Harh
15.04.2008, 01:32
В 4.09 собираются выпустить карту Словакии, что уже была выложена в бете. Несмотря на то, что я к появлению новых карт в игре отношусь... скажем так, без особого интереса, тем не менее эта карта в общем производит впечатление. Чувствуется, что она сделана уже немного по другим спецификациям, нежели остальные и видно, что те, кто над ней поработали, действительно долго и упорно трудились :) Не в обиду разработчикам остальных карт, просто здесь видна качественная разница.
Дело в том, что подавляющее большинство игроков в Ил2, насколько я знаю, на форумах практически не бывают, миссии качают лишь постольку-поскольку, и далеко не все они играют в онлайне. Т.е. пользуются полностью "стоковым" набором игры и, думаю, не очень в общем-то интересуются тем, что там вообще правят и дополняют в патчах. Из оперы "выложили патч на диске Игромании (или любого другого журнала), поставим, нет - и так сойдет". В общем, не то, чтобы я хотел на эту тему спорить - мои предположения немного шатки :) , но тем не менее есть мысль, что неплохо было бы эту карту показать игрокам в... относительно добровольно-принудительном порядке, т.е. чтобы она была доступна в списке из Простого Редактора.
Знаю, что уже не раз сказано, что все работы над Ил2 закончены и больше ничего править (вроде бы) не планируют, но как-то KYA обмолвился - "хотите карту, сделайте миссии". В общем я подумал, и решил их все-таки сделать.
Миссии разделяются на варианты за красную и синюю стороны, в свою очередь в каждой есть вариант: "нет цели", "бронетехника", "мосты", "аэродромы", каждый из которых представляет из себя отдельную миссию. Сейчас в состоянии бета-версии находятся миссии за красных "нет цели", "бронетехника", "мосты", "аэродромы". Также, доступна миссия "нет цели" за синюю сторону - по-сути, это "отражение" миссии за красных, просто игрок находится на синей стороне в той же миссии. К сожалению, я не знаю достоверно спецификаций миссий Простого Редактора - выяснял путем поиска выпущенных аналогичных миссий... но это уже другая опера.
Насколько я знаю: нужно задать 4 группы самолетов за каждую из сторон, расставить зенитки (в случае, если выставлена оборона цели в редакторе, то они будут в миссии, если нет - они просто убираются; но это все, если я правильно понял), задать им траекторию полета и филд для посадки (применительно к этим миссиям это оказалось довольно заморочливо, т.к. ландшафт на карте Словакии довольно гористый, а филдов мало). Для вариантов атаки бронетехники или аэродромов - соответственно.
В приложенных миссиях вооружены только первые звенья самолетов, остальным я поставил "без оружия", а то иначе тестировать тяжело - при этом до филдов мало кто долетает - сплошные грелки во все стороны летят, догфайт 16х16 все-таки получается :)
Просьба потестить миссии и высказать свое мнение: для этого понадобится установленная бета-версия 4.09. Приложенный архив просто пометить в папку Ила и распаковать в каталог по-умолчанию. При этом должна создаться папка SloTest в одиночных миссиях за Россию, если я ничего не напутал :) Там же находится миссия за синих. К сожалению в Простой Редактор вставить по понятным причинам возможности не имею, так что миссии доступны только из списка одиночных заданий. По названиям миссий, цели: None (нет), Armor (бронетехника), Bridge (мосты), Field (аэродромы). Т.к. миссии до этого делал мало и даже если знал как, уже подзабыл - у меня Илы не хотят мост атаковать в миссии Bridge (во всяком случае, когда последний раз тестил - с тех пор немного менял), если что, подскажите, пож, что там не так :) Также, миссию атаки филдов гляньте, она, по-идее, должна быть наиболее насыщена объектами, установленными в редакторе и может я там чего-нибудь "не доложил" :) Возвращаться до баз там далековато, но просто на самой карте их мало. Миссию с бронетехникой специально сделал рядом с городом - тормозит, конечно, но хотя бы город видно как сделан... отдаю должное создателям карты.
Также, приложил ролик: полторы минуты из миссии атаки филда... вид - какой был в самой миссии, т.к. делал все-таки довольно быстро и не заморачивался. Записывал уже с трека ntrk, поэтому немного движения дерганые.
Не знаю, может МГ в любом случае уже ничего вставлять не планирует, ну если нет, то на нет и суда нет. А пока не доказано обратное, делаем :) Если что, потом попробую достучаться до кого-нибудь из них, если более-менее до состояния вмеру релизной версии доведу.
Ссылка на ролик (около 12 мегабайт):
http://rutube.ru/tracks/616004.html?v=687e5c1f8e1da2a62194185013c886cc
Музыка: тема битвы из фильма Гладиатор... Все-таки, что бы не говорили прожженые онлайнеры, которых интересует только видимость, лаги и ТимСпик, я все-таки считаю, что игра должна быть выполнена на таком эстетическом уровне, чтобы музыка в ней была и не казалась при этом архитектурным (когда проверял, выяснил, что "архитекстурным" написал... оговорки трехмерщика блин :) ) излишеством... :P Ну да это детали :)
Дело в том, что подавляющее большинство игроков в Ил2, насколько я знаю, на форумах практически не бывают, миссии качают лишь постольку-поскольку, и далеко не все они играют в онлайне. Т.е. пользуются полностью "стоковым" набором игры и, думаю, не очень в общем-то интересуются тем, что там вообще правят и дополняют в патчах. Из оперы "выложили патч на диске Игромании (или любого другого журнала), поставим, нет - и так сойдет". В общем, не то, чтобы я хотел на эту тему спорить - мои предположения немного шатки :) , но тем не менее есть мысль, что неплохо было бы эту карту показать игрокам в... относительно добровольно-принудительном порядке, т.е. чтобы она была доступна в списке из Простого Редактора.
Знаю, что уже не раз сказано, что все работы над Ил2 закончены и больше ничего править (вроде бы) не планируют, но как-то KYA обмолвился - "хотите карту, сделайте миссии". В общем я подумал, и решил их все-таки сделать.
Миссии разделяются на варианты за красную и синюю стороны, в свою очередь в каждой есть вариант: "нет цели", "бронетехника", "мосты", "аэродромы", каждый из которых представляет из себя отдельную миссию. Сейчас в состоянии бета-версии находятся миссии за красных "нет цели", "бронетехника", "мосты", "аэродромы". Также, доступна миссия "нет цели" за синюю сторону - по-сути, это "отражение" миссии за красных, просто игрок находится на синей стороне в той же миссии. К сожалению, я не знаю достоверно спецификаций миссий Простого Редактора - выяснял путем поиска выпущенных аналогичных миссий... но это уже другая опера.
Насколько я знаю: нужно задать 4 группы самолетов за каждую из сторон, расставить зенитки (в случае, если выставлена оборона цели в редакторе, то они будут в миссии, если нет - они просто убираются; но это все, если я правильно понял), задать им траекторию полета и филд для посадки (применительно к этим миссиям это оказалось довольно заморочливо, т.к. ландшафт на карте Словакии довольно гористый, а филдов мало). Для вариантов атаки бронетехники или аэродромов - соответственно.
В приложенных миссиях вооружены только первые звенья самолетов, остальным я поставил "без оружия", а то иначе тестировать тяжело - при этом до филдов мало кто долетает - сплошные грелки во все стороны летят, догфайт 16х16 все-таки получается :)
Просьба потестить миссии и высказать свое мнение: для этого понадобится установленная бета-версия 4.09. Приложенный архив просто пометить в папку Ила и распаковать в каталог по-умолчанию. При этом должна создаться папка SloTest в одиночных миссиях за Россию, если я ничего не напутал :) Там же находится миссия за синих. К сожалению в Простой Редактор вставить по понятным причинам возможности не имею, так что миссии доступны только из списка одиночных заданий. По названиям миссий, цели: None (нет), Armor (бронетехника), Bridge (мосты), Field (аэродромы). Т.к. миссии до этого делал мало и даже если знал как, уже подзабыл - у меня Илы не хотят мост атаковать в миссии Bridge (во всяком случае, когда последний раз тестил - с тех пор немного менял), если что, подскажите, пож, что там не так :) Также, миссию атаки филдов гляньте, она, по-идее, должна быть наиболее насыщена объектами, установленными в редакторе и может я там чего-нибудь "не доложил" :) Возвращаться до баз там далековато, но просто на самой карте их мало. Миссию с бронетехникой специально сделал рядом с городом - тормозит, конечно, но хотя бы город видно как сделан... отдаю должное создателям карты.
Также, приложил ролик: полторы минуты из миссии атаки филда... вид - какой был в самой миссии, т.к. делал все-таки довольно быстро и не заморачивался. Записывал уже с трека ntrk, поэтому немного движения дерганые.
Не знаю, может МГ в любом случае уже ничего вставлять не планирует, ну если нет, то на нет и суда нет. А пока не доказано обратное, делаем :) Если что, потом попробую достучаться до кого-нибудь из них, если более-менее до состояния вмеру релизной версии доведу.
Ссылка на ролик (около 12 мегабайт):
http://rutube.ru/tracks/616004.html?v=687e5c1f8e1da2a62194185013c886cc
Музыка: тема битвы из фильма Гладиатор... Все-таки, что бы не говорили прожженые онлайнеры, которых интересует только видимость, лаги и ТимСпик, я все-таки считаю, что игра должна быть выполнена на таком эстетическом уровне, чтобы музыка в ней была и не казалась при этом архитектурным (когда проверял, выяснил, что "архитекстурным" написал... оговорки трехмерщика блин :) ) излишеством... :P Ну да это детали :)