бомб и масса сгораемого топляка учитывается по килограммово.

Eug23
02.04.2008, 10:35
Еще раз спасибо!)

AirSerg
02.04.2008, 18:44
К сожалению в иле не просчитывается изменение положения центра масс от расхоа топлива. В БоБ обещают.

aeros
03.04.2008, 00:02
"центра масс от расхоа топлива" )))))))))))))))))
Поищите, хоть в нете, хоть основы конструкции ВС.

14TBAP_Pit_Bull
03.04.2008, 10:58
"центра масс от расхоа топлива" )))))))))))))))))
Поищите, хоть в нете, хоть основы конструкции ВС.

И что найдем? Вы хотите сказать, что по мере выработки топлива центровка самолета не меняется?

Veter
03.04.2008, 12:00
И что найдем? Вы хотите сказать, что по мере выработки топлива центровка самолета не меняется?

То, что влияет - безусловно.
Насколько влияет? Это зависит от расположения баков. Читал что у спитфайера фюзеляжный бак неиспользовали как раз из-за проблем с центровкой.

Veter
03.04.2008, 12:17
Масса меняется постоянно. За счет БК - тоже, хотя его не так много обычно, чтобы заметить.

Масса меняется, но вопрос - как?

Пробовал проводить замеры. рал Як-3 со 100% топлива и летал сжигая топляк до 25%. Далее замерял скороподъёмность и время устоявшегося виража.

Тоже самое делал просто с 25% топлива изначально.

Результаты как то неразвесилили.

Самолёт с изначальными 25% топлива и климбился шустрее и вираж делал шустрее нежели тот, у которого изначально было 100%, но топливомер показывал наличие 25% после сжигания топляка.

Так что не факт. нужно ещё раз проверить.

Borneo
03.04.2008, 18:12
Масса меняется, но вопрос - как?
Сказали уже - постоянно.

Пробовал проводить замеры. рал Як-3 со 100% топлива и летал сжигая топляк до 25%. Далее замерял скороподъёмность и время устоявшегося виража.
Тоже самое делал просто с 25% топлива изначально.
Результаты как то неразвесилили.
Пробовал делать замеры на всех бомберах. Результаты по израсходыванию до остатка 25% и просто начальный остаток 25% равновесили. Также равновесил любой остаток топлива выставляемый в полном редакторе, независимо от включения кнопки бесконечного топлива.

Самолёт с изначальными 25% топлива и климбился шустрее и вираж делал шустрее нежели тот, у которого изначально было 100%, но топливомер показывал наличие 25% после сжигания топляка.
У этих самолетов абсолютно совпадают углы атаки в ГП на одинаковых скоростях, что говорит о равности их масс.

AirSerg
03.04.2008, 18:40
"центра масс от расхоа топлива" )))))))))))))))))
Поищите, хоть в нете, хоть основы конструкции ВС.
Скобочки ни к чему, я представляю себе суть вопроса. Если б влияние было велико и во всех случаях, то ФМ в иле была бы без учета этого...кхм...не очень хороша, но это не так. Собственно это можно увидеть у мустанга - при полной заправке и полупустых баках поведение сильно отличалось, в игре мы этого увидеть не можем, т.к не учитывается. К тому же ЦМ зависеть может не только от топлива, но от других вещей, к примеру от боекомплекта, но так как речь в ветке шла о влиянии топлива - я про него и написал.

К примеру в ФМ Су-25 из Локона фактор изменения ЦМ учитывается и никто не против этого. Горячие скалы (http://www.lockon.ru/index.php?scr=list&end_pos=9&lang=ru&page=2)


При пилотировании самолета новая физическая модель проявляется следующим образом:

Имеется понятие продольной и поперечной центровки, которая может изменяться в зависимости от заправки самолета топливом, подвески грузов на пилонах.

Так что, лучше б сами поискали ;)

SJack
03.04.2008, 21:17
Брал Як-3 со 100% топлива и летал сжигая топляк до 25%. Далее замерял скороподъёмность и время устоявшегося виража.
Тоже самое делал просто с 25% топлива изначально.

Ну на Як-3 в принципе особой разницы не заметишь. Сколько там того топлива... Тестить лучше что-нибудь со сравнительно большим запасом топлива, типа Шидена или Ки-84. Хотя конечно вырабатывать его запаришься.
ИМХО, единственное в чем возможно есть баг - топливомер может показывать разные значения, когда топлива изначально 25 процентов и когда оно фактически довырабатывалось до 25 процентов. Т.е. показывать 25 процентов когда его фактически больше.

ATM_Foxhound
04.04.2008, 03:34
Ну на Як-3 в принципе особой разницы не заметишь. Сколько там того топлива... Тестить лучше что-нибудь со сравнительно большим запасом топлива, типа Шидена или Ки-84. Хотя конечно вырабатывать его запаришься.
ИМХО, единственное в чем возможно есть баг - топливомер может показывать разные значения, когда топлива изначально 25 процентов и когда оно фактически довырабатывалось до 25 процентов. Т.е. показывать 25 процентов когда его фактически больше.

Врятли такая вещь в "Ил-2" проработана.(




А насчёт БК - он влияет на центровку если расположен далеко от центра масс..

Veter
04.04.2008, 08:31
ИМХО, единственное в чем возможно есть баг - топливомер может показывать разные значения, когда топлива изначально 25 процентов и когда оно фактически довырабатывалось до 25 процентов. Т.е. показывать 25 процентов когда его фактически больше.

Это легко проверить по времени работы двигателя. Отлетал 60 минут. Двигло встало. Значит 25% будет при отлеёте 45 минут. Засёк показания топливомера и сравнил отлёт по времени и показания топливомера с начальными 25%

SLI=Faust_06=
06.04.2008, 14:44
Плохо оно обсчитывается! В локоне реально по килограммам считает или еще как не знаю, но при уменьшении реально уменьшается вес, то бишь набрав топляка на подлете к противнику ты уже легкий а они тока взлетели... там все реально просчитывается.

В илу самолет взявший 50% никогда не будет летать так как летает взявший 25%. Это один из многих ооочень режущих "глаз" или "ухо" кому что.. недочетов ила. С этим остается только смириться. С вооружением уверен тоже самое, просто даже в голову не приходило это проверять.

Правда не надо забывать что все это цена за легкость и не требовательность ила к железу по современным меркам.

BarbAn
06.04.2008, 17:21
Согласен.
Помимо этого нникак не обсчитывается измнение ЦМ и моментов инерции, ролл и поперечная устойчивость при выработке топлива и БК вообще никак не меняются - для проверки лучше всего использовать Мустанг - сплошной топливный бак + весь немаленький по весу БК в консолях крыла.

Stalevar
06.04.2008, 22:19
Почти у всех самолетов БК слишком близко к центру, а тот, к-рый далеко, слишком мало весит, чтоб заметить. Достаточно на Як-9Б бомбочков выкинуть, чтоб ощутить бааааалшую разницу в центровке.
Ну а топливо всё одним баком считается, у которого только разные части горючие, а все остальное общее, потому и влияние есть только на общий вес самолета.

BarbAn
07.04.2008, 01:40
Почти у всех самолетов БК слишком близко к центру, а тот, к-рый далеко, слишком мало весит, чтоб заметить. Достаточно на Як-9Б бомбочков выкинуть, чтоб ощутить бааааалшую разницу в центровке.
Ну а топливо всё одним баком считается, у которого только разные части горючие, а все остальное общее, потому и влияние есть только на общий вес самолета.

Сколько по вашему весит БК Мустанга? А Тандерболта? А Хеллкета? А Корсара? К сведению: вес одного патрона калибра .50 примерно 120гр, БК Тандерболта 420 патронов на ствол, стволов 8 и разнесены они на 5 с лишним метров друг от друга, никакой разницы не ощутил - что с БК, что без - ролл одинаковый. То-же касается крыльевых баков.
А на сколько процентов САХ по вашему смещается ЦМ Мустанга или Спитфайра после выработки топлива из фюзеляжного бака? И насколько такое смещение должно влиять на устойчивость и управляемость самолёта?
Бомбы движок обсчитывает слава богу, а вот топливо и БК ни на центровку ни на ролл не влияют, только на скороподъёмность и время виража(те-же овалы, только в горизонтальной плоскости).

Veter
07.04.2008, 06:54
Сколько по вашему весит БК Мустанга? А Тандерболта? А Хеллкета? А Корсара? К сведению: вес одного патрона калибра .50 примерно 120гр, БК Тандерболта 420 патронов на ствол, стволов 8 и рзнесены они на 5 с лишним метров от оси самолёта, никакой разницы не ощутил - что с БК, что без - ролл одинаковый.

Если принять ваши данные, то БК Тандера будет 400 кг. Это как одна бомба.

BarbAn
07.04.2008, 07:59
Если принять ваши данные, то БК Тандера будет 400 кг. Это как одна бомба.

Это как две 500 фунтовые бомбы под крыльями(в т.ч. по влиянию на ролл(скорость по крену) самолёта) :) .

Denik
21.04.2008, 16:38
Это как две 500 фунтовые бомбы под крыльями(в т.ч. по влиянию на ролл(скорость по крену) самолёта) :) .

Так тут напрашивается "Эксперимент", болтами один болт берет загруз обычный, другой болт берет обычный + 2 бомбы 500 фунтовые и отсреливает весь бк, а бомбы висят. После чего ведется парный тест / гонка ролл горка и т.д, единственное что аэродинамическое сопративление разное, но надо пробывать =)

BarbAn
22.04.2008, 05:30
Так тут напрашивается "Эксперимент", болтами один болт берет загруз обычный, другой болт берет обычный + 2 бомбы 500 фунтовые и отсреливает весь бк, а бомбы висят. После чего ведется парный тест / гонка ролл горка и т.д, единственное что аэродинамическое сопративление разное, но надо пробывать =)
Воздушное сопротивление бомб можно компенсировать уменьшением тяги, Р-47 без бомб должен быть с "увеличенным боезапасом"(именно так в Ил-2 называют полный БК).
Будем ждать результатов теста:popcorn:

=WS=Python
23.04.2008, 11:21
Ребята, как на болтах летают не знаю. спорить не буду, но у кобры САХ от полностью залитой до пустой меняется на 2%, а у лавок вообще предельно передняя центровка... че хотим получить то? - обе становятся только легче и весь сказ...

BarbAn
23.04.2008, 20:49
Ребята, как на болтах летают не знаю. спорить не буду, но у кобры САХ от полностью залитой до пустой меняется на 2%, а у лавок вообще предельно передняя центровка... че хотим получить то? - обе становятся только легче и весь сказ...

САХ - Средняя Аэродинамическая Хорда(крыла) - от заправки топливом не зависит.

Yo-Yo
23.04.2008, 20:56
Почти у всех самолетов БК слишком близко к центру, а тот, к-рый далеко, слишком мало весит, чтоб заметить. Достаточно на Як-9Б бомбочков выкинуть, чтоб ощутить бааааалшую разницу в центровке.
Ну а топливо всё одним баком считается, у которого только разные части горючие, а все остальное общее, потому и влияние есть только на общий вес самолета.

Алиментарно, Ватсон.
Берем чертеж. Як-3. Смотрим, где у него БК. Массу БК определить легко: патрон + звено ленты. Дальше - чистая статика - считаем смещение ЦМ.
Могу сразу сказать - результат удивительный... :) Заодно потом приводим к % САХ.

Виталян
03.05.2008, 01:48
А на МиГ-3, лавках топливомер что, глючит?:rtfm:
Полная заправка, полет на 95% тяги около 25 минут, стрелка и не думает ползти никуда.

BarbAn
03.05.2008, 02:21
А на МиГ-3, лавках топливомер что, глючит?:rtfm:
Полная заправка, полет на 95% тяги около 25 минут, стрелка и не думает ползти никуда.

Гыыыы - а на Пешке и Стодесятке чего не попробовал?

Топливомер в Ил-2 показывает верное количество топлива в процентах только на одном самолёте - на том для которого его делали, причём в игре для которой его делали - в СПШ(Bf-109F, ЛаГГ-3), на всех самолётах в ЗС и позже Советские и Германские топливомеры показывают остаток топлива в килограммах, причём разметка шкалы для всех самолётов одинакова и начинается у Советских самолётов от 200кг. кажется.

ИМХО: Не самый важный прибор для пилота знающего свою матчасть - на некоторых самолётах этот прибор вообще отсутствует и ничего - летают люди и бензин у них в воздухе не кончается. Единственное исключение - бомберы-линейщики, да и то по причине ещё одной "кривизны" в Ил-2: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=715573&postcount=800 .

tescatlipoka
03.05.2008, 03:14
причём разметка шкалы для всех самолётов одинакова и начинается у Советских самолётов от 200кг. кажется.
ЕМНИП 300

Виталян
03.05.2008, 16:27
А что с подвесными баками?
Как узнавать стоит бросать или ещё рано (когда никто не трогает:) )

BarbAn
03.05.2008, 16:42
А что с подвесными баками?
Как узнавать стоит бросать или ещё рано (когда никто не трогает:) )

Изучай матчасть, ставь эксперименты, кнопка " ] " тебе в помощь, но вообще-то если тебя никто не трогает лучше вернуться домой с подвесными баками(в реале помему так и делали - бросали баки ТОЛЬКО в случае контакта с противником), совершить тебе посадку они тебе никоим образом не помешают.

Hetzer
03.05.2008, 18:00
А на МиГ-3, лавках топливомер что, глючит?:rtfm:
Полная заправка, полет на 95% тяги около 25 минут, стрелка и не думает ползти никуда.

Там топливомер стоит на 300 литров. А заливка полная похоже что 400 литров, ну может чуть по-меньше, 375. А на сколько это соответствует реальным бакам - х.з.

3

остаток топлива в килограммах,

Только почему-то на шкалах топливомера написано "Литров" или "Liter".:umora:

Veter
04.05.2008, 07:46
А на МиГ-3, лавках топливомер что, глючит?:rtfm:
Полная заправка, полет на 95% тяги около 25 минут, стрелка и не думает ползти никуда.
Для полёта важно не сколько у тебя топлива ВСЕГО!, а сколько осталось в баке. Топливомер показывает остаток топлива! Это значит, что при полной заправке и даже при 75% топливомер будет показывать одно и тоже число. Его показания будут уменьшаться только когда бензин будет подходить к концу (ОСТАТОК).

PS Я один раз на одной лазерной установке 2 месяца немог получить вакуум. Откачивающий насос работал, а указатель давления нехотел показывать уменьшение давления. Проверили и перепроверили всё несколько раз. Меняли указатель, а он всё равно не показывает уменьшение давление при включении насоса откачки. Потом вдруг осенило - погоняли подольше и указатель вакуума сдвинулся.