Просмотр полной версии : А что в "Иле" происходит с людьми во время штурмовки?
Вот штурмуешь колонну - и из под огня красиво так разбегаются шофёры немецких грузовиков. И исчезают. По идее, если пройтись по колонне пулемётами, то на дороге должны остаться набросанные тела, так? Я их просто не вижу, или таких тонкостей в "Иле" просто нет?
Это не подколка, мне действительно интересно, как подобный оборот реализован.
СВАН
quote:
Originally posted by СВАН:
Вот штурмуешь колонну - и из под огня красиво так разбегаются шофёры немецких грузовиков. И исчезают. По идее, если пройтись по колонне пулемётами, то на дороге должны остаться набросанные тела, так? Я их просто не вижу, или таких тонкостей в "Иле" просто нет?
Это не подколка, мне действительно интересно, как подобный оборот реализован.
СВАН
Они просто исчезают. Совсем. А машинки едут дальше. Не спорь, так надо.
Водилы и десантники после приземления бегут по алгоритму для пилотов при выпрыгивании из самолёта: отбегают на определённое расстояние и падают, накрыв голову руками. После чего исчезают. Как говорил когда-то Олег, что бы не перегружать процессор.
З.Ы. Правда иногда, если повторять штурмовку на одну колону несколько раз, из кабины вновь и вновь выбегают водители(запасные наверное :) )
quote:
Originally posted by ААА:
Водилы и десантники после приземления бегут по алгоритму для пилотов при выпрыгивании из самолёта: отбегают на определённое расстояние и падают, накрыв голову руками. После чего исчезают. Как говорил когда-то Олег, что бы не перегружать процессор.
З.Ы. Правда иногда, если повторять штурмовку на одну колону несколько раз, из кабины вновь и вновь выбегают водители(запасные наверное :) )
Клоны имхо....
Molodchik
12.06.2002, 00:20
quote:
Originally posted by dasd:
quote:
Originally posted by Molodchik:
Высадившиеся десантники атакуют захваченную деревню, пилот сбитого самолета долго бредет по лесу, а потом занимает место заряжающего в арт. расчете, танкисты из подбитого танка идут в атаку вместе с пехотой - все это и еще многое другое мы увидим только года через 1,5 в новой игре MG под рабочим названием WW.
Такая игра уже есть, Operation Flashpoint называется.
Флайт модель там ужасная, хотя для такого маштабного проекта достаточно неплохая. Просто чтоб возможность летать была.
З.Ы. Игрушка просто супер, можно почуствовать себя тем, кого в ИЛ2 штурмуешь - пушечным мясом!
Не совсем такая игра... Флешпойнт вообще, ИМХО. недоразумение какое-то... Что это шутер? Да нет. Симулятор пехотинца? Тоже нет. Симулятор техники? Нет! Стратегия? Черт ее знает... помню до слез и сведения скул обсуждал с одним горячим поклонником ОФ... Фанатизм - это все-таки плохо... Слепнут от него люди... Как можно говорить о симуляторе пехотинца, если отсутствует даже такой параметр, как усталость... :) Баллистики никакой, оружие смоделировано даже хуже, чем в самом аркадном шутере про фашистов. По поводу симулирования техники вообще молчу - ее там просто нет. Самое печальное, что противостояние люди-техника просто убогое. Во многих (по сути во всех) танковых симах пехота -это мясо, никакой угрозы не представлет. Тут еще ладно - тут про танки. Но когда тебе сулят якобы пехотный сим, а ты с той же бронетехникой почти ничего сделать не можешь... Да из гранатомета подбить БТР еще можно (как правило 1 попадание и никаких вариантов), но танк с его лайфбаром... :) Что касается размаха, да масштаба. ИМХО, этот гигантизм игре только боком вышел. всего много и ничего в отдельности. Что касается тактических уловок, то здесь Призраки от Клэнси куда лучше...
Уникальность ОФ в том, что в ней есть эта самая атмосфера (чего у многих нет), но за ней пустота...
Есть такие тонкости, есть, я проверил. Летел борт-стрелком, мишшн спокойный выдался, слетали, отработали и приземлились, рожок полон, ждем пока все зарулят, тут значит из ближнего самолета выпрыгивает экипаж и один из них, бегом мимо меня по полю, ну я тоже этой проблемой мучался и в целях эксперимента, можно или нет подстрелить кого-то непосредственно на земле, вшарашил по-нему из пулемета, он и упал, УПАЛ МЕРТВЫЙ, я специально камеру подводил, проверить как лежит. Немного погодя труп ессна исчез. Так что, если не промахнесси, мона и пехоту валить и, вероятно даже залегших, но шустрые оне, поди попади, да и времени очень мало...
[ 12-06-2002, 01:48: Сообщение отредактировано: Krogoth ]
quote:
Originally posted by Krogoth:
в целях эксперимента, можно или нет подстрелить кого-то непосредственно на земле, вшарашил по-нему из пулемета, он и упал, УПАЛ МЕРТВЫЙ, я специально камеру подводил, проверить как лежит. Немного погодя труп ессна исчез. Так что, если не промахнесси, мона и пехоту валить и, вероятно даже залегших, но шустрые оне, поди попади, да и времени очень мало...
Как-то гонял парашутиста :) , так вот -он успел приземлится, когда я в очередной раз на него заходил. Лежал: руки за голову. А вот после очереди по уже лежащему из всего оружия что осталось - лежал в позе мёртвого. :)
Так что охотится на людей возможно... Нужно ли?
Однако хорошо, что игра это позволяет :)
CoValent
12.06.2002, 05:24
quote:
Originally posted by Maza:
Клоны имхо....
(задумчиво) То есть, когда ты атакуешь вторую и следующие волны "побежанцев" - это уже "Атака клонов"?... :)
Molodchik
12.06.2002, 08:58
Высадившиеся десантники атакуют захваченную деревню, пилот сбитого самолета долго бредет по лесу, а потом занимает место заряжающего в арт. расчете, танкисты из подбитого танка идут в атаку вместе с пехотой - все это и еще многое другое мы увидим только года через 1,5 в новой игре MG под рабочим названием WW.
albotros
12.06.2002, 10:28
quote:
Originally posted by Krogoth:
Есть такие тонкости, есть, я проверил. ...
Точно есть такие тонкости. Я это документально со всей ответственностью подтверждаю.
Вот
http://il2.sukhoi.ru/shots/headnomore003.jpg
и после этого он упал и смотрел на небо ....
quote:
Originally posted by Molodchik:
Высадившиеся десантники атакуют захваченную деревню, пилот сбитого самолета долго бредет по лесу, а потом занимает место заряжающего в арт. расчете, танкисты из подбитого танка идут в атаку вместе с пехотой - все это и еще многое другое мы увидим только года через 1,5 в новой игре MG под рабочим названием WW.
Такая игра уже есть, Operation Flashpoint называется.
Флайт модель там ужасная, хотя для такого маштабного проекта достаточно неплохая. Просто чтоб возможность летать была.
З.Ы. Игрушка просто супер, можно почуствовать себя тем, кого в ИЛ2 штурмуешь - пушечным мясом!
[ 12-06-2002, 12:05: Сообщение отредактировано: dasd ]
CoValent
12.06.2002, 15:42
quote:
Originally posted by Molodchik:
Флешпойнт вообще, ИМХО. недоразумение какое-то...
Баллистики никакой, оружие смоделировано даже хуже, чем в самом аркадном шутере про фашистов...
FlashPoint как игра, конечно, странная - но все же баллистика там присутствует. Для проверки этого достаточно тем же любым противотанковым гранатометом с горы с расстояния в километр по танку пострелять... Разнос отчетливо заметен. Как, впрочем, и при использовании снайперских винтовок...
Далее обсуждение FlashPoint все же просьба проводить в разделе "Объединенное виртуальное поле боя". Спасибо!
quote:
Originally posted by Molodchik:
Не совсем такая игра... Флешпойнт вообще, ИМХО. недоразумение какое-то... Что это шутер? Да нет. Симулятор пехотинца? Тоже нет. Симулятор техники? Нет! Стратегия? Черт ее знает... помню до слез и сведения скул обсуждал с одним горячим поклонником ОФ... Фанатизм - это все-таки плохо... Слепнут от него люди... Как можно говорить о симуляторе пехотинца, если отсутствует даже такой параметр, как усталость... :) Баллистики никакой, оружие смоделировано даже хуже, чем в самом аркадном шутере про фашистов. По поводу симулирования техники вообще молчу - ее там просто нет. Самое печальное, что противостояние люди-техника просто убогое. Во многих (по сути во всех) танковых симах пехота -это мясо, никакой угрозы не представлет. Тут еще ладно - тут про танки. Но когда тебе сулят якобы пехотный сим, а ты с той же бронетехникой почти ничего сделать не можешь... Да из гранатомета подбить БТР еще можно (как правило 1 попадание и никаких вариантов), но танк с его лайфбаром... :) Что касается размаха, да масштаба. ИМХО, этот гигантизм игре только боком вышел. всего много и ничего в отдельности. Что касается тактических уловок, то здесь Призраки от Клэнси куда лучше...
Уникальность ОФ в том, что в ней есть эта самая атмосфера (чего у многих нет), но за ней пустота...[/QB]
1. Как уже сказали, баллистика там есть.
2. Большая часть танков уничтожается с одного - двух попаданий или выводится из строя.
quote:
Originally posted by Molodchik:
Но когда тебе сулят якобы пехотный сим, а ты с той же бронетехникой почти ничего сделать не можешь... Да из гранатомета подбить БТР еще можно (как правило 1 попадание и никаких вариантов), но танк с его лайфбаром... :)
странно, меня как раз более удивляло что танки такие беспомощные против пехоты и так легко уязвимые, 2 иногда даже 1 РС - и чадит в кустах.... авиация конечно - согласен - сделана отвратно, особенно самолеты, вертушки еще более-менее .
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot