Просмотр полной версии : Мустанг P51 из Разгона
ICаnFlyMаn
07.04.2008, 14:14
Коллеги, педалей нет, по аэродрому рулю джойскиком. А эта зараза им не руится. Соответстенно проблемы = с полосы сносит при разбеге, и руление невозможно. Как настроить коныка?
В настройках включи Autorudder.
GORYNYCH
07.04.2008, 14:46
А на "клаве" если , не получается ? У меня "Сайтеком" нормально рулится. Рулился, вернее. :)
ICаnFlyMаn
08.04.2008, 14:44
В настройках включи Autorudder.
Самое смешное, что включено - шарик всегда в центре. Плюс самолеты из делюкса даже с задней опорой управляются джоем. А этот крокодил - нет :(
Горыныч, ты как продвинутый киевский вирпил - не в курсе, в Киеве есть магазины, где бы педали продавали или можно было заказать?
GORYNYCH
08.04.2008, 21:11
Магазина не знаю, а вот человека знаю, кто может помочь. Я у него штурвал "сайтековский" брал.
ICаnFlyMаn
09.04.2008, 11:00
Магазина не знаю, а вот человека знаю, кто может помочь. Я у него штурвал "сайтековский" брал.
:) Дай контакт, можно приватно.
ReviZorro
09.04.2008, 11:19
Виноват, немного отклонюсь от основной темы.
Коллеги, это только у меня такая штука с subj приключается - если РУД вперед на более 60% мощности (на указателе оборотов стрелка выходит из зелено-желтой зоны), то двигатель начинает греметь и через некоторое время загорается? И радиатор на полную открывал, и шаг разный ставил, и Kneeboard вроде перечитал... Subj ведь в заданиях в air races участвует, должен по идее использовать мощность двигателя по-полной :search:
ICаnFlyMаn
09.04.2008, 12:23
А сколько времени проходит то? Я сколько на нем летал - не спалил. Правда я автомикстуру поставил. Надо книжицу почитать дома что с разгоном шла - там вроде что то упоминалось.
ReviZorro
09.04.2008, 13:26
А сколько времени проходит то? Я сколько на нем летал - не спалил. Правда я автомикстуру поставил. Надо книжицу почитать дома что с разгоном шла - там вроде что то упоминалось.
Греметь начинает сразу, загорается секунд через 10.
ICаnFlyMаn
09.04.2008, 13:43
Тю. Я взлетаю - РУД до упора вывожу вперед, взлет и набор 100 метров по любому больше 10 секунд. Не гремел, не горел... Проверь смесь, однако.
Лицензия или пролеченая?
ReviZorro
09.04.2008, 14:10
Тю. Я взлетаю - РУД до упора вывожу вперед, взлет и набор 100 метров по любому больше 10 секунд. Не гремел, не горел... Проверь смесь, однако.
Лицензия или пролеченая?
Лицензия, русская (и сам FSX, и "Разгон").
Спасибо, поэкспериментирую со смесью.
ICаnFlyMаn
09.04.2008, 16:32
Лицензия, русская (и сам FSX, и "Разгон").
Спасибо, поэкспериментирую со смесью.
А у тебя на земле чем он управляется?
ReviZorro
09.04.2008, 16:40
А у тебя на земле чем он управляется?
Педалями ВКБ.
ICаnFlyMаn
09.04.2008, 18:34
Уууу... Пошел завидовать.
ReviZorro
09.04.2008, 22:49
Немного разобрался. RTFM, как всегда :)
Антидетонационный впрыск
Одна из самых серьезных проблем, с которыми вы столкнетесь в ходе гонок на P-51 - перегрев двигателя. Перегрев приводит к катастрофическим результатам, но в игре Flight Simulator P-51 оборудован системой, позволяющей охладить двигатель.
Неконтролируемая детонация воздушно-топливной смеси в одном или нескольких цилиндрах - прямое следствие высокой температуры на впуске. Бороться с этим помогает система АДВ. Детонация может привести к повреждению поршней, шатунов и коленчатого вала.
Двигатель при детонации работает неровно и, если позволить детонации продолжаться несколько секунд, скорее всего будут повреждены поршни, что немедленно снизит мощность двигателя. Чем дольше длится детонация, тем сильнее могут быть повреждены поршни, тем больше потеря мощности.
Система антидетонационного впрыска (АДВ) впрыскивает смесь воды и спирта на входе в компрессор наддува. Пока работает АДВ и не кончилась жидкость, температура на входе должна оставаться в рабочих пределах, и детонация не возникнет. Однако, если давление наддува становится выше 80 дюймов (при выключенном АДВ) или 135 дюймов (при включенном АДВ) АДВ может не справиться с ростом температуры на входе.
Используйте АДВ всякий раз, когда повышаете давление наддува выше 80 дюймов. Не забывайте отслеживать температуры масла и системы охлаждения. Работая в рабочих режимах (обороты до красной черты и нет утечки охлаждающей жидкости), двигатель должен оставаться в нормальных температурных пределах.
Антидетонационный впрыск (вкл./выкл.) SHIFT+X
И в обучающем задании ("Рино, обучающий полет") ведущий предупреждает о том, что указатель оборотов должен быть в зеленом секторе.
PS А вот про особенности руления ничего такого нет...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot