Hammer
12.06.2002, 00:43
quote:
Originally posted by Джурич:
"Самый массовый в семействе "стодевяностых". Его производство началось с февраля 1944 не только на собственных заводах фирмы, но и во всех филиалах и других фирмах, вы пускающих FW 190 по лицензии. В общей сложности сложности выпуск самолетов модификации А-8 превысил 8 тысяч экземпляров. В комплект А-8 входил также стандартный подфюзеляжный бомбодержатель ЕТС 501."
К чему такая длинная цитата, спросите вы? А вот к чему. Спасибо за новый долгожданный патч всей комманде Олега! Спасибо за новые самолеты! Я неожиданно для себя пришел в восторг от 190 А-8. Да, сложен в пилотировании, это вам не Як-3 и И-16. Но с таким вооружением!!! :) С ними если уж попал, так это только kill!!! НО хотелось бы изменить схему вооружения и добавить бомбовую нагрузку. тогда бы этот самолет стал бы почти полноценной альтернативой штурмовика для немцев.
Что вы об этом думаете, коллеги - пилоты?
У немцев в качестве штурмовика использовался FW-190F1/F2/F3 на которых и устанавливали бомбодержатели и измененый фонарь кабины также был штурмовой вариант FW-190 F8 на базе FW190 A-8
Originally posted by Джурич:
"Самый массовый в семействе "стодевяностых". Его производство началось с февраля 1944 не только на собственных заводах фирмы, но и во всех филиалах и других фирмах, вы пускающих FW 190 по лицензии. В общей сложности сложности выпуск самолетов модификации А-8 превысил 8 тысяч экземпляров. В комплект А-8 входил также стандартный подфюзеляжный бомбодержатель ЕТС 501."
К чему такая длинная цитата, спросите вы? А вот к чему. Спасибо за новый долгожданный патч всей комманде Олега! Спасибо за новые самолеты! Я неожиданно для себя пришел в восторг от 190 А-8. Да, сложен в пилотировании, это вам не Як-3 и И-16. Но с таким вооружением!!! :) С ними если уж попал, так это только kill!!! НО хотелось бы изменить схему вооружения и добавить бомбовую нагрузку. тогда бы этот самолет стал бы почти полноценной альтернативой штурмовика для немцев.
Что вы об этом думаете, коллеги - пилоты?
У немцев в качестве штурмовика использовался FW-190F1/F2/F3 на которых и устанавливали бомбодержатели и измененый фонарь кабины также был штурмовой вариант FW-190 F8 на базе FW190 A-8