Вход

Просмотр полной версии : Ужасы на РТР



Дмитрий
15.04.2008, 23:26
В воскресенье была передача из цикла "Специальный корреспондент" посвященная созданию в России истребителю 5-го покаления.
Сегодня "Как один лейтенант войну остановил", посвященная войне в небе Кореи. Ну ладно журналамеры накидали лапши на уши обывателя, но какова подача материала.:uh-e: "штирлиц порол чушь, чушь визжала и брыкалась" (С).
Вообщем полный ужас :eek: По сравнению с этим даже "Угарная сила" полностью отдыхает. Черт, за такие передачи надо создателям давать запрет на профессию. :(

Пыс. Даже удивился, что на форуме это не обсуждается. А оказывается в разделе "Общие вопросы авиации" уже копья ломают.:)

Chap
16.04.2008, 02:43
телевиденье стоит обсуждать если тема хорошо раскрыта, а если реагировать на твой пост, это значит вмешиваться в политику телеканала(а это глупо). Кто деньги платит, то барышню и спать укладывает:umora:

r27
19.04.2008, 20:54
а что конкретно не понравилось в передачах?
можешь какие-то "факты" опровергнуть?

Виталян
12.06.2008, 23:24
Еще вопросец Дмитрию: чем вам так "Ударная сила" не нравится? Бред несут? Если да, то я её не буду смотреть.
Кстати, на форуме есть тема, полностью посвященная журналистским опусам вроде зависшего над авианосцем Ту-95, может в ней обсуждать лучше?

mr_tank
13.06.2008, 19:46
Бред несут?
Россия родина слонов, российские позеда самые поездатые поезда в мире, и далее в том-же духе. Хотя видеоряд вполне приличный бывает.

Tche
13.06.2008, 20:35
Бред несут? Если да, то я её не буду смотреть.

Если они несут бред, то мне страшно представить что в таком случае несет"Дискавери"...

Совет, если темой не интересуетесь плотно, то смотрите УС, вполне неплохо, но многое пропускается, в отличие от D они хотя бы не врут нагло... Если же определенной темой интересуетесь, ищите иные источники (это уже книги и монографии, а не фильмы других каналов), вы же не хотите иметь знания на уровне американца, правда? Ничуть не хуже остальной псевдоисторической продукции на эту тему, по сравнению с D все же получше...

ulmar
13.06.2008, 20:57
по сравнению с D все же получше...
получше только в ракурсе "наш - разведчик, их - шпион"

RB
13.06.2008, 21:53
Если они несут бред, то мне страшно представить что в таком случае несет"Дискавери"...

Совет, если темой не интересуетесь плотно, то смотрите УС, вполне неплохо, но многое пропускается, в отличие от D они хотя бы не врут нагло....

Интересно послушать какой бред несут на Дискавери. Недавно смотрел документальный фильм Дискавери про династию Хан. Может поделитесь конкретными примерами бреда в данном фильме ?:)

guk
14.06.2008, 17:11
Интересно послушать какой бред несут на Дискавери. Недавно смотрел документальный фильм Дискавери про династию Хан. Может поделитесь конкретными примерами бреда в данном фильме ?:)
А сколько монографий ты прочёл о династии Хан?:umora: 3 или 4, наверное :rtfm: и всё равно, показанное в телевизоре было для тебя откровением, да?

А вот я их передаччь про самолёты смотреть не могу: рвёт от телевизора %)

DeVoo
14.06.2008, 22:34
А что удивляться?
ТВ вообще расчитанно на массового потребителя, много обобщений, неточностей, преувеличений. Это относится к любой тематике, К ЛЮБОЙ.
Патриотизм и принадлежность ТВ к государственной системе тоже дает о себе знать. Просто guk и mr_tank довольно резко выразились, но по существу считаю, что они правы.
Сам имел возможность смотреть УС, Discovery, некоторые другие передачи и фильмы как наших, так и западных авторов. "Наши самолеты - лучшие в мире". Американцы тоже говорят, что их самолеты - лучшие.
А истина где-то рядом, как говорил агент Малдер.

Пы. Сы. Попробуйте целый день посмотреть один из наших ТВ каналов. К вечеру ощутите себя "усредненным среднестатистическим человечком".

guk
15.06.2008, 15:20
Попробуйте целый день посмотреть один из наших ТВ каналов. К вечеру ощутите себя "усредненным среднестатистическим человечком".
Я бы убрал из этого предложения слово "наших".
Насмотрелся я какашек и наших и не наших... хватит! Телевизор не смотрю с 2004 года.:P У меня теперь и телевизора то вообще нет в доме. Зато есть порядок покой и счастье. :)

DeVoo
15.06.2008, 20:37
Я бы убрал из этого предложения слово "наших".
... Зато есть порядок покой и счастье. :)
В принципе согласен, а для порядка, покоя и счастья... еще нужен Бог. Но это не в этой теме нужно обсуждать.:)

mr_tank
16.06.2008, 16:33
Я полностью согласен, что в отечественной документалистике должно быть, "самые поездатые", но вот, слоны излишни. По дискавери, если что полной ахинеи все-же не несут, там объективизм с сильным патриотическим креном.
В российских кроме крена, иногда ничего нет. Причем крен может быть в любую сторону.

RB
16.06.2008, 20:46
А сколько монографий ты прочёл о династии Хан?:umora: 3 или 4, наверное :rtfm: и всё равно, показанное в телевизоре было для тебя откровением, да?

А вот я их передаччь про самолёты смотреть не могу: рвёт от телевизора %)

Ну если учесть что династия Хан была самая протяженная из всех существующих то прочел я о ней довольно много :) При составлении таких передач факты высасываются не из пальца, а из уст профессоров исторических факультетов (в том числе и Китайских университетов ) :)

Я про самолеты тоже смотрю. Если учесть что конечно в определенных случаях. Авторы все же тяготеют к западной технике, но в принципе очень не плохо. В крайний раз например в рейтинге лучших истребителей за всю историю авиации Миг 15 занял петое место, а F-22 десятое так что думаю тяжело обвинить авторов в предвзятости .

ERider
16.06.2008, 23:17
В крайний раз например в рейтинге лучших истребителей за всю историю авиации Миг 15 занял петое место, а F-22 десятое так что думаю тяжело обвинить авторов в предвзятости .

А первое место занял, ЕМНИП, P51, второе F15, третье Фантом, четвёртое Сейбр... При этом другие машины, зачастую гораздо более заслуженные, в этот рейтинг не попали. Ни слова там не было сказано про Мираж, МиГ21 или Bf109.
Может, на Дискавери и есть хорошие объективные передачи на авиационную тематику, но к этой это точно не относится.

Как уже было сказано выше - истина где-то посередине. Нужно смотерть и Дискавери, и Ударную силу, и книжки читать. И на основе всего просмотренного/почитанного составлять собственное мнение.

RB
17.06.2008, 00:08
А первое место занял, ЕМНИП, P51, второе F15, третье Фантом, четвёртое Сейбр... При этом другие машины, зачастую гораздо более заслуженные, в этот рейтинг не попали. Ни слова там не было сказано про Мираж, МиГ21 или Bf109.
Может, на Дискавери и есть хорошие объективные передачи на авиационную тематику, но к этой это точно не относится.

Как уже было сказано выше - истина где-то посередине. Нужно смотерть и Дискавери, и Ударную силу, и книжки читать. И на основе всего просмотренного/почитанного составлять собственное мнение.


Перед тем как говоритить об истине стоит обратить внимание на критерии рейтинга. Была взят общий бал за инновацию, производствo, обслуживание, срок службы, репутацию, боевую эффективность и т.д.

Вот такая картина

10. F/A-22 Raptor. тут без комментариев

9. Sea Harrier FA2. Получил неплохой бал за инновацию и срок службы +
успешное применение в войне с Аргентиной

8. Sopwith Camel. Инновация. долгий срок службы неплохие успехи в бою, репутация

7. Messerschmidt 262. Инновация и успешное применение


6. Supermarine Spitfire. Тут как говорится дела вкуса :) Репутация на первом месте - Ахтунг Спитфаер (C) :)

4 - F-86 Sabre и Mig-15. Немного инновации хороший послужной список долгие годы производства. Опять таки репутация .


3. F-4 Phantom. Очень долгий срок службы и очень широкое использование в качестве истребителя бомбардировщика и т.д.Снова репутация, какой ребенок в 80 годы не ассоциировал Фантом с Американской военной машиной ?:)

2. F-15C Eagle. Как ни крути и не спорь самое удачное боевое применение в большинстве войн и соответственно как результат послужной список.
Бесспорно что и Миг 29 или Су 27 потенциально могут быть и лучше, но фортуна пока не на их стороне .

1. P-51D Mustang. Как тактический истребитель он не только оправдал свое предназначение но и по праву доказал. Можно спорить до потери пульса но практически на тот момент в мире был только один истребитель способный сопровождать дальние бомбардировщики от начала и до конца .

Многие мои любимые самолеты в рейтинг не попали P-47, P-38, P-39 , Focker D VII, Spad XIII, Mosquito, Ил 2, F6F и т.д. Хотя объясняется все просто, поменяйте критерии рейтинга и список будет совершенно другим.

Меня лично не мучает предвзятость авторов поскольку если скажем взять простоту надежность и стоимость производства наверняка советские самолеты займут первую десятку. Введите критерий комфорт летчика и их там не будет:) Так что рейтинг рейтингу рознь .

ERider
17.06.2008, 01:36
Перед тем как говоритить об истине стоит обратить внимание на критерии рейтинга. Была взят общий бал за инновацию, производствo, обслуживание, срок службы, репутацию, боевую эффективность и т.д.

Вот такая картина

Критерии рейтинга в той передаче я помню. Вот моя точка зрения на тот список:


10. F/A-22 Raptor. тут без комментариев

Его вообще в списке быть не должно, ибо толком ещё не полетал (на момент съёмок передачи). По "критерию срок службы" и "боевая эффективность" ну никак он недолжен был оказаться в списке. Да и "репутация" с "производством и обслуживанием" вызывают сомнения.


9. Sea Harrier FA2. Получил неплохой бал за инновацию и срок службы +
успешное применение в войне с Аргентиной

По-моему, здесь вмето Хариера должен быть Мираж. У него и с инновациями всё в порядке, а по критериям "боевая эффективность", "срок службы" и "репутация" он значительно превосходит Хариер, который отличился только в фолклендской войне.


8. Sopwith Camel. Инновация. долгий срок службы неплохие успехи в бою, репутация
Тут прям даже и не знаю, что сказать. На этом месте мог быть практически любой самолёт первой мировой (Focker D VII, например). А я бы вобще в этот рейтинг самолёты того периода включать не стал.


7. Messerschmidt 262. Инновация и успешное применение
Неужели у Ме262 показатели "срок службы", "боевая эффективность" и "репутация" выше, чем у Bf109? Да и показатели "производство" и "обслуживание" у него тоже, думаю, будут невысоки.



6. Supermarine Spitfire. Тут как говорится дела вкуса :) Репутация на первом месте - Ахтунг Спитфаер (C) :)


4 - F-86 Sabre и Mig-15. Немного инновации хороший послужной список долгие годы производства. Опять таки репутация .


3. F-4 Phantom. Очень долгий срок службы и очень широкое использование в качестве истребителя бомбардировщика и т.д.Снова репутация, какой ребенок в 80 годы не ассоциировал Фантом с Американской военной машиной ?:)

Ну здесь вроде всё в порядке. Особо добавить нечего. Разьве что на одном месте с фантомом можно было МиГ21 разместить (как F86 и МиГ15), хотя тут тоже не всё гладко получится.


2. F-15C Eagle. Как ни крути и не спорь самое удачное боевое применение в большинстве войн и соответственно как результат послужной список.

С некоторой натяжкой можно согласиться, но по указанным выше критериям Фантом всё-таки должен занимать место в списке значительно выше, чем Ф15.


1. P-51D Mustang. Как тактический истребитель он не только оправдал свое предназначение но и по праву доказал. Можно спорить до потери пульса но практически на тот момент в мире был только один истребитель способный сопровождать дальние бомбардировщики от начала и до конца .

P 51 хороший самолёт, но не более того. Первого места он явно не заслуживает. Ни репутацией, ни особой боевой эффективностью он не блистал. Есть много других самолётов, которые внесли гораздо больший вклад в попеду в войне. например, Ил2, Спмтфайр, опять же.

Всё выше сказанное сугубо ИМХО.
Уверен, если бы передача снималась в России, а самолёты бы оценивались по тем же самым критериям, этот список бы совсем по-другому выглядел.

FilippOk
17.06.2008, 01:37
Андрей, ну баян же, обсасывали уже, и решили, что туфта. Зачем ещё раз поднимать эту тему?

ERider
17.06.2008, 01:42
Андрей, ну баян же, обсасывали уже, и решили, что туфта. Зачем ещё раз поднимать эту тему?

Пардон, не знал. Обсуждение прекращаю.

FilippOk
17.06.2008, 01:52
Messerschmidt 262 - не было такого самолета. Не было. Сколько твердить!
Был такой контруктор - Вилли Мессершмитт (буквы Д там нет, это фамилие такое!), который работал в компании Bayerische Flugzeugwerke GMBH, создававшей самолёты под обозначением Bf, что было сокращением от названия фирмы.
А префикс Messerschmitt модели получали после того, как в июле 1938 года компания Bayerische Flugzeugwerke была переименована в Messerschmitt AG, и в пропагандистских целях стало широко использоваться обозначение Me-109. Официально немецкими вооружёнными силами префикс Me никогда не использовался.
Точка, надеюсь.

RB
17.06.2008, 03:04
Его вообще в списке быть не должно, ибо толком ещё не полетал (на момент съёмок передачи). По "критерию срок службы" и "боевая эффективность" ну никак он недолжен был оказаться в списке. Да и "репутация" с "производством и обслуживанием" вызывают сомнения.

Ну согласен. Хотя иновация 100%, эффективность предполагаемая тоже высота




По-моему, здесь вмето Хариера должен быть Мираж. У него и с инновациями всё в порядке, а по критериям "боевая эффективность", "срок службы" и "репутация" он значительно превосходит Хариер, который отличился только в фолклендской войне.
Опять таки согласен у Миража послужной список посолиднее, но вот иновации в плане вертикального взлета у него немного очков. Я же писал что берется средняя статистическая опредленых критериев. Поэтому репутация у самолета 100% даже если она даже случайная :)




Тут прям даже и не знаю, что сказать. На этом месте мог быть практически любой самолёт первой мировой (Focker D VII, например). А я бы вобще в этот рейтинг самолёты того периода включать не стал.
Мог, но "красного барона" сбил именно летчик этого самолета (хотя до сих пор 100% не доказанно что именно он - Mr Brown)



Неужели у Ме262 показатели "срок службы", "боевая эффективность" и "репутация" выше, чем у Bf109? Да и показатели "производство" и "обслуживание" у него тоже, думаю, будут невысоки.
Я думаю если взять время службы, количество самолетов и боевых вылетов то эффективность этого самолета по сбитию тех же крепостей намного выше Bf109. P-47 тоже ломал хребет Люфтваффе когда Мустанг "сосал соску" тем не менее лавры пошли именно Мустангу. Тут уже больше стратегический фактор не известно как бы справился с работай Тандерболта Мустанг. IMHO скорее всего не справился бы







С некоторой натяжкой можно согласиться, но по указанным выше критериям Фантом всё-таки должен занимать место в списке значительно выше, чем Ф15.
Фантом судя по всему подкачал с потерями :) К тому же те же консультанты Дискавери удивлялись что он еще мог как то летать



P 51 хороший самолёт, но не более того. Первого места он явно не заслуживает. Ни репутацией, ни особой боевой эффективностью он не блистал. Есть много других самолётов, которые внесли гораздо больший вклад в попеду в войне. например, Ил2, Спмтфайр, опять же.
По мне это лучший тактический истребитель который был массово и вовремя впрыскнут ( в варианте D) в нужный стратегический момент . А в целом я согласен не будь ни того ни другого вполне посредственный самолет в целом. Кстати Ил2 в 10 лучших истребителей можно взять с натяжкой :)



Уверен, если бы передача снималась в России, а самолёты бы оценивались по тем же самым критериям, этот список бы совсем по-другому выглядел.
То что страна производитель тяготеет к своей технике IMHO вполне нормальный ход вещей. Если бы подобный Российский рейтинг имел больше 50% Советских самолетов в десятке лучших истребителей то было бы вполне объснимо. Своя страна всегда знает свои самолеты лучше

Добавлено через 5 минут

Messerschmidt 262 - не было такого самолета. Не было. Сколько твердить!
Был такой контруктор - Вилли Мессершмитт (буквы Д там нет, это фамилие такое!), который работал в компании Bayerische Flugzeugwerke GMBH, создававшей самолёты под обозначением Bf, что было сокращением от названия фирмы.
А префикс Messerschmitt модели получали после того, как в июле 1938 года компания Bayerische Flugzeugwerke была переименована в Messerschmitt AG, и в пропагандистских целях стало широко использоваться обозначение Me-109. Официально немецкими вооружёнными силами префикс Me никогда не использовался.
Точка, надеюсь.

Здорово конечно в моей летной книжке к примеру написано PA28R201T.
В реальности это Piper Turbo Arrow III. Какое название правильнее предложить зрителю первое или второе. По моему людям более ли менее знакомых с авиацией более понятно Piper чем PA..;)

Falcon =SB=
09.07.2008, 11:08
Забавно, что Bf109 не попал в рейтинг... первый в мире безкарбюраторный двигатель, автоматические предкрылки, пушка в развале цилиндров, рекорд скорости - замучаешься считать инноваций. А уж срок службы и репутация! :ups:

Станислав
09.07.2008, 14:42
Забавно, что Bf109 не попал в рейтинг... первый в мире безкарбюраторный двигатель, автоматические предкрылки, пушка в развале цилиндров, рекорд скорости - замучаешься считать инноваций. А уж срок службы и репутация! :ups:

Фалькон, а у И-16 впервые в мире убирающиеся шасси. И пушка в развале у 109ого серийного появилась не у первого. До него были всяческие Мораны с И-С 12Yrs, опять же ИТП и др.

И рекорд скорости очень скоро нехило так побили на Не-100.
Вообще ИМХО пик 109ого пришелся на период конец 1941 - серидина 1942ого, когда в серии был Фридрих. Все остальное - далеко не айс в сравнении с одногодками-противниками. На высоте лучший - Р-51, у земли - Ла, Яки.

Эмили - да, неплохи, но в 41ом моментально устарели с появлением Як-1 и других.

GORYNYCH
09.07.2008, 16:15
Опять видимо пришло время напомнить о том, что "лучший самолет это тот, которым управляет лучший летчик". (с)
Да любой англичанин вам скажет, что лучше "Спитфайра" не было самолета во второй мировой. И про "Комету" и про "конкорд"... И будут по своему правы. А как по мне, так все аглицкие самолеты-уродцы. Ну нет там технической эстетики. И что теперь ? Мое мнение истина в конечной инстанции ? Нет, конечно ! Это всего лишь мое мнение. /то я к чему. Это я к тому, что рейтинги эти всякие тоже люди устраивают. И критерии под них тоже люди формируют. Со своими симпатиями и антипатиями. Мы ж тоже можем свой рейтинг устроить, в котором ни одному западному самолету места не найдется. А правильно ли это будет ? Не уверен... У пиндосов передачка такая есть "American Shooter" кажись... Ничего себе так, пока они не начинают в историю лезть. И "ТТ" советский оказывается "слизан" с Кольта "1911" и "калаш"- один в один видите ли немецкий какой-то там автомат, который русские опять же украли. И "ПМ" это ни что иное, как нагло переделанный "Вальтер ППК". И люди смотрят и думают, что так оно и есть ! И Ил-62 "слизали" с VC-10, а Ил-18 с "Дугласа", Ан-12 с "Геркулеса", Ту-154 с "Трайдента" и "Боинга 727", Ту-144-это "Конкорд", а "Буран"- недоделанный "шаттл". И никому ничего не объяснишь. Ну не накинешь платок на каждый роток. Да и шворц с ними !