PDA

Просмотр полной версии : Миссии для Простого Редактора для карты Словакии в 4.09



Harh
15.04.2008, 01:32
В 4.09 собираются выпустить карту Словакии, что уже была выложена в бете. Несмотря на то, что я к появлению новых карт в игре отношусь... скажем так, без особого интереса, тем не менее эта карта в общем производит впечатление. Чувствуется, что она сделана уже немного по другим спецификациям, нежели остальные и видно, что те, кто над ней поработали, действительно долго и упорно трудились :) Не в обиду разработчикам остальных карт, просто здесь видна качественная разница.

Дело в том, что подавляющее большинство игроков в Ил2, насколько я знаю, на форумах практически не бывают, миссии качают лишь постольку-поскольку, и далеко не все они играют в онлайне. Т.е. пользуются полностью "стоковым" набором игры и, думаю, не очень в общем-то интересуются тем, что там вообще правят и дополняют в патчах. Из оперы "выложили патч на диске Игромании (или любого другого журнала), поставим, нет - и так сойдет". В общем, не то, чтобы я хотел на эту тему спорить - мои предположения немного шатки :) , но тем не менее есть мысль, что неплохо было бы эту карту показать игрокам в... относительно добровольно-принудительном порядке, т.е. чтобы она была доступна в списке из Простого Редактора.

Знаю, что уже не раз сказано, что все работы над Ил2 закончены и больше ничего править (вроде бы) не планируют, но как-то KYA обмолвился - "хотите карту, сделайте миссии". В общем я подумал, и решил их все-таки сделать.

Миссии разделяются на варианты за красную и синюю стороны, в свою очередь в каждой есть вариант: "нет цели", "бронетехника", "мосты", "аэродромы", каждый из которых представляет из себя отдельную миссию. Сейчас в состоянии бета-версии находятся миссии за красных "нет цели", "бронетехника", "мосты", "аэродромы". Также, доступна миссия "нет цели" за синюю сторону - по-сути, это "отражение" миссии за красных, просто игрок находится на синей стороне в той же миссии. К сожалению, я не знаю достоверно спецификаций миссий Простого Редактора - выяснял путем поиска выпущенных аналогичных миссий... но это уже другая опера.

Насколько я знаю: нужно задать 4 группы самолетов за каждую из сторон, расставить зенитки (в случае, если выставлена оборона цели в редакторе, то они будут в миссии, если нет - они просто убираются; но это все, если я правильно понял), задать им траекторию полета и филд для посадки (применительно к этим миссиям это оказалось довольно заморочливо, т.к. ландшафт на карте Словакии довольно гористый, а филдов мало). Для вариантов атаки бронетехники или аэродромов - соответственно.

В приложенных миссиях вооружены только первые звенья самолетов, остальным я поставил "без оружия", а то иначе тестировать тяжело - при этом до филдов мало кто долетает - сплошные грелки во все стороны летят, догфайт 16х16 все-таки получается :)

Просьба потестить миссии и высказать свое мнение: для этого понадобится установленная бета-версия 4.09. Приложенный архив просто пометить в папку Ила и распаковать в каталог по-умолчанию. При этом должна создаться папка SloTest в одиночных миссиях за Россию, если я ничего не напутал :) Там же находится миссия за синих. К сожалению в Простой Редактор вставить по понятным причинам возможности не имею, так что миссии доступны только из списка одиночных заданий. По названиям миссий, цели: None (нет), Armor (бронетехника), Bridge (мосты), Field (аэродромы). Т.к. миссии до этого делал мало и даже если знал как, уже подзабыл - у меня Илы не хотят мост атаковать в миссии Bridge (во всяком случае, когда последний раз тестил - с тех пор немного менял), если что, подскажите, пож, что там не так :) Также, миссию атаки филдов гляньте, она, по-идее, должна быть наиболее насыщена объектами, установленными в редакторе и может я там чего-нибудь "не доложил" :) Возвращаться до баз там далековато, но просто на самой карте их мало. Миссию с бронетехникой специально сделал рядом с городом - тормозит, конечно, но хотя бы город видно как сделан... отдаю должное создателям карты.

Также, приложил ролик: полторы минуты из миссии атаки филда... вид - какой был в самой миссии, т.к. делал все-таки довольно быстро и не заморачивался. Записывал уже с трека ntrk, поэтому немного движения дерганые.

Не знаю, может МГ в любом случае уже ничего вставлять не планирует, ну если нет, то на нет и суда нет. А пока не доказано обратное, делаем :) Если что, потом попробую достучаться до кого-нибудь из них, если более-менее до состояния вмеру релизной версии доведу.

Ссылка на ролик (около 12 мегабайт):
http://rutube.ru/tracks/616004.html?v=687e5c1f8e1da2a62194185013c886cc

Музыка: тема битвы из фильма Гладиатор... Все-таки, что бы не говорили прожженые онлайнеры, которых интересует только видимость, лаги и ТимСпик, я все-таки считаю, что игра должна быть выполнена на таком эстетическом уровне, чтобы музыка в ней была и не казалась при этом архитектурным (когда проверял, выяснил, что "архитекстурным" написал... оговорки трехмерщика блин :) ) излишеством... :P Ну да это детали :)

FilMit
15.04.2008, 03:23
Отличная идея!!!:cool: Вот если б ещё в дин.кампании вставили Словакию, то был бы полный шоколад!:ups: :cool:

Cepera
15.04.2008, 10:45
Отличная идея!!!:cool: Вот если б ещё в дин.кампании вставили Словакию, то был бы полный шоколад!:ups: :cool:

насчет динкампаний на карте Словакии не знаю, а вот на карте Киева и Манчжурии вполне реально. Я уже "почти" доделал Киев 41, планирую потом еще сделать Киев 43, только все времени не хватает. Да и нужно ли это кому-то? Если нужно, стучитесь в личку, отдам в хорошие руки на тестирование ))). А чтобы эти кампании скажем в патч вставить, надо всего ничего, все брифинги еще и на несколько языков перевести...сколько не знаю. У меня в русской версии 5 вроде.

SAS[Kiev_UA]
15.04.2008, 12:11
Все-таки, что бы не говорили прожженые онлайнеры, которых интересует только видимость, лаги и ТимСпик, я все-таки считаю, что игра должна быть выполнена на таком эстетическом уровне, чтобы музыка в ней была и не казалась при этом архитектурным излишеством... :P
+1
я хотя именно прожжённый во многих местах (особенно в районе головы :D) онлайнер, но согласен 100%. для серьёзных вылетов (войны и всё такое), понятно, музыка не нужна - только мешать будет. а вот для рубилова - совсем не помешает, даже наоборот :). можно сравнить например так - это как рубиться в кваку без музыки или с включённым чем-нить весёленьким, типа рамштайна - почувствуйте разницу :):):)

зы. вообще, Harh, начинание хорошее, но ИМХО ты неправильно понял разработчика. насколько я тогда его понял, имелось в виду: хотите миссии - сделайте, но имелись в виду обычные миссии, а не для простого редактора...

Harh
15.04.2008, 12:52
;1112276']зы. вообще, Harh, начинание хорошее, но ИМХО ты неправильно понял разработчика. насколько я тогда его понял, имелось в виду: хотите миссии - сделайте, но имелись в виду обычные миссии, а не для простого редактора...

Не уверен, может и неправильно... Пересмотрел посты, понял все равно так же :)
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1094029&postcount=568
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1094057&postcount=579

В общем, похоже, доделаю и отправлю им, а там уже будь, что будет. Просто, не зная хорошо спецификации, сложно правильно миссии сделать, так что не уверен, что смогу даже их полностью оттестировать.

=a42=DEMON42E
15.04.2008, 17:14
Там всё просто, их даже можно самому добавить ;) но це не кошерно)
Добавить в игру их не сложно, если он все сделаны верно, то это дело пети сек - могу слить образцы. и инфу поподробнее о том какие миссии надо

=a42=DEMON42E
15.04.2008, 17:45
Вот, нашёл

Так вот... теперь можно самому делать шаблоны миссий для QMB, но при этом нужно выполнить следующие условия:
- в шаблоне должны быть 4 звена по 4 самолета для каждой из сторон;
- ни один самолет не должен быть назначен как самолет игрока;
- топливо - 100%, скорость - 300 км/ч, высота - 500 м;
- мастерство пилотов - новичок;
- имя файла должно состоять из названия карты, цвета стороны, типа цели и окончания 00.mis (например, шаблон атаки моста красными на карте Крыма должен иметь имя CrimeaRedBridge00.mis)

Возможные типы целей:
None - нет,
Bridge - мост,
Airbase - аэродром,
Armor - бронетехника.

Задание может начинаться не только в воздухе, но и на земле, т.е. со взлета.

Вальдымар
18.04.2008, 16:56
Так я чексно говоря не понял - 4,09 уже выпустили.. или есть ток бэта версия

Harh
18.04.2008, 21:46
Выпустили бету. На серваках - 4.08