PDA

Просмотр полной версии : Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942



Blaz
13.04.2008, 18:08
Всем привет, летаю за синих уже около 4 месяцев на местном сервере в сети, воюю без проблем против всех одногодок Bf-109G-2, кроме SpitfireMK.VII(CW), никак не могу подобрать ключик к этому самолёту. Прощу помощи у вас, интересуют две ситуации.
Ситуация 1: бой 1х1, высота 4 км. у обоих, скорости максимальные у каждого, от лобовой оба отвернули и делаем горку с доворотом друг на друга, спит, имея большую скорость на момент схождения и меньший радиус виража садится на 6...
Ситуация 2: бой 1х1, моя высота 2-5 км., противник пикрует на меня с большей высоты, но я его вижу и отворачиваю, он пролетает вперёд и начинает делать горку с доворотом на меня...

Выход из боя невозможен, зениток или облаков рядом нет, чтоже делать с этих ситуациях?

Wanderer_SWS
14.04.2008, 02:13
Думаю можно попробовать свести бой к сталл-файту (у спита минималка если не ошибаюсь больше чем у G2) на малой скорости он просто не сможет удержать вираж, ну а растопыриться и пропустить под собой думаю шанс будет ;) ну это мое ИМХО :rolleyes:

Utilizator
14.04.2008, 04:34
По моему единственный разумный выход - это избегать дуэлей с 8-м спитом, а если это невозможно, то вести бой на больших скоростях - есть шанс, что пилот спита поймает блэкаут. А по поводу сталла... ИМХО спит отлично управляется и держится на низких скоростях, уж точно не хуже G2, плюс лучшая маневренность

Fox234
14.04.2008, 08:40
А6 вам в помощь :)

Blaz
14.04.2008, 09:06
На карте из синих истребителей только мессеры и фоки, все до 42 года включительно. На фоку садиться нет смысла, т.к. красные сразу поднимаются до 10 км и мы, израсходовав топливо, садимся, так и не встретившись. А если встречаемся, то на равных высотах. Я после 1 прохода пикирую и ухожу на свою территорию, потом опять поднимаюсь. Таким образом, летаем по пол часа, никто никого не сбивает.
Если ещё учесть, что за красных асов больше, обычно 3х2, 2х1, редко 2х2, то лучшее вообще не взлетать на этой карте, шансов на благополучный исход нет?

FW_Solo
14.04.2008, 09:30
Где летаете то и в какое время?

Самолеты примерно равные. У месса побольше скороподъемность, у спита маневренность. Маневренность спита ограничивается срывными хар-ками, т.е. на нем еще надо уметь маневрировать на пределе, на Г2 маневренность похуже, зато он не срывается и его на пределе можно постоянно держать.
На винни есть карта с этими самолями, моя любимая :) Так мне без разницы на чем там летать, и тот и этот самоль хороши.

Вот, треки глянь
http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?t=312

Utilizator
14.04.2008, 10:12
А на какой высоте у месса больше скороподъемность? Всегда казалось, что наоборот, пару раз догонял на спите 8 (не обрубке) G2, пытающегося уйти в плавном климбе.

FW_Solo
14.04.2008, 10:30
А на какой высоте у месса больше скороподъемность? Всегда казалось, что наоборот, пару раз догонял на спите 8 (не обрубке) G2, пытающегося уйти в плавном климбе.

Дык там миллион условий. У тебя мож заправка 25 была, а у него 50. У тебя начальная скорость выше, у него ниже. Он может покоцаный был, а ты целый. Вообще, на высотах до 3-4 км, мессер превосходит спит8 в плавном климбе.

Afrikanda
14.04.2008, 10:39
А на какой высоте у месса больше скороподъемность? Всегда казалось, что наоборот, пару раз догонял на спите 8 (не обрубке) G2, пытающегося уйти в плавном климбе.

А компарь на что? Хоть и не стопроцентно точно, но в целом полезная штуковина :)
И вообще - всем смотреть треки от Соло, меньше вопросов задавать будете :P

CARTOON
14.04.2008, 10:39
Утилизатор, спит на сверхмалых скоростях становиться мертвый. Его надо в сталлфайт и перекладки втягивать (ролл тупит у спита).То есть спит на скорости очень опасен и его надо,что называется, остановить.

Serg
14.04.2008, 11:15
ИМХО, при одинаковых прокладках и условиях спит будет выигрывать всегда, или почти всегда. Сталлфайт - так это еще нужно, что-бы спит на него повелся, он ведь может после первых же твоих ножниц и вверх проскочить, а у тебя уже ни скорости ни высоты

Eug23
14.04.2008, 11:20
Подытоживая ораторов:
1) Слинять, если условия невыгодные.
2) Попытаться втянуть в максимально быстрые перекладывания с пропуском вперед.

Cepera
14.04.2008, 11:31
3) Летать с напарником

=M=PiloT
14.04.2008, 11:52
На г2 надо биться,биться активно,нагло и безжалостно,быстро искать моменты для атаки,работать газом,ломать траектории на средних скоростях,да все он может,но тупо убегать от спита -риск, и тут явный козырь спита,любой однонаправленный,устоявшийся вираж или петля,поэтому не доводя до этого нужно воевать и побыстрее-вустоявшихся со спитом шутки плохи(имхо),вообще оба настолько уфолеты,что не дай бог или ошибка или пилоты не равны-капут

*stealth*
14.04.2008, 12:09
это наверное очень глупый и очень жадный спит должен попасться :lol:
p.s. это я про затягивание спита в сталл

FW_Solo
14.04.2008, 12:28
это наверное очень глупый и очень жадный спит должен попасться :lol:
p.s. это я про затягивание спита в сталл

Удивлялся всегда таким заявлениям, типа намек, что сам то ты никогда не попадешься в сталл. Ну выложи трек с винни, минимум с 3 сбитыми, на спите8 против Г2. Посмотрю, как ты не попадешься в сталл. Там и не такое вытворяют, там встречаются монстры, которые тебя на Г10 против Спита9 перекрутят.

Я на винни, как только попал, все удивлялся, как это Вольф13 меня перекручивает. Я же на спите :eek: сверхманевренном, а он ладно, если на Г10, так и на доре перекручивал гад. Нескоро я дорубился как это так получается. Это надо конкретную школу жесткого догфайта пройти, чтобы дорубится до таких вещей. А жестче винни врятли найдется догфайта.

FW_Solo
14.04.2008, 12:31
Кстати Г2 с боевыми закрылками, почти равен спиту по маневренности. Пока скорость не потерял, за 2-3 оборота неплохие шансы взять спит в прицел.

Eug23
14.04.2008, 12:34
Кстати, спит в моей практике часто сваливался, наподобие ишака, когда ручку соперники перетягивали.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
14.04.2008, 13:09
Спита может сгубить только торопливость .
Что в вираже что в сталле мессер сдуется .
Не все просто на спите очень хорошо летают , не все знают что на скорости ниже 340 выпустив закрылки и чуть-чуть сбросив газ спит очень устойчив и дожмёт месса и в сталле и в вираже и на петлях , и из сталла сможет уйти на восходящую спираль .
Неустойчивость у спита есть , но её можно почти убрать выпуском посадочных щитков и сбросом газа до 90-100% , и не ложить ручку на упор .

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
14.04.2008, 13:12
Я на винни, как только попал, все удивлялся, как это Вольф13 меня перекручивает. Я же на спите :eek: сверхманевренном, а он ладно, если на Г10, так и на доре перекручивал гад. Нескоро я дорубился как это так Дора перекручивается даже на темпесте , проверено на винни неоднократно ;)

=PUH=yahmos71
14.04.2008, 13:14
и не ложить ручку на упор .

Это куда?

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
14.04.2008, 13:52
Это куда?Это если джой до упора вытянул то чуть отпустить надо , в манёвренности не потеряется а стабильность намного лучше и скорость не так тухнет . Для спита это не так актуально как для яка но тем не менее .

FW_Solo
14.04.2008, 14:02
Дора перекручивается даже на темпесте , проверено на винни неоднократно ;)

А мужики то и не знали... :umora:
Да дора перекрчивается на всем, что летает. Только если мастерство пилота доры значительно выше, не факт, что на спите перекрутишь дору.

Я на винни не раз видел как доры перекручивают спиты и сам перекручивал пару раз спитов. Если разница в классе большая и не такое может быть.

Afrikanda
14.04.2008, 14:07
...не все знают что на скорости ниже 340 выпустив закрылки и чуть-чуть сбросив газ спит очень устойчив и дожмёт месса и в сталле...

Сталлфайт на скорости 340? Это что-то новенькое :D Можно поподробнее?

Blaz
14.04.2008, 14:09
Посмотрел ролики Solo. На нашем сервере спиты так не летают, у нас нет таких свалок рядом с нашими филдами и мы не можем позволить себе взять 25% топлива. Я тоже пробывал брать 25%, самолёт кружится как кишка, но после поиска и встречи противника топлива хватает минут на 5 максимум. За это время получается обстрелять и подранить, но т.к. противник крайне неохотно вступает в виражи, шансов на обстрел мало. Противник предпочитает делать скоростные проходы по одному самолёту, после чего улетает и копит энергию. Т.е. если пытаешь зависнуть на малых скоростях и бочками доворачивать с закрылками, второй противник в этот момент имеет хорошую позицию для стрельбы. Получается, что наши мессеры проигрывают энергию, а противник не рискует и не теряет её.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
14.04.2008, 14:33
Сталлфайт на скорости 340? Это что-то новенькое :D Можно поподробнее?Ну если человек читает так и то что ему кажется и хочется читать ....
Смысл написанного я так думаю всем понятен , если хочется поулыбаться то не вопрос ))

P.S. Лично я не колеблюсь и не опасаюсь влезть в сталл с мессом на спите и яке , как правило месс подыхает . И у спита и у яка есть преимущество в манёвренности , просто его сложнее реализовать чем на F4 или G2 , мессы потупее хоть и поустойчивее .

А-спид
14.04.2008, 15:26
Кстати Г2 с боевыми закрылками, почти равен спиту по маневренности. Пока скорость не потерял, за 2-3 оборота неплохие шансы взять спит в прицел.

Это хкстаз, просто экстаз. Синие настолько привыкли к полной безнаказанности на Г2, что на спите просто оттягиваешься. Особенно люблю ухождить в вираж - синяк же привык, что на Г2 он кого угодно в вираже достанет, и искренне верит, что это из-за его высокого супермастерства, а не из-за того что он на уфолете летает. Тк вот кидаешься на спите в вираж, Г2 за тобой, и с закрылками, и тянет.. и тянет.. и тянет... а ты все уходишь и уходишь... вот это и есть жесточайший облом для синего :)

Была ситуация когда 3 мессера тупо свалились не вытянув вираж за спитом :) - причем на Винни, и хорошие пилоты. По сути попались на том, что завели на Г2 хамскую привычку - тупо ручку на себя и закрылки, дальше уфолет Г2 вытянет - ан нет, бывает и не так :)

Вывод - спит луший способ напомнить пилотам Г2 о том, что на всякий уфолет есть средство :)

P.S. Для пилота мессера лучший маневр против спита - сесть на фоку. И бить спитов ногами, никаких шансов у спита нет. Только если пилот фоки сам ошибется :)

=M=PiloT
14.04.2008, 15:32
Посмотрел ролики Solo. На нашем сервере спиты так не летают, у нас нет таких свалок рядом с нашими филдами и мы не можем позволить себе взять 25% топлива. Я тоже пробывал брать 25%, самолёт кружится как кишка, но после поиска и встречи противника топлива хватает минут на 5 максимум. За это время получается обстрелять и подранить, но т.к. противник крайне неохотно вступает в виражи, шансов на обстрел мало. Противник предпочитает делать скоростные проходы по одному самолёту, после чего улетает и копит энергию. Т.е. если пытаешь зависнуть на малых скоростях и бочками доворачивать с закрылками, второй противник в этот момент имеет хорошую позицию для стрельбы. Получается, что наши мессеры проигрывают энергию, а противник не рискует и не теряет её.

При таком стиле и равном опыте более энерго вооруженный имеет все шансы.......
могу посоветовать рискованно-принять атаку спита на максимальной скорости!!!!! и попытаться его пропустить вперед ,такое делают многие и не против слабачков,но практики требует не малой,а г2 именно для этого и подходит уфолетством

=M=PiloT
14.04.2008, 15:36
Ну если человек читает так и то что ему кажется и хочется читать ....
Смысл написанного я так думаю всем понятен , если хочется поулыбаться то не вопрос ))

P.S. Лично я не колеблюсь и не опасаюсь влезть в сталл с мессом на спите и яке , как правило месс подыхает . И у спита и у яка есть преимущество в манёвренности , просто его сложнее реализовать чем на F4 или G2 , мессы потупее хоть и поустойчивее .

Маневренность и "виражность" разное,первое за месером,второе нет

FW_Solo
14.04.2008, 15:43
Это хкстаз, просто экстаз. Синие настолько привыкли к полной безнаказанности на Г2, что на спите просто оттягиваешься. Особенно люблю ухождить в вираж - синяк же привык, что на Г2 он кого угодно в вираже достанет, и искренне верит, что это из-за его высокого супермастерства, а не из-за того что он на уфолете летает. Тк вот кидаешься на спите в вираж, Г2 за тобой, и с закрылками, и тянет.. и тянет.. и тянет... а ты все уходишь и уходишь... вот это и есть жесточайший облом для синего :)

Была ситуация когда 3 мессера тупо свалились не вытянув вираж за спитом :) - причем на Винни, и хорошие пилоты. По сути попались на том, что завели на Г2 хамскую привычку - тупо ручку на себя и закрылки, дальше уфолет Г2 вытянет - ан нет, бывает и не так :)

Вывод - спит луший способ напомнить пилотам Г2 о том, что на всякий уфолет есть средство :)

P.S. Для пилота мессера лучший маневр против спита - сесть на фоку. И бить спитов ногами, никаких шансов у спита нет. Только если пилот фоки сам ошибется :)


Аспид, это ты так длино расказывал, что спит виражит лучше?:rtfm: Так я это и без тебя знаю. Вопрос автора топика состоял в том как бится на мессе против спита. Я привел трек и рекомендацию. Ты много писал, но ничего, кроме совета летать на фоке не привел. И причем здесь фока? Тему топика прочитай внимательно.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
14.04.2008, 16:05
Маневренность и "виражность" разное,первое за месером,второе нетНу и какой аспект манёвренности у месса лучше чем у спита и яка ? Что у него есть такого в манёвре чтобы с равных позиций быстро получить преимущество ? Нет у него ничего подобного , если месс начинает лезть в сталл и ножницы то это уже предсмертные конвульсии , а ни на петлях ни в спиралях он не уйдёт .

=M=PiloT
14.04.2008, 16:11
Ну и какой аспект манёвренности у месса лучше чем у спита и яка ? Что у него есть такого в манёвре чтобы с равных позиций быстро получить преимущество ? Нет у него ничего подобного , если месс начинает лезть в сталл и ножницы то это уже предсмертные конвульсии , а ни на петлях ни в спиралях он не уйдёт .

для начала не кидай в одну кучу вираж,петлю и маневренность,иначе мы не поймем друг друга,и вообще я не спорю :) ,но мое имхо выше :),а то что я подчеркнул в цитате вызывает особое удивление,у меня во всяком случае

Afrikanda
14.04.2008, 16:19
...а то что я подчеркнул в цитате вызывает особое удивление,у меня во всяком случае

Уверен - не только у тебя :D

Utilizator
14.04.2008, 16:24
Мастерам конечно виднее, но исходя из своей практики глубоко убежден, что мессу полезшему в сталл против 8 спита кирдык, хотя если пилот опытный, то дергатся он будет долго. Вообще часто читаю и удивляюсь: ножницы... пропустить вперед... почему-то многие уверены, что противник обязательно будет тупейший ламер, ничего не поймет и не сможет адекватно среагировать.

Veter
14.04.2008, 16:39
Аспид, это ты так длино расказывал, что спит виражит лучше?:rtfm: Так я это и без тебя знаю. Вопрос автора топика состоял в том как бится на мессе против спита. Я привел трек и рекомендацию. Ты много писал, но ничего, кроме совета летать на фоке не привел. И причем здесь фока? Тему топика прочитай внимательно.

:umora: :lol: :bravo:


Вообще часто читаю и удивляюсь: ножницы... пропустить вперед... почему-то многие уверены, что противник обязательно будет тупейший ламер, ничего не поймет и не сможет адекватно среагировать.

Во-во, тоже этому всегда удивляюсь. Защитный манёвр это 50 на 50, а то и меньше. Строить свой бой в расчёте на пропускание - в корне не верно потому как игра в лотерею. Если цель покалбасится и в одном случае из трёх выкрикнуть - "а видел как я его пропустил?", в двух других молча жать новую попытку, то конечно можно строить бой и на пропускании.

=M=PiloT
14.04.2008, 16:40
Мастерам конечно виднее, но исходя из своей практики глубоко убежден, что мессу полезшему в сталл против 8 спита кирдык, хотя если пилот опытный, то дергатся он будет долго. Вообще часто читаю и удивляюсь: ножницы... пропустить вперед... почему-то многие уверены, что противник обязательно будет тупейший ламер, ничего не поймет и не сможет адекватно среагировать.

Те кто считают противника любого ламером,остаются имхо ламерами сами навсегда)))).....тут причина - быстрота,эфективность начала маневра того или иного самолета,время разгона со скорости А до Б,время торможения,так же у мессеров способность-лететь одним вектором,а рывком просто развернуть немного самолет для огня..........другое дело,что спит имеет кучу характиристик,чтоб не влезть в сталл и выкрутить шею мессероводу так ,что мало не покажется

AirSerg
14.04.2008, 17:22
Если не ошибаюсь - Г2 лучше восьмерки выше 4000, следовательно, летать выше 4000 и намного выше. А так крафты примерно равноценные и многое зависит от прокладки.

Вывод - спит луший способ напомнить пилотам Г2 о том, что на всякий уфолет есть...
...есть другой уфолет :lol:

Что же касается Фока А5/6 с Спит 8, то тут тоже все не просто. Способность спита не терять энергию просто поражает, а уж как он пикирует... и потом как клещ вцепляется в шесть...


Дора перекручивается даже на темпесте , проверено на винни неоднократно ;)
А треки для примера можно? Просто "перекручивает" понятие относительное. Если в горизонтальном маневре, то да, и то еще не факт. Имхо, у Темпеста есть шанс только имея преимущество в энергии, в остальных случаях на вертикали дора лучше по моему опыту.

зы Привык видеть в Темпесте потенциальную жертву, летая на доре :)

zaur
14.04.2008, 17:39
Почему бы самому не полетать на спитах? Сам узнаешь плюсы и минусы.

Fox234
14.04.2008, 17:39
Что же касается Фока А5/6 с Спит 8, то тут тоже все не просто. Способность спита не терять энергию просто поражает, а уж как он пикирует... и потом как клещ вцепляется в шесть...

Эта способность раздражает всех, кроме спитоводов :D
Ну а фока - просто должна быть выше и сохранять дистанцию. Если выполнять эти простые условия - спит будет забавной мишенью с широкими лопухами.




зы Привык видеть в Темпесте потенциальную жертву, летая на доре :)
Аналогично. Если только он выше придет, то да...можно и схлопотать.

AirSerg
14.04.2008, 17:44
Ну а фока - просто должна быть выше и сохранять дистанцию. Если выполнять эти простые условия - спит будет забавной мишенью с широкими лопухами.

Жизнь жестянка штука такая, все правильно далеко не всегда :) Имхо, спит 8 все же очень опасный противник для фоки.

Fox234
14.04.2008, 17:50
Жизнь жестянка штука такая, все правильно далеко не всегда :) Имхо, спит 8 все же очень опасный противник для фоки.

Но мы же с ним не по честному, а ... как обычно :D

FW_Solo
14.04.2008, 18:24
Вообще часто читаю и удивляюсь: ножницы... пропустить вперед... почему-то многие уверены, что противник обязательно будет тупейший ламер, ничего не поймет и не сможет адекватно среагировать.

Знаешь, полетай на винни в час пик, удивлятся перестанешь. Скачай треки, которые я выложил, там каждого второго пропускаю вперед. И не надо думать что там ламеры одни так попадаются. Не надо думать, что ты такой внимательный и рассудительный все предусмотришь, все проанализируешь. Это свалка, все происходит быстро. Уж я до чего преуспел в этих пропусканиях, и то сам иногда попадаюсь.

Скажем ситуация - спит пикирует на месс. У спита 500, у месса 400. 90%, что я на мессе увернусь и шмальну по спиту, с некоторой долей вероятности попаду. Только не говори, что ты на спите такой меткий и попадешь. Что то не попадают и не ламеры. И врят ли ты догадаешься на спите газ в 0 поставить. Ты же не знаешь, что будет через 5 сек, рисковать не хочешь, вот на полном газу и проскочишь, да еще в блэке. И не думай что на вертикали уйдешь, не уйдешь, проверено.

Вобщем, с тебя трек, как ты на винни на спите гасишь мессов :)

=M=ZooM
14.04.2008, 18:29
СПИТ, хорошая штука- как ни крутись :D

Blaz
14.04.2008, 19:13
FW_Solo, расскажи подробней про пропускание, как ты это делаешь, т.е. всю цепочку действий, начиная от виража, заканчивая тягой.
Ещё одно замечание, в роликах, ссылку на которые ты дал против вас летают в большинстве не обрезанные спиты, у нас же на сервере все летают только на обрезанных. Или тактика ведения боя против этих двух самолётов одинаковая?
Ещё заметил в твоих роликах на G6AS, у тебя стрелка в датчике надува (который частично стаканом закрывается) в критической точке находится на 110% тяги, причём не горит сообщение, что включена MW50. Ты как-то манипулируешь шагом или это просто баг записи?

JGr124_Barakuda
14.04.2008, 20:10
флаг вам в руки, а лучше большую высоту при встрече :D

VISTREL
14.04.2008, 20:37
FW_Solo, расскажи подробней про пропускание, как ты это делаешь, т.е. всю цепочку действий, начиная от виража, заканчивая тягой.
Ещё одно замечание, в роликах, ссылку на которые ты дал против вас летают в большинстве не обрезанные спиты, у нас же на сервере все летают только на обрезанных. Или тактика ведения боя против этих двух самолётов одинаковая?
Ещё заметил в твоих роликах на G6AS, у тебя стрелка в датчике надува (который частично стаканом закрывается) в критической точке находится на 110% тяги, причём не горит сообщение, что включена MW50. Ты как-то манипулируешь шагом или это просто баг записи?

В треках вроде непоказывается надпись форсажа/метанола.

MichaelRyazan
14.04.2008, 20:42
В треках вроде непоказывается надпись форсажа/метанола.

Дык... Она НИКОГДА в треке не показывается вроде.

FW_Solo
15.04.2008, 05:25
FW_Solo, расскажи подробней про пропускание, как ты это делаешь, т.е. всю цепочку действий, начиная от виража, заканчивая тягой.
Ещё одно замечание, в роликах, ссылку на которые ты дал против вас летают в большинстве не обрезанные спиты, у нас же на сервере все летают только на обрезанных. Или тактика ведения боя против этих двух самолётов одинаковая?
Ещё заметил в твоих роликах на G6AS, у тебя стрелка в датчике надува (который частично стаканом закрывается) в критической точке находится на 110% тяги, причём не горит сообщение, что включена MW50. Ты как-то манипулируешь шагом или это просто баг записи?

Лучше любых слов, смотреть трек от первого лица, там все видно. Объяснить это реально сложно. При личной встрече объяснил бы легко, написать - сложно. Я научился этому приему благодаря дуэлям. Все хорошие дуэлянты владеют этим приемом, потому что в дуэлях очень часто проводятся похожие (не такие, но похожие) маневры.

Обрезанный спит или не обрезаный - разницы не замечал. У обрезанного ролл получше, но это роли большой не играет, потому что у месса он все равно лучше во всем диапазоне скоростей. Т.е. обрезаный спит - это попытка устранить недостаток, а не добавить преимущество.

На Г6AS летаю всегда с MW50, включаю со взлета, еще на земле, почему в треках не отображается, не знаю.

Afrikanda
15.04.2008, 09:37
...Во-во, тоже этому всегда удивляюсь. Защитный манёвр это 50 на 50, а то и меньше. Строить свой бой в расчёте на пропускание - в корне не верно потому как игра в лотерею. Если цель покалбасится и в одном случае из трёх выкрикнуть - "а видел как я его пропустил?", в двух других молча жать новую попытку, то конечно можно строить бой и на пропускании.

А можно тогда ваш вариант поведения месса против спита?
Пропускание - это ведь частный случай, когда спит уже сзади и собственно вариантов выйти из ситуации не на повтор попытки не так уж и много ;)

Cepera
15.04.2008, 10:10
Профессиональный "пропускальщик" может сделать так, что сидящему на шести и возможности стрельнуть прицельно не представится. А если атакующий и решиться прицел вынести, то либо сорвется, либо вперед выскочит, а все равно не попадет. Где-то был трек дуэли Викса с не помню с кем на мессах. Так там Тот вроде Викса прекрутил и на 6 плотно сел, но так и не стрельнул, а Викс его толи бочками, толи вертикальным ножницами вперед пропустил и убил спокойно.
Трек бы нашел и выложил, а вдруг автор будет против.

Eug23
15.04.2008, 10:53
Синие настолько привыкли к полной безнаказанности на Г2, что на спите просто оттягиваешься. Особенно люблю ухождить в вираж - синяк же привык, что на Г2 он кого угодно в вираже достанет, и искренне верит, что это из-за его высокого супермастерства, а не из-за того что он на уфолете летает.
P.S. Для пилота мессера лучший маневр против спита - сесть на фоку. И бить спитов ногами, никаких шансов у спита нет. Только если пилот фоки сам ошибется :)

Аспид, с чего ты взял, что g2 супер маневренный пепелац??? И вообще просветите, может я чего то не знаю, про супер маневренность g2?? Какой он уфолет то, падают g2 в бурьян гораздо чаще фок. Летаю и на нем и против него часто и густо.
Считаю сильным качеством g2 это супер климб. Плюс считаю, что g2 хорошо сбалансированный крафт. В большинстве случаев плотные маневры g2 против Як9, p39, Ла5ф, фн, спитов 8-9, неизвестно чем закончатся. Что касается меня, то я стараюсь не лезть в виражи, а получить преимущество климбом либо перевисеть на закрылках, всякие виражи и косые петли для меня лотерея. Вот спит тяжко перевисеть. Тут либо смыться в облако, подставить под союзника зены и тп. Ну и крайний случай пропустить вперед. Пользуясь более быстрым роллом. Нет на вираже дожать можно, но это если есть преимущество в E.
Разделяю также мнение о наглом маневрировании. Потому как тут, если терять нечего, то нужно играть нахально на максимуме.

Afrikanda
17.04.2008, 10:35
"I kept on reminding my pilots to keep their speed above 300 m.p.h., for "109's" could turn better than we could at low speed, and you had to watch out for the 30 mm. cannon in their propeller - it didn't give you a second chance."
Pierre Clostermann

Это так - к сведению, тем более что речь шла даже не о г2 :D

(или это он уже темпесты имел ввиду?)

Kami
17.04.2008, 11:28
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=41431

что-то изменилось? :)

Afrikanda
17.04.2008, 12:12
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=41431

что-то изменилось? :)

:D Изменилось...Соло теперь влёгкую, как и на спите мессов лупит так и обратно спитов на мессах :D

KVAZAV
17.04.2008, 19:27
Знаешь, полетай на винни в час пик, удивлятся перестанешь. Скачай треки, которые я выложил, там каждого второго пропускаю вперед. И не надо думать что там ламеры одни так попадаются. Не надо думать, что ты такой внимательный и рассудительный все предусмотришь, все проанализируешь. Это свалка, все происходит быстро. Уж я до чего преуспел в этих пропусканиях, и то сам иногда попадаюсь.

Скажем ситуация - спит пикирует на месс. У спита 500, у месса 400. 90%, что я на мессе увернусь и шмальну по спиту, с некоторой долей вероятности попаду. Только не говори, что ты на спите такой меткий и попадешь. Что то не попадают и не ламеры. И врят ли ты догадаешься на спите газ в 0 поставить. Ты же не знаешь, что будет через 5 сек, рисковать не хочешь, вот на полном газу и проскочишь, да еще в блэке. И не думай что на вертикали уйдешь, не уйдешь, проверено.

Вобщем, с тебя трек, как ты на винни на спите гасишь мессов :)

Если на Вини летать или еще где нет ВВ,то бронеспика Г2 сильно портит впечатление от этого самолета.Если на спите ты увидешь атаку просто посмотрев назад,то на Г2 прозеваешь.Это такой геморой змейкой все время летать,а если ты сам в атаке,то надеешься только что не попадут хорошо по тебе сразу.По мне так лучше на Ф4 летать.

L-i-S
18.04.2008, 12:37
Всем привет, летаю за синих уже около 4 месяцев на местном сервере в сети, воюю без проблем против всех одногодок Bf-109G-2, кроме SpitfireMK.VII(CW), никак не могу подобрать ключик к этому самолёту. Прощу помощи у вас, интересуют две ситуации.
Ситуация 1: бой 1х1, высота 4 км. у обоих, скорости максимальные у каждого, от лобовой оба отвернули и делаем горку с доворотом друг на друга, спит, имея большую скорость на момент схождения и меньший радиус виража садится на 6...


После схождение в лобовой идешь прямо как и шел выставляешь тример в плавный климб или ставишь джой в положение плавный климб и спокойно уходишь ,а он тем временем сольет скорость на вираже доварачивая на тебя да и скороподьемность у него хуже догнать тебя он не должен. Когда достаточно отарвался начинаешь бум_зумить его

Во второй ситуации шансов мало

MichaelRyazan
18.04.2008, 13:00
После схождение в лобовой идешь прямо как и шел выставляешь тример в плавный климб или ставишь джой в положение плавный климб и спокойно уходишь ,а он тем временем сольет скорость на вираже доварачивая на тебя да и скороподьемность у него хуже догнать тебя он не должен.

Ага, щас... Спит, который шел тебе навстречу ниже тебя с меньшей скоростью в состоянии перевернуться, уйти в что-то типа косого сплита, разогнаться и достать тебя на выходе. Встречал таких в онлайне неоднократно. Читерский самолет imho, жаль у меня хорошо стрелять с него не получается.

L-i-S
18.04.2008, 13:24
Ага, щас... Спит, который шел тебе навстречу ниже тебя с меньшей скоростью в состоянии перевернуться, уйти в что-то типа косого сплита, разогнаться и достать тебя на выходе. Встречал таких в онлайне неоднократно. Читерский самолет imho, жаль у меня хорошо стрелять с него не получается.

Я тоже втречал таких и не раз это возможно сделать но очень тяжело. Я на ф-4 против ишака летал я его почти не вижу так как он далеко по до мной а он мне крылья режит моя ошибка была в том что я свечки делал после захода на него и я решил после этого плавно уходить вверх он и тогда стрелял но не разу не попал. Я думаю если плавно идти от спита то он тоже врядли попадет

MichaelRyazan
18.04.2008, 14:00
Я тоже втречал таких и не раз это возможно сделать но очень тяжело. Я на ф-4 против ишака летал я его почти не вижу так как он далеко по до мной а он мне крылья режит моя ошибка была в том что я свечки делал после захода на него и я решил после этого плавно уходить вверх он и тогда стрелял но не разу не попал. Я думаю если плавно идти от спита то он тоже врядли попадет

Да речь не о заходах и зависаниях. Речь о том, что когда пытаешься порвать дистанцию и сохранить преимущество Спиты умудряются делать развороты через низ растянутыми петлями и выскакивают из них наверх так, что мама не горюй. Даже когда заходишь на него, если пошел спит в растянутые петли, то не знаешь как сохранить преимущество. Пойдешь за ним - сольешь. Останешься наверху - он сделает петлю через низ и выскочит тебе на 6 на дистанцию стрельбы.

Короче энергичный спит, который не лезет в виражи - очень сложный для меня противник.

23AG_Oves
18.04.2008, 15:19
Не надо думать, что ты такой внимательный и рассудительный все предусмотришь, все проанализируешь. Это свалка, все происходит быстро. Уж я до чего преуспел в этих пропусканиях, и то сам иногда попадаюсь.

Скажем ситуация - спит пикирует на месс. У спита 500, у месса 400. 90%, что я на мессе увернусь и шмальну по спиту, с некоторой долей вероятности попаду. Только не говори, что ты на спите такой меткий и попадешь. Что то не попадают и не ламеры. И врят ли ты догадаешься на спите газ в 0 поставить. Ты же не знаешь, что будет через 5 сек, рисковать не хочешь, вот на полном газу и проскочишь, да еще в блэке. И не думай что на вертикали уйдешь, не уйдешь, проверено.

На некоторых утюговых самолётах сброс газа в 0 не помогает некоторое время - +жёсткий блэкаут и чувствуешь себя как мумия в гробнице - ни туда ни сюда, и ждёшь - попадут в тебя али нет :D