Просмотр полной версии : Игра с физикой
Достаточно продвинутая физика таких проектов как HL2 и Crysis, FarCry2 сподвигла меня задуматься над следующим вопросом.
Насколько в модах к этой игре можно поиграть с физикой?
Допустим, фант шутер, где ГГ попадает в миры с разными параметрами гравитации, плотности и состава атмосферы, температуры.
Возможно реализовать с достаточной точностью разность эффектов при стрельбе на земле и на астероиде? И т.д.
FilippOk
16.04.2008, 01:18
Ты что, Portal не видел, что ли?
Портал -не с физикой :) Этак и Prey с физикой игра :) Хотя да, там приколы есть гравитационно -портальные. :)
ну то и оно, что это не сильно отражается на эффектах оружия. Т.е. на уровне бега по стенам/потолку ЕМНИП. Хотя близко не знакомился.
Физика, физика... Вы в курсе, что в реале физика стрельбы - тоже меняется? В зависимости от игры..., т.е. от ситуации. Непонимаете о чём я? Привожу примеры.
Стрельба в горных условиях. Или даже стрельба с крыши по земле и наоборот - с земли по крыше. Прицел надо брать ниже, причём в обоих случаях, даже при стрельбе снизу.
Дальше. Стрельба по колёсам движущегося автомобиля. Пример. А/м ГАИ нагоняет а/м преступника. Приближается почти в упор. И инспектор ГАИ стреляет из Макара по колёсам. С расстояния метра два-три. Промахнуться - невозможно. Но колёса остаются невредимыми. Почему? Да потому, что физика такая. Чтоб из Макара пробить вращающееся колесо - надо стрелять с расстояния не менее 5-ти метров.
Такая вот физика реала. Никакого Марса не надо. Вот.
Такая вот физика реала. Никакого Марса не надо. Вот.
Понятно, почему у нас такие убогие игры. Ты не пробовал думать, отчего некоторые игры интересны, а другие - нет?
Думал. Неоднократно. Пришёл к выводу - всё дело в атмосферности. Для большинства сингл-игр это самое важное (на мой взгляд) свойство.
Если кто хочет попробовать игру с физикой, могу порекомендовать Armadillo Run :)
http://phun.cs.umu.se/wiki/Phun :D
Я тут погонял Portal, это не игра с физикой, это логическая головоломка, очень приятственная и весма оригинальная, но не то.
А всякие снайперские симуляторы тоже не в тему, я о том, чтобы различия были явными, а не эффектами второго порядка.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot