Просмотр полной версии : Следующая игра по брендом Tom Clancy's - авиасимулятор!
Wargamer
04.04.2008, 01:20
http://www.gamemag.ru/news/24759/
Графика выглядит симпатично, правда сужу по только трем скринам, видеоролик не качал пока. В принципе понимаю, что у большинства не Xbox, просто ИМХО интересно на графику глянуть в контексте ее развития в авиасимуляторах. Жаль на скринах ландшафт с малой высоты не показан: на одном скрине есть здания и дым, но намекают, что это 3д рендер.
Скрины:
http://media.xbox360.ign.com/media/9...g_5413319.html
http://xbox360.ign.com/dor/objects/9...page=mediaFull
http://xbox360.ign.com/dor/objects/9...page=mediaFull
Видео (не качал, так что что там и сколько, не знаю ):
http://xbox360.ign.com/dor/objects/9...?download=true
Видео можешь не качать - там просто что-то типа заставки, т.е. гемплея нема...
ИМХО будет похоже на Ace Combat - простая аркада...
Что аркада, это и заявлено :) ... Лично мне просто интересно в контексте - что сейчас можно сделать за нормальный деньги в плане технологий.
SandMartin
22.04.2008, 17:45
Аркада аркаде рознь!
Типа ACECOMBAT ??? Или типа Jetfighter \ Novalogic F-22 Lightning 3?
http://www.gamemag.ru/news/24759/ :umora:
Бред :lol:
Скоиншотики и видео:
http://www.ag.ru/games/tom_clancys_hawx
ilya_rad
17.05.2008, 21:32
Посмотрел - не впечатлило.. :)
Кроме модели самолета все остальное нарисовано художником(хорошим художником) особенного город и ландшафт. Такое кино в топку и сжечь!!!!
significant
19.05.2008, 23:01
Ух! Предлагают через тоннель из колец в небе пролетать! Нахрен H.A.W.X.]
Да и скрины послабее, чем Ace Combat.
http://games.cnews.ru/lenta/812264
http://www.gametrailers.com/player/45869.html
Я поиграю в эту штуковин...
Кому не нравится аркада, ну.. извините...
=FB=LOFT
01.03.2009, 13:00
Хорошей аркаде я был бы рад
получите, распишитесь
Очень красиво и пафосно!) Экий авиаNFS
Для аркады получилось очень недурственно.
На STEAM доступна демо версия для скачивания
жа и без стима доступна :)
Кроме модели самолета все остальное нарисовано художником(хорошим художником) особенного город и ландшафт. Такое кино в топку и сжечь!!!!
Только я один сломал мозг об эту фразу???
Чего имел автор?
А графика, конечно, поражает.
а у меня демка не запускается:(
http://static3.cdn.ubi.com/Tom_Clancys_HAWX_Demo/Tom-Clancys-HAWX-Demo.rar
Stalevar
12.03.2009, 13:09
Только я один сломал мозг об эту фразу???
Чего имел автор?
А графика, конечно, поражает.
Автор, видимо, имел художников, т.к. графика в самом деле поражает своим убожеством. По сравнению с Илом 7-летней давности выглядит настолько паршиво, что второй раз уже запускать не хочеться. Фотки из гуглерза в качестве ландшафта? Коробки домов в 10 полигонов на марсианском рельефе? Ровная водичка с нарисованными и кажись даже не анимированными волнами? Плоские спрайтовые деревья с игр прошлого тысячелетия? У нас какой нынче год, 95-й? :umora:
Докладываю по просмотру полной версии - красивая аркада. Ближайший родственник - именно Ace Combat, но не игры от Novalogic - те в своей аркадности посерьезней будут. Сюжет - слабое подобие Strike Commander'a, управляется чем угодно (но зато нифига не понимает больше одного джоя), порадовала фирменная фича последних "ТС" игр - голосовые команды (примитив, а натравить ведомого на цель/попросить прикрыть голосом - приятно). Трехмерных кокпитов как таковых нет, есть слабое их подобие (зато их МНОГО), в равной степени есть подобия ФМ и ДМ крафтов, но ни о какой реалистичности речи не идет (не дают бросать бомбы из положения "колесами вверх" - и слава богу).
В общем, хочу вышеозначенный Strike Commander с такой графикой, а это в топку.
tescatlipoka
19.03.2009, 13:21
(но зато нифига не понимает больше одного джоя)
Понимает, прекрасно настроил СН CS+PT+VKB. Только вот в остальном - полное фуфло, даже как аркада....
Понимает, прекрасно настроил СН CS+PT+VKB.
Странно, у меня на второй джой он никак не прореагировал - выбираешь ось переназначить, шевелишь джой - и нифига.
А кто-нить знает как в этом чуде мертвую зону джоя убрать или уменьшить, а то МЗ на треть хода ручки напрягает:(
Посмотрел - не впечатлило.. :)
+1
six o'clock... one mile...:D
cаmon baby...:umora:
yee...
озвучка :nea:
Это понятно... А по 25-му посту кто-нибудь имеет что сказать?
У меня в этой игре управление один большой глюк. Как уже было замечено мертвая зона джоя процентов на 30, увеличение/удаление не работает, хоть и переставлял на другие клавиши, некоторые функции включаются сами по себе, как отстрел ловушек, пуск ракет, карта, и отключение "помощи". Я вообще так и не понял, а для чего сделана эта функция отключение "помощи", это как же там летать вообще возможно?
nonexistent
04.09.2009, 14:37
(но зато нифига не понимает больше одного джоя), .
Больше одного это как?
раздельный Thrustmaster это 1 джойстик или 2?
http://www.merlion.ru/data/reviews/2009/511099_p01.jpg
---------- Добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:28 ----------
некоторые функции включаются сами по себе, как отстрел ловушек, пуск ракет, карта, и отключение "помощи". Я вообще так и не понял, а для чего сделана эта функция отключение "помощи", это как же там летать вообще возможно?
Странно.... у меня ничего само не включается.
Мертвая зона джоя есть но не 30% в настройках есть ползунок мертвой зоны его нужно убрать до конца влево.
Отключение помощи бредовая функция но она позволяет совершать маневры которые при включенной фунции не доступны (однако сброс газа влечет за собой угрозу сваливания) Но с этой функцией значительно легче уходишь от ракет (особенно остро эта проблема стоит при игре по сети 4х4) без применения светлячков.
---------- Добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:35 ----------
А кто-нить знает как в этом чуде мертвую зону джоя убрать или уменьшить, а то МЗ на треть хода ручки напрягает:(
в настройках общих вроде
в самом низу ползунок... двигаешь до конца влево и замечательно управляешься.
Более точно могу сказать вечером когда буду за своим компом.
Больше одного это как?
раздельный Thrustmaster это 1 джойстик или 2?
Это один джойстик - ручек две, но они составляют одно устройство для компьютера. Больше одного, это когда, например, подключен джойстик, другой джойстик в качестве РУДа (Рукоять Управления Двигателем - рукоятка под левую руку; например, РУД СН или Saitek Х45 или Х52) и, к примеру, педали. Каждое является отдельным устройством.
ИМХО для этой игры не надо больше одного устройства, ей одного-то много :)
nonexistent
05.09.2009, 01:36
Я вообще так и не понял, а для чего сделана эта функция отключение "помощи", это как же там летать вообще возможно?
Тут есть с отключением помощи полеты и видно насколько маневренность повышается. (конечно самолеты так не летают)
http://www.youtube.com/watch?v=cQ5nZl-3_wA
Конечно самолеты так не летают :)
http://www.youtube.com/watch?v=4xGfBchIIXE
---------- Добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:15 ----------
ИМХО для этой игры не надо больше одного устройства, ей одного-то много :)
Более чем.
---------- Добавлено в 01:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:16 ----------
У меня в этой игре управление один большой глюк. Как уже было замечено мертвая зона джоя процентов на 30,
Вот тут написано
http://freewill.ucoz.ru/forum/46-942-1#2688
Вышла вторая часть игры - H.A.W.X 2.
http://www.youtube.com/watch?v=tF0GrSZ13_Y
Поиграл немного... эх, с такой графикой бы, да настоящий симулятор. Уровня Jane's F-18, Microprose F-19 или JSF.
Но увы. То ли жанр неприбыльный, то ли еще какая причина. Факт: жанр авиасимуляторов давно умер, остались игры вроде сабжевой - для имбецилов, воспитанных голливудом.
И не надо мне про Ил-2. Хочу качественный симулятор современного истребителя, которые раньше выпускались постоянно.
И не надо мне про Ил-2. Хочу качественный симулятор современного истребителя, которые раньше выпускались постоянно.
вчера с орбиты вернулся?:)
а это:
http://www.youtube.com/watch?v=lOUhJ6c96FQ ?
это:
http://www.youtube.com/watch?v=ECIj35JCNXQ?
и, накрайняк, это:
http://www.youtube.com/watch?v=5ScStmFnPnc
уже надоело?:)
Lukashin1978
20.02.2013, 09:38
Факт: жанр авиасимуляторов давно умер, остались игры вроде сабжевой - для имбецилов, воспитанных голливудом.
http://www.islandcrisis.net/wp-content/uploads/2013/02/double-facepalm.jpg
Kordhard
20.02.2013, 10:09
А я, кстати, до сих пор время от времени летаю в првых "H.A.W.X." по сети. Что интересно - народ в он-лайне по-прежнему есть, по крайней мере на PS3. И зарубы нередко получаются довольно смачные. На мой взгляд игрушка получилась вполне удачная.
Falcon BMS - не видел, надо посмотреть. Спасибо за наводку.
Lock-on... пиарили его долго и много, но все равно остается впечатление, как будто игра сделана на коленке какими-то моддерами. В некотором роде, так оно и есть.
Нет нормальных, фирменных симуляторов, выпущенных крупным издательством. С современной графикой, динамической кампанией, рандомными миссиями. Как это было сделано в JSF, например.
http://www.youtube.com/watch?v=CDZ4NSkYULY
Фейспалмами тут раскидались... представьте, что деньги, потраченные на разработку HAWX 2, доверили бы людям, которые знают толк в авиасимуляторах. Чтобы на выходе получился современный F-19. Представили? Так вот, не будет такого никогда.
P.S. Посмотрел. Оказывается, Falcon BMS - это опенсорсный мод игры 1998 года. Всё ясно, господа.
=SilveR=
20.02.2013, 15:13
Вышла вторая часть игры - H.A.W.X 2.
Два с половиной года назад. Внезапно, чёрт побери...
Криокамера сломалась? :mdaa:
Lock-on... пиарили его долго и много, но все равно остается впечатление, как будто игра сделана на коленке какими-то моддерами. В некотором роде, так оно и есть:D спасибо - поржал! JSF для своего времени прорыв, конечно, но в современных симах моделирование всего и вся, на гораздо более серьезном уровне! а что до моддеров - большинство фирм-игроделов с них началось!
представьте, что деньги, потраченные на разработку HAWX 2, доверили бы людям, которые знают толк в авиасимуляторах. Чтобы на выходе получился современный F-19. Представили? Так вот, не будет такого никогда.конечно не будет! бюджет и сложность разработки современного авиасимулятора сейчас гораздо выше чем такая интерактивная вау-киношка! что тут сравнивать?
P.S. Посмотрел. Оказывается, Falcon BMS - это опенсорсный мод игры 1998 года. Всё ясно, господа.и что? это на чтото намекает? а ты попробуй освоить управление системами сначала!:) или для тебя издатель - главный признак хорошего сима? ну, тогда с тобой все ясно!
Нет нормальных, фирменных симуляторов, выпущенных крупным издательством.а чего про это тут писать? пиши сразу в спортлото!:) а мы пока всякие недоделки типа ГС3 и БМС будем осваивать! (тебе же из-за ХАВКСа некогда:))
--- Добавлено ---
Два с половиной года назад. Внезапно, чёрт побери...
Криокамера сломалась? :mdaa:Рип ван Винкль! летаргический сон разума (не ходите дети гулять и не ложитесь спать где попало:D)
Lukashin1978
20.02.2013, 16:01
представьте, что деньги, потраченные на разработку HAWX 2, доверили бы людям, которые знают толк в авиасимуляторах. Чтобы на выходе получился современный F-19.
Или БзБ.
Или SHV.
Или CFS3.
*triple facepalm*:)
PS Это ж надо было умудриться одной фразой одновременно обосрать целый игровой жанр и кучу народа, который в него играет... Талантище.
современный F-19.мы тут наверное что-то пропустили?:D
Итак, вы не захотели понять мою мысль. Кто дурачком прикинулся, кто на личности перешел. Поясню еще разок.
Раньше разработкой авиасимов занимались серьезные конторы, которые вкладывали в это дело серьезные деньги.
Сейчас все имеющиеся авиасимы (впрочем, к другим симуляторам это тоже относится) представляют собой результат деятельности моддеров, т.е. собраны на коленке, на базе игр десятилетней давности. По сути, это малобюджетные проекты, представляющие собой сборную солянку. Знаменитый Ил-2 тоже недалеко ушел от этих проектов, т.к. энтузиазма и трудолюбия у Медокса - хоть отбавляй, а вот с бюджетом не ахти.
А хотелось бы, чтобы было иначе. Чтобы серьезный издатель типа Jane's, Microsoft или Ubi выпустил современный симулятор, соответствующий требованиям 2013 года, как в плане моделирования полета, так и в плане графики/физики. С продуманным геймплеем, настоящей динамической кампанией (опять вспомню JSF). А то как взглянешь на плоскую землю с размазанными текстурами и эффектами образца начала 2000-х в ваших любимых Falcon 4.0 - так плакать хочется.
Два с половиной года назад. Внезапно, чёрт побери...
Я авиааркады не покупаю. Вышла - означает - зарелизилась, с игры сняли защиту и выложили на торренты.
мы тут наверное что-то пропустили?
Ничего вы не пропустили, просто остались в прошлом. Таких много - кто-то до сих пор камлает на Freespace (поскольку жанр космосимуляторов тоже умер), кто-то делает моды для Silent Hunter III. А реальность (которой вы не видите в упор) такова: все крупные издатели положили на симуляторы с прибором.
Удачно вам оставаться в прошлом, господа. По-моему, это называется - пинать дохлую лошадь. Что ж, каждому - своё.
P.S. В древнем JSF уже был рельеф местности, а не плоская фототекстура низкого разрешения. Была динамическая кампания, в которой принимал участие не только игрок, но и союзные ему силы. Виртуальный кокпит тоже был. Кстати, в аркаде H.A.W.X 2 большая часть этого тоже есть, вот только это не симулятор.
=SilveR=
21.02.2013, 01:31
Эталонный троллинг. Две недели "отдыха".
Не усните только ещё года на два-три... Рискуете пропустить много интересного в жанре авиасимуляторов.
Рискуете пропустить много интересного в жанре авиасимуляторов.
С той частотой с которой они сейчас выходят, я думаю может и вздремнуть пару, тройку лет )
а я в целом согласен с мнением забаненного, действительно раньше симуляторы развивались более стремительно, чем сейчас.
Взять к примеру линейки F-15/F-19/F-117 от Майкропроуз
или Us Navy Fighters/ATF/IAF от Jane`s
Красота была... хотя игры конечно были примитивнее, но все же в целом.. весьма и весьма недурно шло развитие.
А сейчас.... сейчас развиваются конечно, но настолько медленно, что не летая в симуляторы пару лет, придя снова вы не обнаружите НИЧЕГО принципиально нового, лишь общий допил ранее существующих проектов. И все же жанр симуляторов еще не умер, все же разработчики продолжают тянуть лямку пытаясь давать что-то новое, если у Eagle Dynamics получится с World, Combined Arms, то все не так уж и мрачно, главная проблема опять же в сроках, ждать по 6-8 месяцев русского релиза, несостыковки русского и англоязычных релизов, попытки совместить в одном проекте самолеты с моделированием уровня начала 2000х с моделированием конца нулевых...вся эта кутерьма попросту отбивают желание пользоваться этими продуктами.
HAL9k +1
но тогда время было другое, информационное поле поменьше, симы попроще, вирпилы не такие требовательные и в игры раньше играли, а сейчас там народ летает, живет и даже умирает не выходя из виртуала!:eek:
да и издатели раньше разнообразием брали, а не так как сейчас - наперебой одну грядку окучивают - кто раньше зарелизился - того и бабки, а другие из-за этого релиз переносят!
=SilveR=
25.02.2013, 01:09
Простите, эта тема называется "Перспективы развития жанра авиасимуляторов?"
Простите, эта тема называется "Перспективы развития жанра авиасимуляторов?"
Простите, но мы от темы не отходили :)
=SilveR=
25.02.2013, 21:49
Простите, но мы от темы не отходили :)
Вы не отходили от темы, придуманной вами с временно забаненным "по ходу пьесы". Посмотрите на название темы и, если не трудно, объясните мне связь между ним и нижеследующим текстом:
а я в целом согласен с мнением забаненного, действительно раньше симуляторы развивались более стремительно, чем сейчас.
Взять к примеру линейки F-15/F-19/F-117 от Майкропроуз
или Us Navy Fighters/ATF/IAF от Jane`s
Красота была... хотя игры конечно были примитивнее, но все же в целом.. весьма и весьма недурно шло развитие.
А сейчас.... сейчас развиваются конечно, но настолько медленно, что не летая в симуляторы пару лет, придя снова вы не обнаружите НИЧЕГО принципиально нового, лишь общий допил ранее существующих проектов. И все же жанр симуляторов еще не умер, все же разработчики продолжают тянуть лямку пытаясь давать что-то новое, если у Eagle Dynamics получится с World, Combined Arms, то все не так уж и мрачно, главная проблема опять же в сроках, ждать по 6-8 месяцев русского релиза, несостыковки русского и англоязычных релизов, попытки совместить в одном проекте самолеты с моделированием уровня начала 2000х с моделированием конца нулевых...вся эта кутерьма попросту отбивают желание пользоваться этими продуктами.
Вы не отходили от темы, придуманной вами с временно забаненным "по ходу пьесы". Посмотрите на название темы и, если не трудно, объясните мне связь между ним и нижеследующим текстом:
Форум: Иные и сравнения
Обсуждение других симуляторов и сравнение любых (чтобы не засорять тематические разделы)
^^^^^^^^^^^^^^^^
Это название ветки, вот я и сравниваю симуляторы прошлого и настоящего, вам побольше надо отдыхать уважаемый модератор и чай зеленый пить с жасмином :ok:
Со мной еще хуже бывает, если вдруг работы по 12-14 часов в сутки.
=SilveR=
28.02.2013, 03:06
Вы перепутали название темы с названием раздела.
А для сравнения прошлого с настоящим и, возможно, даже будущим есть вот такая тема (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=78077&highlight=%EF%E5%F0%F1%EF%E5%EA%F2%E8%E2%FB+%E6%E0%ED%F0%E0).
P.S. Pа заботу о моём здоровье - спасибо :thx:. Зелёный чай я люблю. Особенно с жасмином.
Я считаю бан несправедливым, решение модератора - надуманным и необоснованным. Банить нужно было тех, кто перешел на личности и в грубой форме высказали предположения о моей некомпетентности.
В свое время я много сделал для раздела симуляторов подводных лодок, внес, как я считаю, достаточно весомый вклад в форум.
Прошу удалить с сайта мою учетную запись и все сообщения.
Без уважения, Сергей.
=SilveR=
26.03.2013, 13:32
Как скажете...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot