Просмотр полной версии : Bf-109G2 имел кнопку форсаж?
На форме Мерзебегов наткнулся на инструкцию по взлету-посадке на Г2. Заинтересовала следующая фраза:
Открываем дроссельную заслонку, чтобы перевести двигатель в боевой режим (Stein und Kampfleistung). Тахометр должен показывать 2600 об/мин, давление наддува 1.30 атм. Использование форсажа и взлетного режима невозможно, если специфический выключатель заблокирован.
Может кто-нибудь из гуру прокомментировать? Получается, что режим 1,3 ата можно использовать постоянно, а для взлетного режима (форсажа) нужно использовать "специфический выключатель" который к тому же еще может быть "заблокирован"
Получается, что логично было бы делать на Г2 форсаж по отдельной кнопке, как на Ла-5. например? Ну и главное - есть ли информация о том, когда блокировался "выключатель" форсажа и разблокировался ли он вообще на Г2? Или все-таки разблокировали форсаж уже не более поздних мессерах - Г4 и Г6?
to А-спид!!!
ща красные увидят пост точно сметут всё на свете)))
Ипать им ещё и на Г-2 форсаж нужен :D
а чё я не против и название сразу поменяем HARRIER :D
а ссылку на оригинал можно??
JGr124_Barakuda
16.04.2008, 20:39
Господа! Вашему вниманию предоставляются недокументированные возможности ж2! скрытые разработчиками для мессеров лов катигории, в нашей статье мы расскажем и научим Вас грамотному оверклокингу ж2 без последствий для его двигателя! и самое главное! мы раскроем секрет как разлочить самую главную кнопку! да господа! у него есть кнопка! всего 5 WMV на наш кошелек и все секреты ваши! :))))
Оверклокинг Г2:lol: :lol: :lol:
А для красных оверклокинг Лавки по типу Г2 можно добавить в качестве опции?
Типа любителям хардкора.
Этакий русс-фанер-вертолет :P
Конечно, проволкой соединяешь цилиндры второй звезды так чтоб получилась звезда - и +300 лошадей под капот :)
CTPEK03A
17.04.2008, 01:56
Кстати про проволоку:
Голодников Н.Г. вспоминает:
Насчет форсажа... В принципе обороты обычным газом регулировались. На "кобрах" два режима наддува было, "экономичный" и "боевой режим", который характеризовался увеличенным наддувом. Переключатель режима в кабине стоял и уравлялся летчиком. У боевого режима тоже был переключатель на то, что мы называли "51 и 57 мм наддува". Если полёт был на советском бензине Б-95, то "боевой режим" устанавливался на 51 мм, если на американском Б-100 - 57 мм. Этот переключатель летчиком не управлялся, хотя и был в кабине, на секторе газа. Положение переключателя контрилось проволочкой, которая легко срывалась нажатием.
Раз чувствую, не дотягиваю(а мне надо было выше немцев оказаться), думаю: "Да, черт с ним!", проволочку порвал и сунул "57 мм". И тут я почувствовал, что такое эти "57"! Как прыжком выскочил! Немцы меня сверху увидели и сразу вниз, а нам этого и надо было....
То есть, вот какая система сложных форсажей была на Q5.
Думаю, что и в Г-2 было нечто подобное. То есть: кнопки триггеры и рычажки -были! Но МГ нам их не додал....:cry:
Если все додавать - то придется делать симулятор одного самолета.Поэтому почти у всех есть режим наддува 110 процентов:)
А вот интересно - сколько клавиатур и джойстиков понадобится для такой вот полной симуляции управления самолётом? И ещё - сколько времени понадобится среднестатистическому новичку далёкому от реальной авиации чтоб освоить такую симуляцию?
S.O.F_Bult
17.04.2008, 08:43
ух ты !!! у G-2 есть еще и кнопка форсажу ?? ))) а-а-а-а-аааааа читеры...( :lol: гы-гы-гы) а почему тема не в "школе" ???
всем кто чего-то не знает, или хочет узнать, прямая дорога сюда -> http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=77
либо на форум где про эту кнопку знают :ups:
-=RavenMax=-
17.04.2008, 09:17
По-моему вкл. форсажа было в Г2 ещё в первом ИЛе, а уж последующими патчами его убрали...
А вот интересно - сколько клавиатур и джойстиков понадобится для такой вот полной симуляции управления самолётом?0 клавиатур и 0 джойстиков. Потребуется 1 мышь.
Получается, что режим 1,3 ата можно использовать постоянно, а для взлетного режима (форсажа) нужно использовать "специфический выключатель" который к тому же еще может быть "заблокирован"?
Да ограничитель там стоял, вот и всё. Который мог сниматься, при использовании MW-50. Впрочем, это по G-6 и позднее, а по G-2 я не скажу..
Получается, что логично было бы делать на Г2 форсаж по отдельной кнопке, как на Ла-5.
Не было на Ла-5 кнопки в реале... Откуда разработчики это взяли, не знаю.
=PUH=yahmos71
17.04.2008, 10:09
Мне форсаж все равно... мне больше стрельба стрелков на бомбере жмурит... не стреляли они так...
Мне форсаж все равно... мне больше стрельба стрелков на бомбере жмурит... не стреляли они так...
Ну не стреляли, за то под их огонь боялись попасть. А у нас что? Сделай их менее стрелючими - будут подходить в упор из штатного оружия стрелять по пилотам - чтоб БК не расходовать.
S.O.F_Bult
17.04.2008, 12:01
Мне форсаж все равно... мне больше стрельба стрелков на бомбере жмурит... не стреляли они так...
ну не летали ТАК самолеты...и не летают..до сих пор. Вне зависимости от наличия кнопки "форсаж" на панели приборов..;)
Был не был, какая разница? Даже если и был на поздних Г-2, то в Иле его не будет - УНВП, а в БОБе.... до Г-2 еще оооооооочень далеко
Поясняю - описывается бовой режим Г2 1,3 ата 2600 оборотов, и все описания про него. А форсаж (взлетный режим) включается отдельным "выключателем... если он не заблокирован"
Вот это заинтересовало - что за выключатель и когда его блокировали?
Поясняю - описывается бовой режим Г2 1,3 ата 2600 оборотов, и все описания про него. А форсаж (взлетный режим) включается отдельным "выключателем... если он не заблокирован"
Вот это заинтересовало - что за выключатель и когда его блокировали?
Бред. Не было никакого выключателя форсажа. Для взлетного режима ручку РУДа до упора толкали от себя и все. На ранних Г2 стоял ограничитель хода ручки, который не давал перевести ее в положение взлетного режима.
Бред. Не было никакого выключателя форсажа. Для взлетного режима ручку РУДа до упора толкали от себя и все. На ранних Г2 стоял ограничитель хода ручки, который не давал перевести ее в положение взлетного режима.
А можно узнать, а что такое ранний Г2, и что такое поздний Г2? И чем они собственно друг от друга отличались? И как их вообще разделять, может по дате какой? И где можно подробно почитать про такую особенность РУД на «ранних» Г2?
С Уважением
CTPEK03A
18.04.2008, 03:10
А можно узнать, а что такое ранний Г2, и что такое поздний Г2? И чем они собственно друг от друга отличались? И как их вообще разделять, может по дате какой? И где можно подробно почитать про такую особенность РУД на «ранних» Г2?
С Уважением
"Ранний Г" а.к.а "Bf109 G-1" - почти полная копия 4-ого "фердинанда"(за искл. двигателя) и имел полную герметизацию кабины. На Восточный фронт не поступал в виду ненадобности.
В Россию попал уже Г-2, который не имел гермокабины, зато имел мощный двигатль и крайне низкую нагрузку на крыло.
"Ранний Г" а.к.а "Bf109 G-1" - почти полная копия 4-ого "фердинанда"(за искл. двигателя) и имел полную герметизацию кабины. На Восточный фронт не поступал в виду ненадобности.
В Россию попал уже Г-2, который не имел гермокабины, зато имел мощный двигатль и крайне низкую нагрузку на крыло.
Ээээээ…., ну в общем, про то что там «почти полная копия "фердинанда" (это чё самоходка такая?;) )» и что и куда не попало я у Прина с Родике например прочитаю.:) А если всё же хочется что-то ответить, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте вопрос.:)
С Уважением
А можно узнать, а что такое ранний Г2, и что такое поздний Г2? И чем они собственно друг от друга отличались? И как их вообще разделять, может по дате какой? И где можно подробно почитать про такую особенность РУД на «ранних» Г2?
С Уважением
Думаю отличались они хотя бы тем, что ранние Г-2 (до декабря1942 ИМХО) имели различные проблемы с двигателем, и наддвув на них был ограничен по соображениям безопасности (а в игре имеем Г-2 с1942г. с двигателем 1943г.)
Думаю отличались они хотя бы тем, что ранние Г-2 (до декабря1942 ИМХО) имели различные проблемы с двигателем, и наддвув на них был ограничен по соображениям безопасности (а в игре имеем Г-2 с1942г. с двигателем 1943г.)
Тут вот в чем дело. Все заводы, даты и количество выпущенных на этих заводах, серийные номера блоков этих G-2 известны.
Так например, первые Г-2 были выпущены на Erla, в количестве 160 шт в период с 06.42 по 08.42. и несли «серийники» 10319 – 10479. Последние, G2 / G2/R3 в количестве 350 шт. выпускались на WNF с 10.42 по 12.42 с номерами 14501 – 14850.
Никаких Г-2 в 43 не выпускалось. С января пошли Г-3 и Г-4. Ни о каких «ранних» или «поздних» Г-2 я не знаю. Такой классификации у немцев не слышал. Вот мне и хотелось бы узнать чёткие и конкретные разграничения, и понятно, не по игре. Короче мне нужен источник.
С Уважением
По поводу фосажа Густава.
Вроде как у Г-2 была возможность то ли 3х-минутного, то ли 1но-минутного форсажа.
Об это свидетельствует докладная запиская Яковлева направленная Сталину в 42 году по результатом испытаний трофейных Густавов – 3х и 5ти точечных.В частности там также указываеться наличие возможности краткровременного форсажа двигателя, спецификация описания полностью повторяет настовление по использованию форсажа ГМ-1 на выстох ниже 6т.метров Люфтваффе.
Не об этом ли говорит А-спид?
CTPEK03A
18.04.2008, 13:14
........Верх капота двигателя был изменен, став более сглаженным. Маслорадиатор под капотом был увеличен. Изготовление предсерийной партии Bf 109G-0 началось в конце лета 1941 г. Правда, неготовность DB 605 для установки на самолет заставила выпустить Bf 109G-0 с DB 601E. Первый самолет ╧ 14001 VJ+WA полетел в октябре. Серийные Bf 109G-1 отличались от установочной партии только капотом под DB 605 и большим маслорадиатором. Поставки серийных самолетов начались весной 1942 г. Bf 109G-1 имели вооружение из 20-мм пушки MG 151 и двух 7,9-мм пулеметов MG 17. Двигатель DB 605A-1 имел систему форсирования GM 1. Цилиндрический баллон с закисью азота монтировался на пятом шпангоуте, а за ним кислородные баллоны. Хотя установка системы GM 1 повлекла увеличение взлетного веса до 3200 кг, а вес системы с 115-л смеси составлял 180 кг, рост высотных характеристик был феноменальным. При "нормальном" впрыске 3,6 кг смеси в минуту мощность на высоте 8500 м достигала 1250 л.с.
Параллельно с Bf 109G-1 выпускался Bf 109G-2, который отличался снятием гермокабины. Последний был первой моделью, поступившей в боевые части. Практически сразу вслед за ними в производство пошли Bf 109G-3 и G-4, отличавшиеся только установкой радиостанции FuG 16z вместо FuG 7a. В апреле 1942 г штаб и I/JG 2 были перевооружены с Fw 190 на Bf 109G-2, и почти одновременно III/JG 26 во 2-м истребительном командовании перевооружили с Bf 109F на Bf 109G-3.
http://airwar.ru/enc/fww2/bf109g.html :P Т.е. форсаж 100% был.И именно на раннем G-1.
http://airwar.ru/enc/fww2/bf109g.html :P Т.е. форсаж 100% был.И именно на раннем G-1.
Блин, опять на раннем G-1 %) Вот как пишут Prien и Rodeike:
Like the F-4. the Bf 109 G-1 was armed with an engine-mounted MG151/20 cannon and two MG17 machine guns. The radio installation consisted of an FuG Vila and an FuG 25, whose antenna was fitted beneath the fuselage on the tight side just behind Frame 3.
The last 80 machines built by Messerschmitt were delivered as Bf 109 G-1/R2 lightened high-altitude fighters, the R2 designation signifying Rustzustand 2. In addition to the deletion of the pilot's back armor and the equipment associated with the long-range fuel tank, this included an unpro¬tected metal fuel tank and GM-1 nitrous-oxide injec¬tion, which provided a short boost in engine perfor¬mance. Externally the installation of GM-1 was indi¬cated by a small access hatch over the filler point on the right side of the fuselage between Frames 3 and 4. Use of Rustsatz3, the 300-liter auxiliary fuel tank and its under-fusel age rack, was common on the rest of the G-1 series. The fuel tank rack was also installed 40 mm to the left of the fuselage centerline on the G-1. Also possible was the installation of two MG 151/ 20 cannon as gondola-mounted weapons beneath the wings as Rustsatz G. So far, however, only a few G-1 fighters of I./JG 1 are known to have been so equipped. Finally, there was no G-1 trop series. It is how¬ever possible, but not proven, that the G-1s which arrived in the Mediterranean area with 3./JG 1,117 JG 2 and 11 ./JG 26 may have been retrofitted with a sand filter. Some publications stubbornly persist in maintaining the existence of a G-1 trop armed with 2 MG 131 machine guns over the engine, but this is pure invention, there was no such aircraft.
Извините мой файнридер не сечёт некоторые немецкие слова, исправлять не стал, но тут и так понятно.
Нет, ну если GM-1 в том виде, в каком она есть в игре- то какой от нее прок? Это как на Е-7Z... Толку от нее чуть - только на высоте. Снизу включать - мотор засвистит. Хотя конечно кнопка отдельная не помешала бы.
В тексте ясно указано, что речь идет именно об ограничителе (блокираторе?) наддува. Если он включен (заблокирован) то наддув более 1,3 ата, (2600 оборотов, 1310 лошадок) невозможен. Вопрос только 1) В его конструкции, как он устроен? 2) Главное - как и когда он блокировался, когда блокировку отключили)
Andrey_K
18.04.2008, 20:07
А-спид, и не надоело тебе уже десятки раз обсосаную тему о наддуве 1.3/1.42 АТА на Г-2 в очередной раз поднимать? Всё-равно никто в Иле ничего уже менять не будет. Хватит уже этого отвешивания ТТХ туда-сюда в угоду балансу...
В тексте ясно указано, что речь идет именно об ограничителе (блокираторе?) наддува. Если он включен (заблокирован) то наддув более 1,3 ата, (2600 оборотов, 1310 лошадок) невозможен. Вопрос только 1) В его конструкции, как он устроен? 2) Главное - как и когда он блокировался, когда блокировку отключили)
Еще раз - речь о GM 1 Вот и весь форсаж.
В других случаях - MW-50. Ели указанная система на двигателе не стояла, или не включена, то и РУД вперед не двинешь - там ограничитель стоял. А вот включались они тумблером. Может это имеется в виду?
Михалыч, прочитай цитату. Дословно "Использование форсажа и взлетного режима невозможно, если специфический выключатель заблокирован"
Я не уверен, что словосочетанием "взлетный режим" называли GM-1.
Еще сильнее я сомневаюсь в наличии на Г2 MW-50
Михалыч, прочитай цитату. Дословно "Использование форсажа и взлетного режима невозможно, если специфический выключатель заблокирован"
Я не уверен, что словосочетанием "взлетный режим" называли GM-1.
Еще сильнее я сомневаюсь в наличии на Г2 MW-50
изначально ДБ605А на Г2 имел разрешенный наддув 1.42АТА (взлетный режим) в течение 1-ой минуты. зтем выяснилась проблема с прогаром поршней на этом режиме и такой наддув был запрещен (заблокирован) на уже выпушеных Г2 и ограничен 1.30АТА. в конце лета 1943-го путем доработки поршневой группы на ДБ605А проблема была снята и наддув опять разрешен.
возможно до решения проблемы ставился какой-то блокиратор и речь идет именно о нем?
Похоже на то. Интеерсно как он выглядел? Было это что-то вроде "проволочки" которую при необходимости можно оторвать и дернуть до упора? Или жесткий блокиратор, который не сдернешь рывком?
CTPEK03A
19.04.2008, 00:08
А-спид, и не надоело тебе уже десятки раз обсосаную тему о наддуве 1.3/1.42 АТА на Г-2 в очередной раз поднимать? Всё-равно никто в Иле ничего уже менять не будет. Хватит уже этого отвешивания ТТХ туда-сюда в угоду балансу...
Нда уш... Это здорово испортило игру и в общем и в целом. Бредовые яки, бредовые мессеры, "пятиминутные форсажы" на полчаса, и целый сонм несуществовавших девайсов+ полное отсутствие реально имевших место быть.
Имхо: любая игра двигающаяся на Запад обречена на деградацию и примитивизм, до уровня тамошних пользователей. Жаль...
изначально ДБ605А на Г2 имел разрешенный наддув 1.42АТА (взлетный режим) в течение 1-ой минуты. зтем выяснилась проблема с прогаром поршней на этом режиме и такой наддув был запрещен (заблокирован) на уже выпушеных Г2 и ограничен 1.30АТА. в конце лета 1943-го путем доработки поршневой группы на ДБ605А проблема была снята и наддув опять разрешен.
возможно до решения проблемы ставился какой-то блокиратор и речь идет именно о нем?
Насколько мне известно, Юрий всё верно описал. Ограничителем служила проволочка, емнип.
...
Имхо: любая игра двигающаяся на Запад обречена на деградацию и примитивизм, до уровня тамошних пользователей. Жаль...
Подкорректирую, а то действительно грубо очень получилось:1) вы бы сначала почитали какой-либо форум "тамошних пользователей" и далее уже судили об их уровне ; 2) впомните, сколько лет обсуждаемой игре, и вопросы примитивизма отпали бы сами собой.
Да , и умоляю: не смотрите Задорнова на ночь.
В тексте ясно указано, что речь идет именно об ограничителе (блокираторе?) наддува. Если он включен (заблокирован) то наддув более 1,3 ата, (2600 оборотов, 1310 лошадок) невозможен. Вопрос только 1) В его конструкции, как он устроен? 2) Главное - как и когда он блокировался, когда блокировку отключили)
Самое простое- проволочка... Однако зная основательность немцев - предположу, что скорее всего болт и гайка.
Самое простое- проволочка... Однако зная основательность немцев - предположу, что скорее всего болт и гайка.
Проволочка:) точно помню.
Мыслю, в тексте у А-спида - ошибки перевода.
Проволочка:) точно помню.
Мыслю, в тексте у А-спида - ошибки перевода.
У Вас личный Мессершмитт есть???? :eek: :eek: :eek:
У Вас личный Мессершмитт есть???? :eek: :eek: :eek:
Нет. Я выпимши:D
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
19.04.2008, 11:21
Самое простое- проволочка... Однако зная основательность немцев - предположу, что скорее всего болт и гайка.
Болт и гайка это как-то слишком по русски ..... или по Фрейду )))
Не надо никаких ограничителей )) Дать синим форсаж 1 минуту как в мануале , и рандомный отказ двигателя )))
DjaDja_Misha
19.04.2008, 15:30
....
Не надо никаких ограничителей )) Дать синим форсаж 1 минуту как в мануале , и рандомный отказ двигателя )))
Прикинь..шо будет...:eek: :lol:
NightFox
19.04.2008, 15:43
Не надо никаких ограничителей )) Дать синим форсаж 1 минуту как в мануале , и рандомный отказ двигателя )))
Полностью согласен с таким предложением! Это было бы правельнее. Нужно только подкорректировать ФМ чтобы при наддуве 1,3 Ата обеспечить теже летные характеристики. Это бы успокоило "красных", да и "синие" ничего бы не потеряли... :)
Также и для Ла-5 было бе наплохо сделать тоже самое (пресловутый "форсаж"). Ну и конечно тоже подкорректировать ФМ до более вменяемой. В качестве образца можно взять фильм НИИ ВВС и при желании отчет Лерхе. Они все получили приблизительно одинаковые характеристики. Все потому что летали "по инструкции" на номинальном режиме. Ну а "форсаж" - как и предлагал Виктор, по "рандомному" закону...
Да и про Спиты тоже неплохо бы "вспомнить"!!!
Вот маленькая табличка. Сравниваем разгонные характеристики...
И вторая табличка по скоростям Спитфайра 9.
Т.е. от 9-ки даже Fw190A4 у земли должен уходить
Andrey_K
19.04.2008, 16:05
Не надо никаких ограничителей )) Дать синим форсаж 1 минуту как в мануале , и рандомный отказ двигателя )))
Было б хорошо... Только это, почему вспоминаем только синих? У красных тоже есть "чем гордиться". Вспомним про ЛАвки у которых на форсаже "...начинали сдавать свечи и мессер потихоньку уходил...", про Як-9У тоже много чего можно вспомнить, у которого скороподьёмность замеряли ступеньками из-за постоянного перегрева, про постоянно перегревающиеся моторы на ранних Яках, из-за которых нельзя было достичь полной мощности.. До кучи можно очень много всего вспомнить, как с красной стороны, так и с синей.
Одна завышенная в два раза скороподьёмность у Илов чего стоит - была бы она нормальной, у многих бы отпало желание использовать Ил в качестве истребителя :lol: Вспоминаются времена СПШ, когда на Иле с полной загрузкой 600 кг даже взлететь было проблематично. Тогда чувствовал себя в Иле как в танке - крепком, но тяжёлом. А сейчас покрутиться, да особенно на одноместных Илах - это ж милое дело! %)
NichtLanden
19.04.2008, 17:26
Да, а кое где еще бумзумят на Ил-10:):)
CTPEK03A
19.04.2008, 18:32
Полностью согласен с таким предложением! Это было бы правельнее. Нужно только подкорректировать ФМ чтобы при наддуве 1,3 Ата обеспечить теже летные характеристики. Это бы успокоило "красных", да и "синие" ничего бы не потеряли... :)
Также и для Ла-5 было бе наплохо сделать тоже самое (пресловутый "форсаж"). Ну и конечно тоже подкорректировать ФМ до более вменяемой. В качестве образца можно взять фильм НИИ ВВС и при желании отчет Лерхе. Они все получили приблизительно одинаковые характеристики. Все потому что летали "по инструкции" на номинальном режиме. Ну а "форсаж" - как и предлагал Виктор, по "рандомному" закону...
Да и про Спиты тоже неплохо бы "вспомнить"!!!
Вот маленькая табличка. Сравниваем разгонные характеристики...
И вторая табличка по скоростям Спитфайра 9.
Т.е. от 9-ки даже Fw190A4 у земли должен уходить
Угу... Что бы Bf109 из пикирования нужно было бы выводить с таким же усилием как МиГ-3 или ЛаГГ, что бы Яки хотя бы по 1-му (или лучше еще больше пунктов) своего РЛЭ соответствовали, что бы движки на первых"аэрокобрах" -летели от перенапряга как семечки и т.д.
Но ведь тогда больше 10 копий игры в год, в США продать не удалось бы. Маркетинг однако... Там надо что-то достаточно простенькое, но с притензией на...., зрелищное и геймплейное. "Драйв" короче говоря...
Andrey_K
19.04.2008, 19:23
Но ведь тогда больше 10 копий игры в год, в США продать не удалось бы. Маркетинг однако... Там надо что-то достаточно простенькое, но с притензией на...., зрелищное и геймплейное. "Драйв" короче говоря...
Заладил США да США.. Можно подумать, наши лучше.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot